Водитель автомобиля Субару не пропустил встречный автомобиль при повороте налево…
От автора:Как правильно считают работники ГИБДД, почти в любой аварии виноваты оба участника. Формально в данном случае виноват ехавший передо мной — не уступил дорогу встречному автомобилю при повороте налево. Но тот должен был видеть, что водитель уже начал манёвр — мог бы притормозить.
Авторизация
Автор хрeнь полную написал! "Уже начал", типа он же поворотник включил, разбегайтесь все, я еду!
Если перед всеми тормозить — тормозилка сломается.
Ога, давайте тогда включим в ПДД пункт, обязывающий УБЕЖДАТЬСЯ на всех перекрестках, что тебя пропускают =)
Вины встречного нет никакой. Субаристу нужно посетить окулиста и купить себе очки. Ну или линзы. Чтобы так не лажать больше.
Andreiii, точняк. 🙂 И в таких случай давать обоюдку.
странное мнение, на перекрестке все начинают движение, и если виновник только это движение начинал то пострадавший уже двигался, а случай рядовой
В данном случае встречный мог спокойно уйти от столкновения вправо. Перекресток был свободен. Скорее всего, любитель оттормаживаться в своей полосе. Но причиной ДТП стали действия водителя Субару и глупо это оспаривать.
Правильно считать работники ГИБДД умеют только деньги.
Черная иномарка и желтый спец автомобиль, поворачивавшие с правого ряда, как будто чувствовали, что будет ДТП.
Согласен.
Если перед всеми притормаживать, времени на езду не останется_ каждый должен на дороге мозги включать!
Как правильно считают работники ГИБДД, почти в любой аварии виноваты оба участника. а если их семеро?! одного не ждут!!! бред,форестер виновен………..
Неизвестно, что бы получилось при резком маневрировании на такой мокрой дороге. Встречный мог улететь в столб, а субару спокойно бы уехал по своим делам.
Тем более, что там был предыдущий повернувший перед субару.
Имхо, это один из случаев, когда как-раз маневрировать было ну никак нельзя.
Ха-Ха. Хрен поспоришь. "Субару" виноват 146%.
Он там не с Толяном ехал интересно
каждый должен на дороге мозги включать! +1
Разберемся с "притормозить, увидев что Субару начала поворот".
От момента начала маневра (нажатия на газ) Субару до момента столкновения прошло 1,5 секунды. При скорости 60км/ч секунда — это 16,7м. Т.е. встречная машина находилась всего примерно в 25 метрах от Субару, если бы она совсем не тормозила. А с учетом экстренного торможения и замедления, думаю, примерно до 20-30 км/ч встречный понял, что его не пропускают, примерно в 15-18 м от Субару.
Тормозной путь с 60 км/ч при идеальных условиях на мокрой дороге 35м. Если же колеса заблокировались, то он может достигать 52м (это все табличные данные).
В результате, ну никак не мог встречный при экстренном торможении избежать столкновения. И Субару, если посчитать, тоже не успел бы проскочить. О возможности маневрирования писал уже раньше.
Так что "папа" тут Субару однозначно.
Автор ты ерунду не пиши, по ПДД субарик не прав, а все остальное выдумки людей которые ездят по понятиям.
косячный и неудавшийся поворот налево. пример того, как не надо делать.
Не понимаю. Ошибиться может каждый, даже тот кто думает, что никогда не ошибается. Но если ты видишь, что другой накосячил- ведь ты же считаешь себя профи- так прояви себя, исправь сам его ошибку. Или ты в драке тоже так? Специально будешь готов подставиться, видя что тебе в глаз кулак летит???? НЕ ПОНИМАЮ ТАКИХ ПРИНЦИПОВ…..
у встречки ни малейшего намека на уклон от столкновения, тупо ехала прямо. если внедорожник не знает правил, то встречка эту аварию хотела, она ее получила.
Как-то надоело читать комментарии тех, кто говорит, что место было справа обойти. Тут недавно появлялось видео, где точно в такой же ситуации взяли вправо и обошли, только вот после этого машину не смогли стабилизировать и, она вошла в автомобили, которые стояли за нарушителем (назовем его так), в данном случае пострадавшим был бы регик.
А тот кто поворачивал, спокойно завершил маневр и по ехал дальше по делам…
Ну вот не надоедает вам писать постоянно, что надо уходить и объезжать. Ведь на принятие решения есть пара секунд. И только от опыта водителя зависит, успеет от распорядится ими грамотно или нет.
встречка всё правильно сделал, возможно он мог бы заранее помигать фарами когда перед ним полезли первые и сбросить скорость, тогда субаровод его тоже увидел…
а перестраиваться правее не выход надо посмотреть, есть кто справа или нет, прежде чем делать перестроение, а это потеря времени…
как в анекдоте: перебегают дорогу бабка и пацан, кого будешь давить??? бабку — она старая ей всё равно, а парень молодой ему жить — не сдал…
тормоз надо давить, тормоз…
alex2112,
Хороший анекдот , запомнить надо)))
Это пересечение Щёлковского с Монтажной…Там при левом повороте надо в оба смотреть, с Монтажки часто на скорости вылетают..
ну и хто там был справа? бедная встречка не знала, что на всей дороге он один))
там сантиметров 60-70 надо было взять правее чтобы не ждать полиции!
Так он и притормозил,слышен звук шумящих покрышек,только вот дорога мокрая-плохое сцепление.Встречный мог бы попытаться объехать,однако решил что суба всё равно его настигнет,решил не менять траекторию своего движения
Зубаровод то-о-ормоз…
И не говори)))
Что бы не оказаться виноватым нужно ТОРМОЗИТЬ, а не маневрировать. Посмотрите Главную дорогу на нтв там все расписано!! http://doroga.ntv.ru/news/34965/
Чо такой трудный-то? Писал же уже:
Вот так у нас ДПС и работает.
Типа все виноваты, кого не утраивает разбирайтесь в суде а мы пошли — нам некогда. 🙂
DiVO.
протри глаза!!
со встречки он был единственный!!!
все другие это поворачивающие со стороны регика!!!
на сколько отклониться я писал ранее.
что слушал регик?
Мозги ему нужно купить, при покупке прав они обычно не прилагаються.
ехал по Щелковскому и прощелкал-символично…
Не забывайте, что это нам СЕЙЧАС видно, что в указанном вами случае аварии можно было избежать. А ведь Субарик мог на тормоз и не нажать! И в этом случае мог приехать аккурат встречке в водительскую дверь. Оно ему (встречному) надо? Субару поторопился, пропустил бы встречного, дальше вообще пусто было!
Поддерживаю! Если соблюдать скоростной режим, жаже железо сильно повредиться не должно, а манёвры — уже на совести маневрирующего. Уверен на, как тут принято писАть, на 146%, крути рулём, не очень — тормози.
самая обычная сетуевина ёё и разбирать то нечего и так все ясно как божий день а излагать мысли про кабы да по другому только время терять тк нереально все предусмотреть
, эх проскачу, блин нет очко сыграло. затормозил, вот результат. это тоже самое как курица на дороге. однозначно субару не прав. при совершении поворота не убедился в безопасности выполняемого маневра. со встречки просто не успел полностью затормозить. его вины нет. тормозил и остался в своей полосе.
Каждый выбирает сам для себя. Если бы я всегда тормозил в своей полосе, раз 5 бы уже машину ремонтировал. Просто такие перекрестки стараюсь проезжать не по левому ряду и на такой скорости, при которой можно поймать машину после маневра.
А еще на дороге надо постоянно думать головой и предвидеть действия других участников движения. Если перед тобой поворачивает вереница машин, вероятность выезда такого товарища на пересток многократно возрастает. Встречный был на дороге один, притормози заранее и прими правее. И тебя увидят, и ты будешь готов затормозить/уйти от столкновения. А у тех, у кого "тормозилка сломается", обычно кузовщина становится расходным материалом.
субару виновник тут ничего не изменить, но встречка НИЧЕГО не предприняла! вот что не так в этой аварии.
какой бы не был субаровод, и то он не такой тормоз.
встречка, видя что дорога перед ним перекрывается ехала напролом, это просто сверхглупость.
trifolium,
Мне трудно по этому видео судить, успел встречный нажать на тормоз или нет. Нол времени на реакцию у него было немного. Вот если бы он летел 80 км/ч, то да, козёл. Мне не в чем его обвинить, извините.
я совсем нигде не писал об оттормаживании!! где вы все это находите, покажите.
правильные действия в данном случае объезд справа сантиметров на 60-70. но этого не было.
По ситуации — это было единственно верное решение.
это почему въезд в машину на широкой дороге считается единственным верным решением, просто интересно?
На этом сайте навалом случаев с профессионалами(не от слова профессия) уворачивающимися от встречки, в подавляющем большинстве случаев заканчивается всё печально.
Перекрёсток был свободен — это Вы в кресле просматривая видео это видите.
За что нравятся форумы — лишь бы что написать. Читайте факты — смотрите сколько было секунд у встречки и думайте — что он мог за это время предпринять. Если Вам лень, посчитаю за Вас.
4 секунды с момента поворота до ДТП, проезжая часть +/- 12 метров, -2 секунды на время реакции(ночь, некорректное определение расстояния из-за фар), минимум 25 метров тормозной путь с 60 км/ч Встречная машина находилась в начале перекрёстка. Дальше писать или сами всё поймёте?
DiVO — профи считают что нужно было лавировать, нужно им верить.
это типа нам в в кресла идет другое видео, совсем не такое как было на дороге?))
не мог отклониться вправо на 60-70 см за секунду, тогда его место не за рулем!
это ж каким тормозом надо быть чтобы 2 сек обдумывать на дороге?
все решается за 0.5-1 сек.
)))) и что это он пропал? пусть вернется, обсудим где он еще заблуждается))
А у встречной на все действия было 1,5 секунды.
Просто помимо сидения на форуме я имею другие, более приоритетные интересы, в т.ч. ещё и езжу на машине . 🙂
А переливать и дальше из пустого в порожнее не вижу смысла. Я уже все написал и даже расчеты привел. Имеющий глаза, да увидит. Имеющий мозг, да поймет.
тут недавно было видео про Урал скользяший по дороге))) там тоже многие советовали Уралу обьехать "слева", развернувшуюся перед ним машину))) ну что тут сказать?маневрируйте,обьежайте слева- справа) а мы потом посмотрим ваше занимательное видео на этом сайте)))