ДТП произошло 23 июля на улице Смольянинова в Смоленске. Столкнулись трамвай, ВАЗ-2104, Volkswagen, ВАЗ-2114 и Renault Duster. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор очевидца.
Авторизация
ДТП произошло 23 июля на улице Смольянинова в Смоленске. Столкнулись трамвай, ВАЗ-2104, Volkswagen, ВАЗ-2114 и Renault Duster. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор очевидца.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На четырнадцатой вспышку проспал, на фольце перепутал(а) педали, а четверочник огрёб со всех сторон
на фольксе сказочный педалист 🙂
педалистка.
последствия педалирования двумями ногами: при успуге и нажатии обеих педалей обеими ногами, внезапно выясняется, что мотор сильнее тормозов.
машина-автомат должна педалироваться только одной ногой!
По идее все повреждения синего ваза, черного и трамвая надо вешать на водителя фольксвагена. И только за разбитую *опу фольксвагена должен ответить тот задний чудак.
у фольца помешательство после дтп, как только в него сзади въехали, он решил подбить всё что только можно. сначала четверку под поезд вытолкнул, потом подбил и уперся в черную перед региком. регику повезло что он до него не доехал.
зы. проводница лучше всех видела, но ничего не поняла, стала высказывать водителю четверки.
последствия педалирования двумями ногами: при успуге и нажатии обеих педалей обеими ногами, внезапно выясняется, что мотор сильнее тормозов.
ВСЕГДА наоборот, это основное требование при проектировании машины. Тормоза всегда мощнее движка.
Если даже ЭБУ не сбросит подачу топлива через небольшое время (все современные машины делают так), то все равно машина будет замедляться.
Не согласен. По идее фолькс должен оплатить ремонт только белоруссу, всем остальным оплачивает задний.
подтвержаю, как минимум двух-четырех кратное преимущество тормоза над движком. допустим разгоняется до сотни за 10 секунд на 200 метрах … значит затормозит примерно за 5 секунд на 50 метрах.
Похоже в выиграше водитель четвёрки: купят другую.
последствия педалирования двумями ногами: при успуге и нажатии обеих педалей обеими ногами, внезапно выясняется, что мотор сильнее тормозов.
ВСЕГДА наоборот, это основное требование при проектировании машины. Тормоза всегда мощнее движка.
Если даже ЭБУ не сбросит подачу топлива через небольшое время (все современные машины делают так), то все равно машина будет замедляться.
не знал.
на байке газ побеждал 🙂
думал, у машин также.
Самая идиотская авария которую я видел.
А если сотку за 3-4 секунды делает, то после торможения в салоне все трупы?
Триф, пора уже поделиться, что тебе такое прописали, с чего тебя так штырит.
Ну одна из.
Там похоже вообще все дятлы на встречке — дятлы от бога.
тогда там керамические тормоза и сзади парашют выстреливает тремя куполами.
Зачем, если всё равно при торможении за 1 секунду в результате будет труп?
на трамвае видимо посыпались проклинания, а потом они ноют почему у них все плохо и почему пензию отводят на 5 лет
тогда нечего брать то, что разгоняется до сотки за 3 сек. к тому же там скорее всего кресла инерционные, которые гасят перегрузку.
Тот "задний чувак" должен ответить за все.
Если бы не было удара его авто, то не было бы и этого ДТП.
А то, что фольксваген дернулся — могла от удара сзади соскочить нога с педали тормоза на газ (если коробка-автомат).
А для кого оно производится? Для терминаторов?
То есть сама машина тормозит 1 секунду, кресла — 2 секунды, и после остановки машины они ещё летят целую секунду вперёд? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Триф, всего-то надо — признать, что написал бред про то, что тормоза в 3-4 раза быстрее тормозят, чем авто разгоняется. Ибо чем дальше, тем смешнее выглядят отмазки.
подтвержаю, как минимум двух-четырех кратное преимущество тормоза над движком. допустим разгоняется до сотни за 10 секунд на 200 метрах … значит затормозит примерно за 5 секунд на 50 метрах.
Ну ты сказочник! Тормозной путь( в идеале) у всех машин и мотоциклов одинаков(при условии исправности тормозной системы), в реальности зависит от типа "резины" и настроек электронных помощников.
последствия педалирования двумями ногами: при успуге и нажатии обеих педалей обеими ногами, внезапно выясняется, что мотор сильнее тормозов.
ВСЕГДА наоборот, это основное требование при проектировании машины. Тормоза всегда мощнее движка.
Если даже ЭБУ не сбросит подачу топлива через небольшое время (все современные машины делают так), то все равно машина будет замедляться.
не знал.
на байке газ побеждал 🙂
думал, у машин также.
У машин с неисправной тормозной системой также, как на твоём байке с неисправными тормозами.
Дорожников на КОЛ посадить за идиотский поворот, а тазоводу по черепушке монтажкой, чтобы думать научился.
На пустом месте аварию устроили.
бугатти и вовсе сотку за пару секунд… если пристегнуты, то в случае торможения там расчленёнка будет
тормоза действительно могут быть "сильнее в Х раз", просто методика измерения рассмешила
Тебе бы кто лекарство вколол, чтобы думать научился? Что делать предлагаешь, если надо тут направо и едет трамвай? Поворотник он заранее включил, тормозил плавно. В глаза долбились сзадиедущие