ДТП произошло 7 октября в 19 часов на трассе Р-22 «Каспий» под Саратовом. Возле села Михайловка столкнулись «Hyundai Accent», «Nissan Terrano» и микроавтобус «Iveco Daily». Как сообщили rusdtp.ru в ГИБДД, 53-летний водитель «Ниссана» выехал на встречную полосу и столкнулся с «Hyundai», после чего влетел в микроавтобус. 38-летний водитель «Акцента» погиб на месте, а его 34-летняя супруга получила тяжелые травмы и была доставлена в реанимацию. Также травмы получил водитель «Ниссана», которого доставили в больницу и после оказания медпомощи отпустили на амбулаторное лечение. В автобусе находились водитель и трое пассажиров. Никто из них не пострадал.
Как пишут пользователи соцсетей, в «Акценте» ехали супруги из Балашова, которые везли цветы из Саратова в свой цветочный магазин. У них дома остался несовершеннолетний ребенок.
Идиот на Ниссане! Оставил ребенка без отца
Какое ему амбулаторное лечение? Пусть в КПЗ посидит, сухари пожует
надо вводить в правила ограничения, чтобы эти гады на джипах не убивали не виновных, посадили например на оку и всё. либо делать какой то каркас на машину как на гонках, но снаружи, но у нас этого не будет, потому что все думают что они в аварию не попадут.
У меня джип. Я тоже гад? Не важно какая у тебя машина:Ваз, Мерс, Тойота, важно кто там сидит.
Как именно? Так и написать, что гадам не давать джипы?
А то! А я — так не просто гад, а овощной гад ))))
У меня джип. Я тоже гад? Не важно какая у тебя машина:Ваз, Мерс, Тойота, важно кто там сидит.
Блин. И я получается гад )
Джипы надо убирать с дорог цивилизованно, как в Европе, через очень высокую стоимость содержания. У меня босс ездил в Норвегию на ЛК 200, приехал недовольный. Говорит, все смотрели на него, как на дурака.
Лучше быть дураком чем мертвым.
Лет 6 ездил на джипе, заливал по 95 литров в бак там где на семерке можно обойтись 30, платил и плакал. Зато ни разу на мою "приватность" на трассе никто не покусился, даже не помню чтобы кирпичи откладывал из-за борзого встречника. Все как-то вовремя успевали занять свою полосу.
Пересел на легковушку и никакого покоя от дальней дороги. Каждый раз нервотрепка.
С каких это пор Р-22 «Каспий» проходит через Саратов?
А что здесь обижаться. Оно так и есть машина человека превращает в ГАДА. Это равносильно дать пистолет, человек поведёт себя по другому однозначно. Знаю не понаслышке а лично из жизни. Да что не возьми, та же собака бультерьер такой же топор.
Ну откуда столько стереотипности? На джипах все гады, а на ВАЗах прям ангелы ездят, ага.
Джипы не для дорог берут. Поэтому убрать не получится.
Расскажите эти сказки владельцам УАЗиков.
Почему бы и нет?
А ведь и правда, она не то что через Саратов, она даже по Саратовской области не проходит.
Хотя нет, ошибся: подъезды к Тамбову, Саратову, Элисте входят в состав автодороги.
Ты тут всех дураками считаешь? Если так, то ты сам дурак.
Урод, разрушил людям жизнь.
Действительно, автомобили в Европе переносятся легче: невысокие, небольшие, почти нет азиатских уродов, разнообразие расцветок. И глаза не мозолят, и дышать есть чем. И как-то поменьше их там: видимо, не все жители с утра садятся за руль и гоняют до следующего утра. Много людей, которые ходят, сидят, работают и т.д.
Нет. Ещё вопросы будут?
Для тех, кто в танке: джипы — это не топ по безопасности.
Лучше быть дураком чем мертвым.
Лет 6 ездил на джипе, заливал по 95 литров в бак там где на семерке можно обойтись 30, платил и плакал. Зато ни разу на мою "приватность" на трассе никто не покусился, даже не помню чтобы кирпичи откладывал из-за борзого встречника. Все как-то вовремя успевали занять свою полосу.
Пересел на легковушку и никакого покоя от дальней дороги. Каждый раз нервотрепка.
На чем ездил? И почему пересел?
Я после рамной машины на другие даже смотреть не хочу) Обзор превосходный, подвеска непробиваема, зимой на нечищенные дворы даже внимания не обращаешь ) Расход вполне умеренный 15/17 литров. Езжу спокойно, а главное-там, где хочу.
Зачем? На безопасности оно никак не отразится. Намного опснее джиперов дебилы, которые покупают мощные тачки, не умея при этом ни управлять, ни думать. Адекватный водитель будет адекватным на любой машине.
На джипах (не паркетники, которые) гонщиков в разы меньше, чем на пузотерах. Во-первых, расход ощутимо выше, во-вторых, не та машина, чтоб гонять.
Можно так же цивилизованно из города выпиливать все, что свыше 200 л.с. В городе мощные движки так же не нужны.
Лучше быть дураком чем мертвым.
Лет 6 ездил на джипе, заливал по 95 литров в бак там где на семерке можно обойтись 30, платил и плакал. Зато ни разу на мою "приватность" на трассе никто не покусился, даже не помню чтобы кирпичи откладывал из-за борзого встречника. Все как-то вовремя успевали занять свою полосу.
Пересел на легковушку и никакого покоя от дальней дороги. Каждый раз нервотрепка.
На чем ездил? И почему пересел?
Я после рамной машины на другие даже смотреть не хочу) Обзор превосходный, подвеска непробиваема, зимой на нечищенные дворы даже внимания не обращаешь ) Расход вполне умеренный 15/17 литров. Езжу спокойно, а главное-там, где хочу.
Сначала Санта Фе 2001 г.
Потом ради лишних 500 метров тракторной грязи от дома до асфальта Гранд Чероки ZJ 5.2 и 500 км пару раз в неделю по трассе 3 года на первой и 3 года на второй машине.
И там и там стабильно от 15 литров до 24.99 на 100 км, потому что все эти разговоры про 10 литров если тапку не жать чушь. Самое малое было 11 литров на сотню по БК тихой лунной ночью вообще без разгонов и торможений по трассе примерно на протяжении 200 км.
Потом пришел к выводу что семерка едет эти грязевые 500 метров ничуть не хуже джипов при желании и никаких денег не надо с такими ценами на бензин, проще ничего не делать.
А для асфальта сгодится и Лохан. Но передвигаться на такие расстояния желание отпало. Тупо маршрутка на межгород или товар закидываю им за пару сотен чтобы не трястись 8-9 часов.
А владельцы минивенов входят в эту касту?
Лучше быть дураком чем мертвым.
Лет 6 ездил на джипе, заливал по 95 литров в бак там где на семерке можно обойтись 30, платил и плакал. Зато ни разу на мою "приватность" на трассе никто не покусился, даже не помню чтобы кирпичи откладывал из-за борзого встречника. Все как-то вовремя успевали занять свою полосу.
Пересел на легковушку и никакого покоя от дальней дороги. Каждый раз нервотрепка.
На чем ездил? И почему пересел?
Я после рамной машины на другие даже смотреть не хочу) Обзор превосходный, подвеска непробиваема, зимой на нечищенные дворы даже внимания не обращаешь ) Расход вполне умеренный 15/17 литров. Езжу спокойно, а главное-там, где хочу.
Сначала Санта Фе 2001 г.
Потом ради лишних 500 метров тракторной грязи от дома до асфальта Гранд Чероки ZJ 5.2 и 500 км пару раз в неделю по трассе 3 года на первой и 3 года на второй машине.
И там и там стабильно от 15 литров до 24.99 на 100 км, потому что все эти разговоры про 10 литров если тапку не жать чушь. Самое малое было 11 литров на сотню по БК тихой лунной ночью вообще без разгонов и торможений по трассе примерно на протяжении 200 км.
Потом пришел к выводу что семерка едет эти грязевые 500 метров ничуть не хуже джипов при желании и никаких денег не надо с такими ценами на бензин, проще ничего не делать.
А для асфальта сгодится и Лохан. Но передвигаться на такие расстояния желание отпало. Тупо маршрутка на межгород или товар закидываю им за пару сотен чтобы не трястись 8-9 часов.
Гранд Чероки ZJ 5.2 — хорош ) Но 5.2 адово много ))
А владельцы минивенов входят в эту касту?
Думаю да. Присоединяйтесь.
Гранд Чероки ZJ 5.2 — хорош ) Но 5.2 адово много ))
Честно говоря толку от 5.2 мало в стоке, если 31-е катки не вешать).
Пр лошадкам там всего 205. Если санта фе при 2.7 и 173 л.с. жужжал и не ехал то тут паровозный разгон только по ощущениям и щенячьему восторгу от баса)
По верхней планке уже вата, после 150 любой солярис тебя может сделать…..
Насчет перевозки прицепов тоже большой вопрос, коробку жалко.
В общем экономическая составляющая губит все удовольствие от использования не по назначению. Хотя следующий авто будет не менее непрактичный купе кадиллак…..