Иваново. ДТП 6 февраля на перекрестке Окуловой — 10 проезд. Водитель кроссовера не заметил фуру.
Авторизация
Иваново. ДТП 6 февраля на перекрестке Окуловой — 10 проезд. Водитель кроссовера не заметил фуру.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Незаметная фура
Он и не смотрел на неё идиот . Такой впечатление он под шафе,въехал в средину фуры .
Глаза с утра не промыл,слепошара. Или на "Красное Белое" засмотрелся.
он без света ехал.
@нал на лампочках экономил но даже при этом не заметить днём фуру это край
Или не заметил полуприцеп
Нету фар — нету фур
нах вообще за руль садиться если на такое способен, звоночки полюбому и раньше были.
Класс.
прикольно…
Это фуровод не почувствовал кроссовера
Как оно вообще до этого дня дожило?
Автор не стандартен в высказываниях.
Женщина переходящая дорогу, заранее знала что произойдёт.
Коробки "автомат" — зло.
Козлина, фуру поцарапал.
Это точно, особенно для тех, у кого нет денег на машину с АКПП.
У фуры маскировка на 100% работает
Видела она фуру, не ожидала что такая длииинная она. Шутка.
Это точно, особенно для тех, у кого нет денег на машину с АКПП.
Это если не уметь торговаться с дилерами. А на ветер деньги только лохи кидают.
Это точно, особенно для тех, у кого нет денег на машину с АКПП.
Это если не уметь торговаться с дилерами. А на ветер деньги только лохи кидают.
А я соглашусь с теми кто предпочитает механику . На автомате надо мне сбросить на пониженную каким образом,забусовал каким образом, и последнее на галстуке протащить сколько км можно? Даже завести с толкача и то нельзя .
Есть педаль тормоза
1 шанс на миллион, что забуксуешь и ради этого МКПП покупать ??
Если машина не ржавое ведро, то буксировать не нужно.
Если аккумулятор хороший и машина не ржавое ведро, то заводится отлично.
ВЫВОД: АКПП не для нищих и не для тех, кто по свински относится к машине.
Размышления: КАКАЯ МАШИНА ПРЕМИУМ КЛАССА НА МЕХАНИКЕ ????
Лексус 570 ?? Патрол Y62 ?? Тахо ?? Тойота Секвоя ?? Крузак 200 ??
А я соглашусь с теми кто предпочитает механику .
Кто не ездил на хорошей машине с АКПП, тот до соплей будет доказывать, что механика лучше.
А я соглашусь с теми кто предпочитает механику .
Кто не ездил на хорошей машине с АКПП, тот до соплей будет доказывать, что механика лучше.
Заведёшь машину с буксира ? Обслуживание два . Забуксовал три, надо притащить домой четыре .
Чем плохая АКПП отличается от хорошей чем ?
Одно удобство по городу ездить и всё . Да ещё не написал расход топлива больше чем на механике .
А зачем ??? Ты будешь смывать в унитазе из ведра, если смывной бачок работает исправно ?? НЕТ!!! Так зачем мне заводить с буксира, если аккум. исправный и стартер, как новый ?? А если аккум. сядет, например, если я забыл фары на всю ночь и т.д, то я тут же куплю новый аккум, или заражу севший аккум, но вероятность разряда аккум. один на миллион.
Обслуживание ?????? Один раз в 60 тыс. км. поменять масло ??? ТЫ прикалываешься ???? При моих пробегах мне совсем не трудно поменять масло в АКПП раз в 5 лет.
Забуксовал ГДЕ ? Где в городе можно забуксовать на внедорожнике ??? А на люксовых внедорожниках осенью в лес по дороге после тракторов только идиоты ездят. Для таких дорог есть подготовленные внедорожники.
Забуксовал ГДЕ ? Где в городе можно забуксовать на внедорожнике ??? А на люксовых внедорожниках осенью в лес по дороге после тракторов только идиоты ездят. Для таких дорог есть подготовленные внедорожники.
Около дома и у авто сервисов дальше ни ни . Значит ты не водитель, железка есть железка .
Для меня лично,чем проще тем удобнее,чем с навороченной электроникой.
Когда мода пошла на иномарки старший мастер купил а потом вскоре продал, а что так .Да ну её на хрен там датчиков пропасть и не заведёшь если что-то с одним . А какие сервисы ты сам знаешь их там самих надо учить .
Темный лес ???
Плохая АКПП может часто ломаться или быть не рассчитанной на мощный двигатель или переключаться не так, как нужно (с запозданием или слишком рано), даже синхронность работы АКПП в паре с двигателем может быть настроена неправильно.
Темный лес ???
Плохая АКПП может часто ломаться или быть не рассчитанной на мощный двигатель или переключаться не так, как нужно (с запозданием или слишком рано), даже синхронность работы АКПП в паре с двигателем может быть настроена неправильно.
Ты знаешь что при замене масла ,надо электронику коробки адаптировать. Что бы её поменять ,это обойдётся в круглую сумму Б\\У не говоря о новой . А запороть её как 2 пальца об асфальт .
ПО городу ??
По трассе супер !!! Особенно на обгоне !!!!!!! Топнул педаль и уже обогнал и переключать ничего не нужно. По грязи АКПП едет супер и у многих АКПП есть функция ручного выбора передачи. Расход топлива ??? Современные АКПП сделаны так, что топлива машина потребляет в некоторых случаях даже меньше механики. А если АКПП и потребляет больше, то 2 литра на сотню, это СМЕШНО
У меня ручной выбор только на увеличение на уменьшения нет .
Только на нищебродских машинах, забыв выключить фары, разряжается аккумулятор.
Дак ты ещё и ездишь мало, только летом, как девочка. А-ха-ха!!!
Только девочки боятся выезжать за город.
То только по городу, то уже трасса появилась в рассуждениях. Пора уже перестать путать компьютерную игру с реальной жизнью.
Ты себя выдал с потрохами, т.к. сразу понятно, что ты не ездил на люксовых автомобилях.
1. Аккумулятор на люксовых автомобилях не атомный, который рассчитан на 100 лет работы без подзарядки.
2. Почти на любой машине есть функция принудительного включения фар при выключенном зажигании и если при заведенной машине фары включены именно таким образом, то после выключения зажигания, фары продолжают гореть !!!
Не суди по себе. Если ты ездишь только летом и только на самокате, то это не значит, что и остальные ездят так же.
Только идиот будет ехать, например, на работу через соседний город, если до работы 4 км. Ведь нельзя быть летней девкой, поэтому на работу в 4 км. от дома нужно ехать обязательно через соседний город, намотав 200 км, потратив кучу времени и топлива.
Я не идиот, поэтому еду именно 4 км. по кратчайшему пути.
Только дауны будут выезжать за город, если им туда не надо. Дауну моча в голову ударит, вот даун и ездит за городом, не зная ЗАЧЕМ ЕЗДИТ.
Оказывается ДА, такое бывает. Иногда по личным делам я выезжаю за город, но не как дауны, которые выезжают просто так, наматывая километры, ну чтобы их не считали девочками.
Ну, если мужик ещё мужик, а не тряпка, то любой ручной будет только на увеличение и то, если руки не больные
У кого нет денег, именно так и рассуждают, прикрываю таким оправданием недостачу денег.
Ведь круто ездить на машине, которую надо заводить "кривым" стартером(ручкой), у которой нет стеклоподъемников, нет кондиционера, нет подогрева руля, нет подогрева сидений и т.д. Чем меньше электроники, тем лучше !!! Машина с ножным приводом вообще будет супер.
Простая боязнь всего нового и опять же жадность или недостача денег на своевременное обслуживание автомобиля.
Если ездить, как ездили на советских ведрах, т.е. до….пока само не отвалится, то любая машина такого издевательства не выдержит, а если за машиной следить и своевременно обслуживать, то ломаться ничего не будет.
У меня знакомый на Тойоте Секвоя намотал 500 т.км. и ничего в дороге не ломалось, а пробеги у него за один раз по 2-3 тыс. км. бывают, т.к. машина обслуживается по регламенту и водитель следит за машиной, а не ждет, пока что-то само отвалится.
Боязнь автосервисов ??? У меня такого нет.
Надо найти хороший сервис и там обслуживать автомобиль. Я нашел сервис, где мерсы, Лексусы и прочие дорогие иномарки ремонтируются и обслуживаются. Сервис СУПЕР, цены дешевле, чем у дилеров и т.д.
Замена масла в АКПП стоит на так уж и дорого и тем более, раз в 5 лет найти денег на замену, это не проблема.