5 февраля в 15.35 на Шегарском тракте у поселка Тимирязево в Томской области произошло столкновение двух попутных автомобилей «BMW» и «Toyota Camry». В результате происшествия 39-летний водитель и 47-летний пассажир Toyota Camry погибли на месте происшествия. 39-летняя женщина-пассажир этого же автомобиля с тяжелыми травмами доставлена в больницу, — сообщили в ГИБДД.
В данном ДТП погибли двое сотрудников томской авиакомпании — Вадим Дубовиков и его водитель Геннадий Логинов. Дубовиков работал в компании заместителем директора по финансам, экономике и перспективному развитию, имел 25% акций ООО «Авиакомпания Томск Авиа». По факту проверки будет возбуждено уголовное дело.
А что с БМВ? Видимо она просто "дала под зад" Тойоте, та слетела с трассы и убилась об дерево.
Соболезнования! Камри не спасла.
кажется на первой фотке она с закрашенными номерами
Наврятли,у быхи на фотке перед целый,значит как то по другому цепанулись
Жаль погибших,такой аппарат и не спас своих пассажиров,соболезноания родным
Вряд ли, кузов сзади абсолютно целый, а бампер порвало пока по сугробу летел.
На фотке видно, что ремень у водителя пропущен по сиденью, т.е. сам он не был пристегнут. 100% что и пассажиры вели себя так же.
Камри, к слову, не прошла тесты безопасности во Франции, поэтому ее продажи тут запрещены законом. Так, к слову… Достаточно полистать сайт Тойоты
Сомневаюсь, что даже с ремнями было бы легче. Уж больно фатальные повреждения у машины. Какая скорость интересно была? Но это не отменяет халатности не пристегнувшихся людей. Все считают, что они лучше остальных, и их спасет неведомое чудо?
Guzyaka, классный бред! У франции нет своих нормативов по безопасности, есть правило EK ООН 94 по которым проводится сертификация автомобиля. Даже ВАЗовские машины этому правилу соответствуют.
Уе…лись так что мама не горюй!!!
Я удивляюсь! Из чего сделаны деревья????
хотелось бы почитать пояснения по факту случившегося у водителя бэхи, он, видимо, совсем не пострадал. совсем не пойму, как произошла авария
в тойоте и ремни не спасли, удар был сильный и дерево сыграло не малую роль
Я изучал этот материал по многим источникам. Там причин аварии официально никто не объявил. Достоверно известно, что водитель и пассажиры в Камри не были пристегнуты ремнями безопасности. Пассажирка сейчас в стабильно тяжелом состоянии, но жить будет. Про БМВ — это фантом, фантазия и предположение. Кто-то там видел проносящийся мимо БМВ — и сразу на него списали. Подтверждения этому нет. На сайте Томского УГИБДД висела просьба очевидцев отозваться. Но их нет.
Авария без свидетелей. Стандартная похоже ситуация — сильно разогнался, отвлекся, не справился и улетел в кювет, а там в кювете, как назло древо крепкое росло. Смерти все едино, ху есть ху
Ты не поверишь! Из дерева!
Это вам не столбы и бабки, дерево любого уломает, не это — так следующее.
Конечно ремни не панацея от всего но всё-же задняя часть авто не пострадала если пассажирка пристёгнута почему тяжёлые травмы? понятно было-бы если-б авто "кувыркалось"
Деревья на обочине-ЗЛО!
А ремни в авто для красоты…Вот так и бабло,и акции,а смерть на всех одна,ну простое человеческое разгильдяйство,авось рулит…
Водила небыл пристегнут.
раз такой крутой перец, 15 % акций и прочее, нужно было LC 200 покупать и тогда точно живой бы остался
Кстати Камри v6 277 лошадей, не исключаю, что с бмв просто мерились одним местом, вот и до мерились
Скорее всего, БМВ обгоняла, Камри приняла чуть вправо, зацепила обочину и улетела
Оба ёба чик чирик улетел в овраг тойота…
Были бы пристегнуты скорее всего еще кто то выжил, задний пассажир не пострадал бы так сильно. Подушки сработали включая шторки, по фото не так сильно капсула пострадала, там скорее спасатели больше наворотили.
Ребята девчата,садясь за руль Не забывайте дома глаза мозги и помните что вы ответственны не только за жизнь родных и близких,но и за других участников дорожного движения.
однозначно, причина смерти водителя и пассажира — непристегнутые ремни. печально но факт,что в россии чем выше статус в обществе и чем лучше благосостояние, тем больше пренебрежение безопасностью и правилами…..
Какая разница в какой машине непристёгнутым в дерево въехать. Перегрузка — а следовательно сила удара по мозгам и внутренностям — будет практически одинаковая. Разница масс машит ту тне сыграет никакой роли. Да ещё и подушкой в ещё тёплый пятак прилетит, а в двухсотом подушек больше.
На обочине надо коноплю сеять!
Без ремня,не факт.
Дерево — серьезный аргумент. Для любого автомобиля.
камри крепкая телега, сколько видел — мало в ней умирают, как в триллере каком-то, бмв-фантом скидывает в кювет, свидетелей нет, первый на проишествие приехал шериф на белом бмв…
и опять ремни….были бы пристёгнуты вероятно остались бы в живых….
Стопудово
На предыдущей конторской камрюхе V6 тоже бывало не сдерживались…
Alexis,
Alexsei,
MOZG,
semera,
Вы че упарывали, даже при лобовом былоб меньше повреждений, а тут в стену на не меньше 80ти. Правильно dubinushka66 сказал, от перегрузок всеравноб померли.
Да уж! Акции, деловые встречи, решение глобальных вопросов. А тут какой-то банальный ремень безопасности! Да тьфу на него! Что он значит по сравнению с биржевыми сводками и программами перспективного развития!
Вот так пренебрежительное отношение к мелочам начисто уничтожило перспективу у двух человек и привело на больничную койку третью. Дереву на должность и положение в обществе оказалось глубоко наплевать.
Когда лучше пристегиваться, когда курс евро падает или растет?
Realtime,
Чтобы не выглядить дураком, зайди на сайт http://www.toyota.fr
или на http://www.lacentrale.fr
Последний — это аналог mobile.de в Германии. А вот насчёт автомобилей ВАЗ — чистая правда: таз продаётся активно и встречается на дорогах достаточно часто, особенно Нива
Смотря, что делаешь. Продаешь или покупаешь)
Они деревянные!!!
Господа , внимательно смотрим на последнее фото , арка правого заднего колеса вся помята но не сильно а дверь целёхонька . Следов от камри на обочине не видно , значит камри в дерево не приехала а прилетела причём уже без заднего бампера . Вдитель бумера догоняя камри по какойто причине не смог обогнать тойоту ( может встречка была ) но и затормозить что бы избежать столкновения он не смог . Поэтому на его взгляд он принимает единственно правильное решение уйти от удара правее на обочину , Дальше есть два варианта или на заснеженной обочине бэху юзануло и она левой стороной ( морда то цела ) бьёт тойоту , отрывает баммер ( пластиковые крепления бампера на морозе легко ломаются ) и она слетает с трассы , или водитель тойоты видя в зеркале огни автомобиля решает подвинуться правее ( всречку со счетов не сбрасывыем ) и налетает на беху .
камри по безопастности 1-ка……..
и еще машина считается бизнес класс…….
а по безопастности какой класс??????????????????????
Из самонадеянности погибших и слез их близких.
Guzyaka,
и все-таки иногда надо изучить вопрос, прежде чем говорить глупости. Краш-тесты Камри прошла "на ура", причем не те, которым подвергаются в обязательном порядке все машины для сертификации (как говорилось по ним и ВАЗы проверяют и все ОК), а более серьезные — например IIHS или ANCAP (австралийский аналог ENCAP) и набрала там 4 звезды. А почему Камри не продают в европе — вопрос к тойоте, такая у них политика. С безопасностью это не связано никак.
Краш-тесты:
https://www.youtube.com/watch?v=tVhl7EHXcDY
https://www.youtube.com/watch?v=rgsprz-9r7w
Да 25% акции ему на том свете пригодяться!Не ……….й гонять!!!
не продается, верно, но я ооочень сомневаюсь, что из-за безопасности, логика отсутствует в этом просто
и еще машина считается бизнес класс…….
—
Бизнес класс — эт Вольво с80,Ауди А6,БМВ 5 серии.
А Камри средний класс.
мама дорогая! если уж камрюха новая не спасла! водятел точно неадекват видимо был…
почему двери целые? они, как мне кажется должны были заклиниться, гася удар (в том числе с помощью внутренних ребер-брусьев). А на фото передние двери целые. Может плохо закрыты были….
На полтора метра в право или лево и были б живы, судьба.
были не пристёгнуты, а роковым удар стал об дерево , не хр.на летать по дорогам, жаль конечно.
Кто первый приехал на место ДТП, тому и 25% акций досталось…
Тут отбойник ставить надо, мимо дерева не пролетишь.
Деревья и столбы очень сложыне препятствия для любого авто. Вся сила удара приходится на малую площадь.
При ударе в дерево по центру переда двери не играют практически никакой роли в распределении энергии удара. Лонжероны просто заворачиваются внутрь, двигатель проминает моторный щит в сторону салона, загибая пороги с боковингами кузова внутрь. Поэтому и двери практически целые