Автор показал свое видео — как он обгонял учебный автомобиль. Дело было в городе Братске, Иркутской области, 12 января 2012 года около 12:40. Его автомобиль — внедорожник Toyota Surf. Автор после форсирования снежного наката по центру дороги, при завершении маневра обгона, не сумел благополучно вернуться на свою полосу движения — автомобиль занесло и выбросило на заснеженную обочину, где он \»лег набок\»… Звук автор убрал сам — видимо не желая афишировать свой \»хороший французский\», а может из-за скромности или стыда…Кто знает… Предполагаю, что ученику, в учебной машине сзади, было крайне любопытно было наблюдать наглядный урок (как не надо делать), слушая при этом живые комментарии инструктора…
Авторизация
рано в свой ряд дёрнулся, подрезая "У". надо было сначала по прямой стабилизироваться, а эт — влево, вправо — раскачал какашкомес
Неудачно выпендрился.
такое впечатление,что автор бросил руль и закрыл глаза,будь что будет .
ездюк забыл сменить летнюю прошивку мозгов на зимнюю…. больше добавить нечего
наглядный пример как НЕ нужно вести себя за рулём авто в зимнее время!
Красавчик, но зато никого не зацепил.
Глупее аварии и итога просто не бывает!!!
Прижизненную премию Дарвина водиле!
1) Видеорегистратор хороший)
2) С учебными машинами почему-то очень многие себя так ведут. Где бы учебка не ехала и как бы она не ехала, даже если ученик очень уверенно едет — едущие сзади, завидев буковку У, пытаются обогнать кандидата в водители в самых удобных и неудобных местах, зачастую еще и нагло подрезая учеников. Вот хоть один поплатился) Понимаю, конечно, неохота тащиться за учебкой. Но надо быть толерантным всё же)
Автор ОЛЕНЬ! ))))))))))))
Занос то простой.
И так нелепо все окончилось 🙂
я не думаю, просто проехать быстрее хотел.
Мне почему то кажется, что если бы была легковая, она бы устояла( я имею ввиду не занос( с кем не бывает) и а именно завал. Ну моя камрюха точно на бок бы не завалилась, уж я ее знаю.
Галимый выпендреж дошел до логического конца.
Автор просто дыбил.
На кол козла! Из за него могли пострадать невиновные
Ученики реальное наглядное пособие ездуна.
клоун, хотя на снегу всякое бывает.
ему еще самому надо бы поучиться зимней езде, нету опыта куда лезешь обгонять зимой, там ему и место в след раз будет думать может сначала
Не всё так просто . Начало обгона всё идёт как по маслу , дальше начинается ускорение и ведущее колесо на скользком покрытии проворачивается в этот момент электроника включает задний провод , в итоге зад начинает обгонять перед , системы курсовой устойчивости ESP нет ( она бы моментально осадила начало заноса ) или беспечно отключена ( чтобы не мешала зимой моментально разгоняться ) Плюс отсутствие опыта , сделали своё дело . паркетники очень коварные автомобили
какой кусок снега перед рекиком\\ художественный. На морду волка похож )))
По сути. Не всегда надо учеников "делать". Сама пока училась, всяких оленей навидалась, и с ДТП в том числе.
Читаю комменты (сам такое же написал бы,. но выделюсь =)) и офигиваю — все знают что так делать нельзя, но всёравно такие аварии происходят на дорогах. Почему?
Виновник ДТП живёт по принцыпу — умру но газ не сброшу .
добавил бы к вашей мысли,вашу же мысль-опасны без есп…
Технично исполнил )))
Учебные обычно стараются не мешать. Чуть подождал бы и ученик правее взял бы скорее всего
А куда капот делся на видео?????? в самом конце…бац и нет его.. я не понял(((
Регик хотел показать ученику как надо обгонять, а получилось хорошее учебное пособие "К чему может привести обгон через снежный бруствер". Дебил редкостный
а с чего взяли что это был ученик? или потому что он ехал медленее автора…
Смешно он конечно улетел. Там скорость то копеешная была.
Ну… буковка "У" на заднем стекле какбе намекает.
Скорее всего регистратор со стекла отвалился, поэтому капота не видать.
Здесь всё просто.
Когда у тебя под капотом много кобыл, ты начинаешь устраивать гонки и шашки…
Когда у тебя клиренс больше, чем у остальных, ты думаешь, что у тебя танк и пройдет везде… на снег пофиг!
Если тумблер таких загонов вовремя не выключить, получается вот так.
Мастер-класс. Не повторять!
Каждый день перевернутые джипы это просто праздник какойто
Ecли SURF паркетник, то что же тогда джип?((((((((((
Cтаж 25 лет. Когда беру авто жены с "У" и начинается. Некоторые водятлы просто достают( обгоняют в запрещённых местах, сигналят от балды какбе).
я думаю, в учебке ржали оба )))
Aspirin,
притом до колик!автор редкостный …..вобщем тот кого цензура сайта не пропустит.)))
исполнил на ура.
Fielder,
Любой рамник заряженный по самую крышу для борьбы с бездорожьем .
Эта бровка посередине ппц какая опасная!
4 дня назад на моих глазах УАЗ-Патриот цепанул бровку левыми колесами и сделал пируэт в кювет через встречку. А там уже его "ждал" Камаз. Этот же УАЗик, к слову, за 30 секунд до этого обошел меня справа на опасном участке дороги.
Кстати, тоже в Братске.
Это дебильность нашего менталитета — вые…ся.
Вы в этом уверены? Я бы не был столь критичен в суждениях.
почему-то видео вызывает только смех.
видимо водитель не очень опытный, типичная зимняя ошибка
потому что многие думают, если я на зимней резине, то могу ездить как летом, многие и представления не имеют что съезжать с лыжни на дороге темболее на скорости дело очень опасное и требует определенных навыков, вот когда это поймут люди тогда вот таких клоунов не будет, а могло бытьвсе печальнее если бы цепанул встречку
автоваз рулит )
теперь двое водителей так больше делать не будут, собственно сам водитель джипа и ученик автошколы
melnikov,
ну да я свой кукурузер 120й считаю обычным паркетником , машина как машина , а для штурма бездорожья нужено что то по серьезней
надо сказать очень эпично вышло)
на ровном месте закопался. видать права купил и безнадежен на дороге.
сталкер,
Из джипов которые еще остались для покорения грязи я знаю только один — это дефи, да и то грозятся и его сделать гламурным. Все остальное только именуется джипом и не более того. Но на дефи и по городу — занятие не из приятных а на трассе тем более.
melnikov,
полностью согласен . еще УАЗика до ума довести можно
Там в салоне висит два зеркала: одно посередине для водителя, второе справа для инструктора.
Уважаемые водители, сейчас зима, снег. Найдите площадку, свободную от пешеходов и припаркованных машин, и потренируйтесь на своей машине управляться с заносом. Полчаса таких покатушек и вы будете чувствовать, когда занос начинается и как надо крутить рулём, чтобы выйти из него и не допустить заноса в другую сторону. На этом сайте полно примеров, когда водитель, чувствуя небольшой занос, перекручивает руль и провоцирует занос в другую сторону и более сильный.
на сурфе? автоподключаемый задний привод? забавно.
ехал автор на задке, газ при пересечении центральной бровки не убавил, а жал как жал. не умеет в общем ездить. надо тренироваться, учиться, особенно на таких авто, в которых за тебя электроника ничего не решит.
Зима — лучшее время для обучения ИМХО.
Когда сам учился, при мне в сугробы на бок не ложились, но очень запомнился случай с убитой газелью, которая меня подрезала при обгоне и через секунду пошла в занос. Тогда я и научился тормозить на 4ке на спуске в гололед)
Очень полезное занятие. Отлично помогает в дальнейшем. Жаль такие тренировки не спасают при торможении в критической ситуации, все равно как идиот тормоз в пол, не управляемая машина и т.д.
Ничего это не даст — за 30 минут кроме понтов покружиться не будет толка никакого. Для этого надо иметь мозг и пройти хоть небольшое обучение. Не первый раз слышу эту ерунду на этом сайте — один уже тоже тут писал что ему достаточно 30 минут чтобы все вспомнить как рулить зимой.
а с чего взяли что это был ученик? или потому что он ехал медленее автора…
Там в салоне висит два зеркала: одно посередине для водителя, второе справа для инструктора.
Если эта машина для обучения — то прямое нарушение ПДД. На учебной машине значок "У" должен стоять на крыше. Скорее всего кто-то накатывает с инструктором, имея уже права.