Аквапланирование и ДТП на трассе М-4 «ДОН».
Авторизация
Аквапланирование и ДТП на трассе М-4 «ДОН».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
В "цивилизованных" странах не гоняют как в попу укушенные. Написано 100 — едем 100.
Хотя, на ютубе при желании можно найти сотню роликов из США с авариями в дождь. И лужи там прекрасные. Но ведь задача забросить гна на вентилятор, а не разобраться.
Тазик бы лучше проехал
скорей лысая г0внорезина
Скорость + протектор на шинах. А так не важно — хоть ТАЗ, хоть Мерседес.
Дорожники виноваты, в цивилизованной стране луж на трассе не бывает.
а зачем он на тормоз нажал?
Почуял что всплывает, но уже было однозначно поздно
Это ты удачно забросил.
В целом как раз нет, бывают везде.
То есть ты так ничего и не понял про силу трения и её природу?
Потому что права купил, а билеты прорешать не осилил.
Я думаю данный водитель и второй раз на другой машине повторит . В голове пустота одним словом или не пуган, хотя таких не напугать)))
Да-да, ага.
Могу вам залить видео с венгерской трассы (ближе к границе с Австрией) во время ливня. Такой поливомоечной спец. техникой пожалуй даже у нас в России далеко не всегда себя почувствуешь, в течение продолжительного периода времени.
Гнать не думал о последствие .Как крутанулся, сразу абасрался и не вылез из машины, хотя бы с другой стороны.
Почему все в машине автора в трусах?
Эх, если б только в машине автора… это уже стало летней униформой: трусы, вьетнамки и борцовка.
А ведь сто пудов, что круворукий орлом себя чувствовал, когда обходил "лохов"!
Может, кто-то и вспомнит старый анекдот:
"Сто, не дысись? А как дысал, как дысал!"
Дороги и направления. Документальный фильм Аркадия Мамонтова — Россия 24
С 32:00 и 33:40 минуты сюжета тебе подробно рассказывают причины образования колейности.
Слышна мольба по знаниям, но книжки читать лень? Выход один — телевизор! Пц дб )))
И зачем мне это? Впрочем, когда ты в следующий раз пукнешь, что по зомбоящику всё врут, я ткну тебя носом в эту тему.
Может тебе лучше учебник Сивухина по общей физике приобрести, а не в зомбоящик пялиться?
Не благодари.
Помню дебаты на эту тему, все ораторы были убедительны) Но, несколько лет назад производителей обязали уменьшать вес шипов и их количество на шине, кто-то смирился, а кто-то нет, для тех кто хотел шипов больше стандарта придумали тест на износ покрытия, машина проезжает определённое количество раз по керамической плитке, износ должен быть не больше какого-то предела, на основе теста дают/не дают сертификат. Значит шипы всё таки портят покрытие? с чего бы уменьшать их вес и количество?
Пустая голова
Москвич походу, видно что безголовый…..
Ну, ты же бред несёшь.
То, что какие-то авторитеты несут то, что лично им надо для достижения их частных интересов — это их проблемы.
Твоя проблема — в незнании физики процесса, в результате чего ты вынужден слепо верить словам какого-либо авторитета. В отличие от тебя, физику нельзя обмануть.
Позови сюда этих клоунов — я и им отвечу.
Сами колёса влияют на колейность своим существованием.
Но как тупой вброс — зачёт.
Шины без шипов тоже портят покрытие.
Поэтому вопрос должен стоять совершенно иначе: что более вредно, шипы или их отсутствие, причём не только для покрытия, а вообще для жизни людей.
Технически это делается для того, чтобы увеличить давление на каждый шип (через уменьшение их площади опоры, давление = сила / площадь). Это позволит использовать более твёрдую резину в месте контакта шипов (в мягкую резину шипы прячутся при меньшем давлении на шип). То есть это позволит уменьшить износ резины и вылет шипов, а не покрытия дороги. Вот для чего это делается.
Износ дороги осуществляется в результате работы силы трения. Сила трения опять же определяет тормозной путь автомобиля. Поскольку нет принципиальной разницы между тормозным путём одного и того же автомобиля на шипах и липучках на асфальте, то значит и сила трения примерно одинаковая для асфальта, и работа силы трения точно также тратится на разрушение покрытия и резины. Это должно быть кристально очевидно.
На более низком уровне шипы в месте контакта прячутся в резину, если давление на шип превышает необходимое давление на покрытие для его разрушения. Проблемы с шипами начинаются тогда, когда осуществляется изменение скорости автомобиля. В этом случае работа силы трения осуществляет разгон либо торможение автомобиля (автомобиль отталкивается от покрытия дороги). И эта же дополнительная работа идёт на разрушение покрытия и резины. Для автомобиля динамика разгона зависит от того, ошипованная резина на нём или нет? Очевидно, на асфальте разницы нет.
Так что с любой стороны, как ни крути, основная причина разрушения покрытия — не шипы, а ускорение и замедление ТС (то есть неважно, с каким знаком ускорение), в результате которых ТС посредством сильно увеличенной работы силы трения и разрушает покрытие.
Но критично важно то, что в случае с шипами фракции, возникающие в результате разрушения покрытия, крупнее, чем в случае разрушения покрытия липучкой. То есть с точки зрения здоровья людей шипы безопаснее даже в плане загрязнения воздуха разрушенным покрытием.
ЛЮБЫЕ.
Какие могут быть интересы у эксперта, который даёт неверное заключение по смерти в результате удара в голову?
Какие могут быть интересы у эксперта, который даёт неверное заключение по трассологии при ДТП?
Какие могут быть интересы у эксперта, который искажает причинно-следственные связи для объяснения причин происходящего?
Или у тебя очередное обострение, что за рубежом за деньги ничего не решается, и все честные, все учились в школе только отлично и обладают мегамозгом?
Зачем это мне? Твои авторитеты — ты их и пестуй.
А зачем автор остановился ?
От бмв головного мозга лекарства не придумали.
Машина бмв что ли . Ловил аквапланирование по молодости на 10-ке. Гавеная резина, большая скорость, только заметил как пару секунд пробуксовка колес появилась, двигатель "как бы загазовал", уменьшил давление на тапку и больше с такой скоростью не ехал.
опыт не сильно трагичный, даже радостный, может научится чему то. хотя на его место очередь из тысяч