14 июля на улице Садовая-Самотёчная в Москве водитель автомобиля такси \»KIA Rio\», увидев голосовавшего на остановке клиента, резко перестроился в правый ряд и совершил столкновение с мотоциклом. В результате ДТП байкер скончался на месте пот полученных травм. Происшествие зафиксировала камера уличного наблюдения.
Авторизация
Один за сто рублей удавиться готов, второй летит, как угорелый, закономерный итог.
Нарушение таксиста тут ещё доказать надо. Просто давить на то, что когда начал перестраиваться хруста и в помине не было в зеркалах. При грамотном адвокате и доказанном значительном превышении скорости хрустом (экспертиза докажет, это теперь не сложно) в населённом пункте можно смело списать всех собак на хруста без особых на то усилий.
И, имхо, это будет правильно. Ибо нефиг летать в населённых пунктах словно на треке. На моте обычная хрустогнида, способная только выкручивать ручку, не думая головой. Таких не жалко, ибо генетический мусор.
Оба считали, что одни на дороге.
Не всех. Если бы консерва ехала 60-70 — ещё куда ни шло. А она еле ползла, и увидев в ЗЗВ возможную помеху в одном из рядов, в который собираешься перестроиться, обязана была убедиться в том, что не помешает.
+++
++++++
категорически против плясания на костях…
но это один из тех случаев, когда можно сказать, что дорога лишилась не самых лучших ее представителей… и к сожалению очень печальный итог вполне закономерен: узбек поедет на поселение, мотоциклист уехал в свой вечный сезон
Вызывая такси, всегда конкретизирую чтобы за рулём был не ч.у.р.к.а: ибо водят как черти, спят-едят в машинах. Да с "Рублиштейна,24" проблемы были.
Да любой водитель с опытом знает что в Москве при появлении "ручки" у тротуара туда ныряет с левого ряда две-три нексии и пара джихад такси на жигулях.Ехать так на мото в правом ряду в центре большой идиотизм
Она "ползла" со скоростью, разрешенной в городе.
Хруст летел, сломя голову.
Что можно увидеть в ЗЗВ, если ситуация изменилась за секунду.
Если бы хруст также "полз", то ничего не случилось бы.
Желаю этому го*нотаксоиду найти свой столб.
Достаточно определения термина скорость: расстояние/время…
10 метров за 0,24 секунды, это 150 км/ч.
печать, подпись
Хруста не жалко, но и иммигранта-таксиста тоже.
Хруста только на замедленном повторе видно.
это если эту торпеду можно было увидеть. мот летел под 150 имхо.
сомневаюсь в этом чуть больше, чем полностью.
А кому ты мешаешь при перестроении? Там сзади нет никого. И вот оно чудо летит 150-200.
Хватит винить водителей автомобилей за грубые нарушения ПДД хрустами!
Желаю тебе не нарваться на таких ублюдков на мотоциклах
https://www.youtube.com/watch?v=ebn5IJ_18g0
щелкунчик обыкновенный — на что смотреть не понимаю -я плюю на их могилы…
Мотоциклист конечно летел. Но и гнида на такси через ВСЕ РЯДЫ едет!!! Это как вообще?!
На Садовом ограничение 60км/ч., полно камер, радаров. И ведь помогает! Даже ночью, когда пробок нет, никто не гоняет. Но это касается только автомобилей, у двухколесных впереди нет номеров — гоняй, не хочу.
как можно из 4го ряда так лезть в первый?
зачем с такой скоростью летать по городу?
я смотрю на скорость здесь многие с радостью готовы списать собственную слепоту и неумение , страшно с такими мудaками по одним дорогам ездить….
хруста не оправдываю… но вина таксиста очевидна, начинаете крутить руль, значит берете ответственность за последствия на себя.
п.10.1.? — не, не слышал.
Стоишь такой, голосуешь, и тут ХРУСЬ — и прилетает мотоциклом…
хруста не оправдываю… но вина таксиста очевидна.
У всех разные физические возможности, вполне мог таксист не иметь возможности разглядеть такой быстрый объект.
Хруст походу ещё не в полном экипе был.
хруста не оправдываю… но вина таксиста очевидна, начинаете крутить руль, значит берете ответственность за последствия на себя.
Не все обладают сверхспособностями. Всегда считал, что обладаю прекрасным зрением и реакцией. Но иногда бешеные мотоциклисты так пугают просто потому, что их не видишь и не ждешь.
Честно говоря, очень сомневаюсь, что у Вас зрение, внимание и реакция в разы лучше, чем у среднестатистического человека.
Если говорить о причинно-следственной связи, то виноват хруст.
Так нейтральненько "ну летел конечно, ну чутка, да, признаём, чуть нарушил, ага".
И грозно "гнида с.ка тварь через ВСЕ РЯДЫ!!!!1111"
Вопрос: А как по-вашему можно с крайнего левого попасть на крайний правый если не через все ряды?
Второй вопрос: Почему нет таких подгораний стула, когда среднестатистический хруст на МКАДе делает ровным счётом тоже самое по 10 раз в минуту без всяких там подбираний пассажиров.
Выкинем хруста. Поставим туда другого таксиста на солярисе, на _такой_же_скорости_. Нарушение узбечика привело бы к ещё бОльшим кульбитам бОльшей массы железа. Пытался бы объехать, улетел бы и ещё хрен знает куда.
Отсюда следует, что перестраивающийся — крыса и чмо.
Но, теперь опять возвращаем хруста и устанавливаем ему скорость, максимально разрешённую на этом участке. Ой, какой интересный эффект — трупа нет. Забавно, не так ли? Да и с таксосолярисом — опять никто никуда не улетает.
Да, конфликт, да, может мелкое дтп, да, скорее всего таксист (заслуженно) получает в рыло, но вот чудо — никто не покупает гроб и венки.
У нас привыкли считать езду по обочине — смертным грехом, слепое перестроение — смертным грехом, а превышение — так, фигня, с кем не бывает. Вот пока быдло это из головы не выбьет и не поймёт, что в пробке хоть ты расталкивай всех без зеркал — пострадает только железо и твой эбaльник, ну а вот когда ты летишь, то любая ошибка (твоя, чужая, стихии, птицы и т.д.) может отправить тебя (и, к сожалению, не только) к праотцам — так вот пока быдло это не поймёт, так и будут такие сюжеты, где оба чуть нарушили, но теперь один — труп.
Так нейтральненько "ну летел конечно, ну чутка, да, признаём, чуть нарушил, ага".
И грозно "гнида с.ка тварь через ВСЕ РЯДЫ!!!!1111"
Вопрос: А как по-вашему можно с крайнего левого попасть на крайний правый если не через все ряды?
Второй вопрос: Почему нет таких подгораний стула, когда среднестатистический хруст на МКАДе делает ровным счётом тоже самое по 10 раз в минуту без всяких там подбираний пассажиров.
Выкинем хруста. Поставим туда другого таксиста на солярисе, на _такой_же_скорости_. Нарушение узбечика привело бы к ещё бОльшим кульбитам бОльшей массы железа. Пытался бы объехать, улетел бы и ещё хрен знает куда.
Отсюда следует, что перестраивающийся — крыса и чмо.
Но, теперь опять возвращаем хруста и устанавливаем ему скорость, максимально разрешённую на этом участке. Ой, какой интересный эффект — трупа нет. Забавно, не так ли? Да и с таксосолярисом — опять никто никуда не улетает.
Да, конфликт, да, может мелкое дтп, да, скорее всего таксист (заслуженно) получает в рыло, но вот чудо — никто не покупает гроб и венки.
У нас привыкли считать езду по обочине — смертным грехом, слепое перестроение — смертным грехом, а превышение — так, фигня, с кем не бывает. Вот пока быдло это из головы не выбьет и не поймёт, что в пробке хоть ты расталкивай всех без зеркал — пострадает только железо и твой эбaльник, ну а вот когда ты летишь, то любая ошибка (твоя, чужая, стихии, птицы и т.д.) может отправить тебя (и, к сожалению, не только) к праотцам — так вот пока быдло это не поймёт, так и будут такие сюжеты, где оба чуть нарушили, но теперь один — труп.
Без плясок на костях, в кой-то веке. Соглашусь, разглядеть такого — нериально
Так нейтральненько "ну летел конечно, ну чутка, да, признаём, чуть нарушил, ага".
И грозно "гнида с.ка тварь через ВСЕ РЯДЫ!!!!1111"
Вопрос: А как по-вашему можно с крайнего левого попасть на крайний правый если не через все ряды?
Второй вопрос: Почему нет таких подгораний стула, когда среднестатистический хруст на МКАДе делает ровным счётом тоже самое по 10 раз в минуту без всяких там подбираний пассажиров.
Выкинем хруста. Поставим туда другого таксиста на солярисе, на _такой_же_скорости_. Нарушение узбечика привело бы к ещё бОльшим кульбитам бОльшей массы железа. Пытался бы объехать, улетел бы и ещё хрен знает куда.
Отсюда следует, что перестраивающийся — крыса и чмо.
Но, теперь опять возвращаем хруста и устанавливаем ему скорость, максимально разрешённую на этом участке. Ой, какой интересный эффект — трупа нет. Забавно, не так ли? Да и с таксосолярисом — опять никто никуда не улетает.
Да, конфликт, да, может мелкое дтп, да, скорее всего таксист (заслуженно) получает в рыло, но вот чудо — никто не покупает гроб и венки.
У нас привыкли считать езду по обочине — смертным грехом, слепое перестроение — смертным грехом, а превышение — так, фигня, с кем не бывает. Вот пока быдло это из головы не выбьет и не поймёт, что в пробке хоть ты расталкивай всех без зеркал — пострадает только железо и твой эбaльник, ну а вот когда ты летишь, то любая ошибка (твоя, чужая, стихии, птицы и т.д.) может отправить тебя (и, к сожалению, не только) к праотцам — так вот пока быдло это не поймёт, так и будут такие сюжеты, где оба чуть нарушили, но теперь один — труп.
Подпись.
А кому ты мешаешь при перестроении? Там сзади нет никого. И вот оно чудо летит 150-200.
Хватит винить водителей автомобилей за грубые нарушения ПДД хрустами!
Желаю тебе не нарваться на таких ублюдков на мотоциклах
https://www.youtube.com/watch?v=ebn5IJ_18g0
Ну тогда и тебе того же.
+++
Такие ублюдки бесят, хочешь скорости — вали на трек.
не плохо летел 200 км наверно…. а таксист в колонию
https://www.youtube.com/watch?v=ebn5IJ_18g0
Кстати, с 0:29 очень показательный момент. Дальше я просто и смотреть не стал =/
Белый внедорожник через одну машину спереди от байка. Правая полоса свободна. Представим, что он решает перестроится для правого поворота. Смотрит — пустая полоса на полкилометра, сзади него только одно авто, в левой где-то там летит мот. И вот уже 31-я секунда и мот в правой полосе, причём выныривает из-за авто сзади внедорожника. Как бы он его должен был увидеть?
И это ещё байк скорость не набрал любимую свою.
Это так к слову о заметности и реакции водителей. Не в тему с этим таксистом в сюжете, а вообще о мотах.
Ну а так да, глянул дальше и да, буквально через несколько секунд, с 0:37 как раз чуть хруст и не убрался, когда серебристый внедорожник решил на левую перестроиться. Был бы внедорожник пошустрее — не было бы хруста. И спрогнозировать такое — почти нереально.
Это да, у хомячков за какую-то фигню ниже копчика сильно подгорает.
Симметричный вопрос. А что там делал пустой таксист, не едущий на вызов?
Так нейтральненько "ну летел конечно, ну чутка, да, признаём, чуть нарушил, ага".
И грозно "гнида с.ка тварь через ВСЕ РЯДЫ!!!!1111"
Вопрос: А как по-вашему можно с крайнего левого попасть на крайний правый если не через все ряды?
Второй вопрос: Почему нет таких подгораний стула, когда среднестатистический хруст на МКАДе делает ровным счётом тоже самое по 10 раз в минуту без всяких там подбираний пассажиров.
Выкинем хруста. Поставим туда другого таксиста на солярисе, на _такой_же_скорости_. Нарушение узбечика привело бы к ещё бОльшим кульбитам бОльшей массы железа. Пытался бы объехать, улетел бы и ещё хрен знает куда.
Отсюда следует, что перестраивающийся — крыса и чмо.
Но, теперь опять возвращаем хруста и устанавливаем ему скорость, максимально разрешённую на этом участке. Ой, какой интересный эффект — трупа нет. Забавно, не так ли? Да и с таксосолярисом — опять никто никуда не улетает.
Да, конфликт, да, может мелкое дтп, да, скорее всего таксист (заслуженно) получает в рыло, но вот чудо — никто не покупает гроб и венки.
У нас привыкли считать езду по обочине — смертным грехом, слепое перестроение — смертным грехом, а превышение — так, фигня, с кем не бывает. Вот пока быдло это из головы не выбьет и не поймёт, что в пробке хоть ты расталкивай всех без зеркал — пострадает только железо и твой эбaльник, ну а вот когда ты летишь, то любая ошибка (твоя, чужая, стихии, птицы и т.д.) может отправить тебя (и, к сожалению, не только) к праотцам — так вот пока быдло это не поймёт, так и будут такие сюжеты, где оба чуть нарушили, но теперь один — труп.
Да простят меня читатели с мобилок за перепост, но NGS — сказал как бог, добавить не чего!!!!
Не будет там никакой колонии. И, вероятнее всего, даже условного может не быть. При грамотном подходе и более-менее толковом адвокате можно с лёгкостью списать дтп на превышение скорости хрустом. А если говорить прямо, то так оно и есть. Ехал бы 60, ну пусть даже 70-75, и его можно было бы вовремя заметить в ЗЗВ. А так таксист посмотрел в зеркало, там никого нет, начал осторожно перестраиваться и на тебе, прилетает очередной двухколёсно-безмозглый снаряд на первой космической.
Так видео ускорено, разве не?
что как? что КАК? ты вообще за рулем сидел хоть 2 минуты? в город выезжал? хруст (100%) двигался с крайней левой вправо, в момент когда таксист смотрел в зеркало хруст был ровно посередине авто, и его очевидно не было видно, поэтому так смело перестроился к тротуару, а как если не через все ряды? он что через все ряды по встречке или хотя бы по сплошной перестраивался? хруста не жалко, побольше бы таких выпелов за сезон.
Таксист похоже вырулил откуда то (основной поток машин отсутствует, похоже стоит на красный). Не исключаю, что хруст не стал дожидаться зеленого вместе с потоком, или тоже вырулил вместе с таксистом, только успел перестроиться раньше.
Обои.
Это у всех водителей такси. Просто у некоторых чисто, а у некоторых гадюшник.
это можно вечно смотреть отсосист+хруст без них на дорогах станет безопасней!
Ну вот никак нельзя назвать езду 50км/ч под углом 45 градусов осторожным перестроением.
Может, Вам пригодится. Посмотрел в ЗЗВ на соседнюю справа полосу, и если там чисто — плавно перестроился. Снова посмотрел уже на следующую полосу, и если чисто — перестроился. И так, ступенчато, до самого тротуара.
+++
Крутить головой на 180 градусов, чтобы попытаться сократить процесс — крайне не рекомендую.