Идеальный момент и поразительная удача на дороге

Идеальный момент и поразительная удача на дороге

Сотрудница полиции чуть не погибла под колёсами автомобиля Mercedes-Benz E-Class на шоссе М57 в Великобритании. Неуправляемый седан врезался в стоящий полицейский Land Rover Discovery. В результате ДТП водитель получил ушибы и ссадины.

0
65 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
65 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
krutsss

цука ей в вегас надо ехать с её удачей…

Teau-Ha

Повезло сотруднице. Теперь задом будет ходить.

Par

А вот тяжести кирпичей не выдержала..

alexej05

ЗП? Хотя может хренматик,не лучше. Лучший привод зимой ПП!.

Cosmos

Повезло так повезло.

RedVodim
Цитата: alexej05
ЗП? Хотя может хренматик,не лучше. Лучший привод зимой ПП!.

А как получается, что тут половина роликов — про передний привод, который правым бортом об встречку и в морг?

Gone_to_the_MIND
Цитата: RedVodim
А как получается, что тут половина роликов — про передний привод, который правым бортом об встречку и в морг?

Так и получается, что на дороге 2/3 машин переднеприводные.

RedVodim
Цитата: Gone_to_the_MIND

Цитата: RedVodim
А как получается, что тут половина роликов — про передний привод, который правым бортом об встречку и в морг?

Так и получается, что на дороге 2/3 машин переднеприводные.

А на встречку правым бортом — 19/20.

SE7EN
Цитата: alexej05
Лучший привод зимой ПП!.

Лучший привод зимой-ЗП!
Будем спорить?

Teau-Ha

ЗП лучший и зимой, и летом. Но не всем дано это почувствовать. Но даже мнение непонимающих этой простой истины я уважаю.

Vlafy
Цитата: SE7EN
Лучший привод зимой-ЗП!
Будем спорить?

Будем, потому что он худший всегда.

Цитата: RedVodim
А на встречку правым бортом — 19/20.

Лажа. Приведи статистику.

Цитата: Gone_to_the_MIND
на дороге 2/3 машин переднеприводные.

Если не считать грузовики, то наверное не 2/3 даже, а процентов 90.

SE7EN
Цитата: Vlafy
Будем, потому что он худший всегда.

Поехали. Передний ваааще отстой, задний рулит!

Par
Цитата: Teau-Ha
ЗП лучший
Цитата: Vlafy
Цитата: SE7EN
Лучший привод зимой-ЗП! Будем спорить?

Будем, потому что он худший всегда.

Цитата: SE7EN
Передний ваааще отстой, задний рулит!

какие вы смешные)))

Vlafy
Цитата: SE7EN
задний рулит!

Задний рулит? Ну-ка покажи-ка мне задний привод, который может рулить.

Par
Цитата: Vlafy
Ну-ка покажи-ка мне задний привод, который может рулить.

Вам чтоб посмотреть это… нужно съездить в гейроппу…

bulder
Цитата: Vlafy
Задний рулит? Ну-ка покажи-ка мне задний привод, который может рулить.

Подруливающие задние колеса

Teau-Ha
Цитата: Vlafy
Ну-ка покажи-ка мне задний привод, который может рулить.

Почти любая ЗП-машина. А среди ПП автомобилей, у которых передние колёса поворачиваются на действительно достойный угол — по пальцам одной руки пересчитать можно.

Дм
Цитата: SE7EN

Цитата: alexej05
Лучший привод зимой ПП!.

Лучший привод зимой-ЗП!
Будем спорить?

Поспорить можно, давненько не обсуждали))))))))
Но сначала нужно определиться лучший для кого и для чего)) ПП действительно лучше для многих людей и ситуаций, например для тех у кого машина только транспорт, и в нюансы управления вникать не интересно, для любителей рыбалки и прочего оффроуда, для беременных, криворуких, очень сильно начинающих и прочих домохозяек.

Цитата: Vlafy
Будем, потому что он худший всегда.

Вы как и 99% противников зп теоретик? или выводы сделали отъездив пару зим на мб и бмв?

Цитата: Vlafy
Лажа. Приведи статистику.

Тут каждый вылет зп приводит к приводосрачу, за зиму это трижды случилось, а про пп почти каждый день такие сюжеты, никто и внимания не обращает.

Bubs

И все по встречке… Дебилы, 6*я…

RedVodim
Цитата: Vlafy
Приведи статистику

Сам считай. Вся информация тут

Макарон

Зато как красиво 140-ой продефилировал в кадре) Свежего занесло, а 140-го нет)

alexej05
Цитата: SE7EN
Лучший привод зимой-ЗП!

Довелось мне этой зимой поездить на ХОРОШЕМ ЗП,ну его на фуй,стаж 22 года. Или ездить не научился…

Цитата: Teau-Ha
ЗП лучший и зимой, и летом.

Нет. Примеры про тялежку приводить не буду,субъективные ощущения. Угол разворота мне пофиг)

Цитата: bulder
Подруливающие задние колеса

404

Цитата: Дм
для любителей рыбалки и прочего оффроуда

wassatда я бампер оторву((

Цитата: RedVodim
Вся информация тут

Странная статистика.

Цитата: Дм
за зиму это трижды случилось

Та ну на фиг..ЗПшники очень осторожны за рулём и больше 20-ти не едут wink Я не считаю своё японское корыто идеалом управления НО,недавно на хаккке 8 проехал 320 км за 2.50. не напрягаясь. Температура около 0,можете архив погоды глянуть. ЯНАО,Ноябрьск-Сургут.

Цитата: Дм
на мб и бмв?

Только это хороший ЗП?

Дм
Цитата: alexej05
Довелось мне этой зимой поездить на ХОРОШЕМ ЗП,ну его на фуй,стаж 22 года. Или ездить не научился…

Конечно после 22 лет на пп задний не понятен, тем более за короткое время на чужой машине.

Цитата: alexej05
Только это хороший ЗП?

Что значит хороший? Эти самые массовые и доступные.

Цитата: alexej05
Та ну на фиг..ЗПшники очень осторожны за рулём и больше 20-ти не едут wink

Все время об этом думаю сгоняя ппфилов из левого ряда))))

alexej05
Цитата: Дм
Конечно после 22 лет на пп задний не понятен

Понятен,но неприятен. Да и первые 10-ть лет на ТАЗах ездил.

Цитата: Дм
то значит хороший?

IS 250 вот w221 плыл над дорогой,но это другая история

Цитата: Дм
сгоняя ппфилов

Зачем вы так,Вас не Хаккинен Мика зовут?

Дм
Цитата: alexej05
Я не считаю своё японское корыто идеалом управления НО,недавно на хаккке 8 проехал 320 км за 2.50. не напрягаясь. Температура около 0,можете архив погоды глянуть. ЯНАО,Ноябрьск-Сургут.

Ну так скорость от прокладки зависит и от обстановки дорожной, а не от привода и резины. В 99% мы к пределам машины и близко не побираемся.

alexej05
Цитата: Дм
а не от привода и резины.

Очень даже зависит,особенно от резины. Ролик на трубе на эту тему был,найду выложу. Резина за последние годы далеко скаканула(почему и не экономлю на ней) проф. гонщики про это рассказывают. И ещё,на ЗП я так не проехал-бы… Да я на Полном не мог так проехать.

Дм
Цитата: alexej05
Понятен,но неприятен.

Чтоб приятно было привычка нужна, рефлексы соответствующие.

Цитата: alexej05
Зачем вы так,Вас не Хаккинен Мика зовут?

Нет, это тошнотов леворядных УГ зовут.

Цитата: alexej05
Очень даже зависит,особенно от резины. Ролик на трубе на эту тему был,найду выложу.

Хакка от БЛ или максиса конечно сильно отличаются, а с каким нибудь айсконтактом разницу среднестатистический водятел думаю не заметит. Ну и обгонять на двухполоске по льду на пп проще.

alexej05
Цитата: Дм
было привычка нужна, рефлексы соответствующие.

Зачем мне они? Сел и поехал.

Цитата: Дм
Ну и обгонять на двухполоске по льду на пп проще.

Чем опережение на 4-х полоске сложнее чем обгон на узкой 2-х полоске?Хорошо что Вы как Котэ не заводите разговор о том что ПП дешевле))

adget
Цитата: alexej05
Понятен,но неприятен. Да и первые 10-ть лет на ТАЗах ездил.

ЗП на тазах только для дрифта хорош. Зад легкий машину таскает, на более тяжелых машинах совсем другие ощущения. Да и ЗАЗ довольно уверенно себя на льду чувствует, особенно если кирпичей в багажник накидать.

alexej05
Цитата: adget
ЗАЗ
Цитата: adget
кирпичей в багажник накидать

Куда? Вперёд что-ли?

Дм
Цитата: alexej05
Чем опережение на 4-х полоске сложнее чем обгон на узкой 2-х полоске?

Если фуры нет на встречке то ничем)))

Цитата: alexej05
И ещё,на ЗП я так не проехал-бы… Да я на Полном не мог так проехать.

Только потому, что постоянно на пп ездите, исключительно вопрос вкатанности.

alexej05
Цитата: Дм
что постоянно на пп ездите

Я на Полном тысяч 500-т отмотал,недавно только продал. Тот в заносе вообще непонятен.

Дм
Цитата: alexej05
Хорошо чт Вы как Котэ не заводите разговор о том что ПП дешевле))

Он про то, что смешно выбирая между киа и фокусом говорить о пп как о преимуществе.

alexej05
Цитата: Дм
Если фуры нет на встречке то ничем)))

На 4-х полоске, если в крайнем едешь,перестраиваться не надо.

Цитата: Дм
Он про то, что смешно выбирая между киа и фокусом говорить о пп как о преимуществе.

Нет ну а что))) Возьмём Камри и Рав4,весят одинаково,стОят тоже. Но у одного ещё один мост и ШРУСЫ и вискомуфта(или что там?) Почему стоят ОДИНАКОВО? И где здесь дешевизна ПП? Чушь!!!

Дм
Цитата: alexej05
Тот в заносе вообще непонятен.

Значит был неправильный ПОП)))

alexej05
Цитата: Дм
начит был неправильный ПОП)))

TLC 80 TLC 200, куда неправильней?

Дм
Цитата: alexej05
Нет ну а что))) Возьмём Камри и Рав4,весят одинаково,стОят тоже. Но у одного ещё один мост и ШРУСЫ и вискомуфта(или что там?) Почему стоят ОДИНАКОВО? И где здесь дешевизна ПП? Чушь!!!

Камри уровнем выше, рав во всем хуже, а за привод и просят цену камри.

Teau-Ha
Цитата: alexej05
Примеры про тялежку приводить не буду

Приятно читать. Прогресс налицо. 🙂

Дм
Цитата: alexej05

Цитата: Дм
начит был неправильный ПОП)))

TLC 80 TLC 200, куда неправильней?

Машины явно не для скоростной езды, фирматик и иксдрайв абсолютно логичны и предсказуемы.

alexej05
Цитата: Teau-Ha
Приятно читать. Прогресс налицо. 🙂

Я про неё(тележку) и не писАл никада)

Цитата: Дм
Камри уровнем выше, рав во всем хуже, а за привод и просят цену камри.

Ну не знаю ,не понятно мне всё это…

Цитата: Дм
рав во всем хуже

В чём? тот же хрен только в профиль,ну меньше чуть чуть.

Цитата: Дм
Машины явно не для скоростной езды

Это даа..баржи Править нужно с поправкой на волну и ветер.

Teau-Ha
Цитата: alexej05
w221 плыл над дорогой,но это другая история

Почему другая? Видимо, есть мнение, что авто должно стоить не дороже газонокосилки? 🙂

Цитата: alexej05
Очень даже зависит,особенно от резины.

Кто мешает ставить на ЗП хорошую резину?

Дм
Цитата: alexej05
В чём? тот же хрен только в профиль,ну меньше чуть чуть.

Имхо по уровню рав это королла, а камри это хайландер.

Teau-Ha
Цитата: alexej05
на ЗП я так не проехал-бы.

Так это как?

Цитата: alexej05
Сел и поехал.

Тебе можно быть копирайтером. 🙂

Цитата: alexej05
было привычка нужна, рефлексы соответствующие.

Зачем мне они?

Чтобы понимать пределы машины и не оказаться в кювете.

alexej05
Цитата: Дм
Имхо по уровню рав это королла, а камри это хайландер.

Ну если только маркетинг,а так одно и то же.

Цитата: Teau-Ha
Почему другая?

Оооо. Ту поездку на рабочем Мерсе,с почти 5-литровым движкоми, полным приводом вспоминаю как сказку.

Цитата: Teau-Ha
Так это как?

Вот так) Меня на ISе в мороз по городу носило,испишка и трэкшен заипались работать. А тут трасса,скорость… Моторы 2.5,правда у Лексуса помошнее.

Цитата: Teau-Ha
Кто мешает ставить на ЗП хорошую резину?

Никто. Но загруженность осей…

Цитата: Teau-Ha
Чтобы понимать пределы машины и не оказаться в кювете.

ЗП ТАЗы и УАЗ мне их надавали))) Но плин эта электроника(((

Цитата: Дм
а камри это хайландер.

А ценник У Камри и Хайлендера; )

Дм
Цитата: alexej05
А ценник У Камри и Хайлендера; )

Ну так за не пп нужно платить)))) плюс хайландер вроде у нас еще не делают, тоже на цену влияет.

Czar123
Цитата: Дм
Но сначала нужно определиться лучший для кого и для чего)) ПП действительно лучше для многих людей и ситуаций, например для тех у кого машина только транспорт, и в нюансы управления вникать не интересно, для любителей рыбалки и прочего оффроуда, для беременных, криворуких, очень сильно начинающих и прочих домохозяек.

Видимо, я либо криворукий, либо беременный (нет, это не подходит), либо сильно начинающий, либо прочая домохозяйка, т.к. рыбалкой активно не занимаюсь.

Цитата: Дм
Вы как и 99% противников зп теоретик? или выводы сделали отъездив пару зим на мб и бмв?

Ездил и на M-B E211, долга была BMW E39. Ваш этот задний привод — оправдание Вашей машины и не больше. Зимой ЗП — г… полное. Без системы стабилизации — инструмент для самовыпила. Хорошо, что на Вашем W212 система стабилизации не отключается.

Цитата: Дм
Все время об этом думаю сгоняя ппфилов из левого ряда))))

Видео для Вас очень поучительно. Колейность + аквапланирование… И вот хваленый W212 в AMG пакете улетел точно также, как улетит ВАЗ-2105 или прочий Солярис. В таких ситуациях дело не в приводе. Хотя здесь, похоже, на активную попытку согнать с левого ряда (для британцев — с правого).

Цитата: adget
ЗП на тазах только для дрифта хорош.

ЗП только дрифта хорош где угодно. Для управляемости нужен ПП на любом автомобиле, где 30-40 кг доп. веса не сыграют решающей роли. Во многих гонках ПП запрещен ввиду его "читерности".

Цитата: Дм
Он про то, что смешно выбирая между киа и фокусом говорить о пп как о преимуществе.

Зато прикольно говорить о крутости ЗП, и продавать переднеприводное чудо под названием CLA дороже, чем заднеприводный C-класс.
Просто в Вашем Мерседесе инженеры учли, что за рулем будет ехать самоуверенный криворукий водитель, потому система стабилизации неотключаема.

Цитата: Дм
Машины явно не для скоростной езды, фирматик и иксдрайв абсолютно логичны и предсказуемы.

Не 4Matic, xDrive или Quattro решают, а низкий центр тяжести и отсутствие рамы.

Прагматик
Цитата: SE7EN

Цитата: alexej05
Лучший привод зимой ПП!.

Лучший привод зимой-ЗП!
Будем спорить?

Зимой лучше ESP с любым приводом

Teau-Ha
Цитата: Czar123
Сообщение #46

Буду краток © : ПП — го*но. И ладно, если действительно помогал бы криворуким водятлам более-менее нормально ездить… Так ведь нету этого — пачками выпиливаются, горемычные.

TonyK
Цитата: Czar123
Колейность + аквапланирование… В таких ситуациях дело не в приводе…

Вне зависимости от привода, дело в состоянии резины и состоянии/настройке подвески.

Цитата: Czar123
Во многих гонках ПП запрещен ввиду его "читерности".

А можно по-подробнее? Ибо любые гонки проводят по регламенту, который определяет, в том числе, и ТХ участвующих автомобилей. Есть гонки только ПП, есть гонки только ЗП. Есть гонки, где тип привода не настолько важен, например: 24 часа Ле-Мана. Там в прошлом году Ниссан выставил переднеприводный болид в категории ЛМП1 против всех остальных на заднем приводе.

Цитата: Czar123
продавать переднеприводное чудо под названием CLA дороже, чем заднеприводный C-класс.


Вопросы маркетинга обсуждать не будем.

Цитата: Czar123
этот задний привод — оправдание Вашей машины и не больше

Это — активная жизненная позиция.

Лично я за постоянный полный, исходя из дорожных условий моего места обитания.

Дм
Цитата: Czar123
Видимо, я либо криворукий, либо беременный (нет, это не подходит), либо сильно начинающий, либо прочая домохозяйка, т.к. рыбалкой активно не занимаюсь.

Есть и другие варианты. Например пофиг на привод, если пдд не нарушать, разницы почти нет. Зачем же Вы купили бмв имея опыт 211? мазохизм?

Цитата: Czar123
Видео для Вас очень поучительно. Колейность + аквапланирование… И вот хваленый W212 в AMG пакете улетел точно также, как улетит ВАЗ-2105 или прочий Солярис. В таких ситуациях дело не в приводе. Хотя здесь, похоже, на активную попытку согнать с левого ряда (для британцев — с правого).

Соглашусь, но Вы и сами пишете, что в такой ситуации вылетит любой привод, и причем тут тогда зп?

Цитата: Czar123
продавать переднеприводное чудо под названием CLA дороже, чем заднеприводный C-класс.

У Вас не верные сведения о ценах.

Цитата: Czar123
Просто в Вашем Мерседесе инженеры учли, что за рулем будет ехать самоуверенный криворукий водитель, потому система стабилизации неотключаема.

Там много чего сделано, чтоб мою криворукость сгладить)))

Цитата: TonyK
А можно по-подробнее?

Любительские спринты? где еще-то это актуально?

Цитата: TonyK
Там в прошлом году Ниссан выставил переднеприводный болид в категории ЛМП1 против всех остальных на заднем приводе.

Всех порвал?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль