ДТП произошло 13 апреля в 16 часов на автодороге «Харьков — Щербаковка» в поселке Русская Лозовая Харьковской области. 35-летний водитель автомобиля ВАЗ-2110 при совершении обгоне не справился с управлением и налетел на металлическое ограждение. От удара отбойник вошел в салон и нанес серьезные травмы водителю и пассажирам. 33-летний пассажир скончался на месте от тяжелых травм. Водителя госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой, переломом ребер и ампутацией конечности. Еще один 31-летний пассажир отделался черепно-мозговой травмой и ушибами, — сообщает пресс-службе ГУ НП по Харьковской области.
Авторизация
Уважаемый ua3sfk, вот пример того, о чем я говорил в соседней теме про четырку.
Видос жуть, слабонервным не подходить и не запускать!
Второму пассажиру праздновать День рождение можно официально
Видос жуть, слабонервным не подходить и не запускать!
Да помню я про ограждение. Рельса на куриных ножках закреплена. Были бы из рельсы столбики, то машина так не насадилась на продольную балку, столбы не дали бы.
Да двоим руки оторвало, пассажиру левую и водителю правую руку но не под корень а до плеча есть место для протеза.
Гнал не слабо в населенке — снес метров 30 отбойника, прежде чем нашпилиться, к тому же обгон через сплошную делал, в общем, к успеху шел.
Видос жуть, слабонервным не подходить и не запускать!
Это разве опоры, плетень на прутиках
Отчасти это верно, но причина ужаса не в этом. Главная проблема, как и в теме с четыркой, это свободный край отбойника, который позволяет автомобилю зацепить его, и тогда швеллер начинает работать на отрыв, чего он делать не предназначен.
Швеллер рассчитан на сжатие, прогиб и сдвиг по векторам, направленным от ПЧ в сторону обочины (либо встречки), таким образом, сам швеллер упирался бы в опоры, растягиваясь, сжимаясь и сдвигаясь, а в данном случае, как здесь, автомобиль, зацепив швеллер, стал его отрывать от опор. Никакой швеллер на это не рассчитан, он из тонкого металла и болты просто прорываются сквозь него. Ну и по вектору движения автомобиль насаживается на швеллер, прорывая болтовые отверстия один за другим.
Это невозможно, если законцовка швеллера утоплена в грунт или бетонную тумбу, или каким-то более современным методом, о котором я не знаю.
В принципе, однорукому водителю тоже, но ему еще сидеть сначала
Мне кажется дело в другом(и на видео это вроде видно) отбойник на встречной обочине, а он рассчитан на удар как бы со своей полосы, там эти швеллеры идут в нахлёст,один на один. А если в него врезать со встречки, то одну часть сносишь(и она видна на видео вроде бы,лежит в кювете) а вторая превращается в шампур. мне так показалось,может и не прав.
Вы правы, просто это частный случай возможности зацепа. Посмотрите, откуда идет автор видео, там свес законцовки без какого либо ограничителя (наврал, есть небольшая бетонная бляшка, не видел таких ранее). То есть, двигаясь против шерсти зацеп создается в местах стыков, но там рычаг чуть меньше и в целом это безопаснее, чем просто голый свес. А фактически, ваша версия верна, вроде вынес секцию в середине, направление нахлёста сыграло роль на зацеп, скажем вынеся такую секцию по направлению движения, нахлест заставил бы следующую секцию отклониться против движения, а не навстречу набегающего автомобиля.
Где тонко там и рвётся .Тоже подумал в месте стыка. Около оторванной руки,лежит стойка. Скорость у них была бешенная .
В таком случае об эти столбики из рельс днище десятки разорвало бы в клочья вместе с ногами седоков.
1."ВАЗ-2110 с людьми нанизало на отбойник" — нанизался. Нанизало оно, что ли.
2."водитель автомобиля ВАЗ-2110 при совершении обгоне" — обгона.
3. В Самаре напротив ТЦ"Московский" отбойники были утоплены и вот:
о чем и речь.
Но скорость конечно не оправдывает. Просто в машине окромя идиота за рулем могли быть и хорошие люди.
Атошники мать вашу.
Рабочий участок барьерного ограждение должен иметь как начальный, так и конечный участки, на которых балка ограждения уходит в грунт. Для большей безопасности предусматривается еще водоналивной буфер.
Не слабо стелили по ходу.
Скорость была около 120 км/час.
Отбойник был разрушен еще с прошлого года…
Если так, то тогда к нему вообще претензий быть не может: отбойник по определению одноразовый, и после того, как его уже вскрыли, он подлежит замене.