3 сентября около полудня в Москве, на пересечении улиц Ясеневая и Елецкая, столкнулись Chevrolet Impala и такси Skoda Octavia. После удара такси вылетел на пешеходный переход, где он сбил стойку со светофором. Оба водителя получили травмы, но после осмотра медиками, от госпитализации отказались.
В данном ДТП участвовал раритетный американский автомобиль Chevrolet Impala 1967 года выпуска, который неоднократно принимал участие в выставке раритетных автомобилей Олдтаймер.
Авторизация
осаго не хватит)) я думал старые америкосы крепче, а они мягенькие, как вазики.
У них железо тонкое. И, естественно, не такое прочное, как нынешнее.
Эта Импала — скорее 58-60-го года (http://imcdb.org/vehicle_348629-Chevrolet-Impala-1959.html), но никак не 67-го. На Импале 67-го ездят братья Винчестеры в сериале "Сверхестественное".
http://imcdb.org/vehicle_58758-Chevrolet-Impala-16387-1967.html
С учетом износа — хватит 🙂
Мне всегда было жалко пешеходов, когда я видел их.
Иначе бы там были сильные перегрузки при ДТП.
Согласен, я на такой импале (именно что) езжил на Кубе. 67-го года она там быть не могла по объективным причинам.
Нашего полку "кубинцев" прибыло!
Вы в 62-м были?
Клевая тачка. Жалко машинку.
У Импалы лобовое не разбилась? или мне только кажется?
В данном ДТП участвовал раритетный американский автомобиль Chevrolet Impala 1967 года выпуска, который неоднократно принимал участие в выставке раритетных автомобилей Олдтаймер.
Краш тест почти такого же автомобиля против современного
https://www.youtube.com/watch?v=xtxd27jlZ_g
Легендарное убийство дворником Майбаха на живописном мосту как-то потускнело. Тут машина может оказаться и подороже.
У них железо тонкое. И, естественно, не такое прочное, как нынешнее.
Эта Импала — скорее 58-60-го года (http://imcdb.org/vehicle_348629-Chevrolet-Impala-1959.html), но никак не 67-го. На Импале 67-го ездят братья Винчестеры в сериале "Сверхестественное".
http://imcdb.org/vehicle_58758-Chevrolet-Impala-16387-1967.html
Железо не при чём, думаю оно там такое же толстенное как и у Волги 21, первого Запорожца и тд.
Тогда тонкое делать не умели, к тому же Импала рамная.
Но это её не поможет, потому что она не проектировалась под аварии вообще,как и все машины тех лет.
как вариант: левый поворот у таксиста, поэтому у него разбита правая сторона, а раритет ехал прямо, поэтому левая и перед в хлам.
Шевроле Бель-Эир 1956-го видел на продажу за ~три лимона пару лет назад. Но всё зависит от состояния и аутентичности. Хорошо сохранённые или грамотно (с использованием оригинальных запчастей) отреставрированные, а особенно — получившие призы на выставках машины, могут на порядок больше стоить.
😀 Не… Я в 2013-м летал туда, в 62-м туда плавал старший товарищ =))))
То-то и удивительно, что светофоры на этом перекрестке регулировал нормальный человек и левые повороты там осуществляются, когда встречный поток стоит на красный, стрелок нет. Как им это удалось именно на этом перекрестке, когда у нас поблизости есть мильон светофоров с тупой организацией-загадка. Они очень старались.
А если на ней еще и Элвис ездил 🙂
В данном ДТП участвовал раритетный американский автомобиль Chevrolet Impala 1967 года выпуска, который неоднократно принимал участие в выставке раритетных автомобилей Олдтаймер.
Краш тест почти такого же автомобиля против современного
https://www.youtube.com/watch?v=xtxd27jlZ_g
Это жесть, думал эти машины крепче.
Пидел ДТП волги 21 и 21099, 99 до лобовухи смялась, на 21 бампер погнулся
Это жесть, думал эти машины крепче.
Пидел ДТП волги 21 и 21099, 99 до лобовухи смялась, на 21 бампер погнулся
Старые авто могут быть только красивее современных. По всем остальным параметрам они лучше быть в принципе не могут.
Что, простите?
Разные весовые категории. При столкновении 21-й Волги с равным по весу соперником она тоже несильно помнется, но внутренние органы ее седоков уедут вперед их туловищ с хорошим ускорением.
у меня на даче уже который год стоит именно импала, и именно 68-69 (точно установить не могу)… купил практически рухлядь в одном из облцентров рядом с дачей у какого-то спившегося родственника партработника…
купил за несколько сотен доляров…в первый год на энтузиазме вложил пару тыщ того же, потом меньше сейчас занят, да и на той даче практически не бываю… полностью восстановил только ходовку, трансмиссию и задний фейс (ессно не сам — а местный умельцев просил)…
узнавал тогда по клубам в раменках и в крылатском кажется — на двигло,пневмо механизмы, электрику, салон и больше половины фейса нужно еще не меньше 12-15…
под ключ в москве восстановят за 30…
в остатке: при самом идеальном раскладе не больше 2 мультов
А Элвис не ездил? Монро? Синатра? Жаль… А можно фоточку Импалы с дачи?
У Элвиса были Кадиллаки, причём розовые
Что, простите?
Разные весовые категории. При столкновении 21-й Волги с равным по весу соперником она тоже несильно помнется, но внутренние органы ее седоков уедут вперед их туловищ с хорошим ускорением.
"Видел" 🙂
Что то на раллийных машинах внутреннее ограны не убивают, хотя там очень жесткие машины. т.е если в волге правильно пристегнут, у него за счет сохранения объема салона шансов выжить больше
Кому интересно:
Краш-тест Chevrolet Bel Air 1959 и Chevrolet Malibu 2009
Равщщан работа делять спешиль. Красний не видель.
В 21-ых Волгах первой и второй серии конструктивно не предусмотрено ремней безопасности вовсе никаких ни у кого.
Тут ещё один подвох — в 99-ой могли выжить, несмотря на убитую машину, а 21-я будет кататься с царапиной на бампере, только мозги предыдущего владельца отмыть со стальной приборки, и в путь )))
Да никаких подвохов нет. "до лобовухи" и "бампер погнулся" — само по себе сопоставление повреждений говорит, какбэ.
На скорости 15-20 км/ч видимые повреждения 21-ой будут незначительными, при этом восьмерка/девятка будет выглядеть "убитой в хлам" — капот домиком, фары, бампер, крылья. Но последующий ремонт грозит оказаться головняком именно владельцу Волги — геометрия кузова будет 100% нарушена, именно из-за отсутствия зон деформации.
А на скоростях свыше 50-60 преимущество будет у поделки волжского завода. Её кузов, а точнее — силовая его часть, будет сопротивляться деформации лучше за счет более продуманной конструкции. В то время как газовская коробка начнет складываться как карточный домик. И толщина металла здесь уже ничем не поможет.
Ваще, если честно, не понял, зачем вы меня процитировали
Так, собсно, я ниже и объяснил, зачем)))
Не в перегрузках дело. В том числе и от удара о крашеное в цвет кузова "торпедо".
Ну если я правильно понял)))
Если не прав — сори.
Нифига не 67-й, скорее середина 50-х.
На ютубе был краш-тест двух шевроле — старого и нового авто, с предсказуемым результатом. Старые машины, конечно, эстетически прекрасны, но ездить на них опасно 🙁
Могут.
+++
Восстановят, будет как новенький.
указанный краш тест старого и нового шеви является во многом фейком, в частности, в плане отсутсвия двигла в импале.
Про ржавый металл само собой.Кроме того, у этой импалы рама Х образная, что никак не усиливает ее крепость.
А вот краш Кадилл
https://www.youtube.com/watch?v=O-WYKYrq5FI
стилягскую повозку разбили
На Импале 67-го ездят братья Винчестеры в сериале "Сверхестественное".
точно!