13 января в 8:45 утра на 88 километре автодороги Сибай — Акъяр в Хайбуллинском районе столкнулись «Лада Калина» и «Mitsubishi ASX» под управлением 28-летнего мужчины. 37-летний водитель «Лады» скончался на месте ДТП, а второй водитель умер в реанимации. Пять пассажиров, находившиеся в обоих автомобилях, получили травмы различной степени тяжести и были доставлены в больницу. Среди пострадавших есть ребёнок. Обстоятельства выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Легкая калина даже очень необычно ASX ушатала. Угол видать не удачный
На митсу потерял управление и получил фатальный импульс
Виновник наказан, не всегда только не виновным погибать .
Надо было делать так — [Красноярская ГИБДД попросила священника «прогнать бесов» с аварийной трассы. И он прогнал]
А как узнали, кто виновник?
Хотя в данном случае да, не столь важно. Оба драйвера жмуры
А как узнали, кто виновник?
Хотя в данном случае да, не столь важно. Оба драйвера жмуры
Тут на мицухе явно вырулил на встречку.
По фоткам непонятно. Могло после удара развернуть машины.
Опять ремни там?
По фоткам непонятно. Могло после удара развернуть машины.
Почему непонятно? Митсу боком вынесло под Калину — кто виноват?
[quote=formatceft][quote=garaperidol][quote=vlad01985]
Почему непонятно? Митсу боком вынесло под Калину — кто виноват?[/quote]
Сколько себя поиню на этих дорогах,там особенно тот участок Сибай — Акъяр ВСЕГДА УШАТАННАЯ ДОРОГА. Чего не сказать про другие трассы Сибай — Баймак или Сибай — Кизильское. Там НЕТ власти. Одно радует,нет ДПСников на трассах.Кто помнит Уфимских(М5),там были такие же дикари (ДПС)
Человек аж не знает, радоваться отсутствию власти или как. Думаете, ушатанная дорога выпрыгнули из-под летуна, а отсутствие власти жало на газульку? ДПС помогла бы, или только мешает?
Эх трудна жизнь взаимоисключающих параграфов.
а не могла дрифтующая калина всей своей мордой приехать в левый угол митсухи ?
а не могла дрифтующая калина всей своей мордой приехать в левый угол митсухи ?
Тогда бы они поменялись повреждениями.
А если после столкновения их развернуло на 180 градусов ?. Там где было столкновение не совпадает с местом ДТП. Посмотрите на фото. Видно где осыпь ошметков.
Очень часто после появления видео выясняется, что на самом деле выводы о том кто выехал на полосу встречного движения, сделанные по положению авто после дтп совершенно иные и все встает на свои места.
есть пять пассажиров выживших, которые расскажут кто куда и откуда ехал.
Если нет разницы тогда зачем платить больше….?
Калина кстати неплохо выглядит, ремешок наверное не помог…
Почему необычно то? На видео видно, что удар в водительскую дверь пришелся Митсу, плюс скорости не известны.
Два ведра столкнулись.
А если после столкновения их развернуло на 180 градусов ?. Там где было столкновение не совпадает с местом ДТП. Посмотрите на фото. Видно где осыпь ошметков.
Очень часто после появления видео выясняется, что на самом деле выводы о том кто выехал на полосу встречного движения, сделанные по положению авто после дтп совершенно иные и все встает на свои места.
есть пять пассажиров выживших, которые расскажут кто куда и откуда ехал.
Здесь вопрос, чей бок оказался подставленным в момент удара. Вернее, ответ на фото. А в каком положении оказались автомобили после удара, не имеет значения. Для Калины удар был фронтальным, со 100%-м перекрытием. Для АSX основной удар в левое переднее крыло и водительскую дверь, чего не произошло, если бы ASX не начало разворачивать боком до удара.
а не могла дрифтующая калина всей своей мордой приехать в левый угол митсухи ?
Нет, потому что чтобы у Калины не было морды при 100%-м перекрытии необходимо въехать в стену на скорости 90-100 км/ч. Да и так сплющить ASX поперёк — это какой удар должен быть?