ДТП произошло 27 июня около полудня на 772 километре трассы М-5 «Урал» в Кузнецком районе. Возле поселка Евлашево столкнулись Volkswagen Tiguan, автовоз МАЗ и газовоз Volvo. 28-летний водитель «Фольксвагена» и водитель автовоза скончались на месте. 42-летний водитель «Вольво» был госпитализирован. Причины и обстоятельства произошедшего выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Пензенской области.
Елена Жуковская: «Этот Тигуан чистенький, сверкающий, без номеров, будто из салона только, сегодня лихо шел, опасно маневрировал, обгонял всех…»
Сергей Шильнов: «Тигуан бочиной в автовоз прилетел, а уж тот спихнул с дороги газовоз…»
Водитель МАЗа мог бы выжить, если бы ремень пристегнул.
жесть
У тигуана повреждений минимум при борьбе с титанами, ремни?
Каждый день лихачи гибнут а их все больше становится как крысы что ли плодятся подонки сколько из-за них погибло надесь они будут на шампурах сатаны жарится
На Тигуане гнида… был.. Угробил себя и работягу на Мазе
Скорее всего мозги, точнее их отсутствие в голове водителя Тигуана ещё при жизни. Вроде бы почти не сопляк, но понты погубили.
Интересно что бы он ответил,при покупке авто. Ты покупаешь себе смерть. Не поверил бы ни за что.Да, не долго радовался покупке.
Боковой удар — голова об стойку как у детской боксерской груши, и ремни несильно помогут.
Есть "мертвые зоны" между шторками безопасности, фронтальными подушками и голова "проскакивает" в эту пустоту прямо в стойку переднюю. Смотрел ролики краш-тестов по своему рафику. Если водитель сидит не строго в сиденье, а смещается левее — так иногда бывает при спешке, и руль держит одной рукой, то при ударе с неполный перекрытием голова "летит" мимо подушек в переднюю левую стойку. На тестах специально цветом красили место касания головы.
Сказать, что это не доработка производителя сложно. Есть правило, как сидеть в водительском кресле, как держать руль, как настроить ремень безопасности.
Боковой удар — голова об стойку как у детской боксерской груши, и ремни несильно помогут.
Есть "мертвые зоны" между шторками безопасности, фронтальными подушками и голова "проскакивает" в эту пустоту прямо в стойку переднюю. Смотрел ролики краш-тестов по своему рафику. Если водитель сидит не строго в сиденье, а смещается левее — так иногда бывает при спешке, и руль держит одной рукой, то при ударе с неполный перекрытием голова "летит" мимо подушек в переднюю левую стойку. На тестах специально цветом красили место касания головы.
Сказать, что это не доработка производителя сложно. Есть правило, как сидеть в водительском кресле, как держать руль, как настроить ремень безопасности.
Возможно, но большинство водителей и пассажиров на передних сиденьях любят развалиться, мы взяли тигуан, жена как обычно настроила сиденье (была тойота) я ей говорю, смотри, при боковом ударе убьёшься о стойку, она говорит чтой-то, я ей показал видео, настроила сиденье и ремень как надо.
Большинство разваливаются в авто как в кровати, а это не правильно
Боковой удар — голова об стойку как у детской боксерской груши, и ремни несильно помогут.
Есть "мертвые зоны" между шторками безопасности, фронтальными подушками и голова "проскакивает" в эту пустоту прямо в стойку переднюю. Смотрел ролики краш-тестов по своему рафику. Если водитель сидит не строго в сиденье, а смещается левее — так иногда бывает при спешке, и руль держит одной рукой, то при ударе с неполный перекрытием голова "летит" мимо подушек в переднюю левую стойку. На тестах специально цветом красили место касания головы.
Сказать, что это не доработка производителя сложно. Есть правило, как сидеть в водительском кресле, как держать руль, как настроить ремень безопасности.
Возможно, но большинство водителей и пассажиров на передних сиденьях любят развалиться, мы взяли тигуан, жена как обычно настроила сиденье (была тойота) я ей говорю, смотри, при боковом ударе убьёшься о стойку, она говорит чтой-то, я ей показал видео, настроила сиденье и ремень как надо.
Большинство разваливаются в авто как в кровати, а это не правильно
Я о том же написал. И жену свою так же ругал за "вольный стиль" расположения в "кресле"
Это похоже везде так новые авто без номеров ездиют по беспределу на камеры им пофиг сплошные и светофоры не чувствуют вообщем понты выше крыши
Это похоже везде так новые авто без номеров ездиют по беспределу на камеры им пофиг сплошные и светофоры не чувствуют вообщем понты выше крыши
Говорят особо продуманные когда с югов/на юга едут тоже номера снимают и за 160 поливают.
Первый краш новой тиги на сайте?
Боковой удар — голова об стойку как у детской боксерской груши, и ремни несильно помогут.
Есть "мертвые зоны" между шторками безопасности, фронтальными подушками и голова "проскакивает" в эту пустоту прямо в стойку переднюю. Смотрел ролики краш-тестов по своему рафику. Если водитель сидит не строго в сиденье, а смещается левее — так иногда бывает при спешке, и руль держит одной рукой, то при ударе с неполный перекрытием голова "летит" мимо подушек в переднюю левую стойку. На тестах специально цветом красили место касания головы.
Сказать, что это не доработка производителя сложно. Есть правило, как сидеть в водительском кресле, как держать руль, как настроить ремень безопасности.
Всё так. Но правил много,а выполнять их лень и неудобно,поэтому видим одноруких и без ремней за рулём с телефоном,рулящих локтями и смотрящих в будущее а не на дорогу. Чё на неё смотреть? У меня более важные дела.
Поэтому жатва идёт,и с увеличением таких воДЯТЕЛОВ,риски только увеличиваются.
Моё мнение:
Федеральные трассы обязаны быть 4х полосными(минимум),с разделительным газоном метров 20 шириной и уже давным-давно. А не этой,вечно ремонтирующейся пылью в глаза.
Под которую собираются денежки,неясно куда тратящиеся и дрочением граждан,потому как выхода то другого нет,чтобы хоть как-то снижать кол-во раненых и погибших среди этих самых граждан. Вывод простой,дороги подождут,а граждан надо и в хвост и в гриву,так как они дурные не понимают что мы ради них же и стараемся(только ещё и обогащаясь за их счёт,только об этом ни-ни!)
Убился сам.., убил человека.., убил свое авто…, убил два тягача и весь модельный ряд автоваза. А все понты корявые. Много таких наблюдаю, когда утром еду
В мазе могло не быть ремней. Зависит от года выпуска.
В мазе могло не быть ремней. Зависит от года выпуска.
а так при такой жести могли спасти,могу видос скинуть,там у водилы след кровеной остался,кабина на 50,% была смята со стороны пассажиры,но сам жив,тоже был автовоз,вез теслы,в США
Тигуан как и Поло ведро немецкое! На нем в Германии уборщицы, дворники, домохозяйки ездят на работу, в магазин и тд. На автобан даже не суются. Это утилитарный авто. Обычные немцы ездят на BMW X5, Porsche Cayenne, Audi Quattro и т.д.
Нифига се он вырвал движок у маза и оторвал кабину.
Тигуан как и Поло ведро немецкое! На нем в Германии уборщицы, дворники, домохозяйки ездят на работу, в магазин и тд. На автобан даже не суются. Это утилитарный авто. Обычные немцы ездят на BMW X5, Porsche Cayenne, Audi Quattro и т.д.
S- и G-Klasse забыл.
Теперь просвети меня, на каких моделях Roll-Royce, Bentley и Land Rover ездят обычные британцы.
Вот это ни хрена себе "обновил покупочку"…
Странно, а у меня и в стойках подушки.
Скорее всего это не обновка а просто не один раз затоталеная перекраска и покупка от перекупа.
Вполне возможно. Сегодня новый Тигуан доступен, в основном, богатым людям.
Вполне возможно. Сегодня новый Тигуан доступен, в основном, богатым людям.
Так то Тигуан в зависимости от комплектации стоит от одного ляма и выше,пустой без нифига стоит от 800-900 тыщ бакинских.
А машинки с автовоза, естественно, подрихтованные по необходимости, найдут своих покупателей.
Какие ремни при боком ударе? вылетел из них как селедка. Караченцев вон был пристегнут, а с переднего сиденья на заднее улетел.
не, ну ты бредишь. ездил я по Германии, видел на чем там ездят, многих моделей, которые ты перечислил я там вообще не встречал. Большинство на мелких вольксвагенах, рено, пежо
вот — сфоткал на немецкой дороге. даже такие ползают))