12 июля утром на 400 километре трассы М-7 «Волга» под Нижним Новгородом 69-летний водитель автомобиля «Skoda Octavia» с 29-летним водительским стажем выехал на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение с автомобилем «Subaru Forester». В результате ДТП водитель «Шкоды» и 54-летний водитель «Субару» скончались на месте от полученных травм. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Нижегородской области.
Авторизация
69 лет. пипец. имхо после 50-ти надо от стажа уже вычитать. толку от того, что у него стаж 29 лет?!? Он уже и не видтт ни хрена и реакция не та, что раньше. Да и с кладбища уже звонят наверно каждый день.
В сорок лет садиться за руль уже поздно. По одному своему родственнику знаю.
форестер совсем слабенький. сегодня много погибших в субару.
А кому-то еще и рано. Не надо мерять всех одной мерой.
Вопрос — на Субару не пристегнутый был похоже?
это да. дерзкий, но мягкий.
я в шоке от повреждений субару!!!не думал что форестер в этом кузове такой слабый
почти на всех японцах метал го*но
почти на всех японцах метал го*но
Увы, но похоже, что это правда. Не раз и не два уже видел, как японцы вчистую сливают немцам в лобовых ДТП. А тут и не немец, и машинка полегче и попроще-а как субару разворотила.
Похоже два нелюбителя ремней нашли друг друга.
почти на всех японцах метал го*но
Откуда ты знаешь? В IIHS работаешь? Из чего сделаны кузовные панели (крылья, двери и т.д.) значения особо сильного не имеет.
что то форик огорчил, сложился не лучше какого нибудь "китайца"большего от него ожидал!!!
вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!!
Октавия не намного легче 3-го лесника, наверно суть в перекрытии, форик чуть боком левым.
вот вам и хваленый субару.хотя в рейтингах по безопасности они не блистали.но чтобы легковушка так уделала кроссовок…..
А чему удивляться? Он же не от фабии так разлетелся. По массе они примерно равны. Да и скорость тут явно была большой.
А насчет стажа. То у меня есть знакомый у которого права с 18 лет и вот ему 28 и он купил себе авто. Стажу 10лет а реального нет.
скорости, видать, были далеко не те, которые в краш-тестах
вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!!
Ну я чешу. То есть по вашему мнению, одна и та же модель (с одинаковым названием, индексом), собранная для японского рынка и собранная на экспорт — это разные машины? То есть, вы утверждаете что машина для японского рынка будет безопаснее. Тогда получается, что кузов должен быть сделан из других сортов металла, или будет отличаться пропорции сортов металла в кузове. Так? Идем дальше. Тогда получается, у них должны тогда отличаться характеристики (вес, динамика, макс. скорость, расход). То есть во всех справочниках должны быть продублированы все модели (для Японии и для остального мира) с разными характеристиками. Я этого никогда не видел. Идем дальше. Краш-тесты должны проводится для двух моделей(для Японии и остального мира), так как очевидно что результаты будут разные. Этого тоже нет. В тестах никогда нет машин с одинаковым названием и разными результатами. Помимо всего прочего, изменяется технология производства, что удорожает выпуск автомобилей, так как по сути производится уже не одна модель, а две. Тоже бред.
А насчет стажа. То у меня есть знакомый у которого права с 18 лет и вот ему 28 и он купил себе авто. Стажу 10лет а реального нет.
Да хоть бы и был реальный стаж 10 лет. Стаж это такая характеристика не точная. Например, Квят (Формула 1), права получил только через несколько лет после того как начал заниматься автогонками.
Вот это печаль-тоска. ((( Оба не порадовали, но форик особенно. (((
Хотите сказать, что для автомобилей для неяпонского рынка они меняют технологию производства? Это очень дорого.
Интересно, а против кого будут заводить уголовное дело?! Против трупов, что ли?
[quote=Прагматик][quote=Mavr1981]что то форик огорчил, сложился не лучше какого нибудь "китайца"большего от него ожидал!!!
[quote=Mozgolom]Увы, но похоже, что это правда. Не раз и не два уже видел, как японцы вчистую сливают немцам в лобовых ДТП. А тут и не немец, и машинка полегче и попроще-а как субару разворотила.[/quote]
вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!![/quote]
Ну я чешу. То есть по вашему мнению, одна и та же модель (с одинаковым названием, индексом), собранная для японского рынка и собранная на экспорт — это разные машины? То есть, вы утверждаете что машина для японского рынка будет безопаснее. Тогда получается, что кузов должен быть сделан из других сортов металла, или будет отличаться пропорции сортов металла в кузове. Так? Идем дальше. Тогда получается, у них должны тогда отличаться характеристики (вес, динамика, макс. скорость, расход). То есть во всех справочниках должны быть продублированы все модели (для Японии и для остального мира) с разными характеристиками. Я этого никогда не видел. Идем дальше. Краш-тесты должны проводится для двух моделей(для Японии и остального мира), так как очевидно что результаты будут разные. Этого тоже нет. В тестах никогда нет машин с одинаковым названием и разными результатами. Помимо всего прочего, изменяется технология производства, что удорожает выпуск автомобилей, так как по сути производится уже не одна модель, а две. Тоже бред.
Он имел ввиду,что там ездят по-другому.Безопаснее.Т.е. рынок=место действия,люди,менталитет.Следовательно все надежнее,крепче,меньше жертв)
Доживешь до сорока не садись за руль.
Доживешь до сорока не садись за руль.
Научись читать по-русски, тебе это ещё в жизни пригодится, внучок.
Ну ты сам допустил логическую ошибку и вызвал двусмысленность понимания написанного тобой, не написав "в первый раз".
Уголовное дело заводится по факту ДТП со смертельным исходом. Такой порядок. А по поводу трупов… Попробуй воткнуться на машине в столб и удариться головой о лобовое, да так, что бы в кровь. Далее вызови ДПС и оформи ДТП. Будешь удивлён, когда тебя оштрафуют за то, что ты пострадал в своём же ДТП
Ну ты сам допустил логическую ошибку и вызвал двусмысленность понимания написанного тобой, не написав "в первый раз".
Дык вычисляется же это.
Это Шкода А5FL крепкая
вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!!
Ну я чешу. То есть по вашему мнению, одна и та же модель (с одинаковым названием, индексом), собранная для японского рынка и собранная на экспорт — это разные машины? То есть, вы утверждаете что машина для японского рынка будет безопаснее. Тогда получается, что кузов должен быть сделан из других сортов металла, или будет отличаться пропорции сортов металла в кузове. Так? Идем дальше. Тогда получается, у них должны тогда отличаться характеристики (вес, динамика, макс. скорость, расход). То есть во всех справочниках должны быть продублированы все модели (для Японии и для остального мира) с разными характеристиками. Я этого никогда не видел. Идем дальше. Краш-тесты должны проводится для двух моделей(для Японии и остального мира), так как очевидно что результаты будут разные. Этого тоже нет. В тестах никогда нет машин с одинаковым названием и разными результатами. Помимо всего прочего, изменяется технология производства, что удорожает выпуск автомобилей, так как по сути производится уже не одна модель, а две. Тоже бред.
А насчет стажа. То у меня есть знакомый у которого права с 18 лет и вот ему 28 и он купил себе авто. Стажу 10лет а реального нет.
Да хоть бы и был реальный стаж 10 лет. Стаж это такая характеристика не точная. Например, Квят (Формула 1), права получил только через несколько лет после того как начал заниматься автогонками.
Разные машины, они и на разных заводах делаются, и запчасти не взаимозаменяемые, и кузовные тоже. Мало того но и немцы для ЕС и для США выпускают разные машины под одним названием, внешне похоже, а кузовные детали разные
вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!!
Настоящий японский форик так не разворотит.Это дешевая китайская подделка,с нулевой безопасностью.