24 ноября, около 10:50, на 882 километре автодороги М7 \»Волга\» в Рыбно-Слободском районе Республики Татарстан произошло ДТП.
По предварительным данным, 31-летний водитель автомобиля BMW 3-series по неизвестной причине не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Scania. В результате ДТП водитель седана погиб на месте, а водитель грузовика не пострадал.
Почему по неизвестной причине? Причина очень даже известная.
Ну вы меня поняли©™тия-хуйа
Против Скании и бнв не отрабатывает. Ждем ужесточения требований в краш тестах.
Задний привод вот и причина
Не похоже на занос, больше похоже что не успел вернуться
Да и дороги у нас сухие и чистые.
зачотна кота тролльнул
нет видоса- нет заноса.
+++
Еще один эксперт-петросян? Как догадались, что у бмв был задний привод? или вы про фуру? И в чем тогда причина аварий машин с другими приводами?
Это ты зря. Сейчас придёт деревянный человечек и объяснит про лоховской передний привод. Ну вы поняли(с)
Еще один эксперт-петросян? Как догадались, что у бмв был задний привод? или вы про фуру? И в чем тогда причина аварий машин с другими приводами?
О, а вот и ещё один заднеприводный
Отрабатывает,удар был очень сильный и в сторону водителя.Если были бы там ещё пассажиры при условии пристегнутые,врядли убились бы.На других машинах что бывает после Сканий здесь много фото,на БМВ почти целая клетка,кроме водительского места
именно в татарстане много раз наблюдал местных, завершающих обгон чуть-ли не в последнюю секунду. видимо этот не успел.
Еще один эксперт-петросян? Как догадались, что у бмв был задний привод? или вы про фуру? И в чем тогда причина аварий машин с другими приводами?
Причина только одна что на ПП или ЗП -человеческий фактор. Надо соблюдать ПДД
И если в место БМВ была бы нашамарка ох сколько было бы (Ведер, тазов) но эксперты РУСДТП молчат.
Да. Негорючая изоляция — тема. Хорошая вещь, жаль, некоторый до сих пор стелят войлок, как в 20 веке.
+1
где тут рьяные идолопоклонники ЗП? Ждем вашу версию.
Ну, понимаете, у Скании тоже задний привод. И ее кунг-фу оказалось сильней.
А был бы передний, все могло закончиться иначе.
Отрабатывает,удар был очень сильный и в сторону водителя.Если были бы там ещё пассажиры при условии пристегнутые,врядли убились бы.На других машинах что бывает после Сканий здесь много фото,на БМВ почти целая клетка,кроме водительского места
Нет не отрабатывает. Во первых тут клетка не целая, крышу прилично согнуло, пространство у ног тоже, а во вторых тут не слишком запредельная скорость была судя по повреждениям Скании. Были здесь аварии где легковушка превращалась в груду металла, но и тягач там страдал намного сильнее. Чудес не бывает, Скания весит в разы больше легковушки, тут даже при целой клетки разрыв внутренностей почти гарантирован при таких перегрузках.
Отрабатывает,удар был очень сильный и в сторону водителя.Если были бы там ещё пассажиры при условии пристегнутые,врядли убились бы.На других машинах что бывает после Сканий здесь много фото,на БМВ почти целая клетка,кроме водительского места
Нет не отрабатывает. Во первых тут клетка не целая, крышу прилично согнуло, пространство у ног тоже, а во вторых тут не слишком запредельная скорость была судя по повреждениям Скании. Были здесь аварии где легковушка превращалась в груду металла, но и тягач там страдал намного сильнее. Чудес не бывает, Скания весит в разы больше легковушки, тут даже при целой клетки разрыв внутренностей почти гарантирован при таких перегрузках.
Дело в том,что окажись на месте БМВ что то Азиатско японское даже внешне не узнали бы какой это автомобиль.На любых авто гибнут люди,но в разных условиях.Факт что на БМВ больше выживает,а при столкновении с БМВ у других марок последствия бывают очень тяжёлые.
Отрабатывает,удар был очень сильный и в сторону водителя.Если были бы там ещё пассажиры при условии пристегнутые,врядли убились бы.На других машинах что бывает после Сканий здесь много фото,на БМВ почти целая клетка,кроме водительского места
Нет не отрабатывает. Во первых тут клетка не целая, крышу прилично согнуло, пространство у ног тоже, а во вторых тут не слишком запредельная скорость была судя по повреждениям Скании. Были здесь аварии где легковушка превращалась в груду металла, но и тягач там страдал намного сильнее. Чудес не бывает, Скания весит в разы больше легковушки, тут даже при целой клетки разрыв внутренностей почти гарантирован при таких перегрузках.
Дело в том,что окажись на месте БМВ что то Азиатско японское даже внешне не узнали бы какой это автомобиль.На любых авто гибнут люди,но в разных условиях.Факт что на БМВ больше выживает,а при столкновении с БМВ у других марок последствия бывают очень тяжёлые.
Это опять же за какую цену ты берешь сравнивать азиата. Премиум надо сравнивать с премиумом. Рабочую лошадку с рабочей лошадкой. Посмотри тесты на безопастность новых премиальных японцев — Лексусов, Инфинити — сильно удивишься, но они довольно неплохие по безопастности. Все зависит только лишь от цены автомобиля когда он был новым. Даже новые корейцы премиальные, такие как Экус, Дженесис, Куорис нормальные по безопастности. Хотя эта бмв не совсем новая, но с середины нулевых годов безопастность машин резко возросла. Если взять старую бмв за 100-200 тысяч, там ни о какой безопастности даже речи нет.