8 марта примерно в 17:50 на 266 километре автодороги «Южно-Сахалинск – Оха» 34-летний водитель внедорожника «Mitsubishi Pajero» при обгоне в зоне действия знака «Обгон запрещен» выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Nissan Safari».
В результате ДТП водитель автомобиля «Nissan Safari», который не был пристегнут ремнём безопасности, погиб на месте. Водитель и два пассажира «Паджеро» с травмами различной степени тяжести, переломами, ушибами были отправлены в больницу. По факту ДТП ведется проверка, — сообщили в ГИБДД по Сахалинской области.
ИНТЕРЕСНО КАК В ПАТРОЛЕ МОЖНО БЫЛО ПРИЛОЖИТЬСЯ ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬСЯ НА ТОТ СВЕТ??? УБИЛСЯ О ПАДУШКУ НАВЕРНОЕ
Жаль мужика… Что мешает пристегнуться? Видимо чуство, что еду в танке… Отчасти это так Nissan знатно отработал!
сколько ещё понтливых людишек погибнет принибрегая ремнями безопасности???что это?я на джипе и мне пофиг?!а вот хренушки то там,держал вот смертельный ударчик!хотя и митсубиси легче по весу,но ушатал водителя ниссана лёгким "хуком в челюсть"
Повреждений меньше чем у паджарика , Не престегнутый ремень !
Жигуленки в тех краях редкость.
Двинулся вперед грудью, а потом назад головой от подушки — вот и весь ответ.
надо же, у Ниссана минимальные повреждения (чего не скажешь про Мицуху) подушки сработали, однако водитель погиб….
пренебрег ремешком, недооценив его решающее значение
ШЕЮ СЛОМАЛ ЧТО ЛИ???
Элементарно — приложился головой о потолок, подушка только усугубила смертельную траекторию.
Вот и наглядное пособие для всех водятлов, которые считают, что пристегиваться не обязательно! Паджеро в хлам и там все живы, Сафари почти целый, но там труп! Логичное объяснение такой несправедливости — ремни!!!
Жесть…
Ниссан крепыш, наверно ещё смог бы своим ходом уехать!
Старенький Паджерик хоть и в хлам, но ремни спасли!
кстати патруля еще можно восстановить
Всё возможно
Чем дороже машина тем меньше шансов что водитель пристегнут.
558 убил 998 ….
подушкой, как правильно уже написали
Некому. Да и дорого. 5 фото крыша морщинами пошла.
а где кстати там дорога чегойто я не могу разглядеть…наверно поэтому там все на проходимцах ездиют
Крепыш-то крепыш, рама все-таки. Однако крепость вкупе с пренебрежением ремнем безопасности здесь сыграла злую шутку. Вся энергия ушла не на сминание металла, а водителю в голову. Удар подушкой был страшной силы. Соболезнования…
Блин опять ремни…могли бы ВСЕ выжить. Жаль…
да это фигня…я такое на стапеле видел-волосы дыбом встали(хотя я и лысый).
По аватарке не скажешь.
Круче нас только яцца.
Ремень надо пристегнуть, а вот обгонять с правым рулем сложнее так как дороги у нас левосторнние а не право сторонние.. стандарная авария для пруля в москве все прули битые в левую сторону
Причем тут рама? Масса больше в полтора раза. А рама и у Паджеро есть, а толку-то?
бывают покойнички без единой царапины
Nissan Safari отработал отстойно совсем, ну и ремень как всегда сыграл конечно свою роль, но и с ним выжил бы водила сомневаюсь, разные и весовые категории и состояние авто
>митсубиси легче по весу
>Масса больше в полтора раза
Разница всего ничего. Впрочем паджик "коротыш", тем более отработал зачётно (чего не скажешь о его водятеле).
>Да и дорого. 5 фото крыша морщинами пошла
Я вас умоляю. У него походу даже рама целая.
>Паджеро в хлам и там все живы
В этом и есть суть программируемой деформации. Если 2 танка на 60 км\\ч столкнутся — исход для внутренностей будет очевиден.
Прули самоустраняются перед новыми правилами Регистрации ТС в РФ…
Не переживайте , погибнут все
Мда, это же Паджеро из прошлого, тогда они еще с рамой шли. Помимо массы у Ниссана еще и дорожный просвет больше.
наглядное пособие для всех антиременщиков,по любе перелом шейных позвонков
Коротыш опасен на гололеде
Ремень-это круто, модно,безопасно!!!
последний сгнил лет 10 назад
Если бы это было так… Когда-то давно мне знакомый гаишник запрещал пользоваться ремнями в своей машине, ему было стыдно перед коллегами… А мне было стремно, ибо стиль езды тоже далек от нормального.
В этом и есть суть программируемой деформации. .
В первый раз слышу про программируемые зоны деформации за счет салона автомобиля.
Где за счёт салона?
L
Да скорее всего сломал шею перегрузки бешаные.
Все апологеты "программируемой деформации" жутко критикуют раму — поскольку это излишне жесткий элемент. Мы здесь с ними спорили пару недель назад по этому поводу.
Вот им наглядный пример: смотрите, как должны работать кузова. Несущий кузов на месте паджеры превратился бы в комок жести.
придерживайся подписи-молчи.лиш-бы ляпнуть чего.ниссан практически цел-стойку повело слегка,даже двери открылись.водилу подушкой убило.
чего не скажеш о мицке-сложило пополам,но ремни не забыли накинуть-живы.
Водитель Сафари тортик вёз… не довёз 🙁 вот так подарок жене на 8-е марта.
Вроде бы писалось что её "рассчитать" не могут?
А что удивляться? Оба рамные. Зон поглощения энергии удара нет. Вот и приняли на себя всю силу удара.
Рама хороша только при столкновении с легковушкой. Двое на раме — это как в стену.
Написать можно что угодно и сколь угодно много. Результат налицо.
согласен на все сто
Пора вводить дорожный знак — ремень одень — жив будешь и на каждом столбе вешать, может что-то измениться?
Это нормально! Естественный отбор!
Мдеее… при таких повреждениях и труп! нонсенс прямо!
А паджерик-то Эволюшен! эээх такую машинку загубили сволочи!
Возможно, "хлыстовая травма"…Перелом шейных позвонков, разрыв спинного мозга…
Ниссан Навара не так давно тоже "знатно" отработал