4 мая на трассе Знамянка — Луганск — Изварино 45-летний водитель автомобиля не справился с управлением и врезался в дерево. Мужчина погиб на месте. Причины ДТП устанавливаются, — сообщили в ГСЧС Днепропетровской области.
Авторизация
4 мая на трассе Знамянка — Луганск — Изварино 45-летний водитель автомобиля не справился с управлением и врезался в дерево. Мужчина погиб на месте. Причины ДТП устанавливаются, — сообщили в ГСЧС Днепропетровской области.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хрена сё замяло
Это ж на какой скорости нужно влететь крышей в дерево, чтобы так расплющило? И с какой скоростью он ехал перед тем, как шасси перестали вращать планету?
Оу! Какой сюр.
50-60 тазы и в лоб удар не держут а в бок или в крышу тем более
Даже не сказали какого автомобиля, как обычно… ваз 2110… боюсь что 50-60 маловато, для такого жуткого расплющивания, да и нужно учитывать, что в момент столкновения, машина летела уже по инерции, не подгоняемая колёсами, на такой скорости не справится, это что то. Склонна полагать что за 100
Земля пухом погибшему
Да уж гнал от души.
Справедливости ради, такой удар — вряд ли кто-то выдержит.
Одно дело помять крышу до подоконника, и другое, своротить её вместе со стойками, сидениями и водителем до почти пола, заодно прогнув днище, завязав весь тазик полумесяцем. Умножайте на 2 смело
Одно дело помять крышу до подоконника, и другое, своротить её вместе со стойками, сидениями и водителем до почти пола, заодно прогнув днище, завязав весь тазик полумесяцем. Умножайте на 2 смело
Тем более, здесь удар об узкое и недеформируемое препятствие. Одно дело принять удар всей плоскостью крыши и всеми её стойками, другое дело дерево/столб.
Одно дело помять крышу до подоконника, и другое, своротить её вместе со стойками, сидениями и водителем до почти пола, заодно прогнув днище, завязав весь тазик полумесяцем. Умножайте на 2 смело
Вы сильно преувеличиваете прочность кузова таза особенно старого… тут решает инерция удара. Удар по центру крыши, помимо самого удара на центральные стойки давит и инерция движущихся вперед тяжелого моторного отсека и багажника из-за чего все сминается в хлам и деформирует днище сгибая авто в виде полумесяца вокруг дерева…конструкция таза настолько хлипкая что когда жигули краш тестили в лобовом ударе из-за той же инерции заднее крыло деформировалось под воздействием массы багажника, у иномарок такого нет в силу того что ихние кузова имеют куда большую жесткость
А на дереве даже кора не ободралась
Тут прочность кузова ни при чем. Была бы речь о конструкции авто, мы бы обсуждали фотки с локально промятой фольгой в месте удара, с остальным относительно целым. Тут, как раз, по сопроматам, вся система отработала комплексно, вся верхняя часть сжалась, вся нижняя часть растянулась. Потому речь идет только о скорости, а не о конструкции, в данном случае, с такой скоростью, точно таким же образом отработал любой автомобиль.
Как же он вообще такое положении тачке придал до удара?!
надо делать ВАЗы из дерева будут безопаснее
идиотизм не лечится.