22 июля около 17 часов на 119 километре трассы М-3 «Украина» в Малоярославецком районе Калужской области произошло крупное ДТП. Водитель автомобиля «Range Rover» остановился на дороге из-за поломки и стал голосовать, пытаясь остановить машину. Водитель «Жигули» шестой модели решился помочь мужчине и остановился. В то время как водители прицепляли трос к внедорожнику, чтобы отбуксировать его на обочину, в них на полном ходу врезалась «Газель». От удара грузовик отбросило на проезжавший мимо «Peugeot». В результате ДТП пострадали 5 человек. Водителя внедорожника доставили в больницу в тяжелом состоянии.
Авторизация
Между машин попал, видимо…
Слишком уж зайобанные водители бывают. В том и уродство, что полно безработных, но те, кто имеет работу, работают за несколькерых (керых!). Это чтоб работодателю платить только одному "счастливчику".
Вы как хотите, но это мило и забавно =)
Вы как хотите, но это мило и забавно =)
чермет британский,по телеку смотрел,говорят из сервиса не вылазит
Неравнодушный харьковчанин, не страдающий национальной и классовой ненавистью и не дрожащий над своим авто. Утянул бы он его без особых проблем, да слепошарый газёл помешал.
чермет британский,по телеку смотрел,говорят из сервиса не вылазит
Истинная правда. Был у нас 8-ми летний Диско на дизеле. После того, как провернуло вкладыши на ровном месте на Ярославке, ремонт обошелся в 240 килорублей с заменой шорт-блока еще по старым ценам на доллар и евро. Оказалось, это конструктивный просчет этого мотора, проворачивает у всех, вопрос когда. Там нет замков.
Была у меня двадцатилетнияя 80-ка на бензине с рядной шестеркой и автоматом, но это уже совсем другая история..))
Шестерка на Харьковских номерах
У начальника в этом году провернуло вкладыши на диске пятилетней. На ровном месте. Турбодизель.
По мелочам кстати, постоянно в сервис катал, то кнопка ручника тупила, то иная мелкая некритичная электроника.
Но так авто приятное с его адаптивкой.
У начальника в этом году провернуло вкладыши на диске пятилетней. На ровном месте. Турбодизель.
По мелочам кстати, постоянно в сервис катал, то кнопка ручника тупила, то иная мелкая некритичная электроника.
Но так авто приятное с его адаптивкой.
У нас с электрикой вообще проблем не было, с пневмой тоже. Кстати, насчет возраста наврал, год был 08, купили в 12-ом, продали в 15-ом (попадос на двигло был по весне 15-го, повезло что были еще шорт-блоки ввезенные по старым ценам, мы взяли чуть ли не последний на Москву — область.). На дороге машина была неплоха, ожидал худшего. По проходимости — после кроссоверов просто атас. Если бы не двигатель, и не репутация с надежностью — цены бы ей не было.
А те, которые диско спорт — барахло, просто эвок побольше.
Сколько ещё нужно искалеченных человеческих жизней и смертей, чтобы наконец-то на этом участке федеральной трассы М3 сделали нормальную обочину!!!!!!!! Накипело — все дтп под копирку — один сломался, встал в правом ряду, второй на подмогу остановился, а кто-то въехал в них не успевая среагировать…. с двух сторон отбойники, вырулить некуда в случае чего. Вчера весь поток со стороны Калуги пошёл через Малоярославец объезжать аварию, город стоял намертво…. и два переезда закрыли как назло(
Летать не надо. Надо скорость соблюдать и дистанцию. Я бы посмотрел, куда бы вы выруливали на какой-нибудь горной дороге в Альпах, где справа скала, слева обрыв; причём и то, и другое — без отбойников
Это главное, а не условия. Будут лучшие условия будет скорость ещё выше.