ДТП произошло 14 апреля на 60 километре трассы Новосибирск — Камень-на-Оби в Ордынском районе 34-летняя женщина за рулем «Оки» не справилась с управлением и столкнулась со встречным микроавтобусом Mercedes-Benz Sprinter. Автоледи погибла на месте. В автобусе находились водитель и 7 пассажиров. Госпитализированы четверо пассажиров: три женщины в возрасте 52, 54 и 69 лет и 75-летний мужчина, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Новосибирской области.
Авторизация
Дачники выехали на дорогу . Как не справиться на такой дороге с управлением. Это просто не уметь управлять машиной или быть не вменяемой .
Испугалась встречной фуры и цепанула обочину…..Как вариант….
А что версия выпивки отпадает,что ли.
А что с сидухами в бусике? Это нормально что они сложились???
Абсолютно нормально. Ведь МБ не продает бусики Спринтер с количеством пассажирских сидений более восьми. Их, таких бусиков, попросту не существует. Но поскольку перевозчики Очень Умные и Практичные Люди с Высочайшей Степенью Ответственности (тм), они ставят до 15 пассажирских сидений в тот же объем пространства, и им совершенно ничего в этом не мешает. Кроме гравитации, а то можно было бы сидения к крыше приворачивать болтами на восемь, да с гайкой гроверной.
Причем здесь количество сидений? Кто-нибудь видел, чтобы в микроавтобусах пассажиры в салоне пристегивались?
Как результат — непристегнутые тушки проломили крепления впередистоящих сидений, вот они и согнулись.
Два этих фактора связаны напрямую. Пассажиры не пристегиваются потому, что сиденья натыканы настолько близко, что комфортно расположиться на них невозможно, а присегнувшись, и вовсе болезненно, к тому же, ремни вовсе могут быть выполнены из остатков материала, которого тупо не хватает по размеру.
В нормальном автобусе с сидениями все ок и там ремни удобно и безопасно прижимают тушку к сидению, которое не сломает тебе спинкой позвоночнмки не выбросится в дверь, оторвав болты от пола.
Я вас уверяю, было бы в данном микроавтобусе не 15, а 8 сидений в салоне — пристегнутых было бы ни больше ни меньше — а именно ровно 0, и сидушки в салоне после удара были бы точно так же согнуты. Причина в русском менталитете, а не количестве сидений.
Лично я пристегнулся бы хоть на табуретке, если бы она была бы оборудована ремнями.
Очень странно слышать, что в микрике, по размеру большем чем Газель, должно быть всего 8 сидений в салоне. Но здесь я не в курсе, спорить не буду.
Конкретно это зависит строго от водителя. Непристегнутый пассажир это нарушение ПДД, а значит и закона о пассажирских перевозках, куда ПДД вложены. Без вариантов.
Это фраза характеризует вас либо как нерусского, либо как не любящего русских.
То бишь, вы всё же не русский, исходя из предыдущего вашего высказывания
Зайдите на сайт МБ, там не будет микроавтобуса, с количеством пассажирских сидений более 8 штук, включая переднее, рядом с водителем. Да, там только одно сидение, никаких диванов. Сзади едут семеро максимум, и это в длинной версии микроавтобуса, где еще кубометр сзади для багажа. Все эти производные конфигурации собраны на базе грузовых микроавтобусов, где к полатям прикрутили лавки и езжай колхоз. Ну то есть, с целью геноцида русского жителя.
Формально да, вина за непристегнутых будет на водителе. Только это уже немного ушли от темы. Речь была про то, почему сложились сидушки.
И причина этого в самих пассажирах, в русском менталитете, что ремни не благо, а для многих — так вообще зло.
Данную вашу мысль я не понял.
Можно со 100% точностью утверждать, что не по причине русского менталитета.
Откуда у вас сведения, что они не пристегнулись? Что скажете, если все были пристегнуты, а сидения сломались из-за плохой и непродуманной в условиях гаража конструкции?
Вы сказали две фразы:
1. Причина непристегивания в русском менталитете
2. Вы бы пристегнулись даже к табурету
Значит вы либо не русский, либо отрицаете в себе наличие русского менталитета, то есть вы русский, но как бы противник "русского, как вы его понимаете"
Это предположение, основанное на опыте наблюдения за подобными ситуациями. В легковых авто на задних сидениях пристегивается не более 1% от наблюдаемых пассажиров, в междугородних автобусах — единицы из всего числа пассажиров. Отсюда с вероятностью, близкой к 100%, можно заключить, что большинство в данном микроавтобусе также было не пристегнуто. Характерный изгиб список сидений как раз на это указывает.
Я противник русского менталитета в отношении к ремням как к ненужному атрибуту автомобиля.
Рекомендуется ничего не заключать с такой вероятностью, да и вопрос не в том, как вы создали такое предположение (понятно как, на наблюдениях) и как оцениваете его вероятность (неверно), а в том, что у нас нет фактических данных.
Соблюдайте ПДД
Я не наблюдаю ничего характерного в спинках сидений, кроме их относительной целостности. Изгиб такой же, как был в гараже, где их прикручивали.
1. Не существует никакого русского менталитета
2. Нет никакого отношения русского менталите к ремням
3. Почему вы противник того, что существует только в вашей фантазии
Всё не совсем так,в микроавтобусах которые я имел "счастье" владеть,и Ford,и Fiat,и Iveco,Mersedes,Volkswagen,почему то везде были такие поясные ремни,от боковины сиденья, к боковине сиденья,грубо говоря, маленький поясок пристёгивает живот,детям ноги,у маленьких висит,взрослым,кому что пристегнёт,это огромная иллюзия безопасности,фактически я уверен всё это чисто история,огромной показухи,я не за пропаганду не пристёгиваться,я о том что это вся история с ремнями она не доработана,и в принципе она слеплена на скорую руку. Я давно скидывал фото,насколько я был восхищён китайскими автобусами King Long,там ремни как на машине,от сиденья идёт крепёж ремня,с натяжителем,с невероятной качественной крепёжной системой,я бы на законодательном уровне ввёл бы такие ремни везде,я бы за это даже готов был переплатить,просто по мне,"предательство" не обеспечивать людям нормальную безопасность.
Вы немного неверно меня поняли. Я не имел в виду, что подавляющее большинство микроавтобусов в РФ правильные, а этот нет, я лишь указал на тот факт, что лицензированные производителем пассажирские автобусы весьма далеки от нашего массового ужаса, который суть дооснащенный лавками грузовик. Вы владели именно такими грузовиками.
Вы абсолютно правы и я именно эту мысль и выражаю.
Если посмотрите, то официальные дилеры на сайтах не имеют пассажирских микроавтобусов с этими дегенератскими сидушками с поясными веревками. То есть, реальные пассажирские микроавтобусы они как описываемые вами китайские — и на сайтах все эти форды и мерседесы как раз такие, как и в салоне. А вот гаражные переделки из грузовых в пассажирские, это у нас на маршрутах ездит.
Так зайдите в салон оф дилера, и проверьте, что там такие автобусы имеются. Я заходил и смотрел.
Её ветром сдуло. Родственник много лет назад купил ОКУ и поехал на ней в отпуск. Вернувшись, сразу продал и ещё удивлялся как он жив остался после этой поездки. Говорит, разъезжаясь с фурой на скорости, приходилось руль держать мёртвой хваткой, что не каждой женщине под силу.
что за ужас, самоделки запрещают, а это убожество не подготовленное ездит!
ездишь на океподобии-труп.
едешь на джипе/грузовике-в тюрьму при аварии с погибшими.
Гнатьнапример там..