По дороге на дачу автор стал очевидцем съезда в кювет попутного Паджеро.
с 0:20
По дороге на дачу автор стал очевидцем съезда в кювет попутного Паджеро.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Суперселект — не панацея(
правым передним колесом в повороте попал на обочину и цепанул бровку, вот и развернуло .
Езда в режиме 2WD
прикольно так видео трясется. Сэкси так.
Это Паджеро Спорт, потому — не факт, что с СуперСелектом. Скорее: жёстко подключил передок — на повороте выкинет почти 100%.
Авто все правильно сделаль — внедорожник должен быть вне дороги)) и хорошо что на встречку не рульнул — первый проезжающий встречный наверное и не понял что ему очень повезло…
Отворотку занесло, он решил путь пробить. Авто позволяет.
Вот так внедорожник.На чем же едет автор,если такие танки с дороги выкидывает.
Это Паджеро Спорт, потому — факт, что 100% с СуперСелектом (только на L200 в нашей стране может быть изиселект). По вылету — либо НЕ зимняя резина (некоторые любят рассекать круглый год на AT или MT), либо ехал на задке, а самый убойный вариант — и то и то.
Автор из Новокузнецка. Думаете, туда сложно привезти дальневосточную машину требуемой конфигурации?
Паджеро такая же корова как и Нива только с комфортом.
Их стихия бездорожье. А на трассе с ними надо очень осторожно.
Так же увидел++++
Скорее всего. Зачем полный ведь дорога чистая.
Это Паджеро Спорт, потому — факт, что 100% с СуперСелектом (только на L200 в нашей стране может быть изиселект). По вылету — либо НЕ зимняя резина (некоторые любят рассекать круглый год на AT или MT), либо ехал на задке, а самый убойный вариант — и то и то.
Еще может быть такой вириант, по зиме в городе ездит на полном, а тут такая дорога не убраная и водитель решил перейти на следующую позицию в РК. Мол, чем хуже дорога, тем дальше нужно переключать РК.
Езда в режиме "пру по накатанному и не смотрю что там обочина". На трассе какой смысл ехать на 4WD на такой скорости?
Еще может быть такой вириант, по зиме в городе ездит на полном, а тут такая дорога не убраная и водитель решил перейти на следующую позицию в РК. Мол, чем хуже дорога, тем дальше нужно переключать РК.
2WD там первая, любые другие движения — это уже полный.
Скорее всего машина не на зимней резине, очень многие любят ездить круглый год на штатном гуане.
Не ну а чё? Полный жеж привод, а на резине написано M+S, значит можно! У меня сосед так ездит, у него L-200, говорит — нормально!
Правда, давно я уже его машину не видел, может тоже приехал куда-то?
наберут всякого .овна и ездят
Еще может быть такой вириант, по зиме в городе ездит на полном, а тут такая дорога не убраная и водитель решил перейти на следующую позицию в РК. Мол, чем хуже дорога, тем дальше нужно переключать РК.
2WD там первая, любые другие движения — это уже полный.
Я имел ввиду, что ехал на полном, а потом перешел на полный заблокированный диф.
Правда, давно я уже его машину не видел, может тоже приехал куда-то?
Кстати (хотя какое это "кстати") — и у паджеро-спорт и у Л200 были определенные проблемы с самопроизвольной акселерацией, случаи вполне документированные, но касались только Филиппин, кажется. Единственный российский случай, известный мне, который мог быть связан с такой причиной — недавняя трагическая гибель фотографа в горах на плато Бермамыт. Довольно известная история.
Да-да, и я про это: 4WD-Lock = жёсткая связь между осями. Типичная ошибка людей, не разбирающихся в типах приводов и возможностях своего автомобиля.
У меня полный привод никогда не отключается (типа: урезанный СуперСелект, без понижайки и без принудительной блокировки, но с автоматической), так я и 120-140 могу по зимней дороге ехать. Не особо рассматривая наледи, бровки, колеи, и т.п. Пока не будет десятисантиметровых бортиков у ледяной колеи — мне начихать.
Поэтому: здесь наезд на бровку не должен был играть значительную роль, а вот пробуксовка задней оси в повороте — очень даже.
Да Вы — эрудит, батенька!
На супер-селекте пофиг на какой скорости, там есть межосевой дифф, круглый год можно ездить. 2WD нужна только для экономичности.
Далеко не во всём. Конкретно эта история известна в определенном кругу путешественников-фотографов, и соответственно, тех, кто каким-то образом следит за их вылазками. Я из вторых, но все равно спасибо ))
Да пофик какой привод и какая резина. Зато какие покатушки по снегу получились. Все бы так
Тупым бабам тоже надо рыло сунуть. И ведь вылезла же обе зьяна.
Точно)