14 ноября на 20 километре автодороги Городец — Зиняки — Кантаурово 35-летний водитель автомобиля «Volkswagen» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «ВИС». 40-летний водитель «каблука» скончался в реанимации. Водитель иномарки получил сотрясение головного мозга, ушиб руки и ссадины на лбу, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Нижегородской области.
Авторизация
Там бубен пустой,какое может быть сотрясение .
Каблук Гранта не отработал…
Так машина предназначена ПРОДУКТЫ возить а не на поле боя врага мочить Продавали БТР тогда,на дорогах как не странно война .
Так машина предназначена ПРОДУКТЫ возить а не на поле боя врага мочить Продавали БТР тогда,на дорогах как не странно война .
Вот вот, машина в первую очередь должна быть предназначена для безопасного передвижения…
так там все что сам ВИС проектировал и производил в отличном состоянии и в безопасности, а то что передок в труху так это к другому производителю вопрос ставить нужно или нужно чтобы ВИС и переднюю часть авто сам проектировал и производил может по крепче получится
Начнём с того какая нагрузка идёт на металл . Это равно взрыву взрывчатки. Как сделать безопасной машину ? Обшить её бронёй,так вес её будет какой ?
Безопасность должна быть в голове в первую очередь. Много чего опасного,но мы то обходим а вот машину считаем,да эта повозка и всё.
смотря на Фольцваген у меня закралась мысль что если очень захотеть то таки можно безопасную сделать
смотря на Фольцваген у меня закралась мысль что если очень захотеть то таки можно безопасную сделать
Посмотри другие темы тут, может что-то дойдет. Машина может быть безопасной только относительно оппонента, такие вещи не понимать —глупо.
Так машина предназначена ПРОДУКТЫ возить а не на поле боя врага мочить Продавали БТР тогда,на дорогах как не странно война .
Как-то подсчитал сколько погибших и раненных в Афганистане было на один человеко-час пребывания советского контингента — один погибший на 500 тыс и один раненный на 125 тыс человеко-часов.
На дорогах России средний пробег ~16 тыс в год и 42 млн авто. При этом ~28 тыс погибших в год. При средней скорости ~32 км/ч получаем 1 погибший на 750 тыс часов и один раненный на 75 тыс часов.
Цифры одного порядка!
В боевых действиях на одного погибшего в среднем приходится от 3 до 5 раненых, причём это соотношение определяется живучестью человеческого организма и практически постоянное для всех вооруженных формирований и боевых действий мира. Почему тогда для дтп соотношение 1 к 10?
На мой взгляд причина в том что умерших более чем через неделю после дтп не заносят с статистику погибших в дтп даже если они умерли от травм, полученных в результате дтп. Это при современном уровне средств поддержания жизнедеятельности организма, когда неделю в реанимации можно чуть ли не трупа держать! Не случайно по статистике большинство официально погибших в дтп погибли из-за неоказания первой помощи — если сумели довести до больнички, то в официальные списки уже не попадёшь даже если помрешь.
Если считать честно, то все встанет на свои места — один погибшмй на 4 раненых. Т.е., число погибших в дтп занижено в 2,5 раза!
За 2017 год в дтп погибло якобы всего 18 тыс, а за 2018 и того меньше — 16 тыс. Но при этом соотношение погибших и раненных в 2017 году было 1:15 против 1:10 в те годы когда гибло 24-28 тыс. Т.е., обман налицо — спад смертности по годам связан с изменением методики учета погибших в дтп. Изменить учёт раненных так чтобы уменьшить их число не получается, так что шило в мешке не утаишь — делим число официально зарегистрированных раненых на 4 и получаем реальное число погибгих.
Т.о., у нас на дорогах самая настоящая война! Садишься за руль — телепортируешься в горячую точку!
Таз есть таз
Откуда Вы берёте это враньё?
Ваш взгляд Вас подводит.
Срок — месяц. Уже как лет 10.
До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали[19][20]. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток[21]. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года.
То есть разберитесь в матчасти. Вы делаете неверные выводы на основе ложных данных.
Может всё же Вам стоит меньше перед обедом либерастических газет читать?
Откуда этот бред? Приведите его источник.
Сходите по ссылке. Там иные данные.
Жаль не КАМАЗ на месте Каблука был…
Откуда Вы берёте это враньё?
Ваш взгляд Вас подводит.
Срок — месяц. Уже как лет 10.
До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали[19][20]. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток[21]. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года.
То есть разберитесь в матчасти. Вы делаете неверные выводы на основе ложных данных.
Может всё же Вам стоит меньше перед обедом либерастических газет читать?
Откуда этот бред? Приведите его источник.
Сходите по ссылке. Там иные данные.
Опять этот Дубинушка… Ник как бы намекает что доказывать ему что-либо бесполезно. Он ведёт тактику нести хрень пока оппоненту не надоест с ним спорить.
Абсолютные цифры погибших колеблются плюс-минус несколько тыс человек в год в зависимости от источника. Почему я должен верить именно Википедии, которую может править любой желающий, а не с официального сайта ГИБДД?
Ну увеличили они до месяца в связи с прогрессом медицины, но ничего от этого не поменялось — вопрос откуда 1:10 остаётся открытым. Возможно потому и увеличили что подсчитали что те кто в тяжелом состоянии месяц держатся практически гарантированно, а общее снижение смертности в дтп связано с ростом плотности потока и числа пробок, меньше стало возможности погонять. По статистике сайта ГИБДД все четко — гибнут там где есть возможность погонять, поэтому летом больше чем зимой гибнут, как это ни странно.
Откуда в боевых действиях 1:4? Возьмите любой более-менее значимый по масштабам (т.е., обладающий репрезентативной статистикой) вооружённый конфликт и посмотрите число погибших и раненых с каждой из сторон.
Что за, 6л.я.дь, бред?
Трупы считаются ЗАГСом, а не каким-то ещё источниками. Может бабок у подъезда не надо за источник считать? И сведения предоставляются ГИБДД, как вообще о дтп, т.к. они, , регистрируют дтп, они, а не блогеры и иные источники, так и о трупах, т.к. сведения из ЗАГСов идут к ним, а не к бабкам на лавке.
Потому что:
а) все правки можно посмотреть
б) в вики указаны ссылки на данные и если не верить самой Вики, то уж не пройти по ссылкам на пруф — не додумается только идиот.
В частности по ссылке из вики легко открывается "Постановление Правительства РФ от 19.11.2008 г. № 859" которого говорит об изменении в учете тех, кого считать погибшими в дтп.
Постановление правительства с датой и номером — тоже любой может подправить или источники разные будут?
Надо быть вообще об угол ударенным чтобы такое даже сформулировать, что в стране, где уже год как егрЗАГС работает — сведения о дтп и погибших собираются из разных источников…
Ну да, бомж Василий сказал что 20тыщ, а тётя клава — что 10. Тогда ок. Тогда верю.
Пруфов, конечно же, не будет. Зато будет "возможно", "я так думаю", бла бла бла. Да?
Пробок, кстати, стало меньше, чем 20 лет назад, например. Только вчера с Хорошим и Дм это вспоминали, как оно было в той же Москве в 90х-00х и Хороший даже ссылку на видео кидал.
Дорог, где погонять можно — стало в разы больше. Если в начале 00-х трасса М7 была заплата на заплате на двухполосочке, то теперь дохрена 6-полосных участков где от камеры до камеры втопить две сотки — как нех. Как и на М8, как и на М4, как и на М2.
В Александров раньше ехать надо было пару часов, а въезжать в город — по обочине. И всё равно убивались. А теперь там не боясь колесо пробить я 140-150 еду.
Какие на$$й пробки?
Как прогресс медицины повлиял на то, что данные после введения толком не изменились? Она, медицина, прогресснула везде одновременно за год что ль?
Бред на бреде и бредом погоняет.
Мне стало интересно и я посмотрел:
1 — шестидневная война
2 — война во вьетнаме
3 — американо-мексиканская война 1846—1848
4 — корейская война
Только лишь п.4 немного с натяжкой можно подвести под утверждение. Данные по остальным войнам явно противоречат этому постулату про 1:4. Вообще, целиком.
Я не те войны смотрю? Надо смотреть войну за бутылку среди четверых алкашей?
Вообще-то хрень понесли Вы.
Более того, Вы это сами по сути признали.
Так что аккуратнее.
Возьмите официальный источник. Мнение разных упоротых дегенератов — это не источник.
Вики и ссылается на официальный сайт ГИБДД. У нас других авторитетных источников по смертности в ДТП не существует. ГИБДД и Вы — на этом всё.
То есть Вы таки признаёте, что соврали, но при всё равно этом хрень несу я?
Это как минимум некрасиво с Вашей стороны.
Знаете, индивидуум, который врёт, потом опять врёт, потом снова врёт, а потом говорит, что я несу хрень — последний, чьи фантазии мне интересны в этом вопросе.
То есть Вы таки осилили официальную статистику ГИБДД?
Тогда зачем было это враньё выше?
Поясните причины своего безобразного поведения?
Давайте лучше Вы будете защищать свои тезисы, а не я угадывать, какие войны для Вас значимые, а какие — не очень.
Тем более что число раненых вообще по многим войнам фиг найдёшь.
Откуда Вы вообще это всё взяли? Я никогда не поверю, что это родилось внутри Вашей головы. Это всё явно где-то было вброшено.