Автор на Мазде 3 не справился с управлением.
Авторизация
Автор на Мазде 3 не справился с управлением.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Как-то уж очень на ровном месте.
Луж нет, ничего не цепанул, поводов крутить рулем не было…
Такое ощущение, что автор какое-то время на дорогу не смотрел. Могу предположить, что смотрел налево-назад, что бы увидеть едет ли кто по главной, и немного рулем вправо сыграл.
Отлично рас*ерачил…
может просто помедленней ехать надо, особенно в поворотах, большегрузы там колею конечно сделали, может это и сыграло роль.
Резина поди лысая, как ум автора
Боковой ветерок, резина в конце видна
На маркете за эту резину порядка 20 отрицательных отзывов из 120 с похожими ситуациями, кого разворачивало, кто бочиной отбойники чесал, впредь — стоит сначала посмотреть отзывы, а не верить в стоимость и бренд.
+
Скорость стоило держать меньше и не так дергать рулем
Лысые покрышки, кривые руки, результат на видео.
Energy Saver — не для держака, а для экономии топлива. На заднем приводе годится по сезону хоть куда, на переднем — на сухом чистом асфальте по прямой главной без светофоров.
Карма показала автору путь на Высерки.
Скорее всего машинка битая была ранее, измененная геометрия кузова и сыграла. Плюс блок esp выпилен, что бы вечно ошибку не выдавал.
Скорость надо до поворота гасить, а не в нём. Тут никакая резина не поможет, если руки кривые. Особенно: на переднем приводе при сбросе газа по мокрой трассе…
Бред сивой кобылы в этих отзывах пишут уличные гонщеги. Типа: "Я на 120 в поворот не вписался, а на старой резине на 150 в другой вписывался!"…
Читать нужно сравнительные обзоры в известных изданиях, причём конкретно про нужный вам типоразмер.
Луж нет, ничего не цепанул, поводов крутить рулем не было…
Мокрая трасса, от дороги не отвлекался.
Соболезную, но самокритика здравая вещь. Комплект шин новый, 2017 года, установлен 2 месяца назад, предыдущий комплект такой же резины отъездил 3 года без нареканий.
Нет, машина больше 7 лет в семье и 150+ тыс. км, кузов ровный. Стабилизаций, антизаносов — нет в комплектации, только 1 подушка безопасности и абс.
Руль справа — Аксела
Луж нет
Дождь и как оказалось — хреновая резина.
Шины 2017 года, установлены 2 месяца назад, до этого комплект такой же отъездил 3 года.
Машина 04 года, целая как по геометрии, так соответственно и по кузову была. Антибукса и стабилизации нет в комплектации, так же как и климата допустим, а кондиционер, только абс и 1 подушка в руле, хотя в европейках еще вроде есть у пассажира.
Верно, привезена из Сингапура.
Вы видео досмотрели? Прекрасная резина, почти новая.
Вы видео досмотрели? Прекрасная резина, почти новая.
Значит очень кривые руки.
Талантище!
Похоже на то…
Там тоже все субъективно. Нужно вчитываться в кучу отзывов, чтобы более-менее понять что к чему. Некоторые сейчас на ютуб заливают свои мнения о резине.
Там тоже все субъективно. Нужно вчитываться в кучу отзывов, чтобы более-менее прикинуть что к чему. Некоторые сейчас на ютуб заливают свои мнения о резине.
Аксела промахнулся!!! ©
Понятно, что совсем-совсем объективным быть никто не может, но: там хоть есть группа экспертов, одинаковые автомобили и условия тестирования, измерительная техника…
Понятно, что совсем-совсем объективным быть никто не может, но: там хоть есть группа экспертов, одинаковые автомобили и условия тестирования, измерительная техника…
Одинаковые автомобили не такие как у меня,
условия тестирования не такие как те, по которым я езжу
измерительная техника, которая показывает скорость и тормозной путь?
Ну, не всем везёт в этом плане.
Достаточно разнообразные, охватывающие большинство ситуаций. Или Вы по Марсу ездите?
Не только. Ещё температуру, давление и деформации шин, продольные и поперечные ускорения автомобиля… много всего.
Выселился….
знатно на ТПстил
видос выпилен