27 мая в 10:50 утра на 148 километре трассы М-7 «Волга» в Собинском районе большегруз MAN с полуприцепом совершил столкновение с попутным самосвалом VOLVO. 36-летний водитель тягача от полученных травм скончался на месте ДТП, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Владимирской области.
Авторизация
Эти дегенераты как ты пишешь зарабатывают столько сколько тебе и не снилось
Да уж, спят и видят стооооолько….бгг
[quote=LikeGiz][quote=ua3sfk][quote=LikeGiz]Сборище дегенератов и дэбилов[/quote]
Эти дегенераты как ты пишешь зарабатывают столько сколько тебе и не снилось[/quote]
В жо пу такую работу, где чтобы заработать денег, необходимо безосновательно идти на риск и убивать себя от переутомления. Кому нафиг теперь нужны его "зарабатывают столько, сколько тебе не снилось"? кому?
В жо пу такую работу, где чтобы заработать денег, необходимо безосновательно идти на риск и убивать себя от переутомления. Кому нафиг теперь нужны его "зарабатывают столько, сколько тебе не снилось"? кому?
В этот раз вместо легковушки был самосвал…
Да молодые, гоняют на этих грузовых как на легковых. Сколько раз видел, тонар под 100 летит .
Сам то работаешь или сидишь на шеи ? Не ошибается тот, кто ничего не делает.
О, главный измеритель ценности ублюдков и дегенератов уже всё расставил по местам, померял по зарплатам.
Нам всем хором абсолютно фиолетово, сколько этот ваш дегенерат зарабатывает и вся эта "воздьба хлеба" тоже фиолетова. Не умеет управлять своей махиной, не знает ПДД, не содержит ТС в порядке — пусть дохнет или сидит с другими такими же упырями.
О, главный измеритель ценности ублюдков и дегенератов уже всё расставил по местам, померял по зарплатам.
Нам всем хором абсолютно фиолетово, сколько этот ваш дегенерат зарабатывает и вся эта "воздьба хлеба" тоже фиолетова. Не умеет управлять своей махиной, не знает ПДД, не содержит ТС в порядке — пусть дохнет или сидит с другими такими же упырями.
Так это твоё поколение летает и не умеет управлять.
А сколько электриков по стране погибает, шахтёров?. А без электричества никуда.
Тоже думал а на х…..я альпинист лезет на вершину, там не платят не гроша а погибнуть запросто.
Не слышал, кто не рискует тот не пьёт шампанское.
Ой за поколения взялись, старая песня невменоза. Умения, ответственность и профессионализм меряет то деньгами, то поколениями, а в итоге сольётся в "а ты останови 100500 тонн а хлеб кто будет возить"
Тоже думал а на х…..я альпинист лезет на вершину, там не платят не гроша а погибнуть запросто.
Не слышал, кто не рискует тот не пьёт шампанское.
Давно столько калейдоскопа я не читывал
То же самое хотела сказать…
Земля ему пухом..
Вы, простите уважаемый,далеки от прогресса. Круиз- контроль активный,удержание в полосе, и прочие фишки,позволяют вполне забыть про переутомление,это всё в прошлом,нам стоит рассказать про это водителям,родом из СССР,которые на ЗИЛ и КАМАЗ,ездили по нашей родине туда и сюда. Вообще если по теме,начинаю понимать,что в некотором роде,вся электрическая " прелесть",начинает превращаться в зло, в фурах не думаю сильно разница,сужу по автобусу: теряется концентрация,внимание,понимание дорожной ситуации,расслабленность,в некотором смысле начинаешь понимать что машина контролирует тебя,а не ты её. Сужу по себе,мнение не навязываю,но электронными примочками не пользуюсь,считаю их полезными,при правильном выборе ситуации,и то это сугубо личный момент,потому что,как же приятно,с полосы не уедешь,автобус сам подруливает,сам тормозит,сам держит дистанцию,даже не уснёшь,разбудит.Всё вроде бы прекрасно,но увы,нет ощущения контроля над машиной, и это страшно. Не приписываю всё это ко всем ДТП, но что то в этом есть,потому что прогресс это хорошо,но не должно быть так, что бы он управлял нами, и вредил.
А если бы тамо легковые машины и дети были?жесть.фурист гонщег и педаль в пол втопил
Ага, каждый день вижу всякие дагестанские камазы, чадящие, как паровоз братьев Черепановых, само собой с круиз-контролем (кирпич лежит на педалях), с удержанием в полосе (тапка воткнута в руль), и прочие позволяющие забыть про переутомление радости (плечевая в спальнике, с водителем собственно).
Всё так.
Которые по 30+ тысяч трупов-то делали на дорогах в год? При том, что автомобилей было на пару порядков меньше и скорости не те. Ну давайте, расскажем им.
Хреново у Вас с пониманием, отмечу я.
Из серии "автомобили зло, потому что лошадям с телегой негде проехать".
Я что-то не видел, чтобы из-за круиза, автоматических тормозов, датчиков мёртвых зон, тахографов и прочих нововведений вдруг кто-то тут что-то такое напедалил. Наоборот, в подавляющем большинстве случаев (разве что не во всех) этих достижений прогресса как раз не хватает, когда за рулём мирно спит примерный семьянин, во сне вспоминая все свои три класса образования, пройденные за 6 лет.
Вы, простите уважаемый,далеки от прогресса. Круиз- контроль активный,удержание в полосе, и прочие фишки,позволяют вполне забыть про переутомление,это всё в прошлом,нам стоит рассказать про это водителям,родом из СССР,которые на ЗИЛ и КАМАЗ,ездили по нашей родине туда и сюда. Вообще если по теме,начинаю понимать,что в некотором роде,вся электрическая " прелесть",начинает превращаться в зло, в фурах не думаю сильно разница,сужу по автобусу: теряется концентрация,внимание,понимание дорожной ситуации,расслабленность,в некотором смысле начинаешь понимать что машина контролирует тебя,а не ты её. Сужу по себе,мнение не навязываю,но электронными примочками не пользуюсь,считаю их полезными,при правильном выборе ситуации,и то это сугубо личный момент,потому что,как же приятно,с полосы не уедешь,автобус сам подруливает,сам тормозит,сам держит дистанцию,даже не уснёшь,разбудит.Всё вроде бы прекрасно,но увы,нет ощущения контроля над машиной, и это страшно. Не приписываю всё это ко всем ДТП, но что то в этом есть,потому что прогресс это хорошо,но не должно быть так, что бы он управлял нами, и вредил.
Поэтому в советских грузовиках водитель крепко держится обеими руками и смотрит на дорогу потому что ему кроме себя самого никто не спасет в случае чего и никто ему не поможет поэтому это тяжкий труд, а когда электроника или кто то подсказывает помогает водитель расслабляется. Другое дело когда все контролирует сама машина и сам человек, а когда 50/50 бывает вот так. Прозевал момент торможения или отвлекся от дороги
О, главный измеритель ценности ублюдков и дегенератов уже всё расставил по местам, померял по зарплатам.
Нам всем хором абсолютно фиолетово, сколько этот ваш дегенерат зарабатывает и вся эта "воздьба хлеба" тоже фиолетова. Не умеет управлять своей махиной, не знает ПДД, не содержит ТС в порядке — пусть дохнет или сидит с другими такими же упырями.
бггг.. а что же ты так про водятлов легковых не говоришь? они бьются покруче и почаще, и жизней отбирают невинных очень много.. ааа… потому что ты сам водятел легковой?
а что если были бы легковые машины. когда возьмуться за этих фуроводов.
Разве? А по-моему, говорит и довольно часто.
100% ты даже не знаешь и не смотрел, говорит он так про легковых или нет.
Просто синдром водителя грузовика — ляпнуть х__ню, которую сам придумал в виде вопроса и самому же и ответить геройски правдорубски на это.
Увы, всего лишь немношк сел в лужицу, которую сам сделал от бабской обиды.
Как? Я вообще в этой цитате формально говорю об упоротых защитниках спящих аналов, которые "везут хлеб" с отчаянным пофигом на остальных вокруг. Я не понимаю, зачем убийц оправдывать тем, что они везут хлеб или не знают, как работают их фуры, как за ними следить и так далее.
А сколько электриков по стране погибает, шахтёров?. А без электричества никуда.
Тоже думал а на х…..я альпинист лезет на вершину, там не платят не гроша а погибнуть запросто.
Не слышал, кто не рискует тот не пьёт шампанское.
Простите, но я не просто так добавил в свои размышления слово "безосновательно". У водителя было право выбора — выспаться и поехать и доехать, либо бабла побольше заработать и крестом на кладбище лежать. Вот вопрос Вам — захотели Вы полететь в отпуск на самолете, и наверняка знаете, что командир корабля например переутомлен и с высокой долей вероятности он не справится со своими функциями и разобьет борт. Полетите? То то же. А вы про шампанское… Головой думать надо, хоть ты электрик, хоть альпинист. Семь раз отмеряют, а один отрезают.
На любую хитрую задницу всегда найдется хрен с пропеллером. Главное, что не об легковуху тормозил.