10 августа в Санкт-Петербурге на Таллинском шоссе водитель мотоцикла при выезде со второстепенной дороги столкнулся со Шкодой, а после с Ниссаном. Мотоциклист госпитализирован с тяжелыми травмами.
с 0:15
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Оказывается не только автоводилы не видят хрустов, но и наоборот…
Разрыв шаблона какой-то.
а почему никто не кричит, что шкода летела как пуля??))) (шучу)
на самом деле просто переоценка возможностей разгона у байкера, стандартное "а проскочу", за что и поплатился
На Шкоде ехал быстрее всех, кто шел слева направо в ролике. Не имеет значения в ДТП?…
Ну куда все торопятся.
На шкоде пусть хоть на сверхзвуке шел — хруст должен был убедится перед выездом, что его пропускают. Превышение шкодой скоростного режима — вторичная причина, первичная — глупость мотохруста.
А посмотрел бы еще раз налево и остался бы цел.
Э не, гонщиков на берёзу в пеньковом галстуке. Неважно сколько у гонщика колёс.
Нет.
Хруст слепой на левый глаз?
Как повернется: с учетом типов ТС эксперты могут продемонстрировать, что мотоцилист получил бы крепкие травмы, даже если бы шкода ехала на 10 км/Ч медленне установленного ограниченя, то есть по сути — превышение скорости в этом конкретном случае — вторично. Но расслабляться водител шкоды не стоит, всё это лишь версия
Странный способ суицида
Машину жалко, ремонт будет дорогой
Там слева в 50 метрах светофор, хрусту просто подождать 30 сек красного можно было, но нет…
Фууу,жуть какая
прикольный "грибник" в левой части экрана — застыл в той позе как шел и долго стоял без движения
Молодец шкодавод. Не дал проскочить.
а можно было вернуться-назад—проехать по поселковой-свернуть на железнодорожную—и проехать под виадуком(лигово)—никаких проблем-никого пропускать ненадо…я так всегда разворачиваюсь
На шкоде пусть хоть на сверхзвуке шел — хруст должен был убедится перед выездом, что его пропускают. Превышение шкодой скоростного режима — вторичная причина, первичная — глупость мотохруста.
а поменять их местами и комментарии были аааабсолютно другими))))
На шкоде пусть хоть на сверхзвуке шел — хруст должен был убедится перед выездом, что его пропускают. Превышение шкодой скоростного режима — вторичная причина, первичная — глупость мотохруста.
а поменять их местами и комментарии были аааабсолютно другими))))
Конечно, но "сверзвук" на шкоде это 80-90, по моему диванному радару, а среднюю скорость не спешащего мота думаю и сами знаете.
2 секунды потерял, мог сразу на 15й секунде стартануть, как только серебристая машина слева прошла… но если уж прошляпил, то лучше и не дергаться, а ждать следующего шанса
Хруст ехал прямо? Поворотников не видно.
во, блин, опять смачного хрустящего звука не слышно.
"Какой кошмар! Жуть какая!"
Небось все еще с мамой живет, которая ему сопли всегда вытирала.