ДТП при повороте. Автор пишет, что был за рулем Tiguan TSI 1.4 4motion. Зимняя резина NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV.
смотреть с 2:30
ДТП при повороте. Автор пишет, что был за рулем Tiguan TSI 1.4 4motion. Зимняя резина NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
наличие зимней резины разве отменяет учитывание погодных условий при движении?
неумный автор
Мозгов нет — считай калека. Думал поставил Хакку и можно про снег забыть? Я летом так в поворот не закладываю как он зимой.
для зимы такой стиль езды не подойдет.
Согласен с предыдущими комментариями.
У меня ж Hakkapeliitta и джЫп. Можно не обращать внимание на снег.
а чего газу в повороте не давал?)) нафиг было тормозить?)
Автор странный. Резина и привод хорошие, но он и их преимущества размазал как кот по паласу.
Сказано же, 1.4, нету газа.
Автор ты понял в чём твоя ошибка? Ехал по прямой разбитой колеёй,стал делать поворот съехал с колеи и по снегу,да хоть какая резина понесёт в занос . Твои если шипы повиснут в воздухе а точнее в снегу и ку ку . Снег как вода .просто рыхлая подушка под колёсами .
Шипы помогают когда лёд и накатанный снег,поверхность твёрдая есть СЦЕПЛЕНИЕ но не надо думать может помочь на асфальте это не тот материал .
На снегу тормозить надо ПЕРЕД поворотом, по прямой.
И не важно на какой резине.
У этой есть, там с турбой на отсечке 150 пони под капотом и 240 Нм на 4000 оборотах. Судя по звукам привод схватился до точки невозврата, так что где-то в районе 2:25 можно было выпрямить траекторию одним сильным рывком, чтоб подобрать распустившийся хвост, ну а потом уж на пустой дороге пройти юзом, раз уж управление потерялось.
Автору бесполезно, он для красоты ещё и левее принял перед поворотом.
Автор сказочный дебилойд.
Так электроника все обрубила. Без нее можно было бы с газком, да еще бы зад подрубился и в заносе красиво бы вписался в поворот.
Нормально причалил.
На таком покрытии без разницы какая резина — да хоть летняя. т.к. на авто абс с есп — резина с шипами даже не достает до асфальта и превращается в сноуборд. Те кто знает про спорт на снегу — видел разницу между сракапелитой и резиной шипованной для спорта. Там плотность ошиповки такая что даже контакта резины с дорогой места нет и шипы длиной до 1 см выступают.
Всем водятлам как будто нас рали в голову — "у тебя шипы — можешь гнать как летом"
К зимним шинам необходимо в мозгу перейти на зимний режим.
не важно на какой резине авто — переход на зимний режим езды — вот залог здорового отличного и долголетия.
Широко заходил и слишком быстро. Надо было, когда стала выравниваться, тормоз отпускать и газ давить. Скорее всего вытащила бы за грузовик. Но сложно себя заставить…
у него полюбому АБС трещала, а он давил дальше тормоз. на тигах 1-ых был такой прикол с работой АБС.
Это шипы.
Чё?
Чё?
Чё?
Походу психотропы подвезли.
Конечно абс трещала, даже если бы и бросил, ЕСП все равно вмешивалась бы в АБС
Чё?
Походу психотропы подвезли.
Ну лет 30 назад ездили же на одной резине круглый год
Да, ездили — в 15-20 раз меньшее количество машин в 1,5-2 раза меньшими скоростями. При этом, трупов было больше.
Ну и как они отработали?
А ты не видишь?
Автор долбоё… шипы ни при чём, тем более так на любой резине может снести.