Автор не согласен

Автор не согласен

От автора: \»ГИБДД города Первоуральск Свердловской области навязывают наезд на сплошную увидев это с растояния в 850 метров\»

с 0:15

0
80 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
80 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Экзорцист

Успел. Я тоже не согласен.
Тут теперь дело за мировым судьёй.

Realtime

При наличии мультика, проблем нет. Без наличия мультика, придется побегать, но в целом тоже отспорить можно.

SE7EN

а разве в пдд есть формулировка "наезд на сплошную"? есть по-моему только "пересечение сплошной" и то это понятие не раскрыто.

Экзорцист
Цитата: SE7EN
а разве в пдд есть формулировка "наезд на сплошную"? есть по-моему только "пересечение сплошной" и то это понятие не раскрыто.

Весь в цирк, что нет чёткого понятия "пересечение или езда слева от сплошной" — есть эфемерное "выезд в нарушение". В Европе и Беларуси можно завершать обгон за сплошной, если это не создаст помех встречным автомобилям.

rutrassa

С огромным риском наехать, он все же вернулся вовремя.

Drimmer

да можно было и не останавливаться…

krutsss
Цитата: Drimmer
да можно было и не останавливаться…

лучший коммент! lol
а по теме всё правильно говорят, есть видос, оспаривай смело!

дИвуар

А что было?

race_driver
Цитата: дИвуар
А что было?

У гибона дитятко родился, на памперсы собирает.

trifolium

а доказательство наезда на сплошную, у них есть?

dubinushka66

А почему решили, что он успел вернуться?
Машина-то шире, чем регик.
Я вот очень сомневаюсь, и скорее даже уверен в обратном.

Дело в том, что в начале видео, когда регик прижимается к осевой, видно, в каком месте капота проходит осевая разметка. Так вот в момент начала сплошной разметка правее этого места. Это конечно не слишком точная оценка, но как мне кажется, сантиметров 20 он в этот момент был левее, чем должен.

Нельзя было не выё…ца и вернуться на машину раньше?

TonyK
Цитата: krutsss
есть видос, оспаривай смело!

Чего оспаривать, если видос — прямое доказательство пересечения сплошной.

Цитата: dubinushka66
вернуться на машину раньше?

+++
Вообще торопиться не стоило, когда такой паровозик впереди.

Экзорцист
Цитата: dubinushka66
А почему решили, что он успел вернуться?

Колесо на осевой линии в этот момент.

Цитата: TonyK
Вообще торопиться не стоило, когда такой паровозик впереди.

Пфф, всего 4 машины. Теперь я понимаю Тоника — он реальной жести не видел, поэтому предлагал запретить обгоны. Внутримкадовцы никогда не поймут жителей бетонки.

dubinushka66

Почему именно в этот момент?

Экзорцист
Цитата: TonyK
Чего оспаривать, если видос — прямое доказательство пересечения сплошной.

Мне вот интереснее, какие у гиббона доказательства? Или бан*льная тупость "нет основания не верить сотруднику ГИБДД"?

TonyK
Цитата: Экзорцист
Теперь я понимаю Тоника — он реальной жести не видел

Я родился и вырос на Байкальском тракте: вам такая жесть даже не снилась. Каждые сто-двести метров — венки и памятные столбики. no

Цитата: Экзорцист
предлагал запретить обгоны

Я предлагал запретить обгоны на ЛЮБЫХ перекрёстках и в населённых пунктах.

Цитата: Экзорцист
какие у гиббона доказательства?

Может быть и видео с мобильной камеры. Но достаточно того, что он знает, напротив которого дерева кончается прерывистая. А дальше — да:

Цитата: Экзорцист
нет основания не верить сотруднику ГИБДД
TeddyBear
Цитата: TonyK
Я предлагал запретить обгоны на ЛЮБЫХ перекрёстках и в населённых пунктах.

а если учесть, что перекрестков по штуке на каждые 100м, то ездить хз как

TonyK
Цитата: TeddyBear
перекрестков по штуке на каждые 100м, то ездить хз как

Уж поверьте: в Европе — каждые пятьдесят метров. И паровозики собираются за каким-нибудь грузовиком/автобусом/трактором/… будь здоров! Ничего, ездят как-то. Никто обгонять не лезет, причём: исходя из здравого смысла и вежливости, а не из запретов в ПДД.

Ty-154

Я бы даже тормозить не стал. У нас тут стационарный пост??7 Нет — идите на *уй

Экзорцист
Цитата: Ty-154
Я бы даже тормозить не стал. У нас тут стационарный пост??7 Нет — идите на *уй

И много раз Вы делали такое в реале?

ua3sfk

В этом видио нет но это отрезок дороги. Как в Европе стучим и звоним на соседа.

polifonia

Заканчивал маневр !!! Рэг 200% прав,

Teau-Ha
Цитата: polifonia
Заканчивал маневр !!!

Оооо…

Pola77

Если они ему показали скрин, где он пересекает сплошную, то тут, как попой не крути…Когда им надо и миллиметр будет танцевать. Надо было на машину раньше заскакивать обратно и так прилично обогнал.

Цитата: Teau-Ha

Цитата: polifonia
Заканчивал маневр !!!

Оооо…

А начал маневр, когда из гаража выехал)

RozarioAgro77
Цитата: Экзорцист
а разве в пдд есть формулировка "наезд на сплошную"? есть по-моему только "пересечение сплошной" и то это понятие не раскрыто.

Весь в цирк, что нет чёткого понятия "пересечение или езда слева от сплошной" — есть эфемерное "выезд в нарушение". В Европе и Беларуси можно завершать обгон за сплошной, если это не создаст помех встречным автомобилям.

почему эфимерное -выезд связанный с обгоном и развромом все остальное эфимерно

TonyK
Цитата: RozarioAgro77
почему эфимерное…

Патамушта: "эфемерное"! angry

Ty-154
Цитата: Экзорцист
И много раз Вы делали такое в реале?

Если брать в расчёт, подобные необоснованные попытки остановить, то 8 раз точно делал. Догоняли ДВАЖДЫ!!!
Оба раза, задавал вопрос о причине остановки, оба раза посылал лесом, когда хотели проверить доки.
Еще несколько раз пытались догнать после нарушения. Но тут стандартная отмаза: "Я отвлёкся на радио, ребёнка, метеорит, самолёт и не видел как Вы меня хотите остановить." Главное, когда ни палкой машут, сделать вид, что не видишь их (если стёкла не тонированы)

TonyK
Цитата: Ty-154

Цитата: Экзорцист
И много раз Вы делали такое в реале?

8 раз точно делал. Догоняли ДВАЖДЫ!!!

+++
Уже обсуждали эту тему. Я проезжал (два-три раза) мимо одинокой машины гайцев, машущих палочкой, а никто меня не догонял, и в розыск не объявлял. Когда ничего не нарушаешь, и автомобиль приметный — легко можно проигнорировать. Вероятность, что начнут стрелять на поражение, нулевая. Теоретически могут впаять только штраф 300 рублей.

Chizh
Цитата: TonyK
Вероятность, что начнут стрелять на поражение, нулевая.

Ненулевая. Очень маленькая, но ненулевая. Лет …дцать назад был случай. Ехал по трассе мужик на седельном тягаче, но без прицепа. И что-то там нарушил или подозрительным оказался. Позднее сказали, что бухой был. Короче, на требование остановиться он прибавил скорость. ГАИшник был плохой стрелок и вместо колес прострелил башку водителю. Спецом или нет — кто ж теперь узнает. Сказали, что случайно. ГАИшник сел.

По молодости забил один раз на требование остановиться. Ехал 140 при разрешенных 90, даже сбрасывать не стал. Однако в этом случае точно знал, что никто за мной не погонится, т.к. инспектор был на частной машине, а нагрудный знак прикрывал карманом рубашки. Значит, не на смене и светиться не будет. В конце 90-х такая подработка у них была.

снежный барс
Цитата: Экзорцист
Мне вот интереснее, какие у гиббона доказательства? Или бан*льная тупость "нет основания не верить сотруднику ГИБДД"?

Так точно!
Очень много спорных моментов:

1. обгонял последнего чтобы не плестись за ним
2. наехал левым колесом(передним)на сплошную и проехал метра два-три по ней
3. скорость достаточно высока
4. остановился около попугая который мнит себя всевидящим оком
5. разговаривал по всей видимости с попугаем осознавая свою правоту(именно это и выводит их из равновесия,когда они балансируют на кольце)
6. с данным видео не думаю что у автора возникнут проблемы в суде….хотя,что попугаи что судьи мягко выражаясь половина идиоты(как я уже писал в другом сюжете, исходя из личного опыта),то проблемы могут быть.

Автора не виню,скорость высоковата правда,не нужно было останавливаться—отвернулся влево на две-три секунды,поедут-не поедут большой вопрос. Сейчас лучше,если речь идёт о лишении,найми знакомого грамотного адвоката,заплати денежку и будешь ездить спокойно дальше, уверен 100%. Самому можно не вырулить,так как гнид хватает везде и юридические моменты лучше доверить профессионалу.Эти первоуральские попугаи мне также пятёрку выписали в Ревдинском подъёме,прекрасно видя что обгоняемый увеличивал скорость,есть ещё и такие твари,которые спецом подставляют зная что обгоняющий может попасть на завершении обгона на сплошную,может утки,может сами из попугаев или подобных,а может просто из категории "поднас*ать".

BETEPAH

Ст. 12.15 КоАП РФ
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Ещё раз обращаю внимание — выезд. Так что смело в суд, тем более тут нет пересечения сплошной в любом случае.
По осени хотели меня развести, пришлось показать видос.

dubinushka66
Цитата: BETEPAH
Ст. 12.15 КоАП РФ
4. Выезд в нарушение Правил

Выезд на обгон возможен в том случае, если на всём протяжении обгона не будет нарушений ПДД.
Иначе выезд запрещён.
Так что не там ищете выгоду.
Лучше соответствующее Постановление Пленума ВС почитать.

Цитата: BETEPAH
тем более тут нет пересечения сплошной в любом случае

Вангую, что пересечение есть.
Сравните с тем, как регик в начале ролика к осевой прижимается.

Цитата: снежный барс
обгонял последнего чтобы не плестись за ним

1. Офигенная причина для нарушения ПДД.
2. Не плестись = нарушать скоростной режим?

Экзорцист
Цитата: dubinushka66
если на всём протяжении обгона не будет нарушений ПДД.

А нигде в ПДД не написано, что запрещено находится слева от сплошной.

Цитата: снежный барс

1. обгонял последнего чтобы не плестись за ним

Это только в Европе сойдёт за оправдание.

dubinushka66
Цитата: Экзорцист
А нигде в ПДД не написано, что запрещено находится слева от сплошной

1. Законодательство о ДД не ограничивается ПДД.
2. Нарушение — это пересечение сплошной. Стало быть, выезд должен быть таким, чтобы не было пересечения сплошной даже при возвращении.

Teau-Ha
Цитата: dubinushka66
даже при возвращении.

Нигде в ПДД не написано, что нельзя заехать на встречку под прямым углом через разрыв напротив въезда во двор. 🙂

Экзорцист
Цитата: dubinushka66
2. Нарушение — это пересечение сплошной. Стало быть, выезд должен быть таким, чтобы не было пересечения сплошной даже при возвращении.

Ок, вот пример. Согласно ПДД, нет нарушения, поскольку в нём нет ни речи про "нахождение слева от сплошной, разделяющей стороны проезжей части встречного направления". Постановления ВС не учат в автошколах — соответственно. нет обязательства знать..

dubinushka66
Цитата: Экзорцист
Ок, вот пример. Согласно ПДД, нет нарушения

Как я уже писал, законодательство о ДД не ограничивается только лишь ПДД.
С точки зрения Постановления Пленума ВС РФ от 24 октября 2006 г. N 18 нарушение есть.

Цитата: Экзорцист
соответственно. нет обязательства знать

В морге тебя переоденут.

Экзорцист
Цитата: dubinushka66
Как я уже писал, законодательство о ДД не ограничивается только лишь ПДД.

Напоминаю, что в автошкольной программе нет постановлений ВС. Почему нельзя всё чётко прописать в ПДД РФ? Чтобы гаишникам было на чём заработать? То есть такая щель для коррупции. как с 0,16 промилле, когда во всём цивилизованном мире опьянение с 0,3 промилле.

Цитата: dubinushka66
С точки зрения Постановления Пленума ВС РФ от 24 октября 2006 г. N 18 нарушение есть.

Насколько я помню, именно нормальное постановление было в 2009 году с чёткой формулировкой (NGS давал ссылку). В любом случае — нарушение по ВС РФ, а не по ПДД, который учат в автошколах.

Teau-Ha
Цитата: Экзорцист
во всём цивилизованном мире о

балабольское словосочетание. Мы в России, и обсуждать надо именно наши реалии.

dubinushka66
Цитата: Экзорцист
Почему нельзя всё чётко прописать в ПДД РФ? Чтобы гаишникам было на чём заработать?

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Не давайте взятки — и гаишникам не будет на чём заработать.
В ПДД написано достаточно, надо только подумать, почему нарисована сплошная.

Цитата: Экзорцист
как с 0,16 промилле, когда во всём цивилизованном мире опьянение с 0,3 промилле

Вот когда у нас будут пить 3-4 литра в год на человека — тогда и обсудим.
А мифы про цивилизованный мир засуньте себе куда подальше.

В Швейцарии женщины получили избирательное право в 1971 году, а включая местные выборы — только в 1991.

1 декабря 1955 года 42-летняя чернокожая швея из Алабамы Роза Паркс не уступила место белому мужчине в Монтгомери. Её арестовали и приговорили к штрафу.
В докладе Проекта по гражданским правам Гарвардского университета 2006 года профессор Гэри Орфилд говорит: «Уровень сегрегации в стране поднялся до уровня конца 1960-х годов. Мы растеряли почти весь прогресс, достигнутый в ходе отмены сегрегации в городских сообществах»

Так что когда вы пишете про цивилизованный мир — не забывайте, насколько они НЕ цивилизованы. А число полос, промилли и освещение ПП к цивилизованности никакого отношения не имеют.

В СШП вообще разные ПДД в разных штатах — они все ПДД всех штатов учат или как? А вам тяжело Постановление ВС выучить и мозги напрячь. Клоуны — такие клоуны.

Экзорцист
Цитата: dubinushka66
Не давайте взятки — и гаишникам не будет на чём заработать.

Допустим, но вот только что делать с духовноскрепным изобретением "план по протоколам", от которого выписывают гаишникам премии?

Цитата: dubinushka66
1 декабря 1955

А древнее не было события?))))

Teau-Ha
Цитата: Экзорцист
что делать с духовноскрепным изобретением "план по протоколам", от которого выписывают гаишникам премии?

А что не так с этим планом, иногда позволяющим честно нарушившему заплатить меньше, если план именно по такому нарушению, а само нарушение — реально более дорогое?

dubinushka66
Цитата: Экзорцист
А древнее не было события?))))

Новости их читайте современные.

В 2003 году Верховный суд США узаконил практику так называемой компенсационной или позитивной дискриминации (affirmative action), в основе которой лежит представление о том, что группам населения, которые в прошлом подвергались дискриминации, необходимо дать больше возможностей для самореализации.

Некоторые акты отменены только в 2012 году. Но не все.
Захотите узнать, как живут ваши любимые варвары — узнаете. Не захотите — так и будете в позе страуса. У них вот прямо сейчас возможна гражданская война на расовой почве, как бы вы ни думали, что это невозможно. Это коренная проблема, их общество изначально построено на сегрегации.

По теме сайта — ваша главная "цивилизованная страна" даже не может придумать единые ПДД на все СШП. Занавес.

Цитата: Экзорцист
но вот только что делать с духовноскрепным изобретением "план по протоколам"

Ещё раз для тупых: не даешь взятки — гаишники не берут денег. Это так сложно понять?
Даёшь им деньги — они их берут — кто виноват?
А если нарушил на 5тыр и отмазался за 1тыр — вы довольны или нет, что так можно?
И почему нормальных водителей гаишники годами не останавливают?

Teau-Ha
Цитата: dubinushka66
будут пить 3-4 лита

И платить за них литрами. 🙂

Цитата: Экзорцист
А древнее не было события?))

Прошлые выборы ихнего Президента. (ах, какой неполиткорректный камент) 🙂

TeddyBear
Цитата: Экзорцист
Напоминаю, что в автошкольной программе нет постановлений ВС. Почему нельзя всё чётко прописать в ПДД РФ?

+++

dubinushka66

А автошкольной программе и ПДД не полностью учат. Так что вброс ни о чём.

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
А автошкольной программе и ПДД не полностью учат

и чему не учат?
Это мне повезло значит, нас всему учили. А иначе не сдашь. Билеты построены так, что охватывают все темы.
Может быть какие-то ПДД еще не прописаны в ПДД?)) Ну типа поморгай аварийкой — "спасибо". ПДДшному этикету не учат, это да.

dubinushka66
Цитата: TeddyBear
Это мне повезло значит, нас всему учили

Нет. В автошколах говорили и говорят "а это прочитайте сами".
То, что они не говорят это про законодательство о ДД, выходящее за рамки ПДД — это им минус.

Цитата: TeddyBear
Билеты построены так, что охватывают все темы

Билеты — да. А автошколы — это другое.

Teau-Ha
Цитата: dubinushka66
В автошколах говорили и говорят "а это прочитайте сами".

Это они говорят про литературу по посадке картофеля.

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
"а это прочитайте сами".

а, ну так это другой вопрос. Это как любой предмет — хочешь знать учи сам, а школа лишь в роли эксперта. консультанта.
Мы темы разбирали все.

Цитата: Teau-Ha
Это они говорят про литературу по посадке картофеля.

ага, если мама разрешит. до можно до 22.оо почитать

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль