Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал подготовленные МВД постановления, вносящие изменения в ПДД. Во-первых, установлены единые правила проезда перекрестков с круговым движением. Теперь приоритет получает тот, кто едет по кольцу. Во-вторых, на наиболее проблемных перекрестках появится специальная разметка «Зона перекрестка» в виде желтой «вафельницы», которая обозначает границы перекрестка и запрещает въезд на него, если образовался затор. Выезд на такую разметку будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей.
Авторизация
Ну они и так были единые. Но у части тугодумов мозгов не хватало на знаки посмотреть перед круговым движением.
Ещё бы реально штрафовали за выезд, когда затор, а то бесят такие бараны.
+++
Штук пять проезжаю регулярно таких перекрёстков, куда прутся и прутся, даже уже на жёлтый. Соответственно, все четыре направления встают… А когда Я не выезжаю на зелёный — начинают сзади сигналить!
Кто-нить может доходчиво объяснить или показать, как выглядит вафельница на круге?
Так, наверное
Спасибо, но это я видел, это не круг. Честно, меня больше всего интересует, чем вафельница лучше стоп-линии.
а стоп-линии уже мало? не понимаю в чем прикол
стоп-линия -это не граница перекрестка, но нафига и то и другое?
А знаки "Обгон запрещён"с левой стороны дороги и таблички с расстоянием до этого самого ограничения когда подпишешь,ой,извините—подпи шиште?
Это как понимать?
Что непонятного,извините? С левой стороны дороги,ну то есть и справа и слева. Поеду в г. Березники,сниму на рег и сюда отправлю,чтобы было ясно. На трассе Пермь-Березники именно так и сделано.
думаю в большинстве случаев лень составлять протокол
а стоп-линии уже мало? не понимаю в чем прикол
стоп-линия -это не граница перекрестка, но нафига и то и другое?
Что тут непонятного? Вафельная разметка нужна для автоматической видеофиксации, чтобы на снимке четко было видно нарушение. Загорелся красный — все, кто на вафле получают письмо счастья в 1000 рублей.
главное закон принять, сейчас вафельниц наделают … и их занесет снегом.
Предлагаю принять закон, что всех кто остановится на вафельнице из-за затора — можно таранить. И виноват будет остановившийся, а не въехавший.
спасибо
Если нет таблички — знак действует сразу.
Или в чём вопрос?
Похоже на то.
В колее-то их видно будет.
++++++++++++++++++++++++++++++
Изменения по кругам неправильные. Они повысят аварийность.
C вафлёй не понимаю в чем новшество. В Москве уже три года есть такая разметка, причем две из них это два ближайших перекрестка к моему дому. Довольно неприятная штука — ты встаешь, а сзади тебе либо сигналят, либо объезжают, и ты можешь стоять вечно. Более того, в тяжелой пробке поток с разворота забивает те освободившиеся с прошлого цикла пару мест, и ты опять вынужден стоять. Когда совсем все плохо, все всё равно едут. Как не боятся? А так: штрафовали первые полгода, были фото в Интернете от пострадавших, но не пошлО, вафлю рисуют, а камеры сняли 🙂
Их тупо спи*дили.
думаю вафельница поможет автоматизированно штрафы выписывать за остановку на ней….
так уже написали, едешь, загорелся красный, а ты на вафле- лови письмо!
Пробка пробкой- а бабло письмами 🙂
и пох на знаки?
ну тут тогда еще больший трындец будет...
А вот это как раз непонятно.
Суть изменений такая:
а) абзац третий пункта 13.9 признать утратившим силу;
б) абзац первый пункта 13.11 после слов "равнозначных дорог" дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил,";
в) дополнить пунктом 13.11(1) следующего содержания:
"13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.".
То есть стало вот так (что было — зачёркнуто):
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Куда теперь относить перекрёстки с круговым движением и со знаками приоритета — в 13.9 или в 13.11(1) — думаю, что это даже сам автор Ш. не понимает.
То есть, мягко говоря, всё это написано очень плохо.
Но пока что документ не опубликован:
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
Если нет таблички — знак действует сразу.
Или в чём вопрос?
Это не вопрос.
Знак "Обгон запрещён" устанавливается и слева и справа на двухполосной дороге. Табличка с расстоянием(вместе со знаком) Вешается ДО начала действия этого ограничения в разумных пределах,чтобы водитель совершая или начиная обгон уже понимал какое расстояние ему осталось для завершения или отказа от манёвра. Всё банально просто.
Я как бы не то, что сильно против подобных табличек, просто мне непонятно, насколько они помогут и как будут работать.
Смотрим сюжеты — народ выезжает по разметке приближения, когда скоро явно будет сплошная, и не возвращается к себе. Кроме того, ПДД требуют не совершать нарушений в том числе во время обгона, стало быть, водитель ещё при выходе на обгон должен понимать, когда и где он вернётся, и что на всём протяжении не будет знаков запрета и сплошной разметки. Разве не так?
Второй аспект — это место установки самого знака с табличкой. А где его надо ставить? Там, где водитель будет начитать обгон? А на пустой дороге как определить это место?
Может быть речь идёт о том, чтобы устанавливать на знаке конца запрета обгона табличку с расстоянием до первого следующего запрета? Но это поможет только первому в очереди на обгон, который следует сразу на начальником колонны. Остальные обгонять будут не с этого места, расстояние будет уже меньше. А как средний водитель на скорости определяет расстояние на глаз — это всем известно, что с большой ошибкой. И заставлять водителей смотреть ещё и на одометр — не уверен, что полезно.
А представьте, что мусора, чтобы подработать, табличку снимут…
В общем, пока что я не вижу большой пользы в этой идее.
На тему кругов — ульяновцы отписались на http://ulpravda.ru:
Однако, в случае если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение автомобилей по нему осуществляется в соответствии с их требованиями, сообщают в УМВД России по Ульяновской области.
Но главный гаец пока молчит.
Однако, в случае если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение автомобилей по нему осуществляется в соответствии с их требованиями, сообщают в УМВД России по Ульяновской области.
Но главный гаец пока молчи
Может объявят предписывающий знак 4.3 считать приоритетным над светофором?
Ну, это был бы вообще маразм.
Даже такие вредители, как Шувалов и ДАМ вряд ли до этого додумаются.
На rg отписались, что будут учитывать знаки приоритета на кругах. Правда, не в официальной форме, а так, с картинками. Но хоть что-то.