Автор на Mitsubishi Pajero Sport 2014 вышел из заноса при обгоне. \»Противозаносная система в действии\», — пишет он.
с 0:30
Автор на Mitsubishi Pajero Sport 2014 вышел из заноса при обгоне. \»Противозаносная система в действии\», — пишет он.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
после резкого кручения рулём- И СЧАСТЛИВОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАНОСА-БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ СПЕШИМ,даже ПРИ 40км/ч ВОТ КАК адэкватные водятлы поступают после предупреждения-АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ
Просто на мпс зимой надо с полным приводом ездить и таких проблем не будет
С таким водителем у монитора страшно сидеть а не точно ехать. Про какую он там систему трепался. Что система колёса поворачивает . Не повернул бы он во время руль .был бы в кювете с ёлками. И опять же, что это система его в кювет чуть не завела.
Недопривод какой-то. У меня ТАЗ и то лучше едет.
На 33-ей секунде надо было газку прибавить, ну, чтобы точно в кювет слететь.
Это точно а то его от испуга сбросил .
А лучше на вертолете летать.
Автор специально рулём крутанут чтобы показать какое у него авто….
Это на полном и было. На заднем у него бы такого рывка вообще не получилось.
На таких вёдрах только за фурами 40 км/ч тошнить.
Нужно иметь полный привод в голове и таких проблем не будет.
Уже лет 25 езжу на заднем приводе (Опель Омега — уже вторая и ни за что не поменяю) практически каждый день, что зимой, что летом и никаких проблем.
Нужно иметь полный привод в голове и таких проблем не будет.
Уже лет 25 езжу на заднем приводе (Опель Омега — уже вторая и ни за что не поменяю) практически каждый день, что зимой, что летом и никаких проблем.
Соглашусь.
На ютубе сказано-"экономил соляру",сиречь-на заднем был.Вообще с недоверием отношусь к тяжелым внедорожникам с независимым передом и мостом сзади,но это не худший вариант.Автор честен,ему уважение
Автору повезло просто, а распыляется будто на Тесле едет
Нужно иметь полный привод в голове и таких проблем не будет.
Уже лет 25 езжу на заднем приводе (Опель Омега — уже вторая и ни за что не поменяю) практически каждый день, что зимой, что летом и никаких проблем.
Зп хорош-когда по уму сделан.На нормальном зп есть правильная по рычагам подвеска, развесовка 53/48(е34/39/60,мв 210/211/212,яги и тд),независимая подвеска,есп,блокировка дифа по возможности.Все это недешего и требует школы доводки и испытаний.Санг енги,пикапы с парт-таймом,уазы,классики,древние америкосы и тп-все это хреново и опасно рулится зимой.Ибо-нормальный зп требует соответствующих денег при разработке.Либо умения езды в любых ситуациях -сутки тренировок на треке,которые скажем так-недешевы,непросты и нафиг нужны по мнению их владельцев кмк
Джонни Бойскаут, какие треки?? Гололёд и ТАЗ-классика наше всё, после этого е39/w210/яги это просто семачки.
На парковках ТЦ ночью поди?)Хотя бы так.Но когда я учился,в Питере был мототрек на Северном-учили ездить в скольжении,сейчас наверно тоже учат.А если человек в возрасте купил рам заднеприводный,паджеро спорт 1 или подобное не имея подготовки-лучше бы он купил пежо имх
Чуть не убились накер от этого заднего привода и едут, пытаются шутить и размышлять..да встали на обочине да сожгли бы сразу этот гроб
какая еще противозанозная система? esp что ли? esp не сможет вытянуть из заноса, а на от заносов, что бы заносы не начинались)
просто туалетную бумагу возите с собой)
А противопоносная система как действовала?
Соляру он на такой дороге экономил…
Там экономия копеечная получается. Как у него на Спорт хватило бабла, а на соляру уже нет?
Я на Четвёртом даже летом всегда на полном приводе езжу.
Про опасный выход на встречку ни слова,или регик все видел сквозь фуру?
Даже не кувыркнулся, а все так ждали!
Согласен на все сто. Ездил молодым на жигулях, про шиповку и не мечтали, была всесезонка, но такого сотворить … Видимо перегазовал и перекрутил, наверное обнадежился "яж на жипе мощном". А сейчас ни ручник дернуть в повороте (ножной — матерь божья, ни разу не пользовался), но иногда в повороте слегка помогает дристануть автоматическое подключение задка, но совсем не то и электроника все гасит в зародыше.
Водятел дэбил.
Не справилась.
Нужно иметь полный привод в голове и таких проблем не будет.
Уже лет 25 езжу на заднем приводе (Опель Омега — уже вторая и ни за что не поменяю) практически каждый день, что зимой, что летом и никаких проблем.
Зп хорош-когда по уму сделан.На нормальном зп есть правильная по рычагам подвеска, развесовка 53/48(е34/39/60,мв 210/211/212,яги и тд),независимая подвеска,есп,блокировка дифа по возможности.Все это недешего и требует школы доводки и испытаний.Санг енги,пикапы с парт-таймом,уазы,классики,древние америкосы и тп-все это хреново и опасно рулится зимой.Ибо-нормальный зп требует соответствующих денег при разработке.Либо умения езды в любых ситуациях -сутки тренировок на треке,которые скажем так-недешевы,непросты и нафиг нужны по мнению их владельцев кмк
Блаблабла, хорош трепаться о том, в чем мало смыслишь. Прекрасно рулится зп. Почти все машины были заднеприводные и сейчас основной привод задний, полный, тот самый парт-тайм, редко включаю. Резина всесезонка.
У вас, пля, все либо хреново рулится, либо хреново тормозит, либо не поворачивает. То подвеска виновата, то резина, то Луна в Юпитере.
Нужно иметь полный привод в голове и таких проблем не будет.
Уже лет 25 езжу на заднем приводе (Опель Омега — уже вторая и ни за что не поменяю) практически каждый день, что зимой, что летом и никаких проблем.
+100500 к сказанному.
Автор ещё нарулит, резче надо было крутить! )))
Абсолютно согласен.
Скажу более.
Передний привод сам по себе (при всех "преимуществах") построен вопреки логике, когда речь идет о безопасности.
Простой пример.
Вы входите в поворот и начинается занос.
Идет встречный транспорт.
Что подсказывает логика действий обычного водителя (независимо, на каком приводе он едет) с точки зрения безопасности?
Правильно, сбросить скорость и тормозить, потому как можно попасть в лобовую.
Что делает водитель авто на ЗП?
Правильно, сбрасывает скорость и тормозит.
Что предписывают делать водителю с авто на ПП?
Оказывается, нужно наоборот, вопреки человеческой логике, добавлять газ, чтобы выйти из заноса!
И никто меня не убедит, что езда на ПП более безопасна, чем на ЗП.
Абсолютно согласен.
Скажу более.
Передний привод сам по себе (при всех "преимуществах") построен вопреки логике, когда речь идет о безопасности.
Простой пример.
Вы входите в поворот и начинается занос.
Идет встречный транспорт.
Что подсказывает логика действий обычного водителя (независимо, на каком приводе он едет) с точки зрения безопасности?
Правильно, сбросить скорость и тормозить, потому как можно попасть в лобовую.
Что делает водитель авто на ЗП?
Правильно, сбрасывает скорость и тормозит.
Что предписывают делать водителю с авто на ПП?
Оказывается, нужно наоборот, вопреки человеческой логике, добавлять газ, чтобы выйти из заноса!
И никто меня не убедит, что езда на ПП более безопасна, чем на ЗП.
И еще раз +100500 к сказанному )
Водятел тут сам нарулил. Газовать надо было, когда на встречку вылез уже, а не в процессе маневра. Газу поддал при выезде с полосы, вот и болтануло его слегка, газ сбросил, (убрал причину) машина выровнялась. Никаких чудес тут "противозаносная" система не сотворила.