7 декабря в Красноярске водитель на белой «девятке» подрезал иномарку и скрылся с места происшествия…
Авторизация
7 декабря в Красноярске водитель на белой «девятке» подрезал иномарку и скрылся с места происшествия…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Я бы на месте регика погнался за девяткой, хотя бы номер записать.
машина из фольги
А движок то после удара продолжал молотить
Зубило надо было бить, повреждения те же,но моральное удовлетворение на уровне!!!
и что это даст если касания небыло?
аварии могло и не быть в данной ситуация на его месте руль крутить не стал а начал бы от тормаживаться раньше, просто любого чувака буть то справа или слева считаю для себя опасностью
Был бы штраф девятке за "Создание аварийной ситуации".
считаю, что всегда нужно рассчитывать на таких клоунов… номер писать смысла нет. Касания действительно не было…
а какое название над машинами на мосту! Мир коварных изделий!!!
[quote=никола]Цитата: C00LM4NЯ бы на месте регика погнался за девяткой, хотя бы номер записать.и что это даст если касания небыло?[/quote
Для того чтобы потом наказать человека
А она и должна такой быть, чем мягче металл, тем лучше гасится сам удар. Посмотрите краш-тесты и, может быть всё поймёте. Взять к примеру "Победу" или "Волгу-21", то при скорости в 15-20 км/час от удара в неподвижное препятствие могут наступить самые тяжкие последствия находящимся в салоне людям.
Для того чтобы потом наказать человека
тоже обратил внимание
нехрен выруливать со своей полосы для предотвращения ДТП!
Опять вы про касания. Достали. Не нужно касание, чтобы быть виновником ДТП.
гаденыш на девятке,мог бы как бы с первой не на третью,а на вторую полосу рульнуть и разошлись бы.Ну а то,что зря ино на встречку прыгнула-вопрос опыта и хладнокровия
за рулем девятки или баба или юнец желторотый-так объезжать впереди идущую машину??????
КАСКО рулит.
а у встречного пруля повреждения намного меньше
вот нашел Ситуация № 3 «Если нет касания между автомобилями» Имело место следующая дорожная ситуация. Водитель ГАЗели выехал на полосу встречного движения и создал помеху для движения автомобилю ВАЗ. Водитель автомобиля ВАЗ для избежания столкновения был вынужден вывернуть руль вправо, в результате чего врезался в световую опору и повредил свой автомобиль. Касания между автомобилями не было. Прибывшие на место сотрудники ГИБДД сообщили потерпевшему, что у него нет шансов получить страховую выплату, так как автомобили не соприкасались, а в столб он въехал сам. Поэтому он может рассчитывать на возмещение ущерба только от виновника.
ответ юриста сдесь http://www.zakonoved.ru/index.php?r=14&id=47
smolin,
Уже не раз говорилось: оттормаживайся, не меняя полосы. А в этой ситуации виновным в ДТП скорее всего признают водителя Тойоты.
ps-pv,
+1000
Booba,
дык её ещё найти надо
Касание было на 42 секунде.
а через суд можно было бы и компенсацию требовать…
Касание действительно было
если касание было, то виноват на зубиле, еще и место ДТП оставил, но все-же надо бить на своей полосе. Если касания не было, то доказать факт провоцирования и опасный маневр шансов мало.
Ибо нефиг шарахаться. И тем более в сторону встречки.
смотрела и не раз.
Тут тюкнулась слегка, а морда вся смята. Думала китаец (у Черри подобная сминаемость). Оказывается Тойота
это китайски машина да ?
Не надо сочинять .
Удар был в колесо . У черри от такого удара деформируются пороги и крыша , как только левое колесо врезается в арку, происходит невероятное — порог начинает комкаться, как газета. А панели двери, которая должна помогать «держать» проем, просто разлетаются — как карточный домик …
Внимательно видео смотрите — там кирпичи на дороге валялись , таз их объезжал и упёрся в грузовик . Поэтому такие манёвры корявые у таза .
Ты не прав.
+100
Вес разный. Тем более встречка стояла.
Живёшь на Сахалине и не знаешь марку машин? 🙂 Platz и Gaia.
Да. Для японцев(людей) это нормально,актуально. Тюкнулся слегка раз и пошел новую телегу купил. Ну а в наших условиях — нет. Важнее чтобы машина меньше мялась, и её легче было потом восстановить и продать.
Платцу надо было девятку шатать …. и ущерб поменьше и подешевле обошлось бы, да и виновник не ушел бы от справедливого возмездия за свои непонятные телодвижения… А так попал парнишка слегонца… еще и Платц однако рабочий.
Евгений130583,
да, я забыл ..
я щас не сахалине
это Вы краш-тест описываете, а не данную ситуацию.
C00LM4N,
+100
Но со стороны все выглядит забавно.
Всё верно. Таз найти и поджечь. Ибо нех.
Здесь нужна золотая середина. Жёсткий каркас машины не будет сминаться при столкновении, но при этом будут сильно травмироваться люди (как те, что сидят внутри, так и те, кого сбивают). Но слишком мягкий корпус машины при относительно сильном ударе сомнётся настолько, что водителя и пасажиров придётся хоронить вместе с машиной.
Надо бить в машину виновника, чтобы не стать самому виновником, как мы здесь видим.
Зато родственники потом будут дальше ездить на почти целой машине…
касание девяткой было. Чоткого найти и наказать
да уж не повезло мужику, регик молодец остановился и координаты оставил
Такого штрафа не существует.
Касание это важно. Реальный случай: Газель также перестроилась, таксист уходя от столкновения ударил два авто стоящих на обочине.
Водитель газели нарушил пункт 8.1. ….При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. штраф 100 руб.
Таксист не справился с управлением виновник дтп- восстановление двух авто.
И сами дальше пишете про нарушение 8.1 и следующий за ним штраф по КОАП 12.14.3. По смыслу одно и то же.
Было касание не было ,какая разница ??? Регик как обычно как барашка остановился ,максиму он на память может сделать по копии водилам ДТП
kalti2840,
Вообще-то, японская. В начале ролика видно, что это Тойота-Платц.
согласен. но сам можешь делов наделать гоняясь за такими ублюдками.
По смыслу да. Если будет штраф за "создание аварийной ситуации приведшее к дтп" то можно составить причинно следственную связь и штраф будет не 100р.
Чего тереть-то?. Понятно, что лучше было тормозить, не меняя траектории. Ударил бы девятку, был бы прав.Тыщщу раз про енто говорено. А вот как это сделать в такой ситуации?.. Не знаю, сам смог бы инстинктивно руля влево не дать, когда справа такое летит…
+1. зачем он остановился? видео записать до конца? мудило.
Чота плац слишком быстро поехал!
счас было по ТВ
Тойотовода признали виновным в ДТП, но прав не лишили, т.к. была запись с регистратора