15 ноября около 8:35 утра на улице Фрунзе в Нижнем Тагиле 28-летний водитель автомобиля BMW не справился с управлением, съехал с проезжей части и вылетел на остановку общественного транспорта \»Рудоуправление\», на которой находились люди. В результате ДТП под колесами иномарки оказалась женщина, которая получила закрытый перелом голени и была госпитализирована. Водитель автомобиля BMW-525 был трезв. ДТП произошло из-за нарушения скоростного режима, — сообщили в ГИБДД Нижнего Тагила.
Авторизация
DNF — did not finished
Простите, а приводосрач будет?
Да и так всем понятно, что на переднем приводе не убрался бы! p.s. Погнали!!!
Системы стабилизации нет? Или выключил? Гонщег. Жаль, что не в столб, а в человека.
Остановка, конечно, на уровне.
Ещё один систему стабилизации выключил. "У меня же Хакка — она не скользит".
Остановка та ещё… Повезло, что только в бабушку попал — мог всех выкосить.
ЗПэшники.. давайте ещё отмазки.. я записываю..)
просто на газ давил и не думал ни о чем,даже когда в людей летел….бывают же идиоты.
А что ЗП? ПП бы при таких манёврах на встречку уехал, как здесь:
https://rusdtp.ru/53151-zanos.html
И только полный, повиляв хвостом, скрылся за горизонтом…
Виновата припаркованная машина,а БМВист просто жертва))
Теги: ум; стекло;хрупко; гениталии; время.
Сдается мне, что ДТП произошло из-за слабоумия водителя… Ну и ЗП конечно))
Бу-ра-ти-но!!! Выходи и скажи что-нибудь про лоховской передний привод и успешных людей. А заодно, потрудись объяснить феномен с БМВ в этом сюжете. Законы физики тебе в помощь.
Скорее всего, там её уже не осталось. Очень похоже на то, что машина была перекрашена, а следовательно подвергалась ремонту. Слишком свежО выглядит, фары не мутные и на капоте ни одного скола. Хотя, может так сфотографировано, ХЗ.
первый раз вижу переднеприводную бмв
Это не Х3, это — 5-я серия. Причём, довольно старая, лет ~десять ей. Куплена недавно, водятел ещё пользоваться не научился, пересев с девятки.
У меня когда-то так же было: купил в начале лета Импрезу (2 л., полный привод), проездил всё лето, привык к тому, насколько машина послушна, стабильна, даже в дождь. Но вот: первый снег. Я выезжаю со двора, по-привычке — газ в пол, а меня моментально чуть ли не на 90 градусов разворачивает. "Ага!" — сказал тогда я и пошёл записываться в раллисты.
Переднеприводная — 2-я серия "Active Tourer".
И только полный, повиляв хвостом, скрылся за горизонтом…
Посмотрел на youtube "занос полного привода", по-моему, также таскает.
"Таскает" ВСЕХ. Но: в разных условиях и по-разному. На старте по глубокой снежной каше (даже по прямой) полный привод может начать уводить перед или зад (развесовка и распределение момента тоже играют роль). Но мне (развесовка в пользу передней оси, момент в обычных условиях 50:50, меняется до 40:60 в обе стороны) достаточно на ПЯТЬ градусов повернуть руль, или на ПОЛ-сантиметра отпустить педаль газа, чтобы продолжить разгон. На моноприводах потребуются гораздо большие усилия. Или вмешательство электроники, которая задушит двигатель, подтормозит колёса…
Примерно то же самое происходит и в повороте, причём у меня больше вариантов: я могу сбросить газ (при этом все ЧЕТЫРЕ колеса замедлят вращение), чтобы вернуться на нужную траекторию, или добавить, чтобы усилить занос, вписаться и отловить машину (опять же, небольшим поворотом руля и сбросом газа). Или, повернув руль чуть сильнее, продолжать ехать боком.
А когда я уже еду боком, то руль (по большому счёту) практически не нужен. Минимальные подёргивания влево-вправо, как и при езде по прямой чистой летней дороге. Повороты выполняются добавлением газа (увеличение угла) или сбросом (уменьшение угла).
Где Котэ и отмазки про кривые руки?
Ишо один сектант, раньше были ЗП, ПП теперь ещё и ППП
Чем производились замеры? Транспортир на руле, линейка у педали газа, я просто интересуюсь что бы не ошибиться при управлении
Ну не разочаровывайте человека.
Вынудили со своим приводосра*ем войти в систему и написать коммент.
Вообще лучше всего отлавливается ЗП, так как инстинкт срабатывает и отпускают педаль "газа", на втором месте ПП, если не слабо нажать на "газ", когда авто начинает сносить. А вот полный привод без тренировки отловить вообще не реально, ибо там нужно "газ" дозировать, не дожал или пережал и полетел дальше.
За сим удаляюсь.
Ну, я никогда не скрывал свою приверженность Честному Постоянному Полному. А разочаровать человека, ездившего на Импрезе ВРИкс и Лансере Эво в раллийных конфигурациях, трудно: лучше ещё ничего не придумали (современные Ситроены и Шкоды, напичканные электроникой — не считаются).
За двадцать с лишним лет за рулём — замеры производишь автоматически, без лишних инструментов. Это как посчитать корень из 65536, или посчитать 2^12… На первых порах очень помогает красная метка по центру руля сверху. Или ребристая боковина педального колодца. Но когда ездишь на машине почти десять лет, они уже не нужны.
Судя по выхлопу, рулем крутить начал, а газ как жал на пониженной передачи, так и давил, пока нести не начало.
Здесь не помогла бы. Т.к. сделал все возможное, что бы понесло.
Когда понесло, давить перестал. Но уже толку мало.
После гаражного ремонта кузов не правильно поставили.
Теперь ездить приходится на задней, шоб вперед ехать.
Ох, сколко пытросянов… в темах, где переднепривождные убираются, такого потока остроумия не наблюдается
Дятел!!! Вот и всё, решил с правого ряда, который там поворачивает направо, всех обгазовать и на всех надрослонить. ПП бы вытянул, с правильным положением руля, а ЗП, конечно без должного умения, произвел столь печальный итог для пешеходов((
Да вроде тоже с 92-го года за рулём, о таких вещах не думал, ездил и ездил…(
Вот наглядный пример — какое говнецо этот ЗП.
Вы хоть раз видели, чтобы было написано в протоколе, что ДТП из-за ЗП?
Я не езжу на ЗП, а чужие протоколы не читаю.
Скоростной режим тут не причём. Он поставил в такую ситуацию, когда можно вытянуть машину газом, что противоречит физическому смыслу ЗП.
То есть, летел условно 150, вытянул до 170?
То есть, летел условно 150, вытянул до 170?
Дубинушка, ты со своим Супер-селектом ходи мимо. Не привод а мутант;)
Нет уж. Один вон в соседней теме сходил мимо — и хулиганку пришили.
А вообще я на полном езжу уже давно и постоянно.
Хватит фантазировать — смотрите видео. Ему 150 л.с., Хаккапелитта м …полный привод хватило бы уехать целым.
Вот нет друзей с Мицубиши ППП. Как оно там всё делается, рычагом или кнопками?
Цепь?
на паджеро спорт рычагом.. на самом новом и дорогом вроде кнопками..
Что "всё"? Если переключение режима раздатки, то рычагом. По крайней мере на моей старой бегемотихе.
И только полный, повиляв хвостом, скрылся за горизонтом…
Посмотрел на youtube "занос полного привода", по-моему, также таскает.
Еще как таскает, и поймать момент сноса не просто
что-то у него рефлекс на сработал газ отпустить…а то все пп привод плох тем что рефлекторно люди газ отпускают…
Водителя БМВ таскало еще до перекрестка, иначе как объяснить то, что вместо поворота прямо поехал))) И это от привода не зависит, у
шлёпок он и в африке ушлёпок…P.S. есть знак 5.15 на перекрестке откуда водятел ехал
Остановка специально забором огорожена? Чтобы никто не сбежал?
Задний привод + БМВ головного мозга в действии.
Для тех, кто не в теме: СуперСелект есть уникальная система полного привода, разработанная инженерами Мицубиси для предоставления водителю возможности использовать любой тип привода, в зависимости от дорожных условий. Являет собой симбиоз трансмиссий Паджеро 1 и Лансер Эво: доступны не только режимы 2WD и 4WD, как у большинства внедорожников с жёстким подключением передней оси, но и постоянный полный привод с самоблокируемым межосевым дифференциалом (как у моего Мити). При этом переключение между режимами можно производить почти на любой скорости (до 100 км/ч.). Выглядит — как один рычаг с четырьмя позициями: 2WD, 4WD, 4WD Lock, 4WD Low, где последняя позиция включает пониженный ряд раздатки.
Сообщение №16 читали?
Повторюсь: ссылку про передний привод все видели?
https://rusdtp.ru/53151-zanos.html
Для тех, кто не понял: там ППшник совершает точно такие же действия рулём и газом. Но, чуть-чуть с другим результатом…
Это единственная ПП БМВ сделана для Тагила
жалко, хорошую машину запорол, а пешики тоже хороши, им говоришь чтобы не подходили всё равно главное фальшстарт сделать первыми
Обыкновенная восьмерочка хвостом на заднем приводе.на третьем повороте можно легко развернуться и уехать в обратную сторону,задание для начальных классов автоспорта. Такое исполнял еще на ВАЗ-2101 и москвичах без проблем. Не умеешь—не исполняй—это водителю бмв.