4 ноября вечером на улице Московской в Краснодаре автомобиль BMW X5 вылетел с дороги и несколько раз перевернулся, сбил двоих человек и врезался в столб. От полученных травм пешеходы 34 и 36 лет скончались на месте ДТП. Водителя и двоих его пассажиров госпитализировали с травмами. Точные обстоятельства происшествия выясняются.
Рассказывает очевидец Николай Андерсон: \»BMW X5 ехал с Метальникова со скоростью около 200 км/ч… И наехал на этой скорости в лужу, которая находится на пересечении с улицей Автомобильной. От этого авто начал переворачиваться на протяжении около 100-200 метров снося деревья, знаки и столб, который и остановил авто. Двух человек ещё задел. С летальным исходом. Водитель вроде жив но не здоров.\»
Где он успел раскочегариться до 200?
Там есть где.Пишут,что бмв 4.4 литра.
может сдохнет еще?
водитель ещё не здоров был при рождении наверное..
Снова футболист дерзанул?
раз 20 судя по описанию сделал кульбит,а фара светится
Очевидец Николай Андерсон тот ещё сказочник,на глаз определил скорость Х5.
с метельникого на московскую легко под сотку зайти, очень большой и плавный поворот
на 200 он бы на атомы разложился,а судя по фоткам даже стекла целые.
Николай Андерсон видать хочет перенять лавры своего однофамильца Ганса)))
а вдруг Николай работает в гибдд патрульно-постовым радаром? и каждый месяц Колю возят на поверку в москву?
пожизненно нужно лишить прав..
Умышленное убийство 2х и более лиц.
Рафик нэуиновен.
Кубаноиды развлекались,как могли..
Не разжигай…
Не зашел бы, т.к. ума не хватило бы.
И даже если так, то сколько времени надо, что бы со 100 до 200 раскочегарить?
Это если учесть, что до злополучной Автомобильной остается 400 метров.
Московская — 4 км. На скорости 200 пролетается чуть больше, чем за минуту. Так еще надо было время разогнаться. Т.ч. 200 он не шел. 150 — поверю. Ну, 160, не больше.
Повреждений же у а/м и на сотку не хватит.
А в чем розжиг? Они сами себя так называют и гордятся
Расстрелять мучительно.
"От этого авто начал переворачиваться на протяжении около 100-200 метров"
красиво… 100-200 метров переворачивался, переворачивался… но не перевернулся
А в чем розжиг? Они сами себя так называют и гордятся
Откуда ты про нас все знаешь?
Жил и работал в Краснодаре.
Жил на Гидростроителей.
Работал случайно не на тэц?)
Упаси Боже )))
В компании по производству и установке окон. Подрабатывал в тур.фирме, параллельно.
Нех гонять.
А помните крузак двухсотый в прошлогоднем ДТП на углу Гимназической и Гудимы сложился об дерево пополам. посмотрите и может ответите на свой вопрос
Не помню, т.к. не знал. А помнить то, что не знал — сложно.
А на вопрос вы попробуйте ответить. С какими твердотопливными ускорителями должен быть а/м, что бы за 300-400 метров разогнаться до 200 км/ч?
Спермяки короче
Я тебе обоснованно говорю — ты пустослов. Твоё слово фуфло. Никто себя так не называет и не гордится этим.
А вы из тех, кто с гoр спустился и считает себя коренным крaснодaрцем?
Или с Адыгеи через мост переехали, и туда же — я крaснодaрец, да.
А вы из тех, кто с гoр спустился и считает себя коренным крaснодaрцем?
Или с Адыгеи через мост переехали, и туда же — я крaснодaрец, да.
Все понятно… Расстрелять.
Все понятно… Расстрелять.
Мушку спилить не забудьте.
Аутлендер Турбо разогнался до 170:
https://www.drive2.ru/l/6871837/
Специально подготовленное для дрэг-рейсинга 1320-сильное купе Nissan GT-R от американского ателье Extreme Turbo Systems преодолело четверть мили (402 метра) за 7,49 секунды. Скорость на выходе составила 304,3 километра в час.
http://motor.ru/news/2015/03/25/nissandrag/
Так что: некоторые серийные авто могут до двухсот на четверти мили разогнаться.
Могут. Специально заточенные, в которых от серийных не очень много осталось.
И не х5 на мокром асфальте уж точно.
И не с "и двоих его пассажиров госпитализировали с травмами. ".
Это, минимум, лишних 100 кг, что не способствует динамике.
этот старый холодильник как так мог разогнаться, явно преувеличено, там от 200лс осталось 130
Разогнать до 200 можно. Но не в указанных условиях
Потому, как писал выше, легко поверю в 160. Но не в более
По фотографиям состояния БМВ очень сложно поверить, что эти разрушения были получены на скорости 200 км/ч. На такой скорости будет либо дезинтеграция, либо аннигиляция, а не относительно целый кузов с выжившей начинкой. 130 с последующим торможением до 70-80 — в это я ещё поверю.
Фан-факт, если автомобиль вдруг начал переворачиваться на скорости 200 км/ч, то начинка внутри будет испытывать ускорения порядка 150g, такую перегрузку возможно пережить, если она будет кратковременной, размерностями в доли секунды. Достоверно установленные значения длительных перегрузок, которые возможно испытать без фатального исхода — порядка 10g, зафиксированные максимумы — 20-25g (спуск космических аппаратов).
Жаль тебя, сПерманоида, там не оказалось
Его пожизненно успокоить надо. Чем-нибудь тяжёлым. Или острым.
Не, в Ф1 при авариях датчики на пилоте больше фиксировали.
Вот здесь у Алонсо около 45 было:
https://www.youtube.com/watch?v=ZFbo4Z1mI3M
http://www.f1news.ru/news/f1-111057.html
Не, в этом случае речь идёт об очень кратковременных перегрузках. Такие, длительностью в доли секунд, могут достигать 170g без летального исхода (есть зафиксированные случаи), но в сабже речь идет о постоянной перегрузке — сколько там оборотов сделает авто за 200 метров кувырканий, сколько это будет по времени? Ну точно не доли секунды.
Так и Алонсо тоже кувыркался прилично. И остановился об отбойник. Только что пешеходов не сбил.
Говорят, что когда у вертолёта хвостовой винт отказывает, всех в салоне буквально размазывает по стенкам.
Правильно, всегда нужно искать пазитифф!
Нормальной БМВ много не надо до 200 разогнаться.Тем более 4.4л
Ну уж пусть не 200,все равно более 120 видимо шёл,раз столько кувыркался.
"Те, которые находились в салоне внедорожника, до сих пор в больнице. В этой аварии не погибли чудом. Автомобиль двигался на высокой скорости, говорят очевидцы — по их показаниям, от 150 до 200 км в час. Напротив дома № 148 внедорожник потерял сцепление с дорогой, его закрутило волчком и выбросило на газон. Иномарка с корнем вырвала семь деревьев, сбила двух человек и сломала бетонный столб уличного фонаря. Почему машину занесло, какова была реальная скорость и кто сидел за рулем — теперь на эти вопросы должны ответить следователи.
«В настоящее время назначено проведение судебно-медицинской экспертизы, следователями установлено, что владелец транспортного средства приобрел автомобиль недавно и еще не успел его зарегистрировать, а также не приобрел полис ОСАГО», — рассказала начальник пресс-службы ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю Мария Пирогова.
Это значит, что колесить по ночным улицам Краснодара автомобиль не имел права, разве что до офиса страховой компании. Но водитель ехал явно не туда. Кстати, отсутствие полиса — это единственное, что владельцу придется объяснить правоохранителям. Фигурантом уголовного дела он не станет. Уже известно, что за рулем внедорожника сидел его знакомый — именно ему отвечать за две отнятые жизни. Между тем на улице Московской очевидцы, немного придя в себя, уверяют — в этой аварии жертв могло быть гораздо больше. Если бы бетонный столб не остановил внедорожник, машина могла вылететь на тротуар, где находится стихийная остановка общественного транспорта. В тот час там стояло больше десятка человек, сообщается в эфире телеканала «Кубань 24».
Надо посмотреть видео бы, чтобы рассчитать хотя бы вилку минимум-максимум. Потому как кувыркался важно с каким радиусом ))
Ой-ой. Очень может быть правдой, поскольку там будет колоссальное количество оборотов в минуту, и достаточный радиус вращения — вертолеты бывают очень немаленькие.
Вы, как всегда, кладезь бесценной инфы от очевидцев или официальных лиц
Как показывает мой, пусть не самый богатый, но ненулевой опыт, в таких случаях засвидетельствованная скорость имеет тенденцию быть не средним арифметическим между несколькими показаниями, а их суммой )))
+++
Я же давал ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=ZFbo4Z1mI3M
Ага, спасибо, я чёт пропустил её, да, выше она действительно есть, в глаза долблюсь, сорян. У Фернандо очень везучий случай — первый удар об отбойник был можно сказать удачный, почти по касательной, очень хорошо погасил скорость, сразу после него болид начал ещё сильнее терять скорость, за неимением колёс )) и в кручение вошел уже с погашенной наполовину скоростью, плюс кресла пилотов и вообще кокпит в Ф1 устроены так, чтобы минимизировать влияния перегрузок, и опять же, направление и схема вращения играли в кассу креслам, вектор перегрузки почти всё время был сонаправлен с направлением максимальной эффективности кресла. В общем, выглядит ужасно, но если в голову не прилетит колесо и болид не загорится от удара — аттракцион относительно безопасный, можно так сказать.
Плюс очень впечатляет, что когда Алонзо уже понял неминуемость ДТП (или перед входом в поворот), за секунду он погасил скорость чуть ли не вдвое, отличные тормоза, конечно, на современных болидах.
Очередная конченная армянская бл..дина, которая уже начинает съезжать, мол за рулем был знакомый. Такой же армянский пи…арас был и на Мачуги недавно. Пусть в больничке лучше сдохнет, чуpка е..аная !
Ящеру отдайде его он из него еще один Зил сделает…