Личный кабинет
Jurchik
Судя по траектории автора, он в момент поворота передумал поворачивать направо и решил поехать прямо.
А как же двигаться ближе к правому краю проезжей части? Он вроде не на фуре для такой траектории.
Такие, как Дастер, и прочие наглецы тоже крайне раздражают, но тут со стороны автора явно не совсем адекватные действия.
Это предположение, основанное на опыте наблюдения за подобными ситуациями. В легковых авто на задних сидениях пристегивается не более 1% от наблюдаемых пассажиров, в междугородних автобусах — единицы из всего числа пассажиров. Отсюда с вероятностью, близкой к 100%, можно заключить, что большинство в данном микроавтобусе также было не пристегнуто. Характерный изгиб список сидений как раз на это указывает.
Я противник русского менталитета в отношении к ремням как к ненужному атрибуту автомобиля.
Формально да, вина за непристегнутых будет на водителе. Только это уже немного ушли от темы. Речь была про то, почему сложились сидушки.
И причина этого в самих пассажирах, в русском менталитете, что ремни не благо, а для многих — так вообще зло.
Данную вашу мысль я не понял.
"Пришлось догонять". А смысл? Какой результат в итоге?
Так-то полагаю, что надо было ГИБДД вызывать, а не догонять. А так оба покинули место дтп получается.
Я вас уверяю, было бы в данном микроавтобусе не 15, а 8 сидений в салоне — пристегнутых было бы ни больше ни меньше — а именно ровно 0, и сидушки в салоне после удара были бы точно так же согнуты. Причина в русском менталитете, а не количестве сидений.
Лично я пристегнулся бы хоть на табуретке, если бы она была бы оборудована ремнями.
Очень странно слышать, что в микрике, по размеру большем чем Газель, должно быть всего 8 сидений в салоне. Но здесь я не в курсе, спорить не буду.
1) саньё корандо весит не больше этой волги
2) Санье — самая худшая корейская марка (даже хуже чем киа, хотя казалось бы куда уж хуже), это вам не деу с хёндэ, а с учётом российской сборки получается полноценно русская машина класса шеви-нивы.
3) удара лоб-в-лоб НЕ было 100%. Иначе водитель ведроида проглотил рулевую колонку, как во всех подобных случаях
1. Ыксперт чтоли? А погуглить? Разница в массе почти полтонны.
2. Аргументировать хоть как-то сможешь? Ах да, забыл, ыксперт же.
Причем здесь количество сидений? Кто-нибудь видел, чтобы в микроавтобусах пассажиры в салоне пристегивались?
Как результат — непристегнутые тушки проломили крепления впередистоящих сидений, вот они и согнулись.
На дорогах столько молодых оленей, но когда же выложат дтп с участием пожилого человека или женщины — сразу половина посетителей как стая волков набрасывается — не место за рулем, сдай права и т.д.
Таких аварий как эта на этом сайте единицы, по большей части аварии с молодыми, оленями и не оленями, трезвыми, бухими, лишенными прав, проезжающих на красный, сбивающих пешеходов на переходных переходах…..так им почему не бежите кричать сдавать права, им типа можно ездить, но только деду и женщинам нельзя?
Без шансов.
Без ремней да, без шансов, а с ремнями шансы при любом раскладе были бы выше чем без ремней, а у пассажира и вовсе, удар пришелся на водительскую сторону
Dmitry82, противно — не читай! Лично я ничего не орал про приору, и не являюсь ярым ненавистником тазопрома, так что не надо так уверенно заявлять про "все". Да и те "все" которые могли орать — я думаю не более чем несколько человек, слабоватая выборка для заключения.
В конкретно этой ситуации калина отработала гораздо лучше, оказаться в солярисе я думаю при выборе между двумя, мало кому бы захотелось. Тем не менее солярис гораздо будет побезопаснее калины, при равных условиях.
в какую такую кашу бьется акцент??? http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
а что с калиной??? http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
Чудаки люди, солярису удар почти что в стойку пришелся, а у калины 100% перекрытие. Будь на месте калины ОКА, даже в ней может были бы меньшие повреждения чем в солярисе, потому что удары разные!!!
Если б калина и солярис местами поменялись, скорее всего от жизненного пространства водителя в калине бы вообще ничего не осталось до задних сидений
со стороны водителя ведь машина больше всего повредилась, а водитель жив, у переднего пассажира даже боковое стекло целое, как же русский человек любит авось и не любит ремни….
Ты физику плохо знаешь. Если он на 150 войдет в бетонную стену его передний бампер будет в багажнике
Или думаешь что в краш тесте на 64 кмч у него только бампер отвалится?
При столкновении с легковушкой повреждения может и будут 1 к 10, но разговор сейчас не про это, и столб не легковушка
Если учесть огромную скорость, то Санта фе все таки неплохо отработал, хотя переднему пассажиру конечно все равно несладко пришлось.
А задние были бы пристегнутый, так их бы этот внедорожник и вовсе практически спас бы, а так и сами болтались как пушечное мясо, и переднего пассажира небось вжали.
Судя по количеству погибших, и из Хёндая кто то в их числе….
на 100 кмч у него бы наверняка от передка ниче не осталось, а госпитализирован потому что на таким машинах не пристегиваются. А повреждения вобще некритические, был бы пристегнут мож синяк бы от ремня был и все
Думаю не больше чем ездит большинство по трассам, скорее всего и 100 кмч хватит чтобы так ушататься, а большинство ездит еще быстрее….
Чего заладили то, мужиков мало бьется чтоли?? Женщины иной раз гораздо аккуратнее за рулем, по крайней мере не летают по городу и трассам как шумахеры на марках/аккордах/мерседесах/жигулях/и пр., коих заметно больше среди мужиков.
В 3110 вроде задние ремни еще не ставили…
Но правда если б они и были то все равно вряд ли кто бы пристегнулся
Нету их там, только спереди. И то многие пренебрегают.
А так то да, были бы поясные хотя бы, и эти 4 могли бы без травм обойтись
Это Акцент, выпускался в 94-99, конкретно этот, с такими задними фонарями, вроде в 98-99
сомневаюсь что так симметрично могло Акценту что то прилететь
при таких повреждениях лобовика то что не пострадали помоему лукавят…
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁