8 мая в Свердловской области около семи вечера на автодороге Нижний Тагил — Усть-Утка 46-летний водитель Ниссана Пульсар, не справившись с управлением, выехал на полосу встречного движения, где врезался в Опель.
В результате аварии в Ниссане погиб месячный ребенок, находившийся на переднем сидении в детском удерживающем устройстве . Еще один 2-летний пассажир Ниссана, перевозившийся в автокресле, получил тяжелые травмы: ЧМТ, ушиб мозга и перелом позвоночника. Также травмы получили водитель Ниссана,два его взрослых пассажира и водитель Опеля.
Праворукий ниссан и грудничка на переднее пассажирское? Долбае**ы. Ну и скорость совсем не ту выбрал
На переднее пассажирское как раз правильно (сзади люлька не поместится), а вот подушку надо было отключить.
+++, посмею предположить, что те кто был в Ниссане решали сложнейшую задачу — как в легковушке разместить двух детей в удерживающих устройствах и двух взрослых, не считая водителя.
Не всегда, в смысле не в любой машине, и те, на которых мне приходилось устанавливать люльку — прекрасно позволяли сделать это на заднем сидении. В остальном вы правы
вот ведь как го*но праворульное подвело
опять праворульное го*но убило детей….. когда же запретят эти нищебродские помойки
Видео о не о чем….
Давно пора запретить.
Это пишут в том числе те, кто не хочет, чтобы его лицом водитель выезжал проверять, занята ли встречка.
Здесь, если внимательно прочитать, водитель просто подставил ребёнка под удар.
И вопрос, когда кого где-то там что-то спасло, ЗДЕСЬ вообще не стоит.
,либо малолетки либо которые походу даже не сидели в качестве пассажира в японках!!!
Ну я сидел в этом Пульсаре с такими же рисунками на белом ЛКП, кстати, ну реально унылая рисовозка, В Солярисе повеселее будет внутри, тем более его с немками-одногодками глупо сравнивать, ибо не в пользу первого.
вот в японии и ездий осел , а здесь ПРАВОСТОРОНЕЕ движение!!!
У автомобилей водительское место должно находиться со стороны встречного потока — слева в странах с правосторонним движением и справа в странах с левосторонним , это напрямую сокращает количество лобовых столкновений и заторов…. качество авто непричем.
ППКС, вообще ни о чём, как ступу с "Восток-1".
а такую чушь пишут люди
либо малолетки либо которые походу даже не сидели в качестве пассажира в японках, либо просто по жизни тупари!!!
От урода слышу! Будет ещё про Японию рассуждать! Кроме интернета и журнала "Авторевю" исторические книги почитай лучше! И не пиши больше такой бредятины, не позорься!
Там не пишут про прули вообще-то.
А что делать тем, кто живёт от Иркутска на восток? Там кореянки пока не ровня японским прулям.
Убивать детей встречкой?
Именно поэтому ДВ — столица автохлама? Приводилась же как-то тут год-два назад статистика по возрасту авто. И что-то мне подсказывает, что нового непропёрженного пруля там как было кот наплакал, так и осталось. А уж после фукусим и цунами так тем более.
я про качество авто не говорю , я говорю про безопасность в контексте кривого руля …
ДВ и Сибирь на праворуких уже как лет 30 катается и все норм!
и нечего здесь комментировать все давно доказано.
ну и что люди и на тазах гоняют не от хорошей жизни…
скажи просто нищеброд что на аналогичную леворульку нехватает вот и все)))
На видео Свердловская область, сам не понимаю, зачем прульный хлам на Урале — далеека уже компонентная база автозапчастей. Типа автомат по цене леворульного автомобиля только с механикой?
В принципе к западу от Иркутска, тем более от Новосиба пруль — от нищеты.
а где он не от нищеты ??? крузак 200 правый и левый к востоку от Иркутска одинаково стоят??? ну вот о чем и разговор)))
ХЗ, там только повёрнутые на прулях ездят. Япония сильно дальше Европы. Кто подсел на миф про исключительность пруля, тому и впарили сибиряки (или кто подальше) пруль. Либо нищета и корыто, просящее утилизацию. Исключения, подтверждающие правило, есть, но на большее они не способны.
+++, глупо этим гордиться и с апломбом вещать про то, что кто-то не сидел в повозках для нищебродов.
Народ просто на безопасности детей экономит.
Сорок
медведей поддел на рогатинуобгонов совершил безопасно — на сорок первом сплошал.Как бы мы рассматриваем другую ценовую нишу.
Во холивар тут развели…
Если коротко:
Ребенка убил не пруль, а его водитель. Причем уже с момента принятия решения о размещении кресла впереди. Расположение руля при этом — дело десятое, на 99% все зависит от рук и мозгов водителя.
ТАЗы аналогичные сначала запретите и предложите альтернативу простому народу. А пока в этой фразе один пафос.
А зря. Красная цена этого 20-летнего Пульсара — 50 тыр в базарный день. Прикиньте, что из левого руля за такую цену спасло бы седоков при лобовом столкновении.
Я довольно много поездил пассажиром на левом сидении праворульного автомобиля и мне никогда не было страшно, потому что его водитель всегда знал, что делал, а три литра и 200 л.с. ему в этом очень помогали. Страшно было на правом сидении аццких тазов и ушатанных немцев.
А еще мне всегда интересно, как ездят бедные англичане по остальной Европе? Знаю, что на границе им в обязательном порядке выдают наклейки на фары, режущие световой пучок в сторону встречки. А вот сколько английских пассажирских лиц пострадало… Думаю, в пределах статистической погрешности.
Пруль можно безопасно эксплуатировать при некоторых условиях:
— мотор от 150 л.с. для обычных машин В и С-класса, от 180-200 л.с. для более крупных авто;
— замена фар на леворульный аналог либо линзовка под "наш" ксенон;
— приспособление для улучшения обзорности с места водителя (перископ, а лучше камера);
— прямые руки у водителя.
К сожалению, этим критериям соответствуют считанные единицы. А ехать новичку на прульном ведре, которое не едет, слепит встречных и при этом из него нихрена не видно — это русская рулетка с элементами харакири.
Разумеется. Я и отвечал на вопрос, что делать людям.
У него было зрение через зад фуры, автобусы и т.п?
Между городов больше дорог с отбойником, а в городах скорости меньше.
При прочих равных это более безопасно.
ЧТД.
У него были мозги и 200 кобыл под капотом. Никаких зеркал-перископов не было. Отпустил фуру подальше, никого нет — педаль в пол и обогнал. Потому и не было страшно, что неразумных обгонов из-под зада фуры не совершал. По роду деятельности мотается по трассе очень много. Но у него принцип — все, что меньше 2,5 литров и 200 лошадей — это не машина. Поэтому Toyota Crown, Nissan Gloria, Subaru Outback. Сейчас на левом руле только потому, что его Outback был в лучшем состоянии, чем праворульные аналоги.
Вот честно скажу, крузаку хоть сотому, хоть 200 вообще пох, где руль. Пузотерки ему не мешают, а фуру всегда можно и нужно отпустить подальше, а потом тупо топнуть гашетку в пол, с таким-то движком.
Так что крик души товарища krutsss в принципе понимаю, не надо всех под одну гребенку. Сейчас только вернулся с трассы (М2 в сторону Орла), насмотрелся на дебилов, и все на левых рулях разной степени крутости. А водители редких в наших краях прулей подходили к обгону более ответственно.
а где он не от нищеты ??? крузак 200 правый и левый к востоку от Иркутска одинаково стоят??? ну вот о чем и разговор)))
у тебя обычное мышление БЫДЛА!
объясни тогда,по твоей же логике,как тогда получаеться что на ЛР хламе выходят на встречку и в итоге дтп????
Тебе Быдлу проще списать на ПР а не на МОЗГ водителя!!!
сам езжу на ПР и ЛР,в городе разницы нет!!!на трассе ПР 150 лосей,ЛР были до 100,на трассе ПР с !%0 безопаснее при обгонах,ибо 100 на ЛР еле тащут,а таких машин у насм более 50%
как так, не влезет? Судя по длине машины, там еще тумбочку впихнуть можно, сидения вперед-назад двигаются. Даже в ВАЗах такое есть, а уж в чистокровном японце и подавно. Грудничка надо запихивать в самый дальний уголок от дороги… Сзади даже удобнее, т.к. положил люльку, зажал передним креслом и нормуль… А уж взрослый как-нибудь на переднем кресле "помучается" Тем более, что их двое было, непосредственно за грудничком кто-то присматривать может и помимо водителя
Вы не поверите,но леворульное го*но подводит чаще.Из 20 аварий выложенных здесь,1-2 только с правым рулем.Не зря ведь,Дальневосточный округ на первом месте по безопасности,и культуре вождения,где 95% авто,японского производства.Вам это о чем то говорит?И хочу вам сказать,управляю я японками с 1994 года,и ни одна японская машина меня за это время не подвела.И глупо говорить"го*но праворульное подвело"подвели кривые руки.У нас во Владике,до сих пор катаются черностоечные марки,в прекрасном состоянии.Вопрос:с кого года и по какой их производили?
Ты еще сопляк,раз так рассуждаешь,леворульное го*но убивает чаще,раз так в 10
как так, не влезет? Судя по длине машины, там еще тумбочку впихнуть можно, сидения вперед-назад двигаются. Даже в ВАЗах такое есть, а уж в чистокровном японце и подавно. Грудничка надо запихивать в самый дальний уголок от дороги… Сзади даже удобнее, т.к. положил люльку, зажал передним креслом и нормуль… А уж взрослый как-нибудь на переднем кресле "помучается" Тем более, что их двое было, непосредственно за грудничком кто-то присматривать может и помимо водителя
там еще правило есть чтобы голова была по направлению движению и у меня весит табличка,что как раз грудничков нельзя на переднее,т.е как и я написал,кресло головой вперед нельзя на переднем,только на 2 или 3 ряду
еще чуть чуть и не быдло сопляки эксперды докажут что при прочих равных пруль еще и безопасней левого руля
Уже есть такой идиот на Ютубе. Как начинаешь с ним конструктивный спор, и собственно аргумент от себя "А почему японцы такие глупые, что делают праворульные автомобили для левостороннего движения?", и тут у владельца видео сразу открывается диалектическое фиаско, а конкретно го*номёт про "у вас мозг проела феКАЛИНА", и так может 20 раз написать одно и то же. Любые аргументы бесполезны для него про то, что леворульные автомобили — не только Калины, но и самые безопасные автомобили — Вольво.
Факт.
твой тролинг нелеп)дело не в руле,машине или мужик или женщина за рулем,а какой водитель и мозг при нем)это и есть безопасность
Быдло эксперт тут только один. Тот, что из Тулы и кого поимел водитель праворульной машины, что аж травма на всю жизнь осталась.
Обычное дтп. Виноват водитель. Причём тут пруль? Видимо реально свербит у некоторых от ущербности.
А вообще Chizh всё сказал в сообщении #21. Более чем достаточно.
Добавлю что да, быдло и ущербы, которые на левом руле едут в метре от прицепа фуры и на обгон выходят вслепую выпрыгивая на полосу, те да — те очень ненавидят прули. Потому что их тупому и ущербному компосту из дерьма в черепной коробке не дано понять, что не обязательно езать в 20см от зада того, кто спереди. И им сложен и на левом руле обгон, вот и думают, что на правом это вообще нереально. А на деле — дай дебилу *** стеклянный… в общем всё так.
Развели срач про левый руль, правый руль. А на 20 секунде перед региком видна причина вылета.
помолчал бы клоун если аргументов в пользу пруля нет то их и нет… никто не привел ни один достойный объективный аргумент в пользу пруля , только нытье…..
если бы у владельцев пруля был бы выбор правый или левый все бы выбрали левый , повторяю для особо одаренных ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ(лошади, скилл, цена и прочие бла бла)…. или я неправ??? просветите эксперды правых рулей) для меня этот вопрос решенный , пруль не куплю никогда именно из за безопасности, как то ездил немного на пруле(Isuzu Midi 4х4) в городе ,спасало хоть высокая посадка ,а так реально врагу не пожелаешь и это не только мое мнение….
в городе где все прули а движение правостороннее реальный трешак походу.
Так и молчи. Ты ж строчишь тут. Я уж не знаю, как вас там в палате называют, клоунами или кем ещё.
Никто и не собирался приводить аргументы. Но для того, чтобы это понять, надо эволюционировать до человека разумного. Т.е. тут вообще никто не кричит, что пруль круто, или лруль круто. Кроме вас. Причём вообще ни к селу, ни к огороду. Обычное дтп, но вот ваши комплексы это задело и вы начинаете с невидимым врагом вести диалог. Галоперидола передоз?
при прочих равных допускаю, что так и есть. Только это заявление из разряда "Земля вокруг Солнца крутится", не к месту вообще, но хрен поспоришь.
Ваш метод написать полный дебильности пост, но потом сказать вот что-то очевидное и задать вопрос "или я неправ???" работает только на дебилов. Увы, даже школьник на такую подмену понятий не поведётся.
Вижу, что только ваше, пока что. Может вам и левый также тяжело даётся и педали путаете? Может не в руле дело вообще?
Кстати, вот уж в городе одному на пруле ездить всё ж поудобнее в том плане, что выходить не на пч, а сразу на обочину/тротуар, да и парковаться ближе легче к бордюру.
А у вас, кроме нытья, соплей и истерик какие аргументы? Ну вот про тот же город. Что не так? Или опять будет истерика без фактов, а просто "врагу не пожелаешь!!!11"?
Слабо по существу что-то сказать?
ха ха допускает он …. давай до свидания….
ха ха допускает он …. давай до свидания….
Что и требовалось доказать. По существу чистый ноль у существа. Это даже не троллинг, это такая форма мазохизма, показать всем, какой ты тупой и получить удовольствие от этого.
Мне (как и всем без психических отклонений) этого не понять.
да но в эту яму он не влетел , а попытался объехать , со встречной близко разошолся на 0:13 шугнулся крутанул руля , зацепил обочину и понесло…. дорожники конечно мудаки , но и правый руль сдесь свое дело сделал…. имхо
Прочитал, напрягся, потом понял, что не про меня Ибо я тоже из Тулы.
Земляк, при каких прочих равных? Что равнять-то будем? Две условно одинаковых модели с правым и левым рулем? Пруль будет дешевле (по мере продвижения на восток разница будет возрастать) и лучше укомплектован. Для кого-то это аргумент.
Если деньги равнять, то тут тоже от региона зависит. Для нашего региона дешевле 150 тыр лучше взять ТАЗ, чем пруль. А вот дальше уже можно найти пруль поинтереснее ТАЗа с более мощным двигателем, который при правильном подходе будет безопаснее ТАЗа.
Понятно, что по мере продвижения на восток перекос в сторону прулей будет возрастать.
З.Ы. В свое время досконально эту тему изучил.
В итоге сам езжу на леворульном овоще по трем причинам:
1. Была возможность взять его новым, это весомый аргумент.
2. Отец уже в возрасте и ему труднее переучиться на правый руль.
3. Машина собрана в Японии, хотя все равно качество уже не то.
На левом рулем было бы по-другому? Если человек не чувствует габариты авто, то варианта ровно два: он ловит правой стороной эту яму либо также шугается встречки, потому что на левом руле встречка у нег перед носом.
Потому что это не аргумент, а риторический вопрос. Да, есть такие фанаты ПР, что начинают искать ПЛЮСЫ именно в таком расположении руля. Один из них — выходить к тротуару удобнее.
Я же не спорю с тем, что руль справа — это минус. Но есть случаи, когда плюсы нивелируют этот минус. Вот именно это я и хочу донести.
А вообще, запрещать ничего не надо. Эта проблема со временем отомрет, по эту сторону Уральских гор по крайней мере. Японцы даже для себя уже не будут делать тех Краунов, способных уйти на второй миллион км без капремонта движка и коробки. А при равном качестве они быстро проиграют тем же корейцам.
полностью соглашусь
полностью соглашусь
абсолютно неправильно… люлька зло… тока кресло для новорождённых…
Да чего тут срач про прули разводить! Я более страшные вещи вижу сейчас вокруг. В магазинах продуктовых палочки для еды продаются и прикол в том, что народ их покупает и этими палочками жрёт! Ха-Ха! Вот это страшнее любых прулей. Что, у них денег на ложки и вилки нет? Я думаю, есть. Тут уже проблема с головой, а прули просто от нищеты.
Не, робяты. Большой и тяжёлый автомобиль — это ни фига не прихоть, а суровая необходимость.
точно неуверен но наверно это плюс при подобных маневрах , а с непривычки тем более , мож водила пульсара не имел достаточного опыта езды на прулях ….
В данной ситуации с левым рулём ребёнок имел хотя бы шансы выжить.
Это если говорить про безопасность только водителя?
Также надо учитывать возможные ситуации, когда едешь и не нарушаешь, а в тебя влетают (в левую часть авто с большей вероятностью), то есть, ДТП не только от водителя зависит, он ещё может быть (при всём своём опыте и немыслимой аккуратности) просто невольным участником.
Не было ни единого шанса, увы. Убило подушкой. В данной ситуации повреждения правой (водительской) стороны Пульсара гораздо серьезнее, чем левой, где лежал ребенок. Левые двери и стойки целы, в отличие от правых.
Нет. Можно взять ТАЗ без подушек или пруль с подушками. Где больше шансов выжить при лобовом? Будь левый пассажир Ниссана пристегнутым взрослым — выжил бы. Более того, я уверен, что будь на месте Пульсара сопоставимый по цене ТАЗ — вынимали бы 5 трупов.
Это непредсказуемо и от расположения руля точно не зависит.