Астрахань. ДТП на улице Магистральной возле поворота на проспект Бумажников.
Авторизация
Астрахань. ДТП на улице Магистральной возле поворота на проспект Бумажников.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Гонщика лишить в/у пожизненно.
нельзя — это подарок
Зачем? Дать медаль. Как ещё заставлять включать поворотники?
*уяси страйк!
Пацан ваще ребята! Чотко!
Зачем? Дать медаль. Как ещё заставлять включать поворотники?
Включенный поворотник ничего не изменил бы. Летел по встречке как ошпареный.
Вот и встретились,они друг друга стоят,вот только встречные машины жалко.
Изменил бы. Тогда поворачивающий вызвал бы сочувствие. Нынешний же финал почти прекрасен.
+1
может у него лампочка перегорела. а лететь по встречке, это вопреки безопасности.
Зачем? Дать медаль. Как ещё заставлять включать поворотники?
Включенный поворотник ничего не изменил бы. Летел по встречке как ошпареный.
И врубился бы на встречку, на такой скорости он бы не успел уйти никуда.
может у него лампочка перегорела. а лететь по встречке, это вопреки безопасности.
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Если лампочка сгорела, а заменить не способен, сиди дома — вари борщ.
P.S. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
P.S. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Причина ДТП не отсутствие поворотников.
К тому же, никогда не докажешь, что она перегорела не вовремя движения.
У меня вот недавно было такое: стала глючить лампа в фаре, при пуске двигателя все нормально, свет есть, лампа разгорается. А потом через некоторое время тухнет, причем гореть может долго, а может и через несколько минут потухнуть. Если на трассе темно, это еще как-то заметно, а если есть внешнее освещение, то вообще не видно отсутствие одной лампы. И заменить лампу в дороге не получится — надо разбирать часть подкапотного пространства, пластик снимать, АКБ смещать, чтобы добраться до блока. Я уж не говорю о том, что купить лампу на дороге тем более не получится.
P.S. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Причина ДТП не отсутствие поворотников.
К тому же, никогда не докажешь, что она перегорела не вовремя движения.
У меня вот недавно было такое: стала глючить лампа в фаре, при пуске двигателя все нормально, свет есть, лампа разгорается. А потом через некоторое время тухнет, причем гореть может долго, а может и через несколько минут потухнуть. Если на трассе темно, это еще как-то заметно, а если есть внешнее освещение, то вообще не видно отсутствие одной лампы. И заменить лампу в дороге не получится — надо разбирать часть подкапотного пространства, пластик снимать, АКБ смещать, чтобы добраться до блока. Я уж не говорю о том, что купить лампу на дороге тем более не получится.
Ещё раз, для тех кому туго доходит:
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Не подал сигнал поворота — виновен в ДТП. Даже если лампочка перегорела непосредственно при повороте. Смотри в левое устройство непрямого обзора перед началом поворота и не забудь убедиться в безопасности манёвра.
P.S. При наличии видеозаписи, доказывать ничего не нужно.
и чо, — скажет завершал маневр…. типа, имею право…. урррод….
может у него лампочка перегорела. а лететь по встречке, это вопреки безопасности.
В некоторых странах, водитель обязан возить с собой лампочки. Тогда вот это "только что перегорела" не прокатит. Будет вот так:
"Перегорела, только что? Не проблема, меняй! Нету в запасе? Так ты хочешь еще и полицию обмануть? Иди ка сюда…"
Зачем? Дать медаль. Как ещё заставлять включать поворотники?
Точно, если поворотник не включен то следующие правила считать недействительными:
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1
Тут еще у обгоняльщика скорее всего нарушение 10.2. в соответствии с чем он не мог выполнить требование 6.2.
Ещё раз, для тех кому туго доходит:
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Не подал сигнал поворота — виновен в ДТП. Даже если лампочка перегорела непосредственно при повороте. Смотри в левое устройство непрямого обзора перед началом поворота и не забудь убедиться в безопасности манёвра.
P.S. При наличии видеозаписи, доказывать ничего не нужно.
Еще раз для тех, кому туго доходит: запрет эксплуатации и запрет на движение — это не одно и тоже. Это во-первых. А во-вторых, причиной ДТП было движение по встречке, а не поворотник.
А если у жигулей был нарушен пункт 7.9 ПЕРЕЧНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений,
то он тоже виноват будет?
Ну заодно, рекомендую ознакомиться с ПДД 2.3.1
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
В некоторых странах, водитель обязан возить с собой лампочки. Тогда вот это "только что перегорела" не прокатит. Будет вот так:
"Перегорела, только что? Не проблема, меняй! Нету в запасе? Так ты хочешь еще и полицию обмануть? Иди ка сюда…"
И в каких же это странах? И есть обязанность ее сменить прямо в дороге?
Можно ознакомиться, где это предписано, в какой стране и какими правилами?
ЗЫ: оштрафовать могут, но не запретить двигаться "до места ремонта".
Не вижу соблюдения мер предосторожности водителем классики, как и подачи сигналов поворота рукой. Зато вижу не горящий стоп-сигнал с левой стороны, что как бы намекает о возможной неисправности заднего фонаря.
Т.е вы не видите обгон совершенный с нарушением ПДД?
Не вижу соблюдения мер предосторожности водителем классики, как и подачи сигналов поворота рукой. Зато вижу не горящий стоп-сигнал с левой стороны, что как бы намекает о возможной неисправности заднего фонаря.
Если фонарь только что сломался, то водитель может быть не в курсе о поломке.
Так что есть смысл обратиться к окулисту.
Т.е вы не видите обгон совершенный с нарушением ПДД?
Я не отрицал вины летуна, но это не снимает вины с водителя классики.
Не вижу соблюдения мер предосторожности водителем классики, как и подачи сигналов поворота рукой. Зато вижу не горящий стоп-сигнал с левой стороны, что как бы намекает о возможной неисправности заднего фонаря.
Если фонарь только что сломался, то водитель может быть не в курсе о поломке.
Так что есть смысл обратиться к окулисту.
Окулисты занимаются ремонтом светотехники на автомобилях?
Окулисты занимаются ремонтом светотехники на автомобилях?
Они позволяют увидеть виновного в ДТП и натягивать сову на глобус, рассказывая, что на классике виноват, т.к. не включил поворотник.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Я не вижу в п 13 требований уступить тому кто обгоняет тебя на перекрестке, нельзя ему обгонять => что виноват обгоняльщик
А у меня перегорала лампа поворотника прямо в дороге, при включении поворотника моргнула пару раз и перестала.
Я что должен был экстренно тормозить и посередине дороги выскакивать менять лампочку?
И не надо говорить про сигналы поворота руками, многие даже сигналы регулировщика не знают, а на махание руками перевозбудятся и полезут в драку думая что ты их этим жестом послал куда подальше
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Я не вижу в п 13 требований уступить тому кто обгоняет тебя на перекрестке, нельзя ему обгонять => что виноват обгоняльщик
В ПДД есть и другие пункты, плохо что вы об этом не знаете.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Я не вижу в п 13 требований уступить тому кто обгоняет тебя на перекрестке, нельзя ему обгонять => что виноват обгоняльщик
ПДД хоть раз доводилось видеть?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость
Какое преимущество имел двигающийся по встрече летун?
В данном случае Вы путаете наличие нарушения и вину в ДТП.
Здесь вина в ДТП прямо и однозначно на лётчике.
ПДД чётко определяют, что приоритет в движении здесь у поворотчика, так что никаких разночтений быть не может. Лётчику вообще запрещено там движение.
Раз и навсегда прочитайте определение требования УД (НСП) в ПДД и обнаружьте там слова "имеющих по отношению к нему преимущество".
8.1. Перед началом движения,………… а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы…
так это…. Казнить нельзя помиловать
Ух ты, еще и на встречной тоже виноват, у него наверняка фары не отрегулированы )
Запрещается эксплуатация и запрещается дальнейшее движение — это разные вещи.
В данном случае Вы путаете наличие нарушения и вину в ДТП.
Здесь вина в ДТП прямо и однозначно на лётчике.
ПДД чётко определяют, что приоритет в движении здесь у поворотчика, так что никаких разночтений быть не может. Лётчику вообще запрещено там движение.
Раз и навсегда прочитайте определение требования УД (НСП) в ПДД и обнаружьте там слова "имеющих по отношению к нему преимущество".
Вы почему-то выделили только последнюю часть пункта 8.1, а как же:
Перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
и
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения?
Перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
и
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения?
А если ты не знаешь что у тебя поворотник не работает?
Да и обгоняльщик тоже должен При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения
он совершил обгон там где это запрещено, это не является созданием опасности?
Кстати, у обгоняльщика тоже не вижу поворотника, может он и на облет вышел без оного
Перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
и
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения?
А если ты не знаешь что у тебя поворотник не работает?
Да и обгоняльщик тоже должен При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения
он совершил обгон там где это запрещено, это не является созданием опасности?
Кстати, у обгоняльщика тоже не вижу поворотника, может он и на облет вышел без оного
Если почитаете выше, то я не оправдывал обгоняльщика. Суть моих замечаний: нарушители оба, но если бы на записи с видеорегистратора были видны поворотники, то банкет бы оплачивал гонщик.
P.S. Правильное использование повортников при обгоне(в соответствии с 8.1 и 8.2): поворотник налево, выезд на встречную, выключение поворотника, опережение попутного автомобиля, включение правого поворотника, возвращение в правую полосу, выключение поворотника. Поэтому у обгоняющего, в момент обгона, не должны быть включены поворотники.
Тут и без записи банкует обгоняльщик, обгон в запрещенном месте.
Вот не было бы светофора, то вполне можно было обвинить поворачивающего (хотя разметка тоже запрещает обгон)
Мы тут не видим начало обгона, при такой скорости обгоняльщика он вполне мог выехать на встречку после начала поворота жиги
Тут и без записи банкует обгоняльщик, обгон в запрещенном месте.
Вот не было бы светофора, то вполне можно было обвинить поворачивающего (хотя разметка тоже запрещает обгон)
Мы тут не видим начало обгона, при такой скорости обгоняльщика он вполне мог выехать на встречку после начала поворота жиги
Без записи платит обгоняющий, а с записью обоюдка, ибо поворачивающий не подал сигнал поворота, а значит тоже нарушил.
и
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения?
Потому это эти пункты не относятся к приоритету вообще никак.
Ещё раз: нарушить могли и оба, но имеет смысл не смотреть, кто что нарушил, а у кого был приоритет. Всё прочее — детский сад и к теме не относится.
+++++++++++++
И хватит уже лохматить бабушку.
А ещё он мог без номера ехать. Или на разных шинах.
Это тоже нарушения.
Но к приоритету они никакого отношения не имеют.
Как и поворотник.
Приоритет у поворотчика — всё. Все свободны и валят учить ПДД.
и
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения?
Потому это эти пункты не относятся к приоритету вообще никак.
Ещё раз: нарушить могли и оба, но имеет смысл не смотреть, кто что нарушил, а у кого был приоритет. Всё прочее — детский сад и к теме не относится.
+++++++++++++
И хватит уже лохматить бабушку.
А ещё он мог без номера ехать. Или на разных шинах.
Это тоже нарушения.
Но к приоритету они никакого отношения не имеют.
Как и поворотник.
Приоритет у поворотчика — всё. Все свободны и валят учить ПДД.
Причём тут приоритет? Поворачивающий нарушил пункты 8.1 и 8.2, не обозначив манёвр который собирался произвести, а следовательно, обгоняющий не мог избежать ДТП(воспользовавшись тормозами), поскольку не умеет читать мысли водителя классики.
По определению ПДД.
"Преимущество (приоритет)" — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Именно приоритет определяет, кто должен проехать первым, а кто должен уступить.
А не наличие или отсутствие нарушений.
Обгоняющем там движение вообще запрещено. Безо всяких условий.
А ПДД он читать умеет?
Именно приоритет определяет, кто должен проехать первым, а кто должен уступить.
А не наличие или отсутствие нарушений.
И какой же пункт ПДД гарантирует приоритет поворачивающему?
Только не гарантирует, а постулирует, определяет и т.п.
Приоритет поворачивающему напрямую следует из запрета обгона для обгоняльщика.
Из их двоих движение разрешено только одному поворачивающему.
Обгоняющему запрещено ехать безусловно, хоть первым, хоть вторым, хоть каким.