21 ноября 8:10 утра на улице Максима Горького в Сарапуле 21-летний водитель автомобиля «Toyota Corolla» не справился с управлением, в результате чего автомобиль занесло под встречную «Лада Веста» под управлением 69-летнего мужчины. После этого иномарка вылетела с дороги и врезалась в дерево. Непристегнутый водитель «Тойоты» скончался на месте от полученных травм. В «Ладе» никто не пострадал, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Удмуртской Республике.
Авторизация
пристегнутые даже в ладе выживают. чудеса.
Нигде ненаписано что в ладее был пристёгнут …
Слышали грохот? Это шаблон разорвался.
То-то никто не отписывается, с такими-то травмами )))
На весте меня возили таксисты, машина нормальная за свои деньги, можно брать.
Хорошая была тойота!
Дождались!В ладе ни кто не пострадал.
В этом ладе бюджет делили следующим образом: ESP по умолчанию, сносная пассивная безопасность, дизайн и достаточно.
Смотрю на повреждения, и въехать не могу, как так получилось? У весты морда слизана вправо, а у коровы зад вправо слизан. Даже если бы тойоту занесло задом на встречку, по часовой стрелке, то у весты морда была бы просто сплющена. Это как два бруска пластилина потереть торцами друг об друга, один загнётся влево, второй вправо.
ЗЫ: Допёр! описание нужно внимательней читать. Деревом его влево выгнуло, походу.
Ну наконец-то дождались, в ладе никто не пострадал.
Вообще это не первый сюжет с вестой на сайте.
Да веста просто молодцом !
лет через 50 в весту внедрят автопарковку и датчик дождя,то-то внуки дубинушки обрадуются
Датчик дождя там уже есть. Как и датчик света. И даже парковочные линии от камеры заднего вида на экране ММС изгибаются вслед за поворотом руля. А автопарковщик… Нужен он на бюджетом автомобиле В-класса?
Ну в общем технологически почти догнали пассат года 1998. Освоение технологий 2000-2010 планируется? Впрыск там непосредственный, турбина? ))
ЗЫ: Допёр! описание нужно внимательней читать. Деревом его влево выгнуло, походу.
А почему по часовой когда на встречную разворачивает против часовой.
Что остались живые а так машину передок надо отрезать восстановлению не подлежит.
Молодой не тошнил
Через 50 лет она будет стара как мамонт .Другие модели будут
Предсказание будущего — явно не твой конёк.
Офигенно нужные приблуды, без них никакой жизни!
А много их стоит на машинах даже премиум-класса?
Если ты хотел продемонстрировать свой интеллектуальный уровень — поздравляю, тебе это удалось.
И дальше что? Продолжай свою мысль. Вот условно год назад не было на кашкае автопарковки — значит ты на японских скрепах криворукой сборки ездил? Или сейчас надо всё бросить и покупать авто с автопарковкой? К чему эти сопли? Не умеешь парковаться — вали борщ варить. Это всё для девочек без заднего хода, все эти автопарковки.
Ппц, скоро поколение потребителей в туалет с брелка начнёт ходить…
Это совершенно нишевая модель, в отличие от весты для всех.
Веста от этого не перестает быть бюджетным автомобилем. Более того, это самый дешевый бюджетный авто с таким оснащением. Дешевле только китай и старые тазы.
Так большинству россиян и не надо автомобиль иметь, ибо незачем.
Тем более сейчас каршерринг в крупных городах работает — необходимость ещё меньше.
А в деревне веста не нужна, там ниву надо брать или уаз.
Ни за что на свете. Никогда не предавал своих убеждений, и не собираюсь.
Но предсказания твои готов послушать )))
У меня есть автопарковщик, попробовал пару раз, но медленно это как-то, когда надо быстро дырку занять и никого сзади не задерживать, лучше самому. Ненужная приблуда, которую, почему-то, очень любят ставить по умолчанию.
везде сейчас стоит и в кашкае и в тигуане и в спортейдже.
на премиум классе с брелка уже парковка
Много где, не значит, что везде.
Например, Range Rover Autobiography не стоит. Я понимаю, машина так себе, но некоторые называют ее премиум классом.
Еще примеры: Lexus 460, Jeep Grand Cherokee, Volvo XC-70, и т.д.
И как это только эти помойки продаются на фоне Спортаджа с автопарковкой?
Тоже такая приблуда есть автопарковщик но я его даже побаиваюсь)) , поэтому и не использую никогда, а вот контроль слепых зон оказалась очень нужная штука…
У меня такая же веста красная. Клоуны могут спорит, но безопасность в весте лучше чем в логанах-2 и рио-солярисах. Единственная машина Б+ класса, которая продается в Европе и прошла сертификацию.
Сам уже около 2-х лет слежу за авариями весты, трупов по минимуму, в отличии от того же соляриса.
воопще то Веста это С класс, Гранта это В+
Идиота ни что не спасет! Да хоть на танке наедь на оку и если ты идиот то сдохнешь!
Огромная условность,собственно говоря,выражение"за свои деньги" такая же условность,как и мнение о этой машине,оно может быть каким угодно,и от кого угодно,но это не отменяет тот факт,что это иллюзия,просто иллюзия мнений,действительность совсем другая,в действительности,эта машина неоправданно переоценена,и по совокупности нет ни какого шага вперёд.Есть хорошее выражение: падает тот кто бежит, тот кто ползет, не падает.
Кто "мы" и почему "безнадёжно"?
А если у какого-то автопроизводителя есть разные модели, где есть автопарковщик, и где его нет, то кто от кого "отстал"?
ПС. Не стоит лишний раз выпячивать проблемы с логикой, чисто дружеский совет.
Это не я и даже не твой заокеанский хозяин. Это просто объективная реальность.
Если бы нужен был автомобиль — он был бы приобретён. Пусть сильно бу и за 50 тыр, но был бы.
В отличие от твоего дивана, который ты очевидно не покидаешь, я жил и в деревнях, и в небольших городах, и в крупных, и везде есть масса народу, которой не нужен автомобиль просто от слова совсем. А динамика развития идёт такая, что число людей, которые могут обойтись без личного автомобиля, будет только увеличиваться.
Слушать твой полоумный бред, не относящийся к сути вопроса.
Приобретение весты не является жизненной необходимостью.
Фигасе клоун….
А почему ты развал именно автопарковщика тогда в сообщении номер 11?
А почему тебе вообще надо называть какие-то системы, которых где-то тоже нет?
Можешь пояснить, что с тобой не так, чем мотивирован свой вы$ер?
Вряд ли завод-изготовитель должен у тебя спрашивать, какая цена должна быть у какой машины, если ты даже в рамках одного сообщения дважды демонстрировал склероз и противоречил сам себе.
Вообще-то это абсолютно по барабану, так как автопарковщик и класс машины — вещи сугубо ортогональные.
Никакой условности. Берём её цену и смотрим на конкурентов. Обнаруживаем, что подавляющего преимущества нет ни у кого в этом диапазоне. А кто хочет автопарковщика потому что руки кривые — тот конечно берёт авто с автопарковщиком. Но кривые руки — это не проблема весты или завода.
По поводу переоценки — возможно, но возражения по сути — были выше коллеге. Это всего лишь чьё-то мнение, которое вы тут с коллегой транслируете. Оно не обязано быть верным. И уж тем более — оно не обязано соответствовать действительности.
По поводу шага вперёд — он есть. Как минимум по безопасности. Не видеть этого по тем сюжетам, что тут (и не только тут) есть — надо быть совсем уж слепым.
Есть масса других хороших выражений.
А приведённое — здесь столь же уместно, как во время боя под пулемётным огнём ))).
Так что тише едешь…
а иномарка на лимон подъемная да?
Да ей красная цена 400 к! а не как не 600! дурят нас ребята как могут!
погибнуть в безопасной относительно машине это верх критинизма
Любая машина относительно безопасна до момента встречи с другой такой же безопасной или более безопасной машиной.
Мне нравится ход ваших мыслей. Вы всегда сами назначаете цену на приобретаемый товар? На хлеб, молоко, мясо и пр. То есть приходите в магазин и говорите:
-Да вашему хлебу красная цена 10 рублей, а не 30. Поделитесь методикой определения справедливой цены на тот или иной товар? Может у вас формула какая-то есть? Или вы считаете, что переоценены только автомобили, а с остальными товарами все ок? Если так, то почему? Я всегда думал, что цену диктует рынок, то есть все мы. Если на машины есть спрос и они хорошо продаются по такой цене, значит цена справедлива. А если конкретно вы не можете себе позволить такой автомобиль за такую цену, то очевидно, что проблема не в цене, а в размере ваших доходов.
А самому припарковаться и включить дворники СЛАБО
Или это у вас уже не КРУТО
Веста отработала. Виновник наказал себя сам.
400 000 — это 6 800 долларов США. Вы новую машину обсуждаете или б/у?
Если что, Веста по размерам — почти Ford Focus. Сколько стоит последний?
И сколько в Весте импортных запчастей? К примеру, блоки ABS там тай же фирмы, что и на BMW…
Против задницы тойоты морда весты смяло хорошо
Я тоже выжил в сильнейшей аварии, за рулем махонькой Мазды. А водила Весты с пассажиром, что в меня вьехали, отправились покорять земные глубины. Спасатели доставали из салона их пристегнутые трупы.