Сотрудница полиции чуть не погибла под колёсами автомобиля Mercedes-Benz E-Class на шоссе М57 в Великобритании. Неуправляемый седан врезался в стоящий полицейский Land Rover Discovery. В результате ДТП водитель получил ушибы и ссадины.
Авторизация
Сотрудница полиции чуть не погибла под колёсами автомобиля Mercedes-Benz E-Class на шоссе М57 в Великобритании. Неуправляемый седан врезался в стоящий полицейский Land Rover Discovery. В результате ДТП водитель получил ушибы и ссадины.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
цука ей в вегас надо ехать с её удачей…
Повезло сотруднице. Теперь задом будет ходить.
А вот тяжести кирпичей не выдержала..
ЗП? Хотя может хренматик,не лучше. Лучший привод зимой ПП!.
Повезло так повезло.
А как получается, что тут половина роликов — про передний привод, который правым бортом об встречку и в морг?
Так и получается, что на дороге 2/3 машин переднеприводные.
Так и получается, что на дороге 2/3 машин переднеприводные.
А на встречку правым бортом — 19/20.
Лучший привод зимой-ЗП!
Будем спорить?
ЗП лучший и зимой, и летом. Но не всем дано это почувствовать. Но даже мнение непонимающих этой простой истины я уважаю.
Будем спорить?
Будем, потому что он худший всегда.
Лажа. Приведи статистику.
Если не считать грузовики, то наверное не 2/3 даже, а процентов 90.
Поехали. Передний ваааще отстой, задний рулит!
Лучший привод зимой-ЗП! Будем спорить?
Будем, потому что он худший всегда.
какие вы смешные)))
Задний рулит? Ну-ка покажи-ка мне задний привод, который может рулить.
Вам чтоб посмотреть это… нужно съездить в гейроппу…
Подруливающие задние колеса
Почти любая ЗП-машина. А среди ПП автомобилей, у которых передние колёса поворачиваются на действительно достойный угол — по пальцам одной руки пересчитать можно.
Лучший привод зимой-ЗП!
Будем спорить?
Поспорить можно, давненько не обсуждали))))))))
Но сначала нужно определиться лучший для кого и для чего)) ПП действительно лучше для многих людей и ситуаций, например для тех у кого машина только транспорт, и в нюансы управления вникать не интересно, для любителей рыбалки и прочего оффроуда, для беременных, криворуких, очень сильно начинающих и прочих домохозяек.
Вы как и 99% противников зп теоретик? или выводы сделали отъездив пару зим на мб и бмв?
Тут каждый вылет зп приводит к приводосрачу, за зиму это трижды случилось, а про пп почти каждый день такие сюжеты, никто и внимания не обращает.
И все по встречке… Дебилы, 6*я…
Сам считай. Вся информация тут
Зато как красиво 140-ой продефилировал в кадре) Свежего занесло, а 140-го нет)
Довелось мне этой зимой поездить на ХОРОШЕМ ЗП,ну его на фуй,стаж 22 года. Или ездить не научился…
Нет. Примеры про тялежку приводить не буду,субъективные ощущения. Угол разворота мне пофиг)
404
да я бампер оторву((
Странная статистика.
Та ну на фиг..ЗПшники очень осторожны за рулём и больше 20-ти не едут Я не считаю своё японское корыто идеалом управления НО,недавно на хаккке 8 проехал 320 км за 2.50. не напрягаясь. Температура около 0,можете архив погоды глянуть. ЯНАО,Ноябрьск-Сургут.
Только это хороший ЗП?
Конечно после 22 лет на пп задний не понятен, тем более за короткое время на чужой машине.
Что значит хороший? Эти самые массовые и доступные.
Все время об этом думаю сгоняя ппфилов из левого ряда))))
Понятен,но неприятен. Да и первые 10-ть лет на ТАЗах ездил.
IS 250 вот w221 плыл над дорогой,но это другая история
Зачем вы так,Вас не Хаккинен Мика зовут?
Ну так скорость от прокладки зависит и от обстановки дорожной, а не от привода и резины. В 99% мы к пределам машины и близко не побираемся.
Очень даже зависит,особенно от резины. Ролик на трубе на эту тему был,найду выложу. Резина за последние годы далеко скаканула(почему и не экономлю на ней) проф. гонщики про это рассказывают. И ещё,на ЗП я так не проехал-бы… Да я на Полном не мог так проехать.
Чтоб приятно было привычка нужна, рефлексы соответствующие.
Нет, это тошнотов леворядных УГ зовут.
Хакка от БЛ или максиса конечно сильно отличаются, а с каким нибудь айсконтактом разницу среднестатистический водятел думаю не заметит. Ну и обгонять на двухполоске по льду на пп проще.
Зачем мне они? Сел и поехал.
Чем опережение на 4-х полоске сложнее чем обгон на узкой 2-х полоске?Хорошо что Вы как Котэ не заводите разговор о том что ПП дешевле))
ЗП на тазах только для дрифта хорош. Зад легкий машину таскает, на более тяжелых машинах совсем другие ощущения. Да и ЗАЗ довольно уверенно себя на льду чувствует, особенно если кирпичей в багажник накидать.
Куда? Вперёд что-ли?
Если фуры нет на встречке то ничем)))
Только потому, что постоянно на пп ездите, исключительно вопрос вкатанности.
Я на Полном тысяч 500-т отмотал,недавно только продал. Тот в заносе вообще непонятен.
Он про то, что смешно выбирая между киа и фокусом говорить о пп как о преимуществе.
На 4-х полоске, если в крайнем едешь,перестраиваться не надо.
Нет ну а что))) Возьмём Камри и Рав4,весят одинаково,стОят тоже. Но у одного ещё один мост и ШРУСЫ и вискомуфта(или что там?) Почему стоят ОДИНАКОВО? И где здесь дешевизна ПП? Чушь!!!
Значит был неправильный ПОП)))
TLC 80 TLC 200, куда неправильней?
Камри уровнем выше, рав во всем хуже, а за привод и просят цену камри.
Приятно читать. Прогресс налицо. 🙂
TLC 80 TLC 200, куда неправильней?
Машины явно не для скоростной езды, фирматик и иксдрайв абсолютно логичны и предсказуемы.
Я про неё(тележку) и не писАл никада)
Ну не знаю ,не понятно мне всё это…
В чём? тот же хрен только в профиль,ну меньше чуть чуть.
Это даа..баржи Править нужно с поправкой на волну и ветер.
Почему другая? Видимо, есть мнение, что авто должно стоить не дороже газонокосилки? 🙂
Кто мешает ставить на ЗП хорошую резину?
Имхо по уровню рав это королла, а камри это хайландер.
Так это как?
Тебе можно быть копирайтером. 🙂
Зачем мне они?
Чтобы понимать пределы машины и не оказаться в кювете.
Ну если только маркетинг,а так одно и то же.
Оооо. Ту поездку на рабочем Мерсе,с почти 5-литровым движкоми, полным приводом вспоминаю как сказку.
Вот так) Меня на ISе в мороз по городу носило,испишка и трэкшен заипались работать. А тут трасса,скорость… Моторы 2.5,правда у Лексуса помошнее.
Никто. Но загруженность осей…
ЗП ТАЗы и УАЗ мне их надавали))) Но плин эта электроника(((
А ценник У Камри и Хайлендера; )
Ну так за не пп нужно платить)))) плюс хайландер вроде у нас еще не делают, тоже на цену влияет.
Видимо, я либо криворукий, либо беременный (нет, это не подходит), либо сильно начинающий, либо прочая домохозяйка, т.к. рыбалкой активно не занимаюсь.
Ездил и на M-B E211, долга была BMW E39. Ваш этот задний привод — оправдание Вашей машины и не больше. Зимой ЗП — г… полное. Без системы стабилизации — инструмент для самовыпила. Хорошо, что на Вашем W212 система стабилизации не отключается.
Видео для Вас очень поучительно. Колейность + аквапланирование… И вот хваленый W212 в AMG пакете улетел точно также, как улетит ВАЗ-2105 или прочий Солярис. В таких ситуациях дело не в приводе. Хотя здесь, похоже, на активную попытку согнать с левого ряда (для британцев — с правого).
ЗП только дрифта хорош где угодно. Для управляемости нужен ПП на любом автомобиле, где 30-40 кг доп. веса не сыграют решающей роли. Во многих гонках ПП запрещен ввиду его "читерности".
Зато прикольно говорить о крутости ЗП, и продавать переднеприводное чудо под названием CLA дороже, чем заднеприводный C-класс.
Просто в Вашем Мерседесе инженеры учли, что за рулем будет ехать самоуверенный криворукий водитель, потому система стабилизации неотключаема.
Не 4Matic, xDrive или Quattro решают, а низкий центр тяжести и отсутствие рамы.
Лучший привод зимой-ЗП!
Будем спорить?
Зимой лучше ESP с любым приводом
Буду краток © : ПП — го*но. И ладно, если действительно помогал бы криворуким водятлам более-менее нормально ездить… Так ведь нету этого — пачками выпиливаются, горемычные.
Вне зависимости от привода, дело в состоянии резины и состоянии/настройке подвески.
А можно по-подробнее? Ибо любые гонки проводят по регламенту, который определяет, в том числе, и ТХ участвующих автомобилей. Есть гонки только ПП, есть гонки только ЗП. Есть гонки, где тип привода не настолько важен, например: 24 часа Ле-Мана. Там в прошлом году Ниссан выставил переднеприводный болид в категории ЛМП1 против всех остальных на заднем приводе.
Вопросы маркетинга обсуждать не будем.
Это — активная жизненная позиция.
Лично я за постоянный полный, исходя из дорожных условий моего места обитания.
Есть и другие варианты. Например пофиг на привод, если пдд не нарушать, разницы почти нет. Зачем же Вы купили бмв имея опыт 211? мазохизм?
Соглашусь, но Вы и сами пишете, что в такой ситуации вылетит любой привод, и причем тут тогда зп?
У Вас не верные сведения о ценах.
Там много чего сделано, чтоб мою криворукость сгладить)))
Любительские спринты? где еще-то это актуально?
Всех порвал?