Какой автомобиль имеет преимущество в данной ситуации?
1. Красный автомобиль
2. Синий автомобиль
3. Водители проедут перекресток по договорённости
4. Свой вариант
Какой автомобиль имеет преимущество в данной ситуации?
1. Красный автомобиль
2. Синий автомобиль
3. Водители проедут перекресток по договорённости
4. Свой вариант
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Так, кто за красный проголосовал? Аргументируйте. В варианте с синим всё понятно.
синий имеет преимущество стопудово!!!!!
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Соответственно уступает красный только тем кто двигается по его дороге во встречном направлении.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Синий обязан уступить всем, так как тут сказано с "других направлений".
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Соответственно уступает красный только тем кто двигается по его дороге во встречном направлении.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Синий обязан уступить всем, так как тут сказано с "других направлений".
А Вас не смущает, что оба должны двигаться руководствуясь 13.5, а 13.4 не имеет никакого отношения к красному?
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Соответственно уступает красный только тем кто двигается по его дороге во встречном направлении.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Синий обязан уступить всем, так как тут сказано с "других направлений".
не выезжай из своего ОБЫГАЙЛОВО никуда.
Если светофоры так работают, то это косяк организаторов дорожного движения, так как они одновременно поставили два транспортных протока в положение, когда они должны уступить всем, кто движется с других направлений.
при повороте налево красного, его траектория с синим не пересекалась бы. при развороте красный уступает.
Такие светофоры как раз часто встречаются. И работают именно в таком режиме. Если двое должны всем уступить — значит первым едет тот, у кого нет помехи справа.
Истинно так, смущает.
я на синем проеду первым,если на красном то вторым
Преимущество имеет синий, это понятно.
А вот кто проедет первым — это другой вопрос. Кто шустрее, тот и проедет.
Кто выбирает третий вариант? Прекратите!
Добавьте еще вариант "Должны определить приоритет, сыграв в камень-ножницы-бумага".
За такие, или почти такие перекрёстки на наших дорогах, точнее — режимы работы светофоров, при которых возникают подобные коллизии — нужно иметь долго и больно тех, кто за это отвечает. По ПДД оба должны пропускать до бесконечности, по факту и включив здравую логику — первым должен проехать синий, потом развернуться красный, ибо у последнего есть как бы помеха справа, если её конечно можно сюда применить. Чисто ради прикола проголосовал за третий вариант, кто со мной? )))
интересно проголосовавший за 4 вариант ответа, что за ответ у него?
свой 😉
Кхм… перефразирую вашу же фразу
Правильно её писать вот так:
"За таких, или почти таких водителей, получивших в/у на наших дорогах, нужно иметь долго и больно тех, кто за это отвечает. "
Это вообще чуть ли не экзаменационный билет. Таких перекрёстков дохрена в городах видел. Обычное дело. Вам так убрать светофоры — тоже будете волосы рвать и кричать: коллизия!!! как ехать то!?!?!?
Если для вас это проблема и вы ищите свою секту свидетелей трактовки пдд, то лучше уж на автобусе катайтесь.
Синий имеет приемущество, да и помех у него нет, у красного помеха справа, так что все предельно просто и ясно
свой 😉
да не может быть))))) понятно что свой, но что за ответ именно
Я проголосовал за синий. А в сущности это вариант случая когда на равнозначном перекрёстке одновременно подъехали со всех сторон. Фактически же синий не знает что горит у оппонента и будет его пропускать. Поэтому прав [quote=el_n4z1574] Кто шустрее тот и проедет первым.
Кто наглее тот и имеет преимущество)
Пьяные дорожники прописали 13.5 обоим участникам ДД.
По 8.9 преимущество у синего (точнее, красного по этому пункту завиноватить должны в случае ДТП).
Да синий и проедет первым, у него путь короче.
В принципе, то же самое, что на перекрёстке с 4-мя морковками.
Этот вариант по-умолчанию стоит
если не затруднит-ссылочку на такой (именно такой) светофор.заранее благодарен.
Такие светофоры как раз часто встречаются. И работают именно в таком режиме. Если двое должны всем уступить — значит первым едет тот, у кого нет помехи справа.
Это все понятно, как помехе справа, дать понять, что она помеха справа, а не пропустить всех и выполнить маневр.
Преимущество у синего. Но для того, чтобы дополнительно сбить с толку отвечающих, я бы ему морковь нарисовал. 🙂
петушки будут говорить про помеху справа
если не затруднит-ссылочку на такой (именно такой) светофор.заранее благодарен.
+1
Синий не имеет преимущества, так как должен пропустить все ТС, движущиеся с других направлений и по условиям задачи ему неведомо, какой сигнал светофора у оппонента. В общем пускай договариваются, хотя для перекрёстков со светофорами такая ситуация ИМХО неприемлема.
СПб, Юрия Гагарина — Бассейная. Только он не Т-образный, и в какой-то момент горит четыре стрелки: две налево и две направо. Никогда проблем с проездом не возникает — сначала синий, потом красный.
В данном случае не понятно почему красному горит основной красный, смысла в нем не вижу.
москва, пересечение большой черемушкинской и 5-й загородный проезд
Зажечь красному синий у художника не получилось
Просили ссылочки.
кому надо сам найдет
Разумеется.
Просто я к тому, что это были не ссылки, следовательно, ответом на просьбу это быть признано не может. Поэтому когда дальше будете писать, что вот де, два ответа было, по факту ответов нет.
Вот московский вариант, но на панорамах нельзя понять режим работы стрелок. Скорее всего для одной из стрелок в это время горит основной зелёный.
Вот питерский, и опять похоже на основной зелёный со стрелкой.
Так что всё не то.
да как то совершенно пофиг)))
Не факт, в то время зелёный для единственного пешеходного перехода через Большую Черёмушкинскую, соответственно, на основных там красный.
Как по фотографиям в панорамах можно понять режим работы светофора? Я живу там и проезжаю этот перекресток каждый день. И просто поверьте мне, что там есть момент, когда с Гагарина можно поворачивать налево в обоих направлениях, с Бассейной — направо. Основные светофоры горят красным, только стрелки со всех сторон. Потом левая стрелка гаснет по Гагарина и загорается зеленый со стрелкой направо по Бассейной. Именно этот момент видно на предоставленной ссылке.
p.s. Если на этой панораме выехать на перекресток и посмотреть налево — пешеход с коляской это я. Снято во время первой прогулки со средней (на тот момент младшей) дочкой.
Синий.
да как то совершенно пофиг)))
Именно что. Дубина е**нулся в конец уже по всей видимости.
Хотел показать своё эго, рассчитывая на то, что никто таких светофоров не вспомнит и наверно уже даже речь приготовил, а тут блин два примера. Ну ничего, дубина и не из таких ситуаций выкручивался. Примеры оформлены не так! Значит можно показать своё эго вот таким образом. И ведь самое главное, что сам признаётся, что нельзя по панораме ничего понять, ну а нахрена ссылки было просить?
И ведь, с трудом верится, что если в повседневной жизни попросит он в оффтопике ссылку на карту с каким-нибудь магазином, куда проехать хочет, а ему ответят точным адресом, то будет такой же ответ "я просил ссылку". Не, молча вобьёт в навигатор адрес, скажет спасибо, и поедет.
Но это так. Чисто поржать наблюдение. Ща в ответ будет 100500 нахрен никому не нужных нелогичных слов )
Ведь истину уже сказал гость2 выше )
Ну пример с Питером не корректен: там основной сигнал с левой стрелкой интегрирован в одной кругляшке.
Нет. Я же русским-по белому пишу: одновременно горит четыре стрелки. И всё. Все четыре основных светофора — красный!
москва, пересечение большой черемушкинской и 5-й загородный проезд
спасибо. светофоры идентичны. вот если бы еще увидеть, что стрелки одновременно загораются именно так, как в топике-цены б вам не было.
Такие светофоры как раз часто встречаются. И работают именно в таком режиме. Если двое должны всем уступить — значит первым едет тот, у кого нет помехи справа.
Обычно вешают знак, что разворот запрещён на таких перекрёстках.
Это ж наш перекресток Блюхера/ Кушелевская дорога.
+++
Ссылка. По панорамам режим работы не поймете, но он именно такой, как в задаче.
А вот перекресток перед моим домом — ссылка. Здесь даже по панорамам можно отследить режим работы светофора. Машина фотосъемки едет направо по стрелке, смотрите на встречное направление и светофор — один в один.
А теперь самое интересное. На этом перекрестке я часто еду по направлению панорамы и разворачиваюсь под основной зеленый, чтобы попасть во двор. Со встречного направления (слева по ходу панорамы) горит стрелка с красным в основной секции. Как вы думаете, сколько машин меня пропускает? Ответ: две-три в месяц. Остальные прут, уверенные в своей правоте. У меня машина в хорошем состоянии и мало свободного времени, поэтому пропускаю. Но я знаю, чем можно зарабатывать на жизнь, купив старую Волгу за 10 000 рублей У меня один товарищ 100-150 тыщ с такой Волги отбивает и берет следующую.
если не затруднит-ссылочку на такой (именно такой) светофор.заранее благодарен.
+1
уж не обессудьте, этот перекресток находится во флориде, который я проезжаю каждый день, и меня всегда мучает вопрос приоритетов 🙂 Уверен что аналогичные перекрестки существуют в России.
Вот панорама того самого перекрестка
Хочу отметить, что черный минивен на фото поворачивает или на зеленый или на крассный (разрешено местными правилами), а движение в определенный момент организовано именно так как на иллюстрации.
Такое есть в Белгороде в районе автовокзала (https://yandex.ru/maps/4/belgorod/?ll=36.568696%2C50.625634&z=14&l=stv%2Csta&pa
norama%5Bpoint%5D=36.571402%2C50.637944&panorama%5Bdirection%5D=295.187915%2C1.4
89584&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C51.458333). Фишка в том, что если не знать какой сигнал горит у других, то придётся уступать. Причём будут уступать и поворачивающие с Богданки налево и с Урожайной направо, т.к. у них одновременно горит доп. секция с красным основным. Единственный выход — по договорённости. А точнее, кто наглее, тот и едет первым.
синий имеет преимущество, потому что в определенный момент он является помехой справа, или если хотите по другому: красный поворачивает налево, поэтому сначала пропускает встречку.
Эх, опередили меня) Но вот именно тот, который сразу пришел в голову —
Только по панорамам режим работы не поймешь. А на гугле вообще еще до реконструкции — там стрелки нет на панорамах. Бываю там не то, чтоб очень редко, и, если мне не изменяет память, там одновременно включается стрелка с Урожайной направо, и с обоих направлений по Богданке налево. При этом основные все красные.
Еще точно этим летом встречал такой режим светофоров где-то в Подмосковье. Но вот точный перекресток, естественно не запомнил).