Сейчас комментируют
Что-то пошло не так
Bizon
э, слюшай, ни нада нагнетат тибе наш чэловэк в большом Сарае усе обяснит «Мигранты...
Что-то пошло не так
Maverick652
Обезьяны.
В Ставрополе необычная авария попала на видео
ua4frr
Коммунити, хэлп! Кто может мне сказать почему встроенное видео тут у меня не...
Одна из самых неожиданных концовок
HoBomzh
Аналы всем показали как нужно соблюдать дистанцию и рядность.
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
formatceft
Для автосервисов да, она идеальный источник прибыли.
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Денис Череповецкий

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 14 июля 2016 года

Личный кабинет

Цитата: TonyK
TonyK


не называется,а именно шильдик монтеро))по идентичности не спорил)и не спорю

Личный кабинет

Согласен с algoliya.Но мамаша эта конечно виновата была бы в первую очередь сама,если бы погубила при этом ребенка..Для них же специально есть вроде инструкции,что через дорогу надо переходить рядом с коляской(сбоку),а не спереди или сзади себя ее катить.

Личный кабинет

Джетта 2,нормуль тачка.У меня была.На любом дорожном покрытии ведет себя идеально.Только вот с точки зрения безопасности там только кузов и ремни.Врезалась бы в что то помягче,может и повезло бы.

Личный кабинет

Тут и без опасного вождения тебя можно подтянуть за нарушение…… И в челюсть сам можешь получить, за такие манёвры.. Всё по ПДД между прочим :D[/quote]
+++
абсолютно согласен.Уверен-обгоняй,нет-какого Х лезешь.Часто экономить бензин сейчас стал,езжу 90 — 120 с плавным разгоном.За 2 месяца вот наблюдения:1)многие,кто меня обгонял,чуть позже я нагонял,ввиду того,что они не могли обогнать следующего из за встречных. С расходом 4.7 — 4.8 всегда обхожусь(20 км до работы по междугородной трассе)
2)несколько раз из за нерадивых обгонятелей приходится снижать скорость.Тормозами пользуюсь очень редко,если никому не мешаю — еду накатом до полукилометра( перед перекрестком,переездом,где приходится ехать медленно,тк. его не проехать плавно)
3)Еще преимущество — более бережное отношение к машине.
Раньше,когда ездил не экономя,обгонял всегда только колонной(не вижу смысла обогнать одну,затормозить,обогнать следующуюю и так далее—видимо тогда уже за рационализм был)Самое большое колонну из около 20 машин обходил,все ехали за фурой)
Стаж 10,3 года.Количество ДТП : 2 Одно в 16 лет(еще прав не было),второе — был не трезв,но там царапина)Прав не лишался.

Личный кабинет

Даже во многие организации не берут таких людей.Многим не отвыкнуть от тех времен,где было "одна машина на деревню".Кто то просил статистику…?Скажу по своему опыту : старики на моем пути очень много раз чуть не совершили ДТП(причем делают это,что самое главное,не заботясь о жизнях других,цинично и неотвратимо допуская грубые ошибки,убивая людей по своему слабоумию),где то мне приходилось уйти от удара,где то другим.По этой причине не люблю их как водителей и не только я(за пятерых минимум знакомых говорю),уж лучше малолетки,те хоть газ в пол и уехали куда подальше.

Личный кабинет

Ну да,байкерам бы привыкнуть надо,что их никогда не пропускают…Платят за это своими жизнями.

Личный кабинет

Лица за 50,60 очень часто отправляют и себя и других на тот свет.

Личный кабинет

[quote=Прагматик][quote=Mavr1981]что то форик огорчил, сложился не лучше какого нибудь "китайца"большего от него ожидал!!!

[quote=Mozgolom]Увы, но похоже, что это правда. Не раз и не два уже видел, как японцы вчистую сливают немцам в лобовых ДТП. А тут и не немец, и машинка полегче и попроще-а как субару разворотила.[/quote]
вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!![/quote]
Ну я чешу. То есть по вашему мнению, одна и та же модель (с одинаковым названием, индексом), собранная для японского рынка и собранная на экспорт — это разные машины? То есть, вы утверждаете что машина для японского рынка будет безопаснее. Тогда получается, что кузов должен быть сделан из других сортов металла, или будет отличаться пропорции сортов металла в кузове. Так? Идем дальше. Тогда получается, у них должны тогда отличаться характеристики (вес, динамика, макс. скорость, расход). То есть во всех справочниках должны быть продублированы все модели (для Японии и для остального мира) с разными характеристиками. Я этого никогда не видел. Идем дальше. Краш-тесты должны проводится для двух моделей(для Японии и остального мира), так как очевидно что результаты будут разные. Этого тоже нет. В тестах никогда нет машин с одинаковым названием и разными результатами. Помимо всего прочего, изменяется технология производства, что удорожает выпуск автомобилей, так как по сути производится уже не одна модель, а две. Тоже бред.
Он имел ввиду,что там ездят по-другому.Безопаснее.Т.е. рынок=место действия,люди,менталитет.Следовательно все надежнее,крепче,меньше жертв)

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль