ДТП произошло 19 августа в 13:25 на 64 километре автодороги «Кузедеево – Мундыбаш — Таштагол». Патрульная машина ДПС «Лада Гранта» сопровождала три автобуса с детьми, которые направлялись в летний лагерь. На одном из поворотов со встречной полосы вылетела «Toyota Celica» под управлением 19-летнего водителя. В результате столкновения травмы получили двое инспекторов, — сообщили в ГИБДД Кузбасса.
Авторизация
Пристегнуты были ребята.
лада гранта & целка 90х годов, в тазике два инспектора с травмами, а смотрю около целики по ходу паренек хозяин, прыгает вокруг неё, жив здоров, по крайней мере в посте о травмах водилы целики, ни слова!
тролли, праворуких авто, что скажут?!
по расположению машин после ДТП вспоминается авария безрукого-безногого депутата Солтана
Его травмы отложенные. 🙂
krutsss в данном дтп целика била с полным перекрытием в левое крыло, в этом случае выдержать удар вазу, да и любой машине, сложнее. по видео пострадал водитель дпс так как удар был в его сторону, повреждения у левой части машины.
Его травмы отложенные. 🙂
тролли, праворуких авто, что скажут?!
так он другой стороной приложился. из гранты тоже вытаскивали того кто слева был.
тролли, праворуких авто, что скажут?!
Это купе. Что тут непонятного?
А ребята, получается, детей спасли.
тролли, праворуких авто, что скажут?!
В виду того, что пострадали сотрудники полиции, думаю, что не надо быть столь категоричным об отсутствии травм у водителя — нарушителя, управлявшего тойотой. Думаю, что у него теперь ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ, требующие огромного здоровья, чтобы их разрешить.
Кстати, повреждения Тойоты сопоставимы
тролли, праворуких авто, что скажут?!
да ни че они не скажу,как было в вашем же посте написано—они тролли,просто безмозглые тролли
повреждения сопоставимые.
от чего? от испуга? селика об автобус бы разложилась. дпсники водятла тойоты спасли.
но ему от этого не легче. прилип юнец.
Типа приятно, что болид со встречки, который разносит дверь в капусту, травмирует пассажира, а не водителя?! Ну наверное! Это у прулей не отнять, пассажир сам виноват, что в пруль сел.
И часто так происходит? Ну прям что б вот так вот со встречки и прям вот в дверь? Сюжетик такой на этом сайте есть хоть?
Полагаю абсолютное большинство львиную долю пробега едут в одиночестве. Так что фраза Ваша, если сделать упор на статистику, выглядеть должна всё же вот так "травмирует дверь, а не водителя".
Ну а вообще krutsss имел в виду вовсе не то, что вы поняли. Да и как трактовать его слова так, как трактуете Вы — мне не совсем понятно. По-моему, он предельно ясно мысль донёс, как её можно было не понять?
А заметили инспектор-пассажир.. как долбился в мобильник так из рук его не выпустил.. даже на носилках..
тролли, праворуких авто, что скажут?!
только что передали пристрели на*ер водилу селики
Не "долбится", а снимает свои страдания, потом будет что пацанам показать.
Че то главных троллей, праворуко фобистов,
Экзорцист, Nordman51, З.Хасис, не видно
А вот в Испании повороты на трассах профилированные: и вода стекает, и машину не выносит с траектории.
а что это за летний лагерь, куда дети едут 19 августа?
тролли, праворуких авто, что скажут?!
Неуправляемое праворукое гомно.
Экзорцист, Nordman51, З.Хасис, не видно
В их рядах пополнение!! Наверное очередной гордый обладатель кредитной помойки!!))
Экзорцист, Nordman51, З.Хасис, не видно
В их рядах пополнение!! Наверное очередной гордый обладатель кредитной помойки!!))
Причем более чем уверен, никто из выше перечисленных чудиков, даже пассажиром не сидели в нормальной японке, не говорю уже про эксплуатацию! клоуны мля!
от чего? от испуга? селика об автобус бы разложилась. дпсники водятла тойоты спасли.
но ему от этого не легче. прилип юнец.
Селика вполне могла завалить автобус
Нету лучше велика, чем тойота селика(с)
Ну а по факту — удар Гранта приняла не мордой и (довольно крепкими) лонжеронами, а передней стойкой. Отсюда и значительная деформация кузова, и травмы экипажа. Тойота, напротив, приложилась как-раз силовой частью передка, чем спасла своего водителя.
Экзорцист, Nordman51, З.Хасис, не видно
В их рядах пополнение!! Наверное очередной гордый обладатель кредитной помойки!!))
Ванга из вас не поучится. У вас авто наверное получше. Взял с новья октавию в 2012 году, может самая обычная и простецкая тачка, но зато никаких кредитов, езжу и доволен, самое главное управляется окуительно, навстречку в лобешник не выезжаю как этот на селике, в багажник влезет столько, что вам и не снилось, если для вас это помойка, а не 20 -летняя праворукая селика, мне вас жаль.
тролли, праворуких авто, что скажут?!
Неуправляемое праворукое гомно.
Не так! Скорее криворукое гомно за рулём сидело! У меня например, праворукий Аккорд управляется великолепно! Сам иногда удивляюсь… Honda!
Экзорцист, Nordman51, З.Хасис, не видно
В их рядах пополнение!! Наверное очередной гордый обладатель кредитной помойки!!))
Причем более чем уверен, никто из выше перечисленных чудиков, даже пассажиром не сидели в нормальной японке, не говорю уже про эксплуатацию! клоуны мля!
+++
Чего говорить, какое достижение выжил после Гранты)) Больше чем ваш азиатский хлам, людей убивают только ВАЗы. Предмет обсуждения пруль, за него и говорить большинство не хочет, в этом шлаке только вы разбираетесь.
Вы смеётесь?) Я каждые 1.5 — 2 года мерседесы меняю ещё с гарантией) Вы меня удивить азиатским отстоем хотите) Пассажиром как-то подвозили на японке, блевануть хотелось на неё, после немца) А об эксплуатации я и не говорю, в жизни не имел японо корейцев и не собираюсь.) Благодарю Бога, что могу себе позволить.
Октавия лучше намного, чем порнография типа Королла или Мазда)
от чего? думаете целика могла хоть какой то ушерб автобусу типо неоплан нанести?
пыль бы стряхнули и дальше поехали
целяка на каркалыгу !!!
перед автобусами надо тигра пускать :
тигр
Праворульные японки, сделанные для Японии, даже десятилетние — дают фору любому немецкому авто. Не путайте тот ширпотреб, которым Япония снабжает весь мир, и машины, которые она делает "для своих"!
"Слава" русскому тазогоvнопрому !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
от чего? думаете целика могла хоть какой то ушерб автобусу типо неоплан нанести?
пыль бы стряхнули и дальше поехали
Могла! Выбить переднюю балку или левое переднее колесо и отправить автобус в неуправляемое путешествие, с вылетом на встречку и размазыванием тех кто ехал за Целикой!
сколько ваша октавия стоила, 700?! плюс комплектация какая? в японке для японии, по умолчанию все ништяки напичканы, а вам допы докупать надо) и за 700рэ вариантов взять японку комфортабельней чем ваша октавия, до фига! а если бы не конь пошлины то вообще бизнес класс можно смело выхватить с минимальным пробегом!
насчет рулится мы откуда знаем, что там за резина была у малолетки на целике, какое тех состояние, может вообще ехал и д р о ч и л в монитор телефона и поворот прощелкал! а вы про управление) глупо так выводы делать))
вот тогда варежку свою и захлопни!
я не знаю на какой ушатаной японке вас подвозили, можно любое ведро ушатать, что аж блевать хочется при одном виде! и даже ваш мерседес
насчет азиатский отстой))) ты балбес, никогда не думал почему наши чиновники, самые прошаренные, самые алчные, самые продажные, берут себе в администрации городов Лэнд Крузеры 200, Лексусы 570 ?! которые собирают только в Японии!!!
Читал много отзывов по авто, понравился больше Новосибирск, эта такая граница в России, где эксплуатируют 50% на 50% японцев и немцев. Немцы хороши, да, но пока новые! год два и ппц!!! а японец НОВЫЙ и 10 лет будешь кататься мимо сервисов!
И да, кто там вякал насчет "на ДВ живут нищеброды" вот и покупают японцев откройте Дром.ру и посмотрите цены на Японцев, прежде чем писать такую чушь!!!
тролли такие тролли
сколько ваша октавия стоила, 700?! плюс комплектация какая? в японке для японии, по умолчанию все ништяки напичканы, а вам допы докупать надо) и за 700рэ вариантов взять японку комфортабельней чем ваша октавия, до фига! а если бы не конь пошлины то вообще бизнес класс можно смело выхватить с минимальным пробегом!
насчет рулится мы откуда знаем, что там за резина была у малолетки на целике, какое тех состояние, может вообще ехал и д р о ч и л в монитор телефона и поворот прощелкал! а вы про управление) глупо так выводы делать))
Да не, у меня комлектация более крестьянская, в 600 уложился, кредит не хотел брать. Насчет японцев ничего не говорю. Я против именно древнего праворукого автопрома. Ну и сам бы я не купил бы никогда правый руль, но это мое мнение, я его не навязываю. А так да, конечно будь у меня больше монет я бы и крузака может взял, но увы…
+++++
Но Хасис хотя бы имеет право вступать в разговор, у него машина, о которой мечтает подавляющее большинство японцев, хотя они и понимают, что не из-за качества, а из-за понтов. А вот остальные чего подрываются — непонятно.
А я слышал мнение человека, которому S-класс после аналогичного класса японки показался отстоем. Тут всё очень индивидуально. Если менять машину раз в два года, то мало какая будет иметь наши мозги. А если задача ездить 10 лет без проблем — родная японка их проедет, а современный Мерс — нет.
Но хочет пересесть на "отечественный автопром". Не знаю, как снаружи, а интерьер там отстойный.
Не так. Правильно ответить так:
Вас, видимо, подвозили из сервиса, в который пришлось отдать по гарантии заглючивший Мерседес. 🙂
На мерсы не хватает А Президент на пульмане…
Как говорят у нас на accord-russia — Да.
Сравнили тоже SiR и этот велосипед ))))
Ну а вообще, причём тут рулёжка? Дело было не в бобине… Да и резина наверно лысая, вот и поплыл. Ламбо вон тоже плавает неплохо — был сюжет на этом сайте.
Это показатель только Вашего достатка, а не качества этой немецкой стиральной машины. Не более. Вы б ещё сказали, что мнение по надёжности и качеству авто от Алишера Усманова авторитетно. МБ давно стал "дорогими часами", аксессуаром для тех, кто живёт в достатке, дабы показать статус. Ездил я пассажиром в дорогом мерине и в корейском генезисе. Разница — только в цене, сильно ощутима. Может там в надёжность что-то есть, да накуа оно вам, если вы меняете на третьей замене масла машину? То то и оно.
Золотые слова.
Интересен пробег,а не сколько лет авто. И по каким дорогам оно эксплуатируется.
Мнение разных людей может быть разное об одном и том же объекте. И даже мнение одного человека может поменяться в другую сторону спустя некоторое время.
У меня во владении авто которому идёт седьмой год,пробег уже под 200 000,из поломок только датчик кислорода,всё остальное расходники. И гравийки,и переправы,и раздолбанный асфальт—всё есть. И ничего,ездим слава Богу.
А если ещё по секрету—КАМАЗ обыкновенный отходил в моих руках 1 600 000км,(и после продажи ещё+200 000)без проточки вала и блока. Если есть здесь понимающие люди,то они сильно этому удивятся. Так что чудес не бывает,а всё зависит от водителя.
Если вы гоняете ТОЛЬКО по ровному асфальту,так у вас вообще проблем быть не должно. Ни с мерсами,ни с ладами,ни с японками. А если они есть—на продажу и срочно.
Дебил малолетний.
Как говорят у нас на accord-russia — Да.
А чего у вас там авторитетные люди сидят? Поржал. Подавляющему большинству как-то похрену на мнение сектантов из вашего клуба о котором и знать толком никто не знает.
Ох как же ребятам повезло что пристегнулись. Без ремешков одним переломом бедра бы не отделались. Вот что значит японский автопром которому 20 лет против современного го*нотаза.
Экзорцист, Nordman51, З.Хасис, не видно
Чудило, тебе уже ответили. Даже два раза чисто по кинетике удара.
Ещё это купе, котороё жёсчте на кручение и удар, чем 4-дверка. Посмотрел бы как ты кукарекал, если бы он влетел в BMW 3er купе одногодку или MB CLK.
Неуправляемое праворукое гомно.
krutsss, и собственно почему лицемерно забыт виновник аварии?
По уровню комфорта ни один японец-одногодка не дотягивает до немца MB, BMW AUdi.
Японец для Японии, или японец для Европы или вообще собранный в России? Уточните пожалуйста.
И опять же, не совсем ясна фраза "уровень комфорта". Критерий какой? Нет, я понимаю, есть дегустаторы вин, которые могут различить нотку одной несвежей ягоды в букете, но обычный пассажир как я уже выше писал вряд ли заметит разницу в комфорте между условным AMG и корейским генезисом.
К слову о комфорте, та же активная система шумоподавления в салоне впервые применилась сказать в машинах какого сильного своими мечтами японского производителя? А уже потом перекочевала в кадилаки, ваги и т.д. И занятно, что этой системой, которой больше 10 лет, так и не оборудуют европейские модели этих япошек. Поэтому и возникает вот такое заблуждение, в ауди то новой есть, а в япошке для европы — нет. Отстой. А копнуть, так понимаешь что всё это пришло с JDM и у них там это было и раньше чем в ауди.
Далее по комфорту ты в этот ряд запихнул баварцев. Это какие там такие комфортные модели? Особенно из топов. ЫксШесть одногодка комфортнее финика QX'а или лехуса LX'а? В M5 вообще есть комфорт? Седаны? В них _комфортнее_ чем в премиумных япошках и корейцах?
Комфорт — дело такое, как и эргономика, что в некоторой точке все графики сходятся и перестаёт он расти уже. Дальше идут тупо понты. Изволь, в киарио не табуретка деревянная вместо кресла водительского, и каждый раз кресло делают с учётом прогресса лучше, в какой-то момент оно перестаёт по комфорту отличаться от кресла мерина и остаётся только шильдик.
Шумы, уровень вибрациий и эргономика — в Лексусе какие-то шумы проскакивают, вибрации возникают и да — то кнопка далеко для водителя, либо руль её прикрывает. Куча мелочей, которые в Мерседесе просчитаны, а премиум-японке — нет.
Японец для Америки. Lexus LS — он для всех зарубежных стран производится в Японии.
Глупо сравнивать драйвовый кроссовер с тяжёлым дедовским "танком" — конечно, в Lexus LX трясёт меньше в силу его бОльшей общей и подрессоренной массы, но он и рулится в разы хуже — хуже него только Cadillac Escalade и его собрат Тахо и представители китайского, корейского и других недоавтопромов.
Вот ты сейчас не пытаешься определить истину на фактах, а пытаешься построить логическую цепочку, чтобы доказать уже имеющуюся у тебя точку зрения. что, собственно, любит делать твой "любимый" Dubinushka66 в вопросах политики.
В Японии и ДЛЯ Японии — вещи разные.
СтопЭ, давай-ка по взрослому. Коль не понял меня, или я не смог донести — не спеши тут язвить.
Вот на примере эргономики кресла попробую проще.
Берём условно 2000 год. Кресло в корейце — отстой, кресло в МБ — шикарное.
Проходит 15 лет. За это время кресло в МБ стало чуть лучше того, что было. Ну тупо потому что выше головы не прыгнешь, и коль они пришли к идеалу 15 лет назад, то сложно вообще что-то ещё круче предложить по причине того, что физически это уже потолок. В то же время, корейцы не стоят на месте и в том числе подглядывая за 15 лет выпускают такое же кресло.
Да, в МБ это было 15 лет назад, но на текущий момент такая деталь, как кресло тупо пришла к общему знаменателю. Ну нельзя сделать колесо ещё более круглым 😉
Это я о среднем комфорте. О том, что плюс-минус комфорт один и тот же в премиалках. Дальше, кмк не нам с тобой рассуждать о громкости тикающих часов в роллс-ройсе.
Если говорить об эргономике — то тут именно пример с креслом показателен. И очень сильно зависит от вкуса. Мне, например, не нравятся лепестки подрулевые или изобилие сенсорных панелей как в тесле. Кому-то ручка неудобна, всё субъективно и машин, в которых рычаг поворотников находится на задней полке — нет.
Если я не замечаю разницы, то какой в этом смысл? Всё упирается в субъективность. Я не видел в мерине что-то такого, что прям ну пи*тец удобнее и как я без этого жил раньше. Как и наоборот, ни в бумере, ни в японке у меня не было какой-то неудобной кнопки и т.д. Дело во мне? Вот в волге дальний неудобно включается.
Ещё раз, система активного шумоподавления была впервые придумана и применена в хондах для японии. Потом перекочевала. В тот момент, одногодка немец проигрывал в шумах. Твоя речь была именно про одногодки. Вот пример обратного.
хэшесть драйвовый кроссовер понторезка это. Я очень хотел его себе до того момента, пока не прокатился =)
Вот я тебе и говорю за факты.
Я ездил за рулём лично (на чём-то один раз просто тест-драйв или друзья дали прокатиться, на чём-то более, отбрасывая тазы и остальное дерьмо) на:
X6, X5(twinturbo), 520i (E39)
Touareg (3.0 TDI), Amarok
\\
Escalade (III)
Mondeo IV 2.0T
\\
MDX I, MDX II, MDX III
TSX I
Pilot
TLC200
MarkII
MarkX
RX330
И пассажиром:
Хз какой там здоровый дорогой с четырьмя трубами МБ амг, я не запоминаю все их классы
Tahoe
Genesis
QX56
BMW F01/02
Panamera
Macan
Discovery IV
Ну хоть убей, я так и не увидел чего-либо такого сродни Wow!-эффекту, что бы прям сказать, что по шумке или комфорту прям на такие деньги разница как она есть. Честно. И говорю за своё мнение.
Напоминает логику нищего подростка в доинтернетную эру — зачем ходить в кинотеатр на фильм, если через 2-3 года фильм бесплатно покажут по телевизору? А если по теме обсуждения, то сначала у немцев появился автомобиль для жизни со всем нужным набором электроники в 1997 году — Фольксваген Гольф 4, а у японцев такой аналог — Тойота Королла 9 — в 2000 году.
Для США они не будут делать порожняк.
На фоне Lexus LX разве нет?
в интаграме зависал