19 апреля около 16-00 этот китаец на корейце решил выехать с парковки, а я в этот момент съезжал с Биржевого,
слева плотный поток а тут этот чудик, смотрю выруливает пропускает, проезжаю а этот гад взял и газанул резко (((
пришлось жаться в клещи и причаливать ему в дверь.
на месте не захотел разбираться. Дпсы приехали мин через 10
Итоги: отрихтованная дверь у Киа, потерянные китаёзом почти 5 часов времени, визит в посольство ( он гражданин Китая),
и полная вина Киавода
Че с великом? Вопрос не праздный, пример — велик братана, на котором он выступает на соревнованиях, после скачка курса стал стоить ощутимо дороже моей машины о_О))
З.Ы. Много лет не ездил на веле по дорогам, хочу возобновить в этом году, лисапедисты имеют право передвигаться по правой полосе? Шлем обязателен? Я шлемоненавистник с давних пор, хотя признаю что это благо. Когда я катался, ни у кого шлемов не было, а потом когда стал одевать, стало ппц как непривычно и неудобно, в итоге отказался. Вывод — проще привыкать с младых лет, либо переучиваться сейчас.
Обошлось без травм, надеюсь? ОТСАНИТАРИЛИ иностранных подданных? ))
Правильно всё сделал. Нужно останавливать эту Китайскую экспансию
Отличное описание! Вляпался в китайца на корейце! :)))
Вот теперь с Китайцами разосремся)))
Авор новости вроде с регистратором катает?))
Это слово — китайская подделка слова АВТОР. 🙂
Кстати, ДА!!!!!!!!!! Ждём-с! Отмазки, что в ВР кончилось топливо, не принимаются.
Да. И только по правой.
Да.
Я езжу по лесу. Нюхать выхлоп на дорогах незачем.
с велом ничего, мож пара лишних царапин а вот защита коленоголени у меня лопнула, но хрен что с него выбьешь((
кстати я тоже шлемоненавистник, но иногда лучше в шляпке катать))) ps у меня длинные волосы и мне в нём очень жарко даже зимой.
я в тот день без рега был
перечитай ПДД с 24пункта там всё описено)
слева был ОЧЕНЬ плотный поток, у меня скорость была гдето 10кмч так что норм даж ушибов нет) угу он на международных правах т.ч есть вариант что он лишенец))
спсь, забодался в ГИБДД это подробно описывать)))
у моего знакомого сейчас вел стоит около 9000 Евро))) мой в районе 1200-1500 Евреев)
gaa411, хорошо что жив-здоров сам! у меня товарища недавно подбили. причём в лесу. В ЛЕСУ!! на пересечении веломаршрута и лесной дороги. там легковым вообще нельзя ездить, "кирпичи" везде висят. только транспорту лесхоза, зеленстроя и техничкам гродноводоканала (там водозаборы питьевой воды). там студентик какой-то, права всего два месяца как. чуть ли не на коленях умолял чтобы ГАИ не вызывали. денег не было, написал расписку, сфоткали паспорт. там велу ремонта на 20 тыщ примерно. товарищ сам жив, как Ильич, и почти здоров, пару синяков. виновник в течение недели нашёл велосервис и полностью оплатил ремонт
Опыт, сын ошибок трудных…
Андрюха, классно у вас там в Гродно! Прошлые выхи был там на соревнованиях. Только отрезок Гродно-Минск где по одной полосе в дождь вообще не к черту, остальные дороги просто класс! Единственный момент, тяжело обгонять — местные без фар все, а если еще и солнце в лоб, то с непривычки вообще на грани подвига.
А я вот наоборот, шлемолюбитель. Как то без него неуютно, как с непристёгнутым ремнём себя ощущаю.
Современные велошлемы лёгкие, не мешают. При езде по лесу удобно отбивать ветки и крупных насекомых.
стесняюсь спросить по лесу на крокодиле или на туринге?? ))))
а шлём штука полезная, ток я фулик предпочитаю юзать ))
По лесу на туристическом. Салют у меня в силу задротского вида для поездок на работу эксплуатируется. Хотя ежели припрёт и на салюте поеду. Одна скорость тоже хорошо, едешь себе и едешь.
Кстати салют уже не крокодил. Он приведён в оригинальное состояние за исключением ободов на 24 дюйма. Зато резину теперь специально на него искать не надо.
видел я цену этоого туринга, чуть под стол не выпал. 12500 стоит)))) я б на таком максимум в парк рисковал ездить))
ужас
В туризме главное не цена, а надёжность. У этого велика 2 полноценных велопохода за плечами. 1 к.с. и 2 к.с. ПВД вообще не считаю уже. Естественно под нужны велотуризма он был немного доработан. Заменена задняя планетарная втулка с 5 на 8 скоростей и вперёд установлена динамо-втулка для автономного света. Багажник конечно, куда без него. Но в целом это велик за 12500.
Я видите ли туризмом занимаюсь, а не ценобрендодрочерством.
Сейчас правда он переоборудуется под детское велокресло, а на его место встал самосбор на базе Forward Portsmouth 003.
я этим тоже не занимаюсь ))) просто к сожалению чем выше цена, тем выше надёжность.
+ я в агрессивном стиле катаю да и специфика вела у меня ФР
твои велы под моей тушкой и манерой езды развалятся за недели 2 )))
Пожалуй добавлю пруфов
Вот это типичное ПВД:
ПВД
Они у нас от где то от 90 до 120 км. Хотя и по 150 бывает катаем.
Вот это велопоход, один из:
Поход
440 км.
И это всё на велосипеде за 12500. Это старая цена. Сейчас он 19800 уже.
Я так не езжу. У нас с вами разные направления велодеятельности. Вам да, без нормально двухсосиса никак. А нормальный двухсосис дёшево стоить не может.
ну двухсосис необязательно а вот компоненты которые устойчивы к критическим нагрузкам и скручиванию, это да важно