ДТП произошло 4 октября около 17 часов на Индустриальной в Климовске. У водителя легкового автомобиля Peugeot случился приступ эпилепсии, в результате чего он выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком SCANIA. Непристегнутый пассажир легковушки скончался на месте, а водителя госпитализировали. Обстоятельства происшествия выясняют сотрудники ГИБДД Московской области.
Рассказывает один из очевидцев: \»Парень молодой за рулем жив его увезла скорая! Пассажир умер сразу, не был пристегнут. У водителя случилась эпилепсия. Из-за этого он выехал на встречку и вреззался в фуру\».
Пассажир сам выбрал судьбу. Ну а водитель большой мудило, похоже купил справочку-то…
мне говорили что такое может случиться неожиданно!
Врача на кол посадить, который выдал справку этому инвалиду.
не факт, по типу эпилепсии масса других диагнозов…
Оправдание нашли?
фольксваген пассат на кадрах
Какой-то неадекват-кунгфуист сначала пытался выбить ногой стекло,потом начал выбрасывать вещи из салона,чтобы там немного посидеть.
От этого никто не застрахован.
Ну да — старенький Б 3.
Это же как-то выявляется, какие-то показания, предпосылки.
к сожалению, практически никак
а на фотках действительно Пассат Б3 вариант, перепутали в Пежо 405 брик
Приступ приступом,а между тем авариечку включил мгновенно.Интересно глянуть,хоть разок,как эпилептик в приступе не забывает надавить кнопку аварийки.Сдаётся мне,за эпилепсию кто-то назвиздел малость,пытаясь максимально избежать всей суровости,такскать.И да,кстати,наглядное пособие для любителей вставлять заглушки в замки РБ.
Пы.Сы.:Неожиданно осенило,что умник на аврийке решил наеобмануть небольшой затор по встречке.Замутил замес (а,может,и заказное убийство!) и навыдумывал баек за приступ.Что-то мне подсказывает,что так оно и было.Имхо,само собой.
Хорошо, что в фуру.
Толпа мародёров набежала.
Она сама включается на многих машинах при ДТП (срабатывании подушек?).
Многие не знают что если не пристегнут, то подушка не сработает дабы не убить человека. Но вставив заглушку обманывают систему и сработавшая подушка отправляет хозяина на тот свет
Значит: ЭРА-Глонасс.
Датчики могут присутствовать, а подушки не сработать по причине непристёгнутости седоков.
На этом пассате? Очень сомневаюсь, что на нем
естьбыла такая функция, он древний как какашки мамонта.Ну, ещё может нештатная сигнализация включать аварийку.
эти помойки с молодыми водятлами крайне опасны
я не большой спец в подушках,но по моему то что она может убить пассажира это полный бред!!
А если во время срабатывания ноги будут лежать на приборной панели ? Ну а так у ней довольно таки большая скорость вылета и если не пристёгнут, вред нанесёт по любому. Да и вообще элементарно можно сломать шею, переломы костей лица и челюсти гарантирован.
я не большой спец в подушках,но по моему то что она может убить пассажира это полный бред!!
Бред это то что вы пишете, а подушка безопасности может сломать не пристёгнутому пассажиру шею, и в инструкции к автомобилю об этому написано.В Москвиче 2140 подушек нет, можете не бояться.
Ерунду не городи. Подушка от ремня никак не зависит.
См. выше.
А хоть один такой зафиксированный случай в истории эйрбегов был? Так что бред пишите вы.
Не повезло фуроводу.
А хоть один такой зафиксированный случай в истории эйрбегов был? Так что бред пишите вы.
Вас в гугле забанили? Или вы так, пёрнуть зашли, дабы показать свою значимость?
Acute cervical spinal cord injury secondary to air bag deployment without proper use of lap or shoulder harnesses
The Consequences of Driving without a Seatbelt
P.S. Вы себя считаете по ходу самым умным, а те кто пишет в инструкции к автомобилю, что срабатывание подушки без ремня безопасности может привести к летальному исходу, люди тупые, и не разбираются о чём пишут. Только мнится мне, что вся совсем не так, а очень даже наоборот.
Да вы что?!!! Правда?!
Человек разумный отличается умением не только читать, но еще и анализировать прочитанное. И если в школе первому вы научились, то вот со вторым беда…
Смотрим ролик из второй вашей ссылки. Что мы видим? Не пристегнутые манекены упираются в раскрывшиеся подушки. И вот здесь имеются очень интересные моменты:
1) В момент, когда манекен соприкасается с подушкой, она уже полностью раскрыта — движения навстречу нет.
2) Манекен (равно и человек) упирается в подушку не только головой, но и грудью (особенно пассажир). Откуда повреждения только шейного отдела?
3) Подушки не каменные — прекрасно видно, как манекены продавливают их. И, что особенно важно — не только головами. Собственно в этом и заключается их предназначение. Плюс, у каждого эйрбега есть клапан, который стравливает излишнее давление.
Так откуда же такие повреждения у не пристегнутых водителей? Откуда и в машинах без подушек — от деталей интерьера — руль, торпедо, лобовое стекло и т.д. Без ремня тело "пробивает" подушку и точно также соприкасается с жесткими элементами. Разве что с чуть меньшим ускорением.
P.S. Видео, кстати, является доказательством еще и того, что на срабатывание подушек состояние ремней не влияет.
Да вы что?!!! Правда?!
Человек разумный отличается умением не только читать, но еще и анализировать прочитанное. И если в школе первому вы научились, то вот со вторым беда…
Смотрим ролик из второй вашей ссылки. Что мы видим? Не пристегнутые манекены упираются в раскрывшиеся подушки. И вот здесь имеются очень интересные моменты:
1) В момент, когда манекен соприкасается с подушкой, она уже полностью раскрыта — движения навстречу нет.
2) Манекен (равно и человек) упирается в подушку не только головой, но и грудью (особенно пассажир). Откуда повреждения только шейного отдела?
3) Подушки не каменные — прекрасно видно, как манекены продавливают их. И, что особенно важно — не только головами. Собственно в этом и заключается их предназначение. Плюс, у каждого эйрбега есть клапан, который стравливает излишнее давление.
Так откуда же такие повреждения у не пристегнутых водителей? Откуда и в машинах без подушек — от деталей интерьера — руль, торпедо, лобовое стекло и т.д. Без ремня тело "пробивает" подушку и точно также соприкасается с жесткими элементами. Разве что с чуть меньшим ускорением.
P.S. Видео, кстати, является доказательством еще и того, что на срабатывание подушек состояние ремней не влияет.
Кино это классно! Вы прям профи, по одном только видео можете составить цельную картину, а те кто тензодатчики в манекены пихает(в шейном отделе манекена тоже есть тензодатчик показывающий изгибающее усилие), да они лохи, видео же достаточно! Только там эксперт по краш-тестам ещё есть, который и объясняет о критических нагрузках на шейные позвонки, это там где он бьёт себя ребром ладони по шее. И я склонен верить эксперту, а не каким-то непонятным людям с форума. А по первой ссылке как раз идёт случай с медицинским докладом по человеку сломавшему шею о подушку безопсности и повредившем спинной мозг, но кто такие эти медики против вашего экспертного мнения…
По видео можно судить о роли подушек в ДТП.
А на какой миллисекунде изгибающий момент для шеи манекена превысил допустимый предел? График авторы видео предоставили? Готов спорить, что в момент контакта "головы" с рулем — именно тогда эта часть манекена запрокинулась назад. Но никак не раньше.
То же самое касается и первой ссылки.
По видео можно судить о роли подушек в ДТП.
А на какой миллисекунде изгибающий момент для шеи манекена превысил допустимый предел? График авторы видео предоставили? Готов спорить, что в момент контакта "головы" с рулем — именно тогда эта часть манекена запрокинулась назад. Но никак не раньше.
То же самое касается и первой ссылки.
О великий, преклоняюсь перед вашей бесконечной мудрость, всем срочно отстегнуть ремни! Подушки нас спасут!
P.S. А не объяснит ли Igor750, осенённый вселенской мудростью, об какой именно руль сломал шейные позвонки человек занимавший пассажирское место?
WTF? Не хочу продолжать — бесполезно.
WTF? Не хочу продолжать — бесполезно.
То есть второй вопрос про пассажира вы как бы не заметили, удобно.
Вот и пользуйся "бла-бла-каром". С виду всё чинно-цивильно, и машина может быть вполне нормальная, и человек нормальный. А про то, что у него, например, эпилепсия, хрен он вам сообщит. А потом вот такое.
еще одна версия: "мужчина, находившийся за рулём легкового авто, пытался спасти жизнь пешеходу, внезапно появившемуся из-за кустов на «зебре». Ехавшая первой машина резко остановилась, и водителю, двигавшемуся за ней, пришлось также применить экстренное торможение. Он попытался избежать столкновения и вывернул руль на соседнюю полосу, по которой ехал огромный грузовик."
"Я ехал за авт. фольцвагином b-3 все случилось на пешеходном переходе . Возле пешеходного перехода остановился автомобиль мерседе он пропускал пешехода. водитель фольцвагена b-3 ехавший за мерседосом не ожидал наверное что он остановится и пропустит пешехода! Скорость у нас была не больше 50км. Водитель фольца резко нажал на тормоза что бы не врезатся в стоящий на пешеходе мерс! скорее всего он испугался и из за увиденной ситуации! И из за этого у него случилась эпилепсия. Врезультате чего он выехал на встречку и врезался в фуру. Когда я подошел то увидел как водителя сильно трясло а пасажир умер сразу он не был пристегнутым . Слава богу Рядом проезжала скорая они успели водителю помочь."