Странная какая-то мадам сидит у автора в машине. Глупые вопросы задаёт, всё и так было видно и понятно.
На 12 тоже непонятно для чего стал перестраиваться с первого…пустого ряда в третий под Вольву. На вольве молодец что рулём не начал крутить. Ну а больше всего жаль водителя Ларгуса
На 12 тоже непонятно для чего стал перестраиваться с первого…пустого ряда в третий под Вольву. На вольве молодец что рулём не начал крутить.
и заодно отвечу на вопрос топика "что он делает" он думает, что приора настолько быстрый и управляемый снаряд, что можно вот так в шашки играть через 2 ряда и ничего не будет.
Да вообще… Из-за них весь замес и произошёл: не тошнили бы за Ларгусом, а активно перестраивались — никому бы другому и в голову не пришло в шашки играть.
О! — что он делает — блин — как он так сделал — представляешь что — боже, бедный парень — за что он его так, он совсем больной? — взрослый мужик — нам тоже останавливаться — да я посмотрю это, млять, видео есть у меня — тот его подрезал короче — кого, белого — вон того чувака подрезал он — какого из? вот этого подрезал? — ладно млять, потом выложу на ютуб
ЧО там у S60 вроде как 2.4 170 лошадей или 2.5 т 220?? А сколько у двенашки 78 лошадей на 8 клапанах или спортивный 16 клапанный мотор с огромной мощностью аж 92 пони -не говоря о крутящем моменте вульвы и автотаза! Пацанчиг реально с косяком головного мозга,решил погоняться!
и заодно отвечу на вопрос топика "что он делает" он думает, что приора настолько быстрый и управляемый снаряд, что можно вот так в шашки играть через 2 ряда и ничего не будет.
На записи именно двенашка, а не приора. И, немного поправлю, приора по управляемости будет получше двенашки, ощутимо получше. На лавры болида формулы один никто не претендует, но едет она как влитая при наличие мозгов и соблюдении адекватного скоростного режима. Обратная цена этого — жёсткость подвески. В 12й ехать гораздо мягче в плане кочек и буераков на дороге. Там, где 10ка или 12ка даже и не чует ямку, приора уже вовсю передаёт ощущения от этой ямки на 5ю точку.
и заодно отвечу на вопрос топика "что он делает" он думает, что приора настолько быстрый и управляемый снаряд, что можно вот так в шашки играть через 2 ряда и ничего не будет.
На записи именно двенашка, а не приора. И, немного поправлю, приора по управляемости будет получше двенашки, ощутимо получше. На лавры болида формулы один никто не претендует, но едет она как влитая при наличие мозгов и соблюдении адекватного скоростного режима. Обратная цена этого — жёсткость подвески. В 12й ехать гораздо мягче в плане кочек и буераков на дороге. Там, где 10ка или 12ка даже и не чует ямку, приора уже вовсю передаёт ощущения от этой ямки на 5ю точку.
спец по тазикам?! этот таз даже тормозил ровно прямо!
Управляемость в данной ситуации абсолютно не важна. Вольво попала точно в слепую зону, и почти всё время там оставалась. Отличный видос для автошкол, прекрасно показывающий, почему нельзя перестраиваться более чем на одну полосу за раз.
Да вообще… Из-за них весь замес и произошёл: не тошнили бы за Ларгусом, а активно перестраивались — никому бы другому и в голову не пришло в шашки играть.
не берусь сравнивать. просто я имел в виду, что есть скорости и маневры, при которых любая машина перестает держать дорогу.
Просто у приоры этот порог немного выше. Хотя, как по мне, подвеска у 10го семейства гораздо комфортнее и не так жёстко съедает ямы и прочие неровности дороги.
жаль Ларгуса… в такой ситуации от тебя ничего не зависит, а идиоты все никак не переведутся…
Странная какая-то мадам сидит у автора в машине. Глупые вопросы задаёт, всё и так было видно и понятно.
На 12 тоже непонятно для чего стал перестраиваться с первого…пустого ряда в третий под Вольву. На вольве молодец что рулём не начал крутить.
Ну а больше всего жаль водителя Ларгуса
и заодно отвечу на вопрос топика "что он делает"
он думает, что приора настолько быстрый и управляемый снаряд, что можно вот так в шашки играть через 2 ряда и ничего не будет.
Думаю, что тазовод заслуживает гораздо большего, чем разбитая губа
ЗЫ: Автор и его спутница…ну тупые
Да вообще… Из-за них весь замес и произошёл: не тошнили бы за Ларгусом, а активно перестраивались — никому бы другому и в голову не пришло в шашки играть.
у велосипедиста на 0:05 правильная реакция.
Тазоводу западло в правом ряду тошнить было
О! — что он делает — блин — как он так сделал — представляешь что — боже, бедный парень — за что он его так, он совсем больной? — взрослый мужик — нам тоже останавливаться — да я посмотрю это, млять, видео есть у меня — тот его подрезал короче — кого, белого — вон того чувака подрезал он — какого из? вот этого подрезал? — ладно млять, потом выложу на ютуб
Тот самый диалог, где каждое слово — мимо.
Не все же годами сидят на РусДТП.
А зря.
Не все же годами сидят на РусДТП.
А зря.
+++
ЧО там у S60 вроде как 2.4 170 лошадей или 2.5 т 220??
А сколько у двенашки 78 лошадей на 8 клапанах или спортивный 16 клапанный мотор с огромной мощностью аж 92 пони -не говоря о крутящем моменте вульвы и автотаза!
Пацанчиг реально с косяком головного мозга,решил погоняться!
Где гонки? Обычная беспечность за рулем. Но говорят, даже дураки учатся, на собственных ошибках. Паренек так больше делать не будет…
он думает, что приора настолько быстрый и управляемый снаряд, что можно вот так в шашки играть через 2 ряда и ничего не будет.
На записи именно двенашка, а не приора. И, немного поправлю, приора по управляемости будет получше двенашки, ощутимо получше. На лавры болида формулы один никто не претендует, но едет она как влитая при наличие мозгов и соблюдении адекватного скоростного режима.
Обратная цена этого — жёсткость подвески. В 12й ехать гораздо мягче в плане кочек и буераков на дороге. Там, где 10ка или 12ка даже и не чует ямку, приора уже вовсю передаёт ощущения от этой ямки на 5ю точку.
Он думал что сзади прицепленная доска панацея от всего…
Какая же тупая баба.
он думает, что приора настолько быстрый и управляемый снаряд, что можно вот так в шашки играть через 2 ряда и ничего не будет.
На записи именно двенашка, а не приора. И, немного поправлю, приора по управляемости будет получше двенашки, ощутимо получше. На лавры болида формулы один никто не претендует, но едет она как влитая при наличие мозгов и соблюдении адекватного скоростного режима.
Обратная цена этого — жёсткость подвески. В 12й ехать гораздо мягче в плане кочек и буераков на дороге. Там, где 10ка или 12ка даже и не чует ямку, приора уже вовсю передаёт ощущения от этой ямки на 5ю точку.
спец по тазикам?!
этот таз даже тормозил ровно прямо!
Управляемость в данной ситуации абсолютно не важна. Вольво попала точно в слепую зону, и почти всё время там оставалась. Отличный видос для автошкол, прекрасно показывающий, почему нельзя перестраиваться более чем на одну полосу за раз.
Перефразируем заголовок: "Что он ТАМ делает?"
Тупость людей меня крайне пугает (это я про автора и его спутницу). Ну а с двенашкой всё и так ясно.
не берусь сравнивать. просто я имел в виду, что есть скорости и маневры, при которых любая машина перестает держать дорогу.
просто девушке очень понравился "бедный парень", и она задумалась, все мысли о нём.
Не ехалось парню в свободном правом. Хороший урок.
Да вообще… Из-за них весь замес и произошёл: не тошнили бы за Ларгусом, а активно перестраивались — никому бы другому и в голову не пришло в шашки играть.
Вольво вчистую победил идиота на тазе.
Просто у приоры этот порог немного выше. Хотя, как по мне, подвеска у 10го семейства гораздо комфортнее и не так жёстко съедает ямы и прочие неровности дороги.