21 апреля днем на улице Литейной в Бежицком районе Брянска 56-летняя женщина на «Лексусе» при выезде с прилегающей территории столкнулась с мотоциклом Honda. 32-летний мотоциклист получил тяжелые травмы и скончался на месте ДТП. Автоледи была трезва. Проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Брянской области.
Авторизация
Хруст получается не виноват?
Сплошной линии нет, это похоже не перекрёсток, выходит обгон был не запрещен.
Прав НО мёртв. Так что ему теперь уже всё равно.
У хрустика до встречи с бортом машины ничего в голове даже не щелкнуло: а почему полоса стоит, нет спереди никакой проблемы?
Дело случая. Не видели они друг друга,экстрасенсами не были, что бы предвидеть что встретятся в этом месте .
Женщина выезжает из-за колонны никого не видно, её пропустили .
Хруст едет вдоль колонны, от куда он знает что ему машина поперёк выедет из колонны .
Да и скорость у хруста не особо быстрая была,он ещё и затормозить успел .
ездят всякие упырки правил не знают уроды хрустали хреновы.как им типа уступи а как им на хвост садишься уступают.
Что-то никто не написал про медвежью услугу от водителя фуры.
Я бы на месте водительницы лексуса пропустил его, даже если он уступал — обзор же напрочь закрыт. А если ему направо надо было в тот же проезд, то безопаснее выехать направо и потом развернуться.
Хруст без башни! Они прям должными себя считают объехать стоящие автомобили и в голову им не приходит, что они стоят.
Скорость то была километров 60, видать приложился неудачно, да и тормозил только задним колесом, а от него толку мало.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил….
Формально хруст прав (если не превышал) но если впереди машины притормаживают, то может стоило тоже притормозить
C этим 10.1 можно довести до маразма и почти все пункты ПДД отменить, в частности, можно запретить ездить ночью на дорогах без освещения.
Ну ты же ночью, в тумане, при сильном дожде или снегопаде понимаешь что видимость хуже?
Или так и шпаришь на всю разрешенную скорость.
Тут хруст видит что машины останавливаются, при этом сам то он не видит из-за чего все тормозят, но даже не притормозил.
Или так и шпаришь на всю разрешенную скорость.
А зачем дождь? Просто дорога в лесу — темень, на встречу другая машина, ты переключаешься на ближний свет плюс свет фар встречника в глаза, в итоге 3-5 секунд ты можешь не контроллировать ситуацию на дроге.
Все кто развел демагонию о невиновности хруста, стокновение на встречной полосе, о какой невиновности может идти речь???
Или так и шпаришь на всю разрешенную скорость.
А зачем дождь? Просто дорога в лесу — темень, на встречу другая машина, ты переключаешься на ближний свет плюс свет фар встречника в глаза, в итоге 3-5 секунд ты можешь не контроллировать ситуацию на дроге.
Ну правильно, ночью надо ездить по трассе не 90 а 60
А хрусту нельзя ехать по встречной?
Мотоциклисту надо было ехать быстрее потока километров на 15-20, не больше. Тем более с такими тормозами.
Вы куда смотрите? на осевой
Измерят расстояние от краев до места столкновения и узнают мотоциклисты был на стороне дороги предназначающейся для встречного движения или нет. Если да то обоюдка кмк. Если сумел уместиться на свою полосу — то типа невиновен. Но ему теперь без разницы.
Не жалко однозначно…..!!!!!!!!!
Тут 10.2, скорость хруста минимум 86-87 км/ч — 60 метров за 2,5 секунды, а точнее — за 2,2-2,3 секунды, то есть 93-97 км/ч.
У лёхи уступи дорогу
теоретически — тут даже ассистент выезда не помог бы… уж больно цель мелкая и быстрая… ладно когда еще что-то крупное неспешно подкатывается из слепой зоны — оно попищит…
У мота превышение.
Запрещено ездить со скоростью 90 на ближнем свете ночью без освещения.
Отгадай, почему.
Да вроде бы можно. Но вот только ограниченную видимость не зря придумали. Оба дятла на неё забили.
Классика жанра. Хрустовская гнида снова решила, что она самая умная и начала просачиваться.
Мототрупный сезон открыт.
Подлиннее бы сезон, чтобы идиоты самоликвидировались.
Подлиннее бы сезон, чтобы идиоты самоликвидировались.
похоже что этот сезон переживет большее количество хрустов. и в следующем их будет больше
"пасиба" недокарантину
Отгадай, почему.
Я писал о другом, перечитай.
В принципе с нормальным ксеноном можно.
Эти 3 секунды всё равно останутся.
Даже у японцев фара ближе к обочине светит лучше, у у нас почему-то приняты симметричные фары.
Одно — частный случай другого, а значит общий тезис должен покрывать частный случай.
Поэтому я тебе и предлагаю подумать.
Не от ксенона зависит, а от яркости, которая нормируется по техрегламенту.
Поэтому нормальный ксенон лучше верни криворуким китайцам, а ночью на ближнем не гоняй.
Фары должны быть несимметричные? ))))))))))
Поэтому я тебе и предлагаю подумать.
Я вот тоже тебе предлагаю подумать, что одного частного случая хватит, чтобы гоняли тебя по следственным экспертизам в случае чего.
Свет симметричный.
Когда большое количество люмен, то световой поток отражается от светлых поверхностей очень долго. Конечно это не решает вопрос с теми, кто на ПЧ в тёмной одежде. Надеюсь, ты не будешь доказывать одинаковость ксенона и галогенок.
Даже у японцев фара ближе к обочине светит лучше, у у нас почему-то приняты симметричные фары.
3 сек при 90 и при 60 это разное расстояние
Это где вы такое видели?
У нас так же как у европейцев, зеркально японцам.
В США симметричный свет.
Свет и фары — не одно и то же.
У нас в РФ фары настраиваются так, чтобы свет был не симметрично.