29 декабря около третьего часа ночи на Демском тракте в Уфе 22-летний водитель «десятки» на одном из участков дороги не справился с управлением и на полном ходу врезался в электроопору. От удара машина впечатало и обернуло вокруг столба.
В результате ДТП водитель и пассажир от полученных травм скончались на месте. Личность пассажира устанавливается. Как сообщили в ГИБДД, погибший водитель получил права только в этом году и имел водительский стаж всего 4 месяца.
фото — Сергей Крайкин, ГИБДД
Дорога широкая, освещение хорошее, наверное летел не меньше сотни. Машину чуть понесло по снегу и вот и результат.
Соболезную родителям погибшего! Так и не пойму,зачем так отчетливо всегда акцентируют внимание на стаже? Разные водители, разные факторы, разные машины!!! Вы только подумайте,сколько машин было даже пять лет назад на дорогах! А сколько десять лет назад? Да водителям не приходилось столько рисковать, выезжая на встречную полосу для обгона! Буду до конца своей жизни(хотя бы за рулем :)) уверен,что стаж-это мегавторостепенная причина большинства аварий!!! Ищите причины в психологии и личных качествах,а не в годах!!! Ведь за 25 лет стажа многие проехали менее меня (около 40 тыс.км в год 7 лет стаж)! И таких "стажистов" полстраны!
Соболезнования… Первозимок… Прокатил с ветерком. Пассажир в обнимку со столбом.
320000км стажа Могу сказать что водятел зря тормоз нажал ….
На этой дороге часто аварии случаются. И как правило все со смертельным исходом. Дорогу не чистили, колея, и как раз после поворота. Ну и гнал конечно он не плохо, раз обернуло вокруг столба.
Вэл12111982, стаж тоже немаловажен, ведь любая не стандартная ситуация и водитель может своими действиями только усугубить ситуацию. Попросту сказать теряется и делает только хуже. Особенно это касается заноса.
Фото не для слабонервных. У пассажира, по ходу , ещё и руку оторвало.
Современные "поцики" ниумеют водить. А также плесневые старперы и тупые песды. Сжечь их купленные права!
Так и есть. И мозги вытекли
удар неслабый-дверь переднюю на 180 градусов развернуло!.соболезнования.
Одно хорошо — встречку не поймал.
У нас последние два дня тепло и ветер не слабый,дороги льдом покрыты практически везде. Сам еду 70 машину реально сносит как игрушечную,перевертыши через каждые 7-10 км. А конкретно на этой Демской трассе аварии почти каждую неделю с погибшеми. Повороты,калея да еще люков ху*ва туча. В этом случае стаж конечно сыграл свою роль, первая зима. Скорость врятли была большой, в последние дни даже на трассе шумахеров не видел. А там на 7-10 километровый участок 3 фоторадара и знаки 60.
Петруха,
Оу! Германия-Германия! Хорошая страна,спору нет. Но сравнивать-страну не уважать! Как нашу, так и бундескантри. У всех есть загон,типа "я могу очень много за рулем" и это не фантазия, все эти потуги выплескиваются на дороге в виде таких вот фото и сюжетов. Стаж ничто!!! Главное-что в голове! Будь то забота о себе, о близких, о денюжках,как вы заботливо заметили про "Попробуй ответить на первый вопрос "нет" — и увидишь как сказочно изменится цена страховки. А теперь догадайся почему.", будь то инстинкт самосохранения, жертва ради встречного автомобиля-все едино-психология!!!
страшный удар для родителей растили растили эх молодёжь
Петруха,
В стаже может быть опыт уклонения,экстренного снижения скорости без изменения траектории движения,наименьшие повреждения при вынужденном столкновении, но не забывайте про дорожное покрытие,машину,погоду,время суток,поведение иного участника движения, и т.п. могу продолжать бесконечно. главное-не стаж, а-голова!!! Страховые компании и ваша Германия делают акцент на бабло,а не на водителя в целом. Сохраните себе и другим жизни-это и будет ваш истинный стаж вождения(не в годах стажа дело)!
Ремнем наверняка.
Соболезнования родственникам. Молодежь покаталась. Без шансов для них.
Стаж помогает приобрести опыт вождения и поведения в разных ситуациях, чувство машины, тренировку рефлексов. А страховщики плотно работают со статистикой и видят какие возрастные категории убиваются чаще.
murr,
Хорошо. Соглашусь с вами. Но частично. Разве я зря сказал про кол-во км,пройденных в год? Если бы была возможность измерять стаж не сроком в годах,а расстоянием,которое "прошел" водитель. У меня есть друг,который получил права в один год со мной. Но уехал служить в Дагестан и не имел возможность рулить. Сел за руль пару месяцев назад. И так??? Что такое стаж???
бедный пассажир, весь удар на себя принял, его всего изломало
Такая ситуация вполне возможна. Статистика. Дальше от фонаря. Принцип, думаю, понятен.
Из 100 человек, имеющих права и проживающих в большом городе:
— 50 пользуются машиной каждый день в пределах города, раз в неделю выезжают на дачу ил в соседний город, и пару раз в год проезжают 2000 км на море и обратно;
— 30 ..
— 15 …
— 5 (как ваш друг). Не имеют машины или не имею возможности регулярно ездить.
Страховщики ориентируются на некие 70-80%, у которых стаж по правам соответствует определенному километражу и опыту. И эти 70-80% молодых влетают в аварии чаще, чем 70-80% со стажем, к примеру, 10 лет.
Вэл12111982,
Вообще то говорят стаж вождения а не сколько лет правам, а так же есть еще подснежники которые только летом всех достают раз в неделю. Поэтому понятно что пробег многое значит — но это тоже не показатель. У меня скоро до 500 тыс дойдет и все равно опыта не хватит если что-то случится слишком тяжелое. Это только кажется что сможешь ((((
murr,
Всё понятно. Я не собираюсь спорить. Свою точку зрения пытаюсь донести. За мои семь лет вождения я имел в собственности и управлял 5тью авто. По несчастью пришлось поучаствовать в 4ех дтп. Во всех вина не моя(три из них в причинное место моих авто,одна второстепнка в башню). Все стажисты со стажем старше на 10-20 лет. Уже шарахаюсь от вазов,волг.дам,автобусов и передрослей на дорогих авто.
Тоже так подумалось, как на фотку глянул(((
не слабо так…
наверняка превысил допустимую скорость для данного покрытия, а дальше…
4 месяца — это когда водить уже умеешь, но реакция и ощущения ещё не те… Самоуверенность возобладает.
головой люди совсем не думают .все спешат куда то, сколько уже сегодня аварий в России с летальным исходом,просто ужас.
на этой дороге постоянно все бьются,куда летят блен?
Это вообще ерунда! У нас многие зимой вообще машины не водят, а стаж как бы приобретается! А те кто погибает от встречки, вообще зачастую в роли статистов, но при этом в статистику смертности попадают, независимо от стажа в "годах". В километраже более правильно, плюс люди по разному ездят, кто то по трассам в основном, кто то в городе все время, это тоже важно. Можно по деревне ездить на "чарлике" 25 лет по одной дороге 5 км и стаж будет гигантский а толку ноль! У меня 4 года стаж и 200.000 км по дорогам Сибири.
Соглашусь
Недавно 99-ая в Нефаз, а сейчас 10-ка в столб… Опасная дорога.
Мда, соболезнования… Постоянно там езжу, с виду дорога хорошая, но опасная, легко может выкинуть из колеи…
Я тебя поцелую, обниму сильно, сильно…
ИМХО это тоже показатель вашей манеры езды 😉 Стоит тоже задуматься…
нет, а вот череп расколося-это верно. руку не оторвало, скорее всего просто перемолотило всю. впрочем ему уже все равно…
Все выглядит очень символично : безмозглая, криворукая молодежь.
Показатель со знаком минус . Четыре аварии за 7 лет — явно что то не то в манере вождения . К тому же ещё три аварии схожи — стоит призадуматься .
КАК он впечатался в столб со стороны леса??????????????????????????????????
Стаж играет очень большую роль, на лурке про автошколы хорошо описано данное явление(правда немного с иронией :)) про стаж и про все обучение водителей в рашке, слава богу я в это время на права не учился.
Моя подруга попила водички на 80-и км в час. Опыт 2 месяца. Неделя слепоты о аэрбеги и синяк во всю моську… Повезло что так. Новички переоценивают себя, хотя есть исключения)) Что по первому, за руль она больше не сядит, лучше ,говорит, на автобусе )))) Аминь))))
под водой все супермены:)))
губит людей не пиво…..:))
Бред полный. С какой радости? Как ты дристал под себя в каждой ситуации на первом году вождения — так и будешь дристать на 20-м году. Вон, на мельникова хоть посмотри — нагляднее пример даже не придумать.
Только самомнение увеличивается вместо опыта.
В аварии всегда виноваты оба. Просто одному из вас повезло считаться невиновным по ПДД. Это не повод считать себя ни при чем. Меняй стиль.
Удар был в крыло за колесом, передняя кузовная стойка ушла до средней, повернув дверь, бочина с ней дугой оделась на столб, и этим зацепом крутануло вокруг столба на 180*, хде-то так…
По этой дороге многие норовят ехать больше 100