Обнародовано фото с места жуткого ДТП, которое произошло сегодня, 4 декабря, на трассе «Тюмень — Ханты-Мансийск». Рейсовый автобус, который вез детей из Ханты-Мансийска в Нефтеюганск, столкнулся с грузовиком. По последним данным, в ДТП погибли 12 человек, среди которых 10 юных спортсменов в возрасте от 7 до 17 лет. В больницу были доставлены 25 пострадавших.
По данным ГИБДД, в ДТП виноват водитель автобуса, который не справился с управлением и допустил занос на встречную полосу. Предполагаемый виновник остался жив. В отношении водителя избирается мера пресечения в соответствии со ст. 91 УПК РФ. Одной из причин ДТП полицейские называют также сложные погодные условия и сильный снег. Возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».
Как стало известно, в аварии под Ханты-Мансийском погибли воспитанники детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Сибиряк».
зимние жести продолжаются
от автобуса ничего не осталось, судя по сиденьям это возможно KAROSA c954 была
Сядет водила теперь на энное количество лет.
Очелло водиле сковырнут 146%
детей в тёмное время перевозить запрещено, и гибдд сопровождать должны… опять проверки по всей России
Во-первых их везли на рейсовом автобусе…, т.е. это не организованная перевозка детей.
Во-вторых — Под ночным временем в Правилах перевозки детей подразумевается время с 23:00 до 6:00. Перевозка в ночное время допускается только в следующих случаях:
Перевозка к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них;
Завершение организованной перевозки детей на расстояние не более 50 км.
У нас в стране есть регионы,где темно по полгода…Детей там тоже нельзя перевозить?
а должны были организовать кто то… не сами жэ дети собрались на соревнования….
а должны были организовать кто то… не сами жэ дети собрались на соревнования….
Это вопрос к руководству спортшколы…..
надеюсь следователи присланные из Москвы внимательно выслушают ответ
так говорите -бог есть? нуну…
В ХМАО это редкость, что ли? И два профессиональных водителя не смогли если не избежать столкновения, то: хотя-бы минимизировать последствия?
В ХМАО это редкость, что ли? И два профессиональных водителя не смогли если не избежать столкновения, то: хотя-бы минимизировать последствия?
2 недели назад у нас был обложной снегопад, скорость потока на Р-157 была 30 км/ч и никто никого не обгонял и не сигналил.
А зима еще только-только началась…
Меня постоянно удивляет как на трассе эти имбицилы на автобусах зимой по скользкой дороге вваливают 100-120 км/ч.
Кроме шуток, пару недель назад, возвращаясь с Владимира в Ярославль, меня с легкость обошел такой автобус. Я шёл 100.
Оно едет на летней резине, везет людей и ничего не боится…
Много ВторЧерМета образовалось
Думаю, кто-то должен был подать заявку в ГИБДД для сопровождения, но не сделал этого. Вот кого на нары надо, а не только лишь водителя.
Для этого надо было организовывать отдельный автобус. Тут речь о рейсовом.
Для этого надо было организовывать отдельный автобус. Тут речь о рейсовом.
Думаю, кто-то должен был подать заявку в ГИБДД для сопровождения, но не сделал этого. Вот кого на нары надо, а не только лишь водителя.Думаю, кто-то должен был организовать специальный автобус и + подать заявку в ГИБДД для сопровождения, но не сделал этого. Вот кого на нары надо, а не только лишь водителя рейсового автобуса.
Для этого надо было организовывать отдельный автобус. Тут речь о рейсовом.
Думаю, кто-то должен был подать заявку в ГИБДД для сопровождения, но не сделал этого. Вот кого на нары надо, а не только лишь водителя.Думаю, кто-то должен был организовать специальный автобус и + подать заявку в ГИБДД для сопровождения, но не сделал этого. Вот кого на нары надо, а не только лишь водителя рейсового автобуса.
На самом деле, все эти эмоции излишни. Если бы там ехали не дети, а разношерстный народ, то трагедии бы не было? Обычное ДТП с горой трупов? Без компенсаций и т.п.? Если предположить, что автобус был обречен попасть в это ДТП, и он рейсовый, то какая разница кто в нем сидел?
Ваша точка зрения мне понятна, но есть правила.
22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей. При организованной перевозке группы детей с ними должен находиться взрослый сопровождающий (сопровождающие). Перевозка стоящих детей запрещается.
(п. 22.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
Ваша точка зрения мне понятна, но есть правила.
22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей. При организованной перевозке группы детей с ними должен находиться взрослый сопровождающий (сопровождающие). Перевозка стоящих детей запрещается.
(п. 22.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
Только как понять, что есть организованная перевозка, а что нет? Я предполагаю, что если бы они наняли автобус для перевозки и не соблюли это требование, то понятно. Но тут речь просто о группе пассажиров в рейсовом автобусе. Можно ли это отнести к организованной группе? Я не знаю.
ну они же не каждый сам по себе пришёл и сел в автобус? значит организованная.
У них, вроде бы вообще нет разделения на зимнюю и летнюю. Типа круглый год всесезонка большая и всё. А вот на что они надеятся, тут даже и не знаю что сказать. Тут просто без пассажиров на легковушке даже при свободной трассе и чистой дороге уже нет желания гонять, катишься себе 95-105 км/ч да и пофиг. Но если уж с пассажирами едешь, то надо понимать, что ты в ответе за жизни тех, кого везёшь. Такое впечатление, что автобусники это вообще не понимают и не хотят понимать.
Водила получит столько же, сколько тот нарик с Минской что детей на остановке снёс. Лет 6 или 7. Такие у нас гуманные законы, блд.
Кроме шуток, пару недель назад, возвращаясь с Владимира в Ярославль, меня с легкость обошел такой автобус. Я шёл 100.
Оно едет на летней резине, везет людей и ничего не боится…
Недавно ездил во Владимир,тоже еду себе спокойно 100 км/ч,в правом ряду медленнее все ехали.Сзади кто то моргает,ухожу вправо,автобус 33 регион вваливает.Шел снег и было довольно паршивенько на дороге.Я думал в такую погоду на 100 не помешаю никому в левом,помешал автобусу.
Кругом экономия на людях,посчитали видимо и так сойдёт,пусть на рейсовом поедут.Хотя на нанятом автобусе был бы такой же водитель,а ГАИ как обычно скажут машин не хватает.Я не видел сопровождение одного автобуса,видел обычно колонна с детьми когда едет.
Я думаю: потому, что водители привыкают к хорошей курсовой устойчивости автобусов летом, а потом забывают перестроить себя на зиму.
Меня ещё в начале 90-х удивило, как Икарус едет по знакомой дороге — быстрее, чем Волга. Больше всего поразило прохождение одного почти 90-градусного поворота с перепадом высот: отец на Волге к нему "подкрадывался" на 60, на выходе шёл 40-50, а Икарус влетал в этот поворот на 100 и выходил на 80-90. При этом кренился, но за счёт крена пассажиры перегрузок не чувствовали, а водитель говорил, что может ещё быстрее!
Вот тут, есть более подробное видео.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5844764e9a7947fccf909f43
Пишут, что сначала вроде бы столкнулся со встречной фурой, а далее его развернуло боком и вынесло под следующую.
Автобус разорвало пополам.
Мастер, да, это была Кароса.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5844764e9a7947fccf909f43
Что то крутят они. Разные фуры, разные автобусы, разные аварии на фото, видео и т.д. Что везла фура? Сначала говорили что то военное, сейчас не говорят ничего. Вполне возможно автобусника стрелочником хотят сделать. Более подробное видео не совпадает с фото на этом сайте.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5844764e9a7947fccf909f43
местные признали видео фейком, природа даже рядом не похожа, не растёт там пирамидальных тополей
Сопровождение Гаи положено, только при движении колонны. Автобус, за счет длинной базы и веса, самый устойчивый к гололеду из всех ТС, водители этим и злоупотребляют. А если он пошел в занос, вытащить его практически невозможно.
щас многие пытаются найти этот закон, и всплыло, что одиночный автобус не сопровождают если нет сложных условий движения, местные утверждают о 10м видимости, это сложные условия? и с рейсовым автобусом лукавят журналисты, было обращение к автовладельцу о выделении автобуса под поездку сборной, а это уже влечёт ответственность владельца прямую. Знал, подо что выделяет транспорт
По версии следствия, автобус, в котором ехали дети, принадлежит индивидуальному предпринимателю из Нефтеюганска. Организовали поездку в Ханты-Мансийск при этом представитель ИП и должностные лица спортивного центра «Сибиряк» Нефтеюганска,
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5844f5d49a7947262541270c
Кроме шуток, пару недель назад, возвращаясь с Владимира в Ярославль, меня с легкость обошел такой автобус. Я шёл 100.
Оно едет на летней резине, везет людей и ничего не боится…
ты тоже имбицил?
Сел за руль—-изначально виноват,так проще впоследствии находить виновного. Да,согласен—-нужно ехать соблюдая необходимые меры предосторожности. Но! Когда ни черта не видно в десяти-двадцати метрах ВООБЩЕ не нужно никуда ехать,потому как если уверен в себе,то в других я точно не уверен. И поэтому выход был один—стоять хотя бы до светлого времени суток не рискуя жизнями детей. Опаздываешь или еще что-то,пофиг—не поеду и все,точка! Я так делаю—-и даже путятин мне не указ. А я вожу грузы,а не людей.
С дорожниками судиться бесполезняк,поэтому крайние будут водители как ни крути.
Сейчас на почве этой аварии максимка соколов снова какую-нибудь фигню будет придумывать(очередной идиотизм).
щас многие пытаются найти этот закон, и всплыло, что одиночный автобус не сопровождают если нет сложных условий движения, местные утверждают о 10м видимости, это сложные условия? и с рейсовым автобусом лукавят журналисты, было обращение к автовладельцу о выделении автобуса под поездку сборной, а это уже влечёт ответственность владельца прямую. Знал, подо что выделяет транспорт
Я ещё ни разу не видел сопровождения ДПС одиночного автобуса,только колонны.Зато каждый день вижу в Москве ДПС с мигалками сопровождает чёрные БМВ 7 и Ауди А-8
Да, правила правила перевозки детей ужесточили и со следующего года ужесточат еще. И теперь нам крайне затруднительно нанять автобус, чтобы отвезти детей на экскурсию, волокиты вагон. Я ни разу не слышала, чтобы кому-то удалось какое-то сопровождение добыть, максимум, получали разрешение и назначали ответственного. А большинство автобусов не предназначены для перевозки детей и многие ТК стали просто отказываться от этого счастья-гемора больше. В результате те, кому, как этим бедолагам, хочешь-не хочешь, а как-то надо ехать на соревнования, приходится везти детей с нарушениями, потому что, чтобы получить сопровождение от ГАИ надо вагон времени и сил, а с таким автопарком гаишник ни в жизть не даст никакого разрешения на перевозку детей, не то, что сам поедет сопровождать, а других автобусов нет. Замкнутый круг. Сейчас вот запретят перевозить детей на автобусах старше какого-то там года. И все, сливай масло. Ладно экскурсии, а вот таким СШ как на соревнования ездить? Так что тут не только водитель постарался(
у нас случалось, погода паршивая а соревнования не отменить, патрульная машина до Шарьи сопровождала газель с детьми
по уму на организаторов соревнований переложить этот груз, хотя если это никому не нужно, не стоит рисковать жизнью детей ради соревнований я считаю
у нас случалось, погода паршивая а соревнования не отменить, патрульная машина до Шарьи сопровождала газель с детьми
по уму на организаторов соревнований переложить этот груз, хотя если это никому не нужно, не стоит рисковать жизнью детей ради соревнований я считаю
У вас сопровождали видимо лично ребята нормальные были в ГАИ
Сегодня по ТВ слышал по поводу этого ДТП,сопровождение не положено одному или двум автобусам,только колоннам.
[/center]
без слов
Тут водитель постараться не мог, так как его просто не было. Водитель тем от водятла отличается, что осознаёт степень ответственности перед пассажирами. Даже на полнейшей развалюхе можно постараться и довезти относительно безопасно. Просто надо учитывать максимум факторов, а не только время-деньги. Так что просто как предложение для родителей детей-спортсменов. Нанимается частный автобус, скинуться на перегородку (чтобы дети не слышали мата), электрошокер и и одного из родителей, который будет сопровождать поездку, и при малейшей попытке водителя ехать опасно будет мотивировать его электрошокером. После двух-трёх разрядов большинство водятлов поедут гораздо безопаснее.
а нашему правительству проще потом по миллиону кинуть
Летом дочка в лагерь ездила — сопровождение гаи все как положено.
В новостях читал, что якобы признали обоюдную вину водителя автобуса и первого тягача. Якобы грузовик зацепил грузом бок автобуса. Много непонятного. Если так, тогда при чём водитель автобуса ?
Просто некоторым хомячкам очень хочется поумничать, которые в основном не выезжают за МКАД, а чаще всего с блатного Юго-Запада Москвы, и в бесснежье максимум по Киевке доедут до Наро-Фоминска.
Эти проверки по России мне напоминают лечение пневмонии с помощью градусника. Этого накажут, остальных проверят, толку-то? Тут вопрос в другом — тот кто принял решение о поездке ночью (просто жесть) ответственности избежит, директор предприятия по уборке этой дороги — в стороне. Однако степень их вины присутствует.
И вообще у меня дежавю: трагедия на Сямозере, эта авария. Видят же люди, что крайне опасно, так нет — мы все решили, вперед.
В странах с развитой юридической практикой, этих организаторов, дорожников, перевозчика засудили бы до кровавых слёз и раздели бы до нитки.
Почитайте УК РФ — там крайне мягкое наказание для таких идиотов, к огромному сожалению.
Если чуть-чуть отойти от централизации, будь то Москва ,Питер, Ебург, Новосиб или Челны, то зачастую нет выбора-или дети едут на этом или ни на чем( Это риск для всех и в этом случае все пошло по самому плохому сценарию. Много чего в этом происшествии остается мутным-то ли военные поучаствовали, то ли нет, то ли кто еще-фиг знает.Но, как всегда доставляет реакция тех, кто должен эту проблему решать-запретить такие-то автобусы. Вашу мать, дайте другие,не стырьте на эту сумму денег, делов-то(
А не лучше ли ужесточить правила перевозки негабаритных грузов, особенно ночью. Тем более им нужно сопровождение не гаи, спец машин с оранжевыми маячками.
P.S. Районный суд Ханты-Мансийска во вторник арестовал троих обвиняемых по делу о крупном ДТП в ХМАО, арестованы водители столкнувшихся автобуса и грузового автомобиля, а также представитель компании-перевозчика, которая организовала перевозку. Ареста представителя компании-перевозчика, которая организовала перевозку негабаритного груза можно не ждать!? Хотя бы об"явили кто это.
Вот о чем я и говорил ранее,родственники погибших будут заниматься погибшими,а когда захотят правды то ее вполне возможно не будет,раз уже изначально идут какие то несоответствия. Кто что вез,как вез,если негабарит то где все разрешения и т.д.
А если есть заинтересованные лица в мвд,то вообще все не очень хорошо.
Земля пухом.
уж кто-кто, а дорожники тут меньше всего виноваты. Перед каждым автобусом снег чистить что ли? В России зима, между прочим.
Дорожники никогда ни в чем не виноваты. Виноваты водители, потому как ездят по дорогам,ездили бы по лесу не было б аварий.
без слов
Загнивающая Америка:)