Зрители этапа \»Формулы-1”стали очевидцами крупной аварии, которая произошло во время гонки на Гран-при Австралии. На 18-м круге пилот McLaren Фернандо Алонсо предпринял попытку обогнать болид Эстебана Гутьерреса из Haas и врезался в соперника сзади. От удара болид Алонсо влетел в отбойник, после чего несколько раз перевернулся. В результате аварии никто из пилотов не пострадал. Дирекции Гран-при пришлось на некоторое время остановить гонку для устранения последствий аварии. В итоге гонку выиграл Нико Росберг из Mercedes. Алонсо после гонки поблагодарил разработчиков систем безопасности, которые спасли ему жизнь.
Авторизация
Ну чего, как обычно дистанция, несоблюдение скоростного режима, да и вообще у регика руки не из того места растут))) А ещё хотелось бы послушать Трифа!!!
Такая ошибка дурацкая
два барана , но первый его специально не пустил
Злобно препятствовал обгону.
ЗП есть ЗП
рукожoпый какой то этот алонсо
вродь на подиумы регулярно вставал в другие года если память не изменяет
Один в один как Мартин Брандл двадцать лет назад в Мельбурне на Джордане. https://www.youtube.com/watch?v=obZw4nmUM7k (с 9 мин.)
все таки не зря болиды стоят по пару лямов,жизнь спасают.
Обход слип-стримом, слишком близко подошел к впередиидущему болиду, выбросило из воздушного кармана.
Блин, куда им до наших "героев". Слишком низко летают.
Видно же: курсор убирал с экрана, отвлёкся. А тут Эстебан затормозил, причём с неработающими стопами…
виноваты обои!)))
Песня про Фернандо Алонсо на камеди клаб ?
Песня про Фернандо Алонсо на камеди клаб ?
Вот она:
https://www.youtube.com/watch?v=DadIBCD6iUQ
А вообще, грех шутить: Фернандо — двукратный чемпион мира, но ему уже 10 лет не везёт.
Про эту аварию пишут:
http://www.f1news.ru/news/f1-110937.html
а тормоза барабанные? или привод виноват?
а стопы работали?
видел в прямом эфире, жестко улетел потом, как они при таких авариях серьезные повреждения редко получают
Видео удалили.
вот вы почитайте сначала причину аварии, а потом тут мозгом пукайте.
"По информации Auto Motor und Sport, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота – Эстебан на каждом круге тормозил в одной точке, а срабатывание автоматики силовой установки Ferrari, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась на 150 сил, а скорость упала. В такие моменты включается мигающий красный сигнал, но Алонсо находился слишком близко, чтобы на него среагировать."
пилоты в каждом повороте тормозят примерно в одной и той же точке. поэтому если один из них начнет тормозить несколько раньше, то это может привести к аварии, так как дистанция у них минимальная. и такое раннее торможение, приведшее к аварии, может быть наказано дирекцией гонки, если это подтвердит телеметрия.
https://www.youtube.com/watch?v=yQhyHuWLJMI
https://www.youtube.com/watch?v=qWBjoX2Z2Us
"По информации Auto Motor und Sport, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота – Эстебан на каждом круге тормозил в одной точке, а срабатывание автоматики силовой установки Ferrari, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась на 150 сил, а скорость упала.
хомячки прожуют
на видео видно что мексиканец резко руль влево крутанул не смотря в зеркало это и стало причиной аварии и то есть я больше поверю в кирдык рулевой рейки , чем в сбой силового агрегата
твой пук в никуда незащитан
И прецеденты подобного безумия были?
По ссылке скорости 310 и 307, разница (скорость сближения) меньше метра в секунду. Время гарантированной реакции с полсекунды. Задний не мог затормозить лучше, чем у переднего автоматика сбросила мощность? Попахивает бредом.
Вот тут на видео от получившего в зад на 0:35 вообще не ощущается изменение скорости.
машина, едущая следом, лишается почти всей прижимной силы из-за возмущений воздушного потока машины, едущей впереди. эффективность торможения примерно как у дорожного автомобиля. на скорости 300 при таком раскладе нажимать на тормоз бессмысленно.
а вот при наличии прижимной силы эффективность торможения колоссальная даже при простом сбросе газа.
и потом почитайте тематические и профильные ресурсы. это официальная причина аварии, озвученная ФИА и в отм числе подтвержденная командой Хаас.
Неверно в корне.
Не почти всей, а ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ, которая образуется вследствие набегающего потока воздуха. Вес из-за турбулентности воздуха никуда не денется.
И что? В идеале было было где-то 1.1, стало 0.8 как для обычного — невелика разница, уменьшилось на 28%. К чему привело — см. далее.
Почему тормоза на скорости 300 перестают работать, если обязаны тормозить с коэффициентом никак не хуже 0.8?
При чём тут вообще абсолютная скорость, если для ДТП важна скорость сближения, а по официальным данным она составляла 3 км/ч? Даже если увеличить погрешность оценки с 28% до одной трети, всё равно получим 4 км/ч. Что конечно ерунда полная, сброс такой разницы в скорости выполняется за долю секунды. Вы сами можете оценить, какую скорость в состоянии сбросить за полсекунды после нажатия на тормоз на гражданском ТС. Вы удивитесь, если я скажу, это будет в разы больше, или сами подспудно догадываетесь об этом?
Вся колоссальность как раз и связана с превышением коэффициента на треть. При такой скорости сближения колоссальность никак не означает волшебство.
Почему задний не выполнил "простой сброс газа" в таком случае?
Не успел среагировать? ЧТД.
Скорее всего, источник информации просто один, остальные все согласились, ибо пофигу.
То то там передний сбросил скорость — это возможно (хотя ни на одном видео это вообще не видно!), но называть это причиной ДТП — вообще бредятина полная.
Эти разговоры все — о причине сброса скорости, а не о причине ДТП.
То что массовый хомяк не отсекает разницу между причиной сброса скорости и причиной ДТП — ничуть не удивительно. Обычная подмена понятий.
Причина ДТП здесь — сближение ТС настолько, что дистанция стала небезопасной, поскольку время реакции заднего водятла оказалось недостаточным на действия переднего.
Кто-нибудь не дай бог погиб бы — сразу бы почувствовали разницу между разговорами бабок на завалинке и расследованием причины ДТП.
а вы сходите в паддок, скажите пилотам, что мол ребята, соблюдайте безопасную дистанцию! мать вашу! простите, но продолжать дальнейшую дискуссию смысла не вижу)
Зачем?
Это игрища на потеху толпе, они заведомо идут на риск, чтобы толпе было веселее, а кто-то на этом зарабатывал. Даже такой далёкий от подробностей F1 как я и то знает, что все новации в пользу безопасности там проходят очень туго, а уж спецам типа вас это заведомо известно лучше.
Только это никакого отношения к причине ДТП не имеет. Если причина в дистанции, то совершенно неважно, почему не была соблюдена эта самая дистанция, причина несоблюдения дистанции никак не может отменить саму причину ДТП.