Сейчас комментируют
В Ижевске автобус выехал на территорию школы после ДТП
Nordman51
Во нарулил автобусник, аж под прямым углом на территорию школы влетел.
«Шел по середине дороги»: пешеход погиб под колесами автомобиля на трассе Минск — Витебск
Vlad976
Было время среагировать на светлые штаны, рег тормоз
Двое погибли в ДТП на трассе Сыктывкар — Ухта
Vlad976
Спектральный анализ говорит о заносе ведра
«Менял колесо»: четверо погибли в ДТП в Пермском крае
Vlad976
Какая машина такая и прокладка
Названы автомобили, которые плохо приспособлены к русской зиме
Vlad976
У природы нет плохой погоды
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Zeb_Joker

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 3 ноября 2011 года

Личный кабинет

Запорожец FacePalm))

Личный кабинет

Цитата: абырвалг
А что там на Хундае полноприводном? Муфта?

Эта Санта Фе первого поколения. Там ПОСТОЯННЫЙ полный привод и вискомуфта, распределяющая момент между передней и задней осью.

На такой скорости и в такую погоду при агрессивной езде такой результат закономерен для любого привода.

Личный кабинет

Цитата: Oleksij
Это и есть Солара купешка на базе Камри машинко крепкая только пристегиватся нужно а Приорко еще первой фазы

Как ты определил, что первой фазы? Тех мест, по которым можно это определить на фотках нет!

Личный кабинет

Цитата: Wise
3 паджерик побили) Кстати странно что именно занос идёт, а не снос


Цитата: Artemy(msk)
Потому что для экономии 4х4 отключен, идет 4х2…


Это 100% Санта Фе первого поколения. Если 2001 год, то ТОЛЬКО американец и (возможно) с подключаемым полным приводом! У корейцев и европейцев полный привод постоянный. Подключаемый бывает только на американцах в зависимости от комплектации.

Личный кабинет

Как вы посмели назвать этот ДЭУ гордым именем шевроле? Ждём гунера с очередной лекцией о заводах ДЭУ и их машинах, а так же о настоящих шевроле, каким лачетти не является….
Бла-бла-бла и всё такое как обычно! 🙂

Личный кабинет

Ждём камента Гунера, в котором явно будет написано типо жалко, что его там небыло и как он ушатал бы всех с вертушки и пострелял со своей китайской пукалки! =)

Личный кабинет

Короче, Каптива как у Гунера — это танк, а всё остальное вёдра с болтами, вне зависимости от массы и производителя! На месте спортиджа у каптивы треснул бы только бампер и всё такое…

И, кстати, масса 1380кг у спортиджа только на переднем приводе, с бензиновым мотором + МТ. Дизель + 4wd + AT = 1601кг. Да эт тоже мало, но всё же. В ВАЗе 5 человек непонятно каким весом, но теоретически они могли прибавить ВАЗу пол тонны веса + вес в багажнике. Поэтому действительно не важно каким образом в тебя прилетает 1,5 тонны.

Личный кабинет

Цитата: melnikov
Хорошо однако все отработали — спасли седаков своих.


Просто отлично отработали!

Личный кабинет
Личный кабинет

Gooner,

Цитата: Gooner
Вот перед вами два автомобиля с разницей в 5 тысяч рублей: Hyundai Solaris Classic и LADA PRIORA LUX (21703-03-049). Что вы выберите ???

Почти все иномарки в базовых комплектациях с ценником ОТ хххх рублей это миф! Купить их не реально!
Солярис в среднем стоит 500к. Приора — это глубокая модернизация 10ки в первую очередь по безопасности. Краш-тесты это подтверждают. Безопасность Приоры примерно как у Логана.
Если бы была не 10ка, а приора — в солярисе было бы всё на много хуже.

Согласно краштестам авторевю Лада Приора фазы II набрала 10,6 баллов(первая фаза 5,6), Ваз-2110 0,6, Рено Логан 11,0, Поло седан 14,3, а вот солярис 8,5 баллов!
http://www.autoreview.ru/arcap/

Это факт, а не высосанное из пальца мнение.

Личный кабинет

Тупой жирный ублюдок на ведре с болтами.. Хозяин жизни «упс» ! Надеюсь по «упс» у он всё же получил)

Личный кабинет

Жесть…
Ниссан крепыш, наверно ещё смог бы своим ходом уехать!
Старенький Паджерик хоть и в хлам, но ремни спасли!

Личный кабинет

Цитата: Молния Маккуин
Поищи здесь парой недель ранее ДТП Тушкана и Шевроле авео. У Тушкана повреждения абсолютно идентичные тем ,что получил китаец, только удар был в левый бок. Водитель и пассажирка ,сидевшая за ним ,погибли, даже боковые подушки не помогли. И это несмотря на то, что Туссан выше. Ну, опять же ,ничего не известно о том, в каком состоянии находятся водитель и пассажир китайца и что у них за травмы.


Это нихрена не показатель! Многое ещё зависит от состояния здоровья людей, как они переносят перегрузки.. от положения тела в момент удара, пристёгнут или нет… Знаешь, тут полно аварий, где повреждения машины минимальные при боковом ударе, но человек неудачно ударился виском о стойку и всё… труп.
Если судить о повреждениях авто, то по факту китаец отработал ужасно. Жигуль понятно, что старьё, но и в нём явно пенсионеры. Молодые здоровые могли и выжить, а те же пенсионеры в китайце могли и погибнуть и это было бы не удивительно глядя на повреждения авто. Так что всё относительно!
PS: надеюсь ты не хочешь сказать, что китаец безопасней туссана? 🙂 Если хочешь, то сочувствую…

Личный кабинет

Повезло китайцу, что на пути оказался мягкий, ржавый, старый жигуль. Было бы что покрепче — была бы китайская лепёшка. Китаец отработал очень плохо, то что все живы лишь счастливая случайность. Терминаторы ещё и не из такого хлама выходили…

Личный кабинет

Цитата: Gooner
у санты и сорентоо разные базы. Рамный джип и лёгкий среднеразмерный паркетник это абсолютно разные конструктивные решения.


И новый и старый Соренто построен на платформах Санта Фе. Одинаковые двигатели, коробки и куча других запчастей!
Платформы одинаковые, но разные идеологии машин, соответсвенно разные сегменты рынка.
Если не знаешь, то погугли сначала, чтоб не позориться. В инете полно статей и обзоров этих машин, где упоминается их родство.

Личный кабинет

У Х5 только 4 звезды по безопасности, так что не удивительно!

http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=5cc02857-fa9f-48ae-a11e-f59d708d1f97

Личный кабинет

Цитата: nocoment
а писали авео лидер по безопасности!

Лидер новый Авео, а здесь ещё старый кузов который по безопасности как жигули.
Сравни старый Авео:
https://www.youtube.com/watch?v=2UGyCbp6iVs&feature=player_embedded
..и новый Авео:
https://www.youtube.com/watch?v=OHyKcSGoVwY&feature=player_embedded

Вопросы?

Личный кабинет

Интересно, почему труп не в багажнике лежал?

Личный кабинет

Японка распил-конструктор, а жигули реэкспортные! 🙂

Личный кабинет

BMW X3 2.0 Diesel (2011)
Защита пассажиров 88%
http://www.euroncap.com/results/bmw/x3/2011/436.aspx

Mercedes Benz E 220 (2010)
Защита пассажиров 86%
http://www.euroncap.com/results/mercedes_benz/e_class/2010/397.aspx

Range Rover Evoque 2.2 diesel(2011)
Защита пассажиров 86%
http://www.euroncap.com/results/range_rover/evoque/2011/469.aspx

Jaguar XF 3.0 diesel (2011)
Защита пассажиров 79%
http://www.euroncap.com/results/jaguar/xf/2011/464.aspx

Chevrolet Aveo 1.2 LT (2011)
Защита пассажиров 95%
http://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx

Lexus CT200h
Защита пассажиров 94%
http://www.euroncap.com/results/lexus/ct200h/2011/431.aspx

Hyundai Veloster 1.6 GDI GLS
Защита пассажиров 96%
http://www.euroncap.com/results/hyundai/veloster/2011/441.aspx

Личный кабинет

Ничего приора не подвела! Кузов и должен деформироваться, чтобы поглотить энергию удара! Водила жив — это главное, а на железо не надо смотреть!
Например, все знают маленькие машинки Смарт. Так вот у них кузова ОЧЕНЬ крепкие! Влети в бетонную стену — кузов почти не деформируется, сталь там очень крепкая, но водитель всё-равно умрёт от перегрузки, потому, что энергию удара кузов не может поглотить! Если "запрограмировать" на поглощение удара, то и так малюсенький салон неизбежно деформируется.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль