Аквапланирование на трассе М-4 «ДОН»

Аквапланирование на трассе М-4 «ДОН»

Аквапланирование и ДТП на трассе М-4 «ДОН».

0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
sanchess80

В "цивилизованных" странах не гоняют как в попу укушенные. Написано 100 — едем 100.
Хотя, на ютубе при желании можно найти сотню роликов из США с авариями в дождь. И лужи там прекрасные. Но ведь задача забросить гна на вентилятор, а не разобраться.

leroy

Тазик бы лучше проехал

Jarno

скорей лысая г0внорезина

sanchess80

Скорость + протектор на шинах. А так не важно — хоть ТАЗ, хоть Мерседес.

LikeGiz

Дорожники виноваты, в цивилизованной стране луж на трассе не бывает.

slava25

а зачем он на тормоз нажал?

Oleg76

Почуял что всплывает, но уже было однозначно поздно

dubinushka66
Цитата: LikeGiz
в цивилизованной стране луж на трассе не бывает

Это ты удачно забросил.

Цитата: Хороший
В целом да

В целом как раз нет, бывают везде.

Цитата: Хороший
любителей ездить на гвоздях

То есть ты так ничего и не понял про силу трения и её природу?

Цитата: slava25
а зачем он на тормоз нажал?

Потому что права купил, а билеты прорешать не осилил.

Александр 333

Я думаю данный водитель и второй раз на другой машине повторит . В голове пустота одним словом или не пуган, хотя таких не напугать)))

leroy
Цитата: sanchess80
В "цивилизованных" странах не гоняют как в попу укушенные. Написано 100 — едем 100.

Да-да, ага.

Shurik006
Цитата: LikeGiz
Дорожники виноваты, в цивилизованной стране луж на трассе не бывает.

Могу вам залить видео с венгерской трассы (ближе к границе с Австрией) во время ливня. Такой поливомоечной спец. техникой пожалуй даже у нас в России далеко не всегда себя почувствуешь, в течение продолжительного периода времени.

ua3sfk

Гнать не думал о последствие .Как крутанулся, сразу абасрался и не вылез из машины, хотя бы с другой стороны.

Ы60

Почему все в машине автора в трусах?

Perikolla
Цитата: Ы60
Почему все в машине автора в трусах?

Эх, если б только в машине автора… это уже стало летней униформой: трусы, вьетнамки и борцовка.

Прогрессор

А ведь сто пудов, что круворукий орлом себя чувствовал, когда обходил "лохов"!
Может, кто-то и вспомнит старый анекдот:
"Сто, не дысись? А как дысал, как дысал!" wink

leroy
Цитата: Хороший
Поскольку ты необучаем, я специально для тебя нашёл даже сюжет государственной телекомпании "Россия" :

Дороги и направления. Документальный фильм Аркадия Мамонтова — Россия 24

С 32:00 и 33:40 минуты сюжета тебе подробно рассказывают причины образования колейности.

Слышна мольба по знаниям, но книжки читать лень? Выход один — телевизор! Пц дб )))

dubinushka66
Цитата: Хороший
специально для тебя нашёл даже сюжет государственной телекомпании "Россия"

И зачем мне это? Впрочем, когда ты в следующий раз пукнешь, что по зомбоящику всё врут, я ткну тебя носом в эту тему.

dubinushka66
Цитата: Хороший
Знаешь, иногда и по зомбоящику показывают интересные вещи

Может тебе лучше учебник Сивухина по общей физике приобрести, а не в зомбоящик пялиться?

Дм
Цитата: Хороший
Шипованая резина — одна из важнейших причин. Это называется "абразивная колейность", которая является главной причиной в 80%.

Не благодари.

Помню дебаты на эту тему, все ораторы были убедительны) Но, несколько лет назад производителей обязали уменьшать вес шипов и их количество на шине, кто-то смирился, а кто-то нет, для тех кто хотел шипов больше стандарта придумали тест на износ покрытия, машина проезжает определённое количество раз по керамической плитке, износ должен быть не больше какого-то предела, на основе теста дают/не дают сертификат. Значит шипы всё таки портят покрытие? с чего бы уменьшать их вес и количество?

Super_Mario

Пустая голова

zurg-0

Москвич походу, видно что безголовый…..

dubinushka66
Цитата: Хороший
А мне-то чего?

Ну, ты же бред несёшь.
То, что какие-то авторитеты несут то, что лично им надо для достижения их частных интересов — это их проблемы.
Твоя проблема — в незнании физики процесса, в результате чего ты вынужден слепо верить словам какого-либо авторитета. В отличие от тебя, физику нельзя обмануть.
Позови сюда этих клоунов — я и им отвечу.

Цитата: Хороший
шипы на колейность не влияют

Сами колёса влияют на колейность своим существованием.
Но как тупой вброс — зачёт.

Цитата: Дм
Значит шипы всё таки портят покрытие?

Шины без шипов тоже портят покрытие.

Поэтому вопрос должен стоять совершенно иначе: что более вредно, шипы или их отсутствие, причём не только для покрытия, а вообще для жизни людей.

Цитата: Дм
с чего бы уменьшать их вес и количество?

Технически это делается для того, чтобы увеличить давление на каждый шип (через уменьшение их площади опоры, давление = сила / площадь). Это позволит использовать более твёрдую резину в месте контакта шипов (в мягкую резину шипы прячутся при меньшем давлении на шип). То есть это позволит уменьшить износ резины и вылет шипов, а не покрытия дороги. Вот для чего это делается.

Износ дороги осуществляется в результате работы силы трения. Сила трения опять же определяет тормозной путь автомобиля. Поскольку нет принципиальной разницы между тормозным путём одного и того же автомобиля на шипах и липучках на асфальте, то значит и сила трения примерно одинаковая для асфальта, и работа силы трения точно также тратится на разрушение покрытия и резины. Это должно быть кристально очевидно.

На более низком уровне шипы в месте контакта прячутся в резину, если давление на шип превышает необходимое давление на покрытие для его разрушения. Проблемы с шипами начинаются тогда, когда осуществляется изменение скорости автомобиля. В этом случае работа силы трения осуществляет разгон либо торможение автомобиля (автомобиль отталкивается от покрытия дороги). И эта же дополнительная работа идёт на разрушение покрытия и резины. Для автомобиля динамика разгона зависит от того, ошипованная резина на нём или нет? Очевидно, на асфальте разницы нет.

Так что с любой стороны, как ни крути, основная причина разрушения покрытия — не шипы, а ускорение и замедление ТС (то есть неважно, с каким знаком ускорение), в результате которых ТС посредством сильно увеличенной работы силы трения и разрушает покрытие.

Но критично важно то, что в случае с шипами фракции, возникающие в результате разрушения покрытия, крупнее, чем в случае разрушения покрытия липучкой. То есть с точки зрения здоровья людей шипы безопаснее даже в плане загрязнения воздуха разрушенным покрытием.

dubinushka66
Цитата: Хороший
Какие могут быть интересы у эксперта дорожной лаборатории?

ЛЮБЫЕ.

Какие могут быть интересы у эксперта, который даёт неверное заключение по смерти в результате удара в голову?

Какие могут быть интересы у эксперта, который даёт неверное заключение по трассологии при ДТП?

Какие могут быть интересы у эксперта, который искажает причинно-следственные связи для объяснения причин происходящего?

Или у тебя очередное обострение, что за рубежом за деньги ничего не решается, и все честные, все учились в школе только отлично и обладают мегамозгом?

Цитата: Хороший
Ищи сам

Зачем это мне? Твои авторитеты — ты их и пестуй.

ruslan-vologda

А зачем автор остановился ?

Снегирь

От бмв головного мозга лекарства не придумали.

dimik

Машина бмв что ли . Ловил аквапланирование по молодости на 10-ке. Гавеная резина, большая скорость, только заметил как пару секунд пробуксовка колес появилась, двигатель "как бы загазовал", уменьшил давление на тапку и больше с такой скоростью не ехал.

airub

опыт не сильно трагичный, даже радостный, может научится чему то. хотя на его место очередь из тысяч

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль