Автор закрыл сезон падением, пишет: \»Слегка лишь нажал на тормоз и резко навернулся, даже испугаться не успел.\»
Авторизация
Автор закрыл сезон падением, пишет: \»Слегка лишь нажал на тормоз и резко навернулся, даже испугаться не успел.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Для комментария есть три слова.
Очень пугливый междурядник.
Знающие мотоводилы… объясните сей момент?
Зимнюю резину не одел, холодно уже вечером.
Чем больше — тем лучше.
Температура опустилась — резина подзадубела + скорей всего летний слик.
На мокром асфальте, да ещё если с песочком, да на разметке!! то даже с небольшим усилием на тормозе колесо блокируется.
В данном случае вроде как раз на разметку наехал — первый седон поди у человека.
А если блокируется переднее колесо, да ещё и в момент смещения с траектории, то мот (да и велосипед) из под водителя мгновенно выворачивает (заваливает).
Я в 14 лет ездил на моте… даже не знал что такое летняя и зимняя..
под оккупацией ехал. испугался и тормоз передний чуть сильнее нажал когда ехал не прямо и лег.
Посмотрев видео и почитав комментарии, кинул еще один аргумент в фуру с аргументами против езды на мотоцикле.
Я как велосипедист попробую объяснить. Надо жать оба тормоза. Если на скользкой дороге нажать только на задний тормоз, то ещё успеешь сматериться и приземляешься на ладони. А если — только на передний, то не успеваешь ничего и приземляешься на, мягко говоря, лицо.
я как в детстве проездил на лисапеде даже зимой… без переднего тормоза… в то время редкость была… ни разу не упал… начиная с 8 до 18 лет… на мото тоже.. начиная с 14 лет…
Гонял, в основном, по грунтовкам и лесным дорогам.
На задке стояла резина под 3 см. протектор.
Я как велосипедист попробую объяснить. Надо жать оба тормоза. Если на скользкой дороге нажать только на задний тормоз, то ещё успеешь сматериться и приземляешься на ладони. А если — только на передний, то не успеваешь ничего и приземляешься на, мягко говоря, лицо.
Не совсем правы.
Если умеешь передним тормозить, то никаких кувырков через руль.
Я не про кувырки — поскальзывается на льду переднее колесо, уходит вбок, а личико уходит вниз, на обледенелый асфальт.
Температура опустилась — резина подзадубела + скорей всего летний слик.
На мокром асфальте, да ещё если с песочком, да на разметке!! то даже с небольшим усилием на тормозе колесо блокируется.
В данном случае вроде как раз на разметку наехал — первый седон поди у человека.
А если блокируется переднее колесо, да ещё и в момент смещения с траектории, то мот (да и велосипед) из под водителя мгновенно выворачивает (заваливает).
Ага, все верно, только вспомните сколько раз за последние полгода у вас абс срабатывала? Ни разу? и на мокром асфальте с песочком? Странно, правда?
Да и блокировка не равно падение, лет 20 назад в мотошколах одно из упражнений было торможение по грунту с заблокированными колесами, и это когда 150 считалось бешенной скоростью)))))
С разметкой тоже любопытно) почему-то автомобилисты считают её скользкой, а мотогоны не в курсе)))
Если судить по видео, просто зажал передний тормоз с выкрутасом руля, что и привело к паданию. Да, стоит согласиться с тем, что это, видимо, первый сезон у автора.
Ему надо моцик с АБС
проклятье от водителей сошло на автора