5 октября в 7:30 утра на 15 километре автодороги Тверь-Ржев водитель микроавтобуса Ford Transit выехал на встречную полосу и столкнулся с автобусом ЛиАЗ. В результате ДТП погибли 13 человек: водитель «Форда» и 12 его пассажиров. Травмированы три человека: водитель и пассажир ЛиАЗа, а также один пассажир микроавтобуса «Форд Транзит». Возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.264 УК РФ, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Тверской области.
Авторизация
нихренасебе
летают они знатно, но никто из пассажиров не жалуется
Охренеть…нет слов.
не люблю такие темы, но все же хочется узнать, остались ли живые в маршрутке? а у них спросить, как водила вёл, и почему они за сплошной?
В Форде один человек травмирован.
Один вроде выжил, в больнице сейчас. А почему за сплошной — ну так у нас каждый второй там. А на таких дорогах и в таких zhопенях — каждый первый. Летом езжу по всей стране, по 7-10 тыщ наматываю, знаю о чем говорю.
там нет сплошной, то что видите на видео и фото это не разделительная сплошная, а край проезжей части.
судя по положению микроавтобуса именно он выехал на встречную полосу, что подтверждают другие информационные ресурсы.
летают они знатно, но никто из пассажиров не жалуется
А чего жаловаться. Идет 100-120. Я на машине 5 часов еду, а на таком тарантасе 4. Ну а уж коли что случится то уже все равно…..
Пару месяцев мотался каждый день туда обратно на подобном, 960р за 700км вместо 2500р на бензин на авто.
Какие жалобы?
Тем более ремни есть, кому надо пристегивается. Ну а то что не помогут или кресло оторвет с болтами это все знают. Каждый делает свой выбор.
Причем когда попадается газель-теплица на рейсе то это реальный ад. Едет 80-90, вонища соляркой, дикая жесткость подвески и душняк.
В автобусах междугородних должен быть регистратор?
Есть смысл ждать видео из ЛиАЗа хотя бы после окончания следствия?
Кто знает?
Эти форды и ситроены тоже сделаны из грузового фургона. Одна дырка свежего воздуха и та на крыше, если идет дождь — то это полный капец.
Когда уже руководство перевозчиков начнут сажать и надолго, за то что вытворяют их работники? Сколько еще народу должно сдохнуть по вине водятлов?
У нас в башкоротостане руководство перевозчиков это сотрудники ГИБДД при званиях не ниже подполковника.
прикемарил или плохо стало-другого варианта не вижу.Если бы обгон,то был бы свидетель из обгоняемой машины
Кто этого ездюка допустил до работы. Его в первую очередь надо сажать и на долго. Блин убить столько людей. 13 человек.
У нас в башкоротостане руководство перевозчиков это сотрудники ГИБДД при званиях не ниже подполковника.
Хватит байки травить. Этому бояну сто лет в обед.
летают они знатно, но никто из пассажиров не жалуется
А чего жаловаться. Идет 100-120. Я на машине 5 часов еду, а на таком тарантасе 4. Ну а уж коли что случится то уже все равно…..
Пару месяцев мотался каждый день туда обратно на подобном, 960р за 700км вместо 2500р на бензин на авто.
Какие жалобы?
Тем более ремни есть, кому надо пристегивается. Ну а то что не помогут или кресло оторвет с болтами это все знают. Каждый делает свой выбор.
Причем когда попадается газель-теплица на рейсе то это реальный ад. Едет 80-90, вонища соляркой, дикая жесткость подвески и душняк.
я про тоже, везут быстро и достаточно комфортно)
Только что слышал по радио,якобы выживший в маршрутке говорит-водила болтал по телефону в момент аварии.
Садился в маршрутку-так ужас они гоняют под 120км. Начинаешь говорить по медленней, так другие пассажиры возмущаются, мол ездите на своей машине.
Да не важно что там делал водила, всем плевать по факту. Его нет, и все равно все шишки будут валить на него, по старой доброй традиции. Проблема в том, что руководство перевозок ни за что не отвечает, а только стрижет капусту.
Да они и поспать успевают на ровном отрезке. Если он нацепил темные очки верный признак подремать решил)
Например распорядок такой.
В 5 за машиной, в 6 отправление, в 10-11 в зависимости от пробок в городе прибытие. Потом спит в душиловке в машине до 14, потом с красной рожей обратно. Прибытие в 18, в 19 машину на стоянку и домой на такси. И так 4-5 раз в неделю минимум если сменщик есть. А то тупо по договоренности катают неделя через неделю.
Естественно 8-10 часов в дороге им тупо лень лупиться вперед. Слушают канал, музыку, болтают по телефону, жуют, кемарят.
В Тверском автотранспортном союзе заявили, что перевозка осуществлялась в соответствии с законодательством на основании Гражданского кодекса РФ (№14 ФЗ от 26.01.1996), Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (№259 ФЗ от 08.11.2007), Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Постановление правительства РФ №112 от 14.02.2009). В НП «ТАС» добавили, что ООО «Трансавто» имеет лицензию и уведомление в УГАДН о начале деятельности по перевозке пассажиров и багажа по заказу.
Водитель микроавтобуса проходил предрейсовый медицинский осмотр, само транспортное средство – технический осмотр.
Ответственность перевозчика перед пассажирами была застрахована, сообщили Tverigrad.ru в НП «Тверской автотранспортный союз», который объединяет перевозчиков Тверской области.
Вместе с тем региональные власти считают, что компания-перевозчик осуществляла регулярную перевозку под видом заказной, и это может быть нарушением закона.
На автодороге Тверь – Ржев неподалеку от села Некрасово лоб в лоб столкнулись микроавтобус Ford Transit, который выполнял заказную перевозку по маршруту Ржев – Тверь, и рейсовый автобус ЛИАЗ, ехавший из Твери в Старицу.
На месте аварии погибли 13 человек – 12 пассажиров и водитель Ford Transit. Детей среди погибших нет. Еще один пассажир микроавтобуса, а также водитель ЛИАЗа и его единственная пассажирка получили травмы различной степени тяжести. Все пострадавшие доставлены в больницу.
Люди гибнут на дорогах десятками. Самая настоящая война.
Слишком заумно и мудрено. Надо проще: не довез — сел. Водила, нач колонны, директор. Все. Какие тут еще разговоры… Тогда будут думать головой кого сажать за руль.
Долбанные маршрутки. С области до метро нормальный автобус 43 рубля по карте Стрелка, маршрутка 65 рублей. Понятно, что золотое дно в плане перевозок и никуда не денутся.
садясь в любую маршрутку под управлением укуренного летчика (а других там не бывает), каждый сам делает свой осознанный выбор стоимости собственной жизни с учетом степени риска. Подавляющее большинство населения просто не в состоянии даже попытаться подумать на эту тему.
И по каким признаком Вы в данном случае это определили?
Или это высказывание не относилось к сюжету?
Всегда сажали, но только если есть нарушения.
Только для того, чтобы такие как вы могли об этом постоянно вопить (мол ничего не делается), об этом не повторяют каждый божий день, а успешно забывают.
Из того, что с ходу вспоминается — это ДТП под Нижним с камазом и в Свердловской области ночью с автобусом, оно тут было, и сроки там люди получили.
А если в действиях руководства нет нарушения, то тогда и сажать не за что.
Это следствие должно разобраться, а не интернетный хомяк, пусть даже и столь уважаемый )))))
Это неверно. Каждый отвечает за свои косяки.
Не должно руководство объяснять водителю, что нельзя разговаривать по телефону во время движения.
Снимаешь кино, заодно и рыло дятла в кадр попадает. Отправляешь его. Вуаля. Можно же и изнутри извратиться.
В данном случае это может быть существенным фактором, так как заказные перевозки не являются междугородними (точнее, для них разные требования), соответственно, заказные — более мягкие, поэтому если это так, то следующий логический шаг — сыграло ли это свою роль или нет (например, в отношении наличия ремней безопасности), и если да — привет руководству от Улюкаева )))
Не надо проще. Надо чтобы справедливо было.
А то может ещё и первую учительницу у каждого расстреляем? Ну раз не воспитала…
И кого в данном случае посадили за руль?
А то может ещё и первую учительницу у каждого расстреляем? Ну раз не воспитала…
Я бы согласился с вами, но речь идет не о частном извозе, а о недобросовестной организации перевозок юр лицом.
Это надо сперва доказать, а не просто вбросить.
Да чего вы рускукарекались. В чем причина, никто не знает, может заснул, может колесо лопнуло.
На трассе всякое бывает.
На трассе всякое бывает.
Всякое всякое!!!! А то что люди погибли, это ничего? Думаешь они жить не хотели?
Может сразу работников и руководство автозавода, которые делали этот микроавтобус?
на мой взгляд должно, если перевозит пассажиров и ставить камеры которые снимают салон и водителя, а также всякие глонасс и т.д. чтобы отслеживать скорость и маршрут машины.
ппц уснул что ли
А на мой взгляд — ПДД водители должны соблюдать и без нравоучений со стороны руководства.
Кроме того Вы доподлинно же не знаете, может подобные увещевания со стороны руководства в данном случае были ежедневно и уже достали этого водителя? 😉
А насчёт камер — это вещь такая, что вроде бы и сделал что-то, а толку нет. Камеры, которые снимают салон и водителя, как-то помогут, когда водитель уснул и едет на встречку?
И что, руководство скажет, чтобы водитель ехал медленнее? )))
Есть смысл ждать видео из ЛиАЗа хотя бы после окончания следствия?
Кто знает?
Есть смысл порядок навести в сфере пассажироперевозок, а не регистратор как то тут, то там, приспичит искать. Вот только административному ресурсу, который по идее создан для того, чтобы следить за порядком, глубоко по..р. Или в доле. И такое впечатление, что конца и края этому не будет. Мы с Вами уже по этому поводу дискутировали, тогда я в качестве примера приводил свой город. За что и назван был именем какого-то местного тролля с методичкой.
Сочувствую. Баранов везде полно. Правильно NGS в какой-то теме писал недавно — люди сами хотят, потом сами получают. Только почему-то жрать молча не хотят посеянное. Жаль лишь единицы адекватных в толпе.
И что, руководство скажет, чтобы водитель ехал медленнее? )))
Знаете, у меня знакомый водителем фуры в Магните работал довольно долго. Так вот, его два раза отстраняли от управления и отправляли работать на склад, за превышение скорости на 20 км/ч в течение какого-то получаса. Я это к чему: работа с людьми дает свои результаты. Пусть не со всеми (например с погонщиками ов на маршрутках), но с большинством. А вот когда лень этой работой заниматься, или экономим на всем чем только можно, включая кадры, то результат выше в статье.
Никто здесь порядок никогда не наведет, это конвеерное зарабатывание бабла, насчет предрейсового осмотра та же фигня. У нас на работе водила с трясущимися руками его без проблем проходил. Пока перевозки в частных руках, ничего не изменится. Жаль людей, поездка стала последней.
Сочувствую. Баранов везде полно. Правильно NGS в какой-то теме писал недавно — люди сами хотят, потом сами получают. Только почему-то жрать молча не хотят посеянное. Жаль лишь единицы адекватных в толпе.
Поддержу полностью сказанное. Городские то маршрутки каждая вторая как "в последний путь"… Коллега рассказывала, зимой было этой, маршрутчик с людьми поехал заправляться. Никого, понятное дело, на АЗС не высадил, даже машину не глушил. Заправился на 300 рэ. Никто ему слова не сказал из пассажиров.
Эти водилы ночь в такси а днем на маршрутках поголовно…..
Проблема в том что зачастую выбора нет. В некоторых местах маршрутки это единственный вид общественного транспорта
13 человек? Чертова дюжина ….
1.Ехали без иконок.
2.Машиной могли дистанционно управлять.
Соболезнования родным и близким. Мы все делаем свой выбор — иногда маршрутка самый подходящий вариант — быстро, и не дорого…
Тут пока не выложили видео, вроде по телику показали как микрик на встречку выехал. думаю уснул
видосик здесь
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bb7a2999a7947e95929a4c4
просто выехал на встречку
причины уже в могиле, так что их хрен теперь выяснишь
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bb7a2999a7947e95929a4c4
просто выехал на встречку
причины уже в могиле, так что их хрен теперь выяснишь
Ужас! Очень жаль погибших.
скорее в морге, так быстро обычно не хоронят
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bb7a2999a7947e95929a4c4-тупо отвлёкся-как я и предполагал в первом коменте утром!!
камера -это наше всё в ближайшем будущем!!!
Это очень обтекаемая формулировка. Вот скажем в Германии автобус с детьми выпилился из-за техсостояния — это порядок или нет?
Задачи надо всегда ставить так, чтобы был понятен критерий их решения. Порядок или нет — это субъективное понимание. Объективная формулировка должна быть иная, например, добиться того, чтобы смертность в ДТП для пассажиров общественного транспорта не превышала 100 человек в год (число условное). Вот это — конкретно поставленная задача. А если речь просто о порядке — то одному кажется, что порядка нет, а другому — что порядок есть.
Когда задача ставится так, что решать её приходится ради самого решения, и отсутствует критерий успешного завершения процесса, это называется психотроцкизм. Понятно, в честь кого оно так названо: ЛДБ мечтал о перманентной революции, то есть такой, у которой нет критерия окончания, то есть, процесс ради самого процесса, работа обуславливает саму себя.
Вот этого надо избегать. Тогда будет понятно, что конкретно надо делать, и справляется ли тот, кому это поручено, с поставленной задачей.
Попробуйте подать в суд на кого-нибудь по абсолютно любому поводу с формулировкой "за отсутствие порядка" — и Вы поймёте, о чём я.
Я знаю, что так бывает. Например, нашим колхозным лесовозникам время на дорогу давали с таким запасом, что они даже летом покупаться успевают, когда жарко.
Только вот насчёт этой маршрутки у меня есть серьёзные сомнения.
Да. Но к сожалению, между наим и левым манёвром стоит полнейшее отсутствие понимания принципов управления сложными социальными суперсистемами. А вернуть перевозки (не только пассажирские, но и любые, где цена ошибки слишком высока) под управление государства без левого манёвра будет невозможно.
Ну их только экономически можно лечить… — не ездить на них.
С подобными междугородними всё сложнее: часто они покрывают такой маршрут, для которого просто нет рейсовых автобусов.
Да и вопрос пресечения нарушений водителей — он никак не связан с техсостоянием маршрутки или её принадлежностью к определённому парку. Должно быть просто как отче наш: если водятел маршрутки нарушает — значит идёт пешком.
В данном случае не похоже.
Владимир Владимирович, уважаемые депутаты, сделайте разделительную в виде отбойника, прекратите гробить население… Прекратите валить вину на водителей и погодные условия, дороги — нас убивают, их просто нет! ХМАО-Югра — нефтяной донор России! (в Москве зарегистрированы все наши градообразующие предприятия, с отчислением налогов, кроме НДПИ, в бюджет Москвы…) Нам не на что строить дороги… Собянину, Привет!