Авария на Шегарском тракте

5 февраля в 15.35 на Шегарском тракте у поселка Тимирязево в Томской области произошло столкновение двух попутных автомобилей «BMW» и «Toyota Camry». В результате происшествия 39-летний водитель и 47-летний пассажир Toyota Camry погибли на месте происшествия. 39-летняя женщина-пассажир этого же автомобиля с тяжелыми травмами доставлена в больницу, — сообщили в ГИБДД.

В данном ДТП погибли двое сотрудников томской авиакомпании — Вадим Дубовиков и его водитель Геннадий Логинов. Дубовиков работал в компании заместителем директора по финансам, экономике и перспективному развитию, имел 25% акций ООО «Авиакомпания Томск Авиа». По факту проверки будет возбуждено уголовное дело.

Авария на Шегарском тракте

Авария на Шегарском тракте

Авария на Шегарском тракте

Авария на Шегарском тракте

Авария на Шегарском тракте

Авария на Шегарском тракте
0
57 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
57 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dentist

А что с БМВ? Видимо она просто "дала под зад" Тойоте, та слетела с трассы и убилась об дерево.

maloy56

Соболезнования! Камри не спасла.

alexdrummer
Цитата: Dentist
А что с БМВ?

кажется на первой фотке она с закрашенными номерами

Bullet86
Цитата: Dentist
А что с БМВ? Видимо она просто "дала под зад" Тойоте, та слетела с трассы и убилась об дерево.

Наврятли,у быхи на фотке перед целый,значит как то по другому цепанулись
Жаль погибших,такой аппарат и не спас своих пассажиров,соболезноания родным

edw1n
Цитата: Dentist
А что с БМВ? Видимо она просто "дала под зад" Тойоте, та слетела с трассы и убилась об дерево.

Вряд ли, кузов сзади абсолютно целый, а бампер порвало пока по сугробу летел.

Realtime

На фотке видно, что ремень у водителя пропущен по сиденью, т.е. сам он не был пристегнут. 100% что и пассажиры вели себя так же.

Guzyaka

Камри, к слову, не прошла тесты безопасности во Франции, поэтому ее продажи тут запрещены законом. Так, к слову… Достаточно полистать сайт Тойоты

amakarov
Цитата: Realtime
На фотке видно, что ремень у водителя пропущен по сиденью, т.е. сам он не был пристегнут. 100% что и пассажиры вели себя так же.

Сомневаюсь, что даже с ремнями было бы легче. Уж больно фатальные повреждения у машины. Какая скорость интересно была? Но это не отменяет халатности не пристегнувшихся людей. Все считают, что они лучше остальных, и их спасет неведомое чудо?

Realtime

Guzyaka, классный бред! У франции нет своих нормативов по безопасности, есть правило EK ООН 94 по которым проводится сертификация автомобиля. Даже ВАЗовские машины этому правилу соответствуют.

aligon

Уе…лись так что мама не горюй!!!
Я удивляюсь! Из чего сделаны деревья????

x002me54

хотелось бы почитать пояснения по факту случившегося у водителя бэхи, он, видимо, совсем не пострадал. совсем не пойму, как произошла авария

rosa

в тойоте и ремни не спасли, удар был сильный и дерево сыграло не малую роль

vsk2002

Я изучал этот материал по многим источникам. Там причин аварии официально никто не объявил. Достоверно известно, что водитель и пассажиры в Камри не были пристегнуты ремнями безопасности. Пассажирка сейчас в стабильно тяжелом состоянии, но жить будет. Про БМВ — это фантом, фантазия и предположение. Кто-то там видел проносящийся мимо БМВ — и сразу на него списали. Подтверждения этому нет. На сайте Томского УГИБДД висела просьба очевидцев отозваться. Но их нет.

Авария без свидетелей. Стандартная похоже ситуация — сильно разогнался, отвлекся, не справился и улетел в кювет, а там в кювете, как назло древо крепкое росло. Смерти все едино, ху есть ху

dubinushka66
Цитата: aligon
Из чего сделаны деревья????

Ты не поверишь! Из дерева!
Это вам не столбы и бабки, дерево любого уломает, не это — так следующее.

koljan9167

Конечно ремни не панацея от всего но всё-же задняя часть авто не пострадала если пассажирка пристёгнута почему тяжёлые травмы? понятно было-бы если-б авто "кувыркалось"

nochnoy.dozor

Деревья на обочине-ЗЛО!
А ремни в авто для красоты…Вот так и бабло,и акции,а смерть на всех одна,ну простое человеческое разгильдяйство,авось рулит…

MOZG

Водила небыл пристегнут.

Sereg

раз такой крутой перец, 15 % акций и прочее, нужно было LC 200 покупать и тогда точно живой бы остался
Кстати Камри v6 277 лошадей, не исключаю, что с бмв просто мерились одним местом, вот и до мерились

HP

Скорее всего, БМВ обгоняла, Камри приняла чуть вправо, зацепила обочину и улетела

Негодяй Френк

Оба ёба чик чирик улетел в овраг тойота…

Alexsei

Были бы пристегнуты скорее всего еще кто то выжил, задний пассажир не пострадал бы так сильно. Подушки сработали включая шторки, по фото не так сильно капсула пострадала, там скорее спасатели больше наворотили.

99

Ребята девчата,садясь за руль Не забывайте дома глаза мозги и помните что вы ответственны не только за жизнь родных и близких,но и за других участников дорожного движения.

Alexis

однозначно, причина смерти водителя и пассажира — непристегнутые ремни. печально но факт,что в россии чем выше статус в обществе и чем лучше благосостояние, тем больше пренебрежение безопасностью и правилами…..

dubinushka66
Цитата: Sereg
нужно было LC 200 покупать и тогда точно живой бы остался

Какая разница в какой машине непристёгнутым в дерево въехать. Перегрузка — а следовательно сила удара по мозгам и внутренностям — будет практически одинаковая. Разница масс машит ту тне сыграет никакой роли. Да ещё и подушкой в ещё тёплый пятак прилетит, а в двухсотом подушек больше.

viking62
Цитата: dubinushka66
Деревья на обочине-ЗЛО!

На обочине надо коноплю сеять!

nochnoy.dozor
Цитата: Sereg
раз такой крутой перец, 15 % акций и прочее, нужно было LC 200 покупать и тогда точно живой бы остался

Без ремня,не факт.

Explorer

Дерево — серьезный аргумент. Для любого автомобиля.

AUT

камри крепкая телега, сколько видел — мало в ней умирают, как в триллере каком-то, бмв-фантом скидывает в кювет, свидетелей нет, первый на проишествие приехал шериф на белом бмв…

semera

и опять ремни….были бы пристёгнуты вероятно остались бы в живых….

GEMOROAD
Цитата: Sereg
не исключаю, что с бмв просто мерились одним местом, вот и до мерились

Стопудово
На предыдущей конторской камрюхе V6 тоже бывало не сдерживались…

SaintJoke

Alexis,
Alexsei,
MOZG,
semera,
Вы че упарывали, даже при лобовом былоб меньше повреждений, а тут в стену на не меньше 80ти. Правильно dubinushka66 сказал, от перегрузок всеравноб померли.

Рулевой

Да уж! Акции, деловые встречи, решение глобальных вопросов. А тут какой-то банальный ремень безопасности! Да тьфу на него! Что он значит по сравнению с биржевыми сводками и программами перспективного развития!
Вот так пренебрежительное отношение к мелочам начисто уничтожило перспективу у двух человек и привело на больничную койку третью. Дереву на должность и положение в обществе оказалось глубоко наплевать.

aligon

Когда лучше пристегиваться, когда курс евро падает или растет?

Guzyaka

Realtime,

Чтобы не выглядить дураком, зайди на сайт http://www.toyota.fr
или на http://www.lacentrale.fr
Последний — это аналог mobile.de в Германии. А вот насчёт автомобилей ВАЗ — чистая правда: таз продаётся активно и встречается на дорогах достаточно часто, особенно Нива

Pain
Цитата: aligon
Когда лучше пристегиваться, когда курс евро падает или растет?

Смотря, что делаешь. Продаешь или покупаешь)

chelyaba
Цитата: aligon
Из чего сделаны деревья????

Они деревянные!!!

сталкер

Господа , внимательно смотрим на последнее фото , арка правого заднего колеса вся помята но не сильно а дверь целёхонька . Следов от камри на обочине не видно , значит камри в дерево не приехала а прилетела причём уже без заднего бампера . Вдитель бумера догоняя камри по какойто причине не смог обогнать тойоту ( может встречка была ) но и затормозить что бы избежать столкновения он не смог . Поэтому на его взгляд он принимает единственно правильное решение уйти от удара правее на обочину , Дальше есть два варианта или на заснеженной обочине бэху юзануло и она левой стороной ( морда то цела ) бьёт тойоту , отрывает баммер ( пластиковые крепления бампера на морозе легко ломаются ) и она слетает с трассы , или водитель тойоты видя в зеркале огни автомобиля решает подвинуться правее ( всречку со счетов не сбрасывыем ) и налетает на беху .

musia185

камри по безопастности 1-ка……..
и еще машина считается бизнес класс…….
а по безопастности какой класс??????????????????????

belka32
Цитата: aligon
Я удивляюсь! Из чего сделаны деревья????

Из самонадеянности погибших и слез их близких.

Realtime

Guzyaka,
и все-таки иногда надо изучить вопрос, прежде чем говорить глупости. Краш-тесты Камри прошла "на ура", причем не те, которым подвергаются в обязательном порядке все машины для сертификации (как говорилось по ним и ВАЗы проверяют и все ОК), а более серьезные — например IIHS или ANCAP (австралийский аналог ENCAP) и набрала там 4 звезды. А почему Камри не продают в европе — вопрос к тойоте, такая у них политика. С безопасностью это не связано никак.
Краш-тесты:
https://www.youtube.com/watch?v=tVhl7EHXcDY
https://www.youtube.com/watch?v=rgsprz-9r7w

Avtolubitel

Да 25% акции ему на том свете пригодяться!Не ……….й гонять!!!

Vitali
Цитата: Guzyaka
Камри, к слову, не прошла тесты безопасности во Франции

не продается, верно, но я ооочень сомневаюсь, что из-за безопасности, логика отсутствует в этом просто

VolVoDeN

и еще машина считается бизнес класс…….

Бизнес класс — эт Вольво с80,Ауди А6,БМВ 5 серии.
А Камри средний класс.

Злодей

мама дорогая! если уж камрюха новая не спасла! водятел точно неадекват видимо был…

Vasiliy82

почему двери целые? они, как мне кажется должны были заклиниться, гася удар (в том числе с помощью внутренних ребер-брусьев). А на фото передние двери целые. Может плохо закрыты были….

kilwat

На полтора метра в право или лево и были б живы, судьба.

Temichz

были не пристёгнуты, а роковым удар стал об дерево , не хр.на летать по дорогам, жаль конечно.

imero

Кто первый приехал на место ДТП, тому и 25% акций досталось…

KordanVal

Тут отбойник ставить надо, мимо дерева не пролетишь.

Nice
Цитата: Bullet86
,такой аппарат и не спас своих пассажиров

Деревья и столбы очень сложыне препятствия для любого авто. Вся сила удара приходится на малую площадь.

Цитата: Vasiliy82
почему двери целые? они, как мне кажется должны были заклиниться, гася удар (в том числе с помощью внутренних ребер-брусьев). А на фото передние двери целые. Может плохо закрыты были….

При ударе в дерево по центру переда двери не играют практически никакой роли в распределении энергии удара. Лонжероны просто заворачиваются внутрь, двигатель проминает моторный щит в сторону салона, загибая пороги с боковингами кузова внутрь. Поэтому и двери практически целые

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль